Кто проехал на Приоре 40-60 тысяч без замены ремня?

71 rus

Руслан

8 октября 2010, 22:05 #35

paren_na_kamaze, 8 октября 2010, 21:57

Да ладно тебе, ездий, не задумывайся на этим и всё будет хорошо!

Конечно все будет хорошо , с этой мыслью каждое утро сажусь за руль.

Этой теме уже все кости перемыли, однозначного ответа нет, приходим к одному кому как повезет.

Просто я реально не видел и не слышал от своих близких и знакомых про обрыв ремня, для меня это что то вроде сказки. Сам собираюсь поменять в 40 тыс.

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 октября 2010, 22:09 #36

толян, 8 октября 2010, 22:04

Не все такие как ты механики!!! Я вот например не могу!!!

Ещё в школе, когда ходил заниматься рисунком, очень хорошая женщина-художник на моё "я не могу" всегда говорила "нет слова не могу, есть не хочу"!

Так и тут-раз это может парень на сервисе, то почему не сможешь ты, чем он лучше тебя, а ты хуже его?

71 rus

Руслан

8 октября 2010, 22:09 #37

толян, 8 октября 2010, 22:04

Не все такие как ты механики!!! Я вот например не могу!!!

Я тоже когда то не мог, пока на дороге не приспичило, на 10 ке минут 40 в итоге занимал весь процесс. Как говорят с закрытыми глазами

solovei1159

Владимир

8 октября 2010, 22:12 #38

OKABAN, 8 октября 2010, 21:52

Не факт, Толян! Надежней чем сам нет ничего и ни кого!

Совершенно верно, когда была семерка, клапана всегда сам регулировал, на свой вкус, и многие знакомые до сих пор просят меня, а вот с ремнем и роликом, пока слабак, хотя наверное ничего серьезного, посмотреть один раз и запомнишь навсегда. Поэтому - лучше самому контролировать

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 октября 2010, 22:19 #39

solovei1159, 8 октября 2010, 22:12

Совершенно верно, когда была семерка, клапана всегда сам регулировал, на свой вкус, и многие знакомые до сих пор просят меня, а вот с ремнем и роликом, пока слабак, хотя наверное ничего серьезного, посмотреть один раз и запомнишь навсегда. Поэтому - лучше самому контролировать

Даже если самому делать неспеша-ничего сложного там нет-выставили метки, сняли шкив генератора, сняли ролики, сняли ремень, поставили ролики, ремень, обратно шкив генератора с ремнём, проверили метки, заводим!

Не знаю за калину, есть ли правая опора двигателя, которая мешает снять ремень ГРМ? Но и тут нет страшного-отвернули гайку крепления кронштейна двигателя к опоре, чуть поддомкратили двигатель и просовываем ремень в образовавшийся зазор между опорой и кронштейном!

8 октября 2010, 22:22 #40

paren_na_kamaze, 8 октября 2010, 22:19

Даже если самому делать неспеша-ничего сложного там нет-выставили метки, сняли шкив генератора, сняли ролики, сняли ремень, поставили ролики, ремень, обратно шкив генератора с ремнём, проверили метки, заводим!

Не знаю за калину, есть ли правая опора двигателя, которая мешает снять ремень ГРМ? Но и тут нет страшного-отвернули гайку крепления кронштейна двигателя к опоре, чуть поддомкратили двигатель и просовываем ремень в образовавшийся зазор между опорой и кронштейном!

лучше зразу не заводить , а поднять перед и вручную провернуть колесо и посмотреть цепляет или нет за клапона. Завод машины сразу может привести к печальным последствия

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 октября 2010, 22:25 #41

zombi1, 8 октября 2010, 22:22

лучше зразу не заводить , а поднять перед и вручную провернуть колесо и посмотреть цепляет или нет за клапона. Завод машины сразу может привести к печальным последствия

можно и так! но если проверить правильность совпадения меток после замены ремня-ничего не будет цеплять! по меткам поршень 1 го цилиндра становится в ВМТ и если в процессе не крутить распредвалы по пусту и коленвал-то всё так и будет на месте!

8 октября 2010, 22:32 #42

paren_na_kamaze, 8 октября 2010, 22:25

можно и так! но если проверить правильность совпадения меток после замены ремня-ничего не будет цеплять! по меткам поршень 1 го цилиндра становится в ВМТ и если в процессе не крутить распредвалы по пусту и коленвал-то всё так и будет на месте!

считаю проверка лишней не бывает. Как в пословице - 7 раз отмерь один раз отреж.

Сибун

Сергей

9 октября 2010, 09:39 #43

ну всё, ремень заменили А по букварю, через сколько км ремень надо менять на Приоре?

9 октября 2010, 12:56 #44

в "букваре" не регламентируется ...

Сибун

Сергей

9 октября 2010, 13:01 #45

о как - вечный двигатель

9 октября 2010, 13:04 #46

сейчас снова перелистал серв. книжку- до последней ТО-8 (105 тыс км) ничего не указано про механизм ГРМ и ремень в частности ...

solovei1159

Владимир

9 октября 2010, 13:12 #47

paren_na_kamaze, 8 октября 2010, 22:19

Даже если самому делать неспеша-ничего сложного там нет-выставили метки, сняли шкив генератора, сняли ролики, сняли ремень, поставили ролики, ремень, обратно шкив генератора с ремнём, проверили метки, заводим!

Не знаю за калину, есть ли правая опора двигателя, которая мешает снять ремень ГРМ? Но и тут нет страшного-отвернули гайку крепления кронштейна двигателя к опоре, чуть поддомкратили двигатель и просовываем ремень в образовавшийся зазор между опорой и кронштейном!

Спасибо Дмитрий за советы! В таком порядке, если вдруг, будем действовать. По опоре , ты прав, уже сталкивался, хотел ремень генератора поменять, посвистывал на холодную, поддомкрачивал, правда ремень короткий купил, пришлось старый ставить, так сказать провел работу в холостую.

слав63

Геннадиевич

9 октября 2010, 14:00 #48

paren_na_kamaze, 8 октября 2010, 22:04

Сегодня по радио слышал рекламу ШАНСА-итоговый слоган был такой-И самое главное, на автомобиле нет НИ ОДНОЙ китайской детали!

Получается как скрытый упрёк к китайцам по качеству! А народ целые авто китайские берёт!

Отзывы по Шансу почитайте. Лично я (ну мож просто не везёт) ни одного положительного не прочитал А воопще всё практчески, что говорят в рекламе, нужно воспринимать с точностью до наоборот. Пример: реклама жвачки (бр-р). Из неё следует, что сахар, природный экочистый продукт, является ядом. А вот яд без ковычек, дирол в числе других агрессивных химических соединений и гидролизных спиртов, из которых самым съедобным является ДУЗД, оказывается оччень полезен, есно в кавычках. Во-как.

Александр05

Александр

9 октября 2010, 17:39 #49

Я поменял на 45 тысячах - все было как новое, но решил не рисковать. У меня один знакомый не меняет уже 85 тысяч, но лучше все делать с запасом.

9 октября 2010, 17:45 #50

Ремень меняется проще пареной репы.(для тех кто не знает) Ослабляем ремень генератора и откручиваем полностью натяжной ролик. Снимаем правое переднее колесо, снимаем боковую защиту и откручиваем шкиф. Снимаем нижний и верхние кожухи. С верху на коробке передач под термостатом есть маленькая резиночка её тоже снимаем. К стати если кто не знает шкиф можно легко открутить если в коробку передач где снимается резинка сверху можно вставить плоскую отверку и попросить подержать кого нето, там отвёркой зажимается маховик и легко откручивается гайка на шкиву. ДАЛЬШЕ, выставляем метки, метки на верхних 2 ух шкивах выставляем по внутреннему кожуху (там такие 2 галочки), смотрим меточку снизу где шкиф откручивали там точечка такая маленькая и смотрим меточку в нутри коробки (где резиночку снимали) там тоже такая галочка и полосочка. Вот это всё должно совпадать, Если на коробке метка не совпала с остальными метками не пугаемся и прокручиваем систему ещё на 180 градусов и тогда точно всё совпадёт. Когда всё совпало ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень. Ставим новый, натягиваем, только не сильно, ремень между 2 ух верхних шкивоф должен сгибатся с небольшим усилием. Потом прокручиваем ещё всё разок смотрим натяжку и пробуем заводим. Ну в принцыпе и всё.УДАЧИ.

9 октября 2010, 21:26 #51

Александр05, 9 октября 2010, 17:39

Я поменял на 45 тысячах - все было как новое, но решил не рисковать. У меня один знакомый не меняет уже 85 тысяч, но лучше все делать с запасом.

Не факт, что новый комплект окажется лучше (дольше проходит) старого ...

9 октября 2010, 21:34 #52

Alex777, 9 октября 2010, 21:26

Не факт, что новый комплект окажется лучше (дольше проходит) старого ...

эт точно второй после 10 ты порвался

vovka

вовка

9 октября 2010, 21:35 #53

Alex777, 9 октября 2010, 21:26

Не факт, что новый комплект окажется лучше (дольше проходит) старого ...

Это точно знакомый на 12 ке 1.5 16 кл поменял весь комплект, так только на 10 тыщ хватило и оборвало. Попадос на 15 т. р.

Александр05

Александр

9 октября 2010, 23:15 #54

У меня у друга на 2112 1.5 оборвало ремень километров через 100 после замены - оказалось неправильно установили. Самому делать ремень на 16 клапанах неопытному без помощи лучше не стоит. Я первый раз менял на 2112 звал на помощь более опытных людей. Там один раз посмотреть как проводится замена и 2 раз уже можно и самому ремень поменять.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 октября 2010, 23:17 #55

Александр05, 9 октября 2010, 23:15

У меня у друга на 2112 1.5 оборвало ремень километров через 100 после замены - оказалось неправильно установили. Самому делать ремень на 16 клапанах неопытному без помощи лучше не стоит. Я первый раз менял на 2112 звал на помощь более опытных людей. Там один раз посмотреть как проводится замена и 2 раз уже можно и самому ремень поменять.

Сем сложнее на 16 клапанах? В сравнении с 8-лишний ролик и лишний шкив!

9 октября 2010, 23:41 #56

Да да, именно так. лишний ролик и лишний шкиф. Автолюбители, штоб не ошибится даже в одном зубце перед тем как его менять, после того как метки будут выставлены. подсчитайте сколько будет зубьев на ремне от одного шкива до другово, тоесть другими словами сколько будет зубьев от метки до метки. на верхних 2 ух шкивах. ну и соответственно после его установки должно быть столькоже.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 октября 2010, 23:44 #57

юрий юрий, 9 октября 2010, 23:41

подсчитайте сколько будет зубьев на ремне от одного шкива до другово, тоесть другими словами сколько будет зубьев от метки до метки. на верхних 2 ух шкивах. ну и соответственно после его установки должно быть столькоже.

а как может быть по другому?

Сибун

Сергей

9 октября 2010, 23:55 #58

метки могут быть сбиты, а лишний зуб ремня... даже представить сложно

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 октября 2010, 23:59 #59

Сибун, 9 октября 2010, 23:55

метки могут быть сбиты, а лишний зуб ремня... даже представить сложно

Сергей! Может мы о разном? Если выставить метки до снятия ремня и, соответственно поставить 1 ый цилиндр в ВМТ, что и надо сделать, то как они собьются, если конечно, шкивы не крутить руками?

10 октября 2010, 09:15 #60

Я, когда придёт время менять ремень, не буду заморачиваться менять его самостоятельно или в автосервисах а поеду к дилеру. Пусть будет дороже, но на этом экономить нельзя. Они поставят детали (ремень, ролики и помпу) со своего склада и потом, если что, будет с кого спросить. Хотя при таком подходе вероятность потом спрашивать будет самая минимальная из всех возможных вариантов.

10 октября 2010, 10:09 #61

paren_na_kamaze, 9 октября 2010, 23:44

а как может быть по другому?

Когда ремень снимаеш шкиф што один што другой млек поворачивается, тем кто не знает может на зубец ошибится.

10 октября 2010, 10:11 #62

юрий юрий, 10 октября 2010, 10:09

Когда ремень снимаеш шкиф што один што другой млек поворачивается, тем кто не знает может на зубец ошибится.

Поэтому в сервисах используют приспособления для фиксации шкивов во время установки нового ремня.

10 октября 2010, 13:27 #63

только ролики не ставьте китайского производства (как на заводе) ...

10 октября 2010, 14:19 #64

actros, 10 октября 2010, 10:11

Поэтому в сервисах используют приспособления для фиксации шкивов во время установки нового ремня.

Проще зубья подсчитать от одного шкива до другово и не каких приспособлений не надо.

71 rus

Руслан

10 октября 2010, 16:58 #65

Alex777, 10 октября 2010, 13:27

только ролики не ставьте китайского производства (как на заводе) ...

А есть не китайские?

Меняли у друга, купили комплектЮ а там натяжной китайский

Сибун

Сергей

10 октября 2010, 19:19 #66

paren_na_kamaze, 9 октября 2010, 23:59

Сергей! Может мы о разном? Если выставить метки до снятия ремня и, соответственно поставить 1 ый цилиндр в ВМТ, что и надо сделать, то как они собьются, если конечно, шкивы не крутить руками?

Дим, я про то, что считать зубья ремня между шкивами бессмысленно, т. к, если одеть ремень, даже развернув шкивы метками в разные стороны, колличество зубьев между шкивами останется прежним, разве что юрий юрий имел ввиду, что надо посчитать не кол-во зубьев между шкивами, а кол-во зубьев между метками шкивов

Сибун

Сергей

10 октября 2010, 19:22 #67

юрий юрий, 10 октября 2010, 14:19

Проще зубья подсчитать от одного шкива до другово и не каких приспособлений не надо.

проще ставить по меткам, чтоб потом не удивляться полученному результату

10 октября 2010, 19:53 #68

Сибун, 10 октября 2010, 19:19

Дим, я про то, что считать зубья ремня между шкивами бессмысленно, т. к, если одеть ремень, даже развернув шкивы метками в разные стороны, колличество зубьев между шкивами останется прежним, разве что юрий юрий имел ввиду, что надо посчитать не кол-во зубьев между шкивами, а кол-во зубьев между метками шкивов

Так оно и ест, я имел в виду сколько зубьев между метками. просто не правильно выразил свою мысль, извиняюсь. но оказывается тот кто знает о чём речь меня поняли.

6 января 2014, 03:20 #69

я 115 проехал даже не заглядывая

Самое популярное