7 января 2014, 13:13 #106
Александр05, 7 января 2014, 12:50, #95
Хороший Балаковский ремень спокойно отходит 60 тыс., но он стоит с завода оптом около 500 руб. То есть в магазине он стоит от 700 руб.
у нас за балаковский ремень на приору прост около 1.5 тыс.
7 января 2014, 13:14 #109
Александр05, 7 января 2014, 13:09, #103
Да, лучше сменить планово, чем потом делать голову)))
Зачем нужны копеечные цены, если это китайская хрень
На 21120 есть ролики ИНА, есть ролики Вологда, ремни Конти, Гейтс, Балаково.
Комплект выйдет около 2000-2300 зато проходит долго.
тут ты не прав на счет китая . смотря какой китай. я покупаю родные китайские они качественный. а есть подпольный китай дешевый мохуяр. так я разбил противотуманки. пришла одна оригинальная как положено из дюрали и стеклянная, а другая пришла пластиковая подделка наверное в Москве подвале сделана. так они совсем разные начиная отличаются чуток размером и пластиковая хуже светит
7 января 2014, 13:18 #110
Александр05, 7 января 2014, 13:09, #103
Да, лучше сменить планово, чем потом делать голову)))
Зачем нужны копеечные цены, если это китайская хрень
На 21120 есть ролики ИНА, есть ролики Вологда, ремни Конти, Гейтс, Балаково.
Комплект выйдет около 2000-2300 зато проходит долго.
и еще когда заказывал ремень грм на лифан коробка гейтс приходит, а внутри ремень и написано лифан
Ремень ГРМ BREEZ/SOLANO/SMILY (GATES)
Артикул: LF479Q1-1025016A оригинала лифан. так что не весь китай г.. и цена этому ремню 400-500 рублей в рознице
8 января 2014, 16:24 #111
zombi, 7 января 2014, 13:14, #109
тут ты не прав на счет китая . смотря какой китай. я покупаю родные китайские они качественный. а есть подпольный китай дешевый мохуяр. так я разбил противотуманки. пришла одна оригинальная как положено из дюрали и стеклянная, а другая пришла пластиковая подделка наверное в Москве подвале сделана. так они совсем разные начиная отличаются чуток размером и пластиковая хуже светит
Я верю, что они есть, но сейчас из Китая в Россию из приводных ремней массово идут только самые дешевые и соответственно некачественные.
У нас на производстве работают клиновые ремни стандартных сечений А, B, С, D так китайские стоят копейки, но их замучаешься менять постоянно.
А поставил Российский НИИРП, Немецкий Контитех и все забыл про это - работают долго.
Ну УЭЗМИК более-менее еще по качеству, хотя и они и Контитех качество ухудшили за последнее время.
9 января 2014, 22:02 #112
Последствия обрыва ремня ГРМ на Приоре
1 января 2015, 19:35 #115
Поменял после 80000км :ремень,помпу,ролики.хотя ремень Ёщё столько-же прошел.
6 января 2015, 00:04 #116
пРИВЕТ всем ЕЗЖУ НА ПРИОРА ХЭТЧБЕК 2011 ГОДА 40000 ПРОБЕГА(езжу мало машина стоит 6 мес. -работа такая) РЕМЕНЬ НЕ МЕНЯЛ И МЕНЯТЬ НЕ БУДУ ИБО ЗАВОДСКОЙ ХОДИТ 100000 ОДНОЗНАЧНО ,А проблема в основном ролик ,я поменял на 39000 от хундай акцент (500р), либо помпа (поменяю тыщ на 55)
6 января 2015, 00:06 #117
не знаю правда нет но один человек отъездил 190000 на заводском ремне менял только ролик и помпу
6 января 2015, 09:23 #118
Кто посоветует когда лучше поменять ремень грм на моем китайце джили мк.Движок от тойоты.Пробег 50000км.Спасибо
6 января 2015, 12:11 #119
asia, ты не написал какой у тебя дрыгатель. Тойотовских движков полно.
6 января 2015, 12:12 #120
Ребята тут не только от пробега зависит, тут все само качество ремня всех комплектующих стиля езды и пр , срока эксплуатации те вы можете за год пробежать 150т км и он у вас не порвется, а можете за 5 лет редко выезжая на 40 ткм получить обрыв ремня . Со временем резина высыхает теряет свои свойства год два поездили лучше поменять + мы еще не знаем сколько этот ремень лежал на прилавке магазина .
6 января 2015, 13:28 #121
Russo, 6 января 2015, 12:12, #120
Ребята тут не только от пробега зависит, тут все само качество ремня всех комплектующих стиля езды и пр , срока эксплуатации те вы можете за год пробежать 150т км и он у вас не порвется, а можете за 5 лет редко выезжая на 40 ткм получить обрыв ремня . Со временем резина высыхает теряет свои свойства год два поездили лучше поменять + мы еще не знаем сколько этот ремень лежал на прилавке магазина .
Сложно сказать у друга у отца Приора начала 08 года - пробег 40 тыс.км. Ремень, ролики, помпа - в отличном состоянии.
А так да по ГОСТу срок жизни резиновых изделий 3 года.
6 января 2015, 13:38 #122
Ну а как он определил что ролики ремень за 6 лет в отличном состоянии ? Там все закрыто просто подлезть посмотреть дело проблематичное ...
6 января 2015, 13:49 #123
Александр05, 6 января 2015, 13:28, #121
Сложно сказать у друга у отца Приора начала 08 года - пробег 40 тыс.км. Ремень, ролики, помпа - в отличном состоянии.
А так да по ГОСТу срок жизни резиновых изделий 3 года.
Я на 60 т.км мотор делал, ремень в отличном состоянии, ролики тоже живые, не помню какой (польский, вроде) чуть похуже был. Помпа с люфтом некоторым, но без потеков. Ремень в запасе лежит теперь
6 января 2015, 13:52 #124
Серега ты поршневую без втыка поставил ?
6 января 2015, 14:09 #125
Russo, 6 января 2015, 13:52, #124
Серега ты поршневую без втыка поставил ?
124-ю
6 января 2015, 15:58 #126
Russo, 6 января 2015, 13:38, #122
Ну а как он определил что ролики ремень за 6 лет в отличном состоянии ? Там все закрыто просто подлезть посмотреть дело проблематичное ...
Провели дефектовку - люфта нигде нет - решили все оставить как есть.
6 января 2015, 16:18 #127
RW4HJD, 6 января 2015, 12:11, #119
asia, ты не написал какой у тебя дрыгатель. Тойотовских движков полно.
типа А-4,кажется
6 января 2015, 20:32 #128
4A-GE 20V? С головкой блока с 5-ю клапанами на цилиндр? Привод VVT?
8 января 2015, 21:18 #129
RW4HJD, 6 января 2015, 20:32, #128
4A-GE 20V? С головкой блока с 5-ю клапанами на цилиндр? Привод VVT?
Это Вы с кем сейчас разговариваете?
8 января 2015, 21:30 #130
asia, ты пишешь, что у тебя тойотовский дрыгатель типа А-4. А-4 я не знаю, знаю 4А-GE20V, поэтому и уточняю, у тебя конечно.
8 января 2015, 21:34 #131
RW4HJD, 8 января 2015, 21:30, #130
asia, ты пишешь, что у тебя тойотовский дрыгатель типа А-4. А-4 я не знаю, знаю 4А-GE20V, поэтому и уточняю, у тебя конечно.
книжки рядом нет...но двигатель мне нравится,все пока тьфу-тьфу
8 января 2015, 21:41 #132
Если у тебя движок втыковый, то ГРМ пора менять, а если нет, то езди смело до 100 000. Так что загляни, в книжку-то...
8 января 2015, 21:54 #133
RW4HJD, 8 января 2015, 21:41, #132
Если у тебя движок втыковый, то ГРМ пора менять, а если нет, то езди смело до 100 000. Так что загляни, в книжку-то...
нашел-5А-FE.
25 марта 2016, 13:26 #134
25 марта 2016, 13:29 #135
поменял ремни ГРМ на 103000.Но до этого менял ролики на 60000 км.Звенеть стали.
26 марта 2016, 04:14 #136
Поменял ремень, ролики, помпу, сальники на 70000, т.к. польский опорный ролик зашумел.