Кто проехал на Приоре 40-60 тысяч без замены ремня?

Denik64

Денис

7 января 2014, 13:13 #106

Александр05, 7 января 2014, 12:50, #95

Хороший Балаковский ремень спокойно отходит 60 тыс., но он стоит с завода оптом около 500 руб. То есть в магазине он стоит от 700 руб.

у нас за балаковский ремень на приору прост около 1.5 тыс.

7 января 2014, 13:14 #109

Александр05, 7 января 2014, 13:09, #103

Да, лучше сменить планово, чем потом делать голову)))

Зачем нужны копеечные цены, если это китайская хрень

На 21120 есть ролики ИНА, есть ролики Вологда, ремни Конти, Гейтс, Балаково.

Комплект выйдет около 2000-2300 зато проходит долго.

тут ты не прав на счет китая . смотря какой китай. я покупаю родные китайские они качественный. а есть подпольный китай дешевый мохуяр. так я разбил противотуманки. пришла одна оригинальная как положено из дюрали и стеклянная, а другая пришла пластиковая подделка наверное в Москве подвале сделана. так они совсем разные начиная отличаются чуток размером и пластиковая хуже светит

7 января 2014, 13:18 #110

Александр05, 7 января 2014, 13:09, #103

Да, лучше сменить планово, чем потом делать голову)))

Зачем нужны копеечные цены, если это китайская хрень

На 21120 есть ролики ИНА, есть ролики Вологда, ремни Конти, Гейтс, Балаково.

Комплект выйдет около 2000-2300 зато проходит долго.

и еще когда заказывал ремень грм на лифан коробка гейтс приходит, а внутри ремень и написано лифан

Ремень ГРМ BREEZ/SOLANO/SMILY (GATES)

Артикул: LF479Q1-1025016A оригинала лифан. так что не весь китай г.. и цена этому ремню 400-500 рублей в рознице

Александр05

Александр

8 января 2014, 16:24 #111

zombi, 7 января 2014, 13:14, #109

тут ты не прав на счет китая . смотря какой китай. я покупаю родные китайские они качественный. а есть подпольный китай дешевый мохуяр. так я разбил противотуманки. пришла одна оригинальная как положено из дюрали и стеклянная, а другая пришла пластиковая подделка наверное в Москве подвале сделана. так они совсем разные начиная отличаются чуток размером и пластиковая хуже светит

Я верю, что они есть, но сейчас из Китая в Россию из приводных ремней массово идут только самые дешевые и соответственно некачественные.

У нас на производстве работают клиновые ремни стандартных сечений А, B, С, D так китайские стоят копейки, но их замучаешься менять постоянно.

А поставил Российский НИИРП, Немецкий Контитех и все забыл про это - работают долго.

Ну УЭЗМИК более-менее еще по качеству, хотя и они и Контитех качество ухудшили за последнее время.

Tankist

Андрей

9 января 2014, 22:02 #112

Последствия обрыва ремня ГРМ на Приоре

Изображение

Tankist

Андрей

9 января 2014, 22:02 #113

Изображение

Tankist

Андрей

9 января 2014, 22:03 #114

Изображение

1 января 2015, 19:35 #115

Поменял после 80000км :ремень,помпу,ролики.хотя ремень Ёщё столько-же прошел.

6 января 2015, 00:04 #116

пРИВЕТ всем ЕЗЖУ НА ПРИОРА ХЭТЧБЕК 2011 ГОДА 40000 ПРОБЕГА(езжу мало машина стоит 6 мес. -работа такая) РЕМЕНЬ НЕ МЕНЯЛ И МЕНЯТЬ НЕ БУДУ ИБО ЗАВОДСКОЙ ХОДИТ 100000 ОДНОЗНАЧНО ,А проблема в основном ролик ,я поменял на 39000 от хундай акцент (500р), либо помпа (поменяю тыщ на 55)

6 января 2015, 00:06 #117

не знаю правда нет но один человек отъездил 190000 на заводском ремне менял только ролик и помпу

asia

Александр

6 января 2015, 09:23 #118

Кто посоветует когда лучше поменять ремень грм на моем китайце джили мк.Движок от тойоты.Пробег 50000км.Спасибо

RW4HJD

Николай

6 января 2015, 12:11 #119

asia, ты не написал какой у тебя дрыгатель. Тойотовских движков полно.

6 января 2015, 12:12 #120

Ребята тут не только от пробега зависит, тут все само качество ремня всех комплектующих стиля езды и пр , срока эксплуатации те вы можете за год пробежать 150т км и он у вас не порвется, а можете за 5 лет редко выезжая на 40 ткм получить обрыв ремня . Со временем резина высыхает теряет свои свойства год два поездили лучше поменять + мы еще не знаем сколько этот ремень лежал на прилавке магазина .

Александр05

Александр

6 января 2015, 13:28 #121

Russo, 6 января 2015, 12:12, #120

Ребята тут не только от пробега зависит, тут все само качество ремня всех комплектующих стиля езды и пр , срока эксплуатации те вы можете за год пробежать 150т км и он у вас не порвется, а можете за 5 лет редко выезжая на 40 ткм получить обрыв ремня . Со временем резина высыхает теряет свои свойства год два поездили лучше поменять + мы еще не знаем сколько этот ремень лежал на прилавке магазина .

Сложно сказать у друга у отца Приора начала 08 года - пробег 40 тыс.км. Ремень, ролики, помпа - в отличном состоянии.

А так да по ГОСТу срок жизни резиновых изделий 3 года.

6 января 2015, 13:38 #122

Ну а как он определил что ролики ремень за 6 лет в отличном состоянии ? Там все закрыто просто подлезть посмотреть дело проблематичное ...

6 января 2015, 13:49 #123

Александр05, 6 января 2015, 13:28, #121

Сложно сказать у друга у отца Приора начала 08 года - пробег 40 тыс.км. Ремень, ролики, помпа - в отличном состоянии.

А так да по ГОСТу срок жизни резиновых изделий 3 года.

Я на 60 т.км мотор делал, ремень в отличном состоянии, ролики тоже живые, не помню какой (польский, вроде) чуть похуже был. Помпа с люфтом некоторым, но без потеков. Ремень в запасе лежит теперь

6 января 2015, 13:52 #124

Серега ты поршневую без втыка поставил ?

6 января 2015, 14:09 #125

Russo, 6 января 2015, 13:52, #124

Серега ты поршневую без втыка поставил ?

124-ю

Александр05

Александр

6 января 2015, 15:58 #126

Russo, 6 января 2015, 13:38, #122

Ну а как он определил что ролики ремень за 6 лет в отличном состоянии ? Там все закрыто просто подлезть посмотреть дело проблематичное ...

Провели дефектовку - люфта нигде нет - решили все оставить как есть.

asia

Александр

6 января 2015, 16:18 #127

RW4HJD, 6 января 2015, 12:11, #119

asia, ты не написал какой у тебя дрыгатель. Тойотовских движков полно.

типа А-4,кажется

RW4HJD

Николай

6 января 2015, 20:32 #128

4A-GE 20V? С головкой блока с 5-ю клапанами на цилиндр? Привод VVT?

asia

Александр

8 января 2015, 21:18 #129

RW4HJD, 6 января 2015, 20:32, #128

4A-GE 20V? С головкой блока с 5-ю клапанами на цилиндр? Привод VVT?

Это Вы с кем сейчас разговариваете?

RW4HJD

Николай

8 января 2015, 21:30 #130

asia, ты пишешь, что у тебя тойотовский дрыгатель типа А-4. А-4 я не знаю, знаю 4А-GE20V, поэтому и уточняю, у тебя конечно.

asia

Александр

8 января 2015, 21:34 #131

RW4HJD, 8 января 2015, 21:30, #130

asia, ты пишешь, что у тебя тойотовский дрыгатель типа А-4. А-4 я не знаю, знаю 4А-GE20V, поэтому и уточняю, у тебя конечно.

книжки рядом нет...но двигатель мне нравится,все пока тьфу-тьфу

RW4HJD

Николай

8 января 2015, 21:41 #132

Если у тебя движок втыковый, то ГРМ пора менять, а если нет, то езди смело до 100 000. Так что загляни, в книжку-то...

asia

Александр

8 января 2015, 21:54 #133

RW4HJD, 8 января 2015, 21:41, #132

Если у тебя движок втыковый, то ГРМ пора менять, а если нет, то езди смело до 100 000. Так что загляни, в книжку-то...

нашел-5А-FE.

25 марта 2016, 13:26 #134

25 марта 2016, 13:29 #135

поменял ремни ГРМ на 103000.Но до этого менял ролики на 60000 км.Звенеть стали.

26 марта 2016, 04:14 #136

Поменял ремень, ролики, помпу, сальники на 70000, т.к. польский опорный ролик зашумел.

Самое популярное