22 сентября 2010, 10:56 #0
Привет, прошу посоветовать неопытной девушке, стаж вождения у которой 7 лет, стоит ли преобретать Приору/ Продала Форд С, дорогой в обслуживании, решила сэкономить
Перемещено из отзывов
Лариса
22 сентября 2010, 11:01 #1
Ничего себе "неопытной" . С таким стажем вождения можно рекомендовать любой авто, в том числе и Приору, если нравится
22 сентября 2010, 11:11 #2
кисса купи авео себе лутче , с 11 года выходит обновленный седан и хетч, моторчик там 1.6 будет на 115 лошадок-астровский и вообще для русалочки такая мошинка будет в самую масть, тем более после форда садиться за приору:)
22 сентября 2010, 11:29 #3
Думаю стоит. Только бери хетч, он как то по моднее смотрится нежели седан и универсал. Насчет иномарок, они все дороги в обслуживании
22 сентября 2010, 11:51 #4
Я думаю стоит. Только обычно девушкам больше белый седан нравится. У меня у жены стаж вождения 0,5 года (с 21 года). Для тренировки отдал свою старую 2112, но она очень хочет Приору - придется отдать свою. А себе брать новую в Люксе.
22 сентября 2010, 11:52 #5
да чё за фигння, с чего ради форды дорогие в обслуге? даже пусть она дороже будет приоры, но зато меньше нервотрёпок и мытаниям по гарантийке...
22 сентября 2010, 11:54 #6
Приору после ТО-2 можно снимать с гарантии, если ничего не вылезло то уже и не вылезет. А ФОРД не снимешь на любой мелочи разоришься.
22 сентября 2010, 11:57 #7
и скажи-ка, что за мелочь такая с форда, которая готова разорить владельца?
22 сентября 2010, 12:07 #8
Любые датчики двигателя (проверено), любые кузовные детали, фары, если автомат то ремонт коробки (на почти новой Ауди А6 сломалась - ремонт 200 т. р), замена стоек на Фокус от 16 тыс. руб. да много чего. + очень долго ждать детали. Я просто не понимаю за, что платить? Я понимаю BMW, Mercedes, Lexus, AUDI, но это же FORD.
22 сентября 2010, 12:17 #9
все! только приору!
22 сентября 2010, 12:21 #10
Можно еще Калину SPORT, 2113-15(если надо совсем удешивить эксплуатацию)
22 сентября 2010, 12:21 #11
никуясе какие мелочи, всё собрал, кони, муди, груди...
кузовные детали-дык есть КАСКО в случае аварии, датчики на двигатель, так они лет 5 как минимум проработают, стойки так дороги такие, на форде поменяешь раз, а на приоре десять раз
и какой дурак будет ремонтировать коробку за 200 рублей? проще купить на разборке в разы дешевле
22 сентября 2010, 12:29 #12
Она же сказала, что нужно удешевить эксплуатацию, а КАСКО для девушки будет стоить больше 35 тыс. руб. + плановые ТО. Датчики двигателя на Фокусе ломаются достаточно часто. Про стойки не знаю не могу сказать сколько ходят. Насчет коробки новых Ауди на разборе, по крайней мере в Махачкале нет, а насчет коробки то для него 200 т. р. не деньги. А законно ли, что КАСКО для женщин дороже? По крайней мере у нас так. Хотя женщин за рулем очень немного.
22 сентября 2010, 12:31 #13
русалка, 22 сентября 2010, 10:56
Привет, прошу посоветовать неопытной девушке, стаж вождения у которой 7 лет, стоит ли преобретать Приору/ Продала Форд С, дорогой в обслуживании, решила сэкономить<BR><BR><SMALL><EM>Перемещено из отзывов</EM></SMALL>
Приготовтесь к тому-что "экономия", по определению стОит дороже. Сейчас Вы "русалка" возможно это оспорите, но через месяц-два, скажете: "Тот мужик с форума, с странным логином, был прав."
Настоятельно рекомендую "ПРОТЕСТИРОВАТЬ " Приору (прокатиться ЗА РУЛЁМ). 80% из 100, возможно "вопрос" сам-собой снимется. Удачи
22 сентября 2010, 12:32 #14
мазда трибут, автомат. человек поехал в гости в челябинск. крякнула коробка. весь ремонт обошелся в 2 сотни. есть такие
22 сентября 2010, 12:33 #15
если новая приора, че сней будет то? а за 200 можно новую собрать
22 сентября 2010, 12:42 #16
и какой дурак будет ремонтировать коробку за 200 рублей? проще купить на разборке в разы дешевле [/Q]
Согласен с Александром. Нет смысла платить за ремонт 200 штук, когда на разборе, на крайняк можно контракт заказать в разы дешевле. Переставил и все Практически все есть в наличии. Ни чего перебирать и ремонтировать не нужно. Автомат это такая вещь, полетел, выкинул, взял контрактную. По крайне мере у нас на япошек так и делают. Если конечно все серьезно так.
P/S. На Трибута контрактная стоит 50-80 рублей ( В зависимости от региона)
22 сентября 2010, 12:45 #17
И сколько ты коробку будешь ждать? Машина многим нужна для работы постоянно.
22 сентября 2010, 12:50 #18
из сравнения, вот выдернул расходник на форд С-макс, есть в наличии 748 штук, Knecht (Mahle Filter) Фильтр воздушный 371,98 р,
сколько на приору стоит фильтр воздушный?
22 сентября 2010, 12:52 #19
стойка каяба задняя 2098 рублей, на ВАЗик стоит 1850 р. И что разница большая?
22 сентября 2010, 12:58 #20
Ты оригиналы сравнивай, а то ВАЗ берешь Каябу, а на FORD непонятный неоригинал. Стоики для Приоры еще не менял. На 2112 нашел неоригинал за 650 рублей. Зачем менять всю стойку на ВАЗ если можно заменить только вкладку. А задние стойки не менял никогда их убить невозможно 185000 на 2112 и 55000 на Приоре.
А почему ты сам ездишь на старенькой BMW чем на новом FORDe?
22 сентября 2010, 13:01 #21
стоит только сразу делай шумку
22 сентября 2010, 13:07 #22
Александр05, 22 сентября 2010, 12:58
Ты оригиналы сравнивай, а то ВАЗ берешь Каябу, а на FORD непонятный неоригинал. Стоики для Приоры еще не менял. На 2112 нашел неоригинал за 650 рублей. Зачем менять всю стойку на ВАЗ если можно заменить только вкладку. А задние стойки не менял никогда их убить невозможно 185000 на 2112 и 55000 на Приоре.
А почему ты сам ездишь на старенькой BMW чем на новом FORDe?
вопросов нет, ты далёк от ремонта, с тобой разговаривать не о чем
22 сентября 2010, 13:10 #23
Я согласен, что ремонтом сам практически не занимаюсь, но цены то я знаю.
22 сентября 2010, 13:11 #24
с 2005 года передние не разборные идут, а задние разборными никогда не были. Это смех и грех считать что родные стойки на ваз работают как надо, и тем более считать что их убить невозможно. Заводские стойки я могу сфотографировать после 6 месяцев эксплуатации, в каком они виде, пар 6 скопилось уже.
22 сентября 2010, 13:13 #25
на форд идут боге, бильштайн, стоят на форд в районе 2300-2400 рублей
22 сентября 2010, 13:14 #26
У меня 2112 2003 года. Про задние я ничего и не говорил, что они разборные. А то, что передни теперь тоже не разборные я не знал, потому что в Приоре в подвеску вообще еще не лазил.
22 сентября 2010, 13:15 #27
http://www.elcats.ru/ford/ с запчастями можешь ознакомиться, логин и пароль я тебе свой скину при желании в личку
22 сентября 2010, 13:18 #28
Что-то дешево. у нас Бильштайн на 2115 знакомые ставили там цены 5500-5700. Может у нас в Махачкале так накручивают.
22 сентября 2010, 13:18 #29
Скинь пожалуйста.
22 сентября 2010, 13:19 #30
Логин: 9655088366 Пароль: 7f5170
долго не за сиживайтесь
22 сентября 2010, 13:25 #31
У дочки ваз 08 1999 г/в. За год в среднем 12-15 т/р. Она с него не слазиит. Бегает нормально. Зато "вдруг чё", час делов в мастерской и катается дальше. Неужели приора дороже? Ну пусть штука баксов в год. В б/у иномарку мы менее чем за 2 штуки баксов в год не отмажемся (без учёта попадосов на стук двигателя или кпп-акпп).
22 сентября 2010, 13:35 #32
2 штуки $ в год на что? У меня сейчас 9-ая по счету БУ, таких цифр в помине не было. Периодически тока масла, АТФ и соляра/бензин. Редко по ходовой. Ну если только намеренно в рейдах не убивал.
22 сентября 2010, 13:44 #33
Жыппер, 22 сентября 2010, 13:25
У дочки ваз 08 1999 г/в. За год в среднем 12-15 т/р. Она с него не слазиит. Бегает нормально. Зато "вдруг чё", час делов в мастерской и катается дальше. Неужели приора дороже? Ну пусть штука баксов в год. В б/у иномарку мы менее чем за 2 штуки баксов в год не отмажемся (без учёта попадосов на стук двигателя или кпп-акпп).
представляю как он бедный весь гремит и стучит
22 сентября 2010, 13:57 #34
Alekzander99, 22 сентября 2010, 13:44
представляю как он бедный весь гремит и стучит
[Q name=Alekzander99 "вопросов нет, ты далёк от ремонта, с тобой разговаривать не о чем"
Это так, Александр, ты можешь сам себе ответить - с чего это он должен греметь и стучать, если ты недалек от ремонта?