Стоит ли девушке приобретать Приору

Rudi

Серега

22 сентября 2010, 14:59 #35

Парни пересаживаемся на А-6 V-8 там ниче не гремит, но налог 60 тыр в год, резина 10 тыр один балон, бенза если придавить 25 л на сто, про ТО не скажу брат ее к хохлам гоняет. Так что?

22 сентября 2010, 15:06 #36

Не нужно, подруга! Если сама не шаришь по теме ремонта, а рядом нет того, чкто шарит. Ибо станешь лакмым кусочком для тазовских сервисмэнов

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 сентября 2010, 15:11 #37

Зубастик, 22 сентября 2010, 15:06

Не нужно, подруга! Если сама не шаришь по теме ремонта, а рядом нет того, чкто шарит. Ибо станешь лакмым кусочком для тазовских сервисмэнов

Алексей, а ты её хоть раз своими глазами видел (я про приору)? У вас поди таких бессовских аппаратов и нету!

Rudi

Серега

22 сентября 2010, 15:13 #38

Дмитрий молодчага!

dmitrymatveev2011

Дмитрий

22 сентября 2010, 15:16 #39

Держи+

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 сентября 2010, 15:21 #40

Alekzander99, 22 сентября 2010, 13:11

с 2005 года передние не разборные идут, а задние разборными никогда не были. Это смех и грех считать что родные стойки на ваз работают как надо, и тем более считать что их убить невозможно. Заводские стойки я могу сфотографировать после 6 месяцев эксплуатации, в каком они виде, пар 6 скопилось уже.

не разборные передние? на какой машине? есть стойки с неразборным амортизатором, но это не родные СААЗ!

G-500

Евгений

22 сентября 2010, 15:27 #41

У нас появились Приоры. Организация взяла 2 штуки. На прошлой неделе даже удалось проехать 15 километров справа от руля. Не впечатлило. Машина новая, а эффект хуже чем в Короне "бочке" 93 года. Не знаю, мне не понравилось. Сверчки, в дверях дребезжит что-то. Да и водитель сам не доволен ею. Может избалованы мы тут прульками просто.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 сентября 2010, 15:32 #42

G-500, 22 сентября 2010, 15:27

У нас появились Приоры. Организация взяла 2 штуки. На прошлой неделе даже удалось проехать 15 километров справа от руля. Не впечатлило. Машина новая, а эффект хуже чем в Короне "бочке" 93 года. Не знаю, мне не понравилось. Сверчки, в дверях дребезжит что-то. Да и водитель сам не доволен ею. Может избалованы мы тут прульками просто.

Не избалованность, а привычка! Евгений, а ты владел когда нибудь продукцией ВАЗа, ГАЗа?

G-500

Евгений

22 сентября 2010, 15:43 #43

Владел, начинал с семеры, второй 12-ка была, новые все естественно. Потом япошку взял, Цефирика 6 годовалого, прульку, желание садиться в ВАЗики пропало навсегда. А потом понеслась, и самое главное есть из чего выбирать. Вот теперь от сюда и делаю выводы.

P.S 2206 Буханку 97 г.в позавчера только продал, стояла больше года в гараже пылилась.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 сентября 2010, 15:48 #44

G-500, 22 сентября 2010, 15:43

Владел, начинал с семеры, второй 12-ка была, новые все естественно. Потом япошку взял, Цефирика 6 годовалого, прульку, желание садиться в ВАЗики пропало навсегда. А потом понеслась, и самое главное есть из чего выбирать. Вот теперь от сюда и делаю выводы.

P.S 2206 Буханку 97 г. в позавчера только продал, стояла больше года в гараже пылилась.

Понятно! Ну а УАЗы это отдельная история!

OKABAN

Олег

22 сентября 2010, 16:52 #45

paren_na_kamaze, 22 сентября 2010, 15:32

Не избалованность, а привычка! Евгений, а ты владел когда нибудь продукцией ВАЗа, ГАЗа?

Я с Женей солидарен. Владел почти всеми моделями ВАЗа, кроме пятерки и восьмерки. Волга была, Москвич 412 и 2141. Но как в 1997 сел на японку так к совавтопрому всякий интерес пропал. Нива приятное исключение. Потому что дёшево и сердито!

Пульпит

Павел

22 сентября 2010, 16:58 #46

G-500, 22 сентября 2010, 15:43

Владел, начинал с семеры, второй 12-ка была, новые все естественно. Потом япошку взял, Цефирика 6 годовалого, прульку, желание садиться в ВАЗики пропало навсегда. А потом понеслась, и самое главное есть из чего выбирать. Вот теперь от сюда и делаю выводы. P.S 2206 Буханку 97 г. в позавчера только продал, стояла больше года в гараже пылилась.

такая же борода. после сузуки жены в свой хантер стал с неохотой садиться

22 сентября 2010, 17:24 #47

Блин, так сочно говорите. Японку шоль мне тоже прикупить?

22 сентября 2010, 18:49 #48

Если девушка экстремалка то пусть берет, пожалуйста.

22 сентября 2010, 18:58 #49

G-500, 22 сентября 2010, 15:27

У нас появились Приоры. Организация взяла 2 штуки. На прошлой неделе даже удалось проехать 15 километров справа от руля. Не впечатлило. Машина новая, а эффект хуже чем в Короне "бочке" 93 года. Не знаю, мне не понравилось. Сверчки, в дверях дребезжит что-то. Да и водитель сам не доволен ею. Может избалованы мы тут прульками просто.

Я пресаживался с семерки вазовской на приору и честно говоря пожалел, что сразу не взял иномарку. Динамика так себе. Чисто внешней вид получши 10-ки и самары. Но качество сборки оставляет желать лучшего. К сожалению.

22 сентября 2010, 19:22 #50

Alekzander99, 22 сентября 2010, 11:57

и скажи-ка, что за мелочь такая с форда, которая готова разорить владельца?

Бензонасос 15 тыров стоит, а на ФФ-3 это болезнь

22 сентября 2010, 19:29 #51

Бред какой-то. Бензанасос на приору 300 рублей всего. А на фокус 15 тыров. Это уже преувелечение. Ну сказал бы еще тыщи полторы я б тебе поверил. А на 15 тыров стока бензонасосов накупишь, что на все последующие машины кот. будешь владеть хватит. Про болезнь это вообще ни о чем. Тыс на 100 км. его по любому хватит. Так что не надо доктор ставить диагнозы заочно всем фокусам. А то люди испугаются и понакупают приор с калинами, а потом будут на форумах ушаты грязи на них выливать.

G-500

Евгений

22 сентября 2010, 19:30 #52

У нас на Премаси новый 4 тысячи стоит. Оригинал. Бензонасос. Дубль,1.5. Охренеть цены у вас на комплектующие и запчасти. Благо их менять не приходится так часто как на наших авто.

Rudi

Серега

22 сентября 2010, 19:39 #53

Я при пробеге в 80 тк в двигатель не заглядывал не считая замены ремня при 70 тк, вот так!

22 сентября 2010, 19:45 #54

а тебе самой что больше по душе наша или иномарка?

22 сентября 2010, 19:52 #55

Rudi, 22 сентября 2010, 19:39

Я при пробеге в 80 тк в двигатель не заглядывал не считая замены ремня при 70 тк, вот так!

я 200 тыс проехал на 9 и незаглядывал

22 сентября 2010, 19:52 #56

ремень на 70 тыс поменял

22 сентября 2010, 19:58 #57

толян, 22 сентября 2010, 19:29

Бред какой-то. Бензанасос на приору 300 рублей всего. А на фокус 15 тыров. Это уже преувелечение. Ну сказал бы еще тыщи полторы я б тебе поверил. А на 15 тыров стока бензонасосов накупишь, что на все последующие машины кот. будешь владеть хватит. Про болезнь это вообще ни о чем. Тыс на 100 км. его по любому хватит. Так что не надо доктор ставить диагнозы заочно всем фокусам. А то люди испугаются и понакупают приор с калинами, а потом будут на форумах ушаты грязи на них выливать.

Да толик, да, 15 000 рублей!!! и сделали его так, что бы от 2110 не подошел по ТТХ, только от ФФ, а качество насосов или топлива их убивающего оставляет желать лучшего, а данная поломка не является гарантийной

22 сентября 2010, 19:59 #58

почему мой коментарий удалили в этой теме?

Rudi

Серега

22 сентября 2010, 20:02 #59

Да на 70, потому что езжу на дальние расстояния и рисковать не хотел, люди ходят по 100-120 тк и ничего!

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 сентября 2010, 20:03 #60

толян, 22 сентября 2010, 19:29

Бред какой-то. Бензанасос на приору 300 рублей всего. А на фокус 15 тыров. Это уже преувелечение. Ну сказал бы еще тыщи полторы я б тебе поверил. А на 15 тыров стока бензонасосов накупишь, что на все последующие машины кот. будешь владеть хватит. Про болезнь это вообще ни о чем. Тыс на 100 км. его по любому хватит. Так что не надо доктор ставить диагнозы заочно всем фокусам. А то люди испугаются и понакупают приор с калинами, а потом будут на форумах ушаты грязи на них выливать.

Анатолий! Разговаривал с мужичком, у него седан фф 2.0 л! Замена моторчика привода дворников 9000 тыс. руб. с работой! Это тоже болезнь фокусов, ресурс детали год-полтора!

Rudi

Серега

22 сентября 2010, 20:11 #61

Заезжал на фирму, разговаривал с пацанами про фф их у них 12 штук, говорят подвеска гумно-80 тк и все, ремонт-проще нового купить!

22 сентября 2010, 20:13 #62

paren_na_kamaze, 22 сентября 2010, 20:03

Анатолий! Разговаривал с мужичком, у него седан фф 2.0 л! Замена моторчика привода дворников 9000 тыс. руб. с работой! Это тоже болезнь фокусов, ресурс детали год-полтора!

брат 2 года на с-максе ездит 70 тыс пробег. Почему то дворники работают как буд то только что с автосалона новенький

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 сентября 2010, 20:15 #63

zombi1, 22 сентября 2010, 20:13

брат 2 года на с-максе ездит 70 тыс пробег. Почему то дворники работают как буд то только что с автосалона новенький

вот твой ответ про кондёр на приоре! у меня он работает и машина не глохнет! и движка тянет дай Боже, а не как говорит Анатолий-что на месте стоит!

22 сентября 2010, 20:17 #64

да на всех машинах когда включин кондей машины тупей становятся. у кого 80 л. или 250 л. с. ощущается . и скажи нетак еще. это видно на обгонах .машина туповата с вкючиным кондеем.

Alekzander99

Саша

22 сентября 2010, 20:19 #65

zombi1, 22 сентября 2010, 20:17

да на всех машинах когда включин кондей машины тупей становятся. у кого 80 л. или 250 л. с. ощущается . и скажи нетак еще. это видно на обгонах .машина туповата с вкючиным кондеем.

это верно, при резком нажатии тапки в пол, он отключается. Тупят даже 4-ех литровки

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 сентября 2010, 20:21 #66

zombi1, 22 сентября 2010, 20:17

да на всех машинах когда включин кондей машины тупей становятся. у кого 80 л. или 250 л. с. ощущается . и скажи нетак еще. это видно на обгонах .машина туповата с вкючиным кондеем.

Туповата, я это не отрицал НИГДЕ! Но при нормальных режимах движения это не мешает! А если есть желание играть в шашки на мкаде свыше 100-то тогда добро пожаловать за руль лансер эво-там не тупит!

22 сентября 2010, 20:22 #67

хоть один разумный нашелся. ато приора с кондей дай боже тянет. еслиб не знал то не писал бы

Жыппер

Александр

22 сентября 2010, 20:29 #68

Alekzander99, 22 сентября 2010, 13:44

представляю как он бедный весь гремит и стучит

Были раньше из иномарок ауди 80 5 лет. Пассат Б-3 2 года, Ниссан прайра4 х4.пр. рулька.1 год. КиаБеста 1 год. Минимум 500 т/км набегал на них за 8 с лишним лет. Примерно наслышан. Просто устал по секонд-хендам лазить, б/у и неоригинал ставить. Уверен, что большинство так делает. И ездят на опасных по сути авто, которые "у них-буржуев"-давно утиль. Если оригинал суппорт (1) на ауди 7 т/р стоит, то неоригинал 1300, а с разборки 800 руб. Понял, что перебрать ходовку из оригинала (минимум 40 т. р надо), пришлось в целях непобоюсь этого слова -безопастности продавать машину. Либо ездить на реально опасных запчастях, либо брать новую, но нашу. Но это лично моё мнение. Год кататься на иномарке-это не показатель. Прошло 3 года и..началось. Потом при покупке поднимал на диагностику, год-2 выкатывал и на рынок. Так проще.

22 сентября 2010, 20:33 #69

Alekzander99, 22 сентября 2010, 20:19

это верно, при резком нажатии тапки в пол, он отключается. Тупят даже 4-ех литровки

2,7 точно подтупливает, у меня столько

Самое популярное