Wroom.ru

ГАЗ-31105 нужна помощь

алексей 048

20 сентября 2010, 19:45 #1

НА МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ КЛИНИТ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ВЧЁМ ДЕЛО?

Rudi

Серега

20 сентября 2010, 19:54 #2

А нормалной-какой, рабочей или уличной?

Alekzander99

Саша

20 сентября 2010, 20:04 #3

в нём и есть. Вирищит по-тихоньку ГУР. Сначала туго вращается руль, потом ещё туже, а затем клинит по-маленьку. Приходит кончина насосу. Замена несколько тыщ. Возможен и ремонт, клапана менять

БОЛЬНОЙ

Александр

20 сентября 2010, 23:31 #4

Ремень проверь

ATAMAH

10 октября 2010, 23:31 #5

Добрый вечер!!! Можно не в тему но тоже связано с рулевой.

За 31105 уже третий год. Проблема одна при езде на дальние расстояния очень неудобен ГУР. Тоесть надо постоянно ловить руль. Стоит Белоруский. Рулевая полностью исправна, люфта нет и гидрик работает без шумов. Вопрос, даже два:

1. Отличие есть между ГУР белоруским и немецким. Что лучше по стабильности на дороге?

2. Кто-нибудь ставил рулевой дембфер который идет на УАЗ на Волгу.

Спасибо заранее.

ATAMAH

10 октября 2010, 23:43 #6

алексей 048, 20 сентября 2010, 19:45

НА МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ КЛИНИТ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ВЧЁМ ДЕЛО?

1. Когда последний раз менял фильтр в бачке гидроусилителя.

2. Прокачка гидроусилителя согласно умной книжки по ремонту.

3. Проверка ремня и его натяжка.

Если ето не помогло 60% замена. Ремонт сложен и неоправдан. Да проверь еще навсякий случай давление в шинах. Если импортная и мягкая лучше 2.2, отечественная согласно паспортным данным завода.

алексей 048

11 октября 2010, 20:11 #7

ATAMAH, 10 октября 2010, 23:43

1. Когда последний раз менял фильтр в бачке гидроусилителя.

2. Прокачка гидроусилителя согласно умной книжки по ремонту.

3. Проверка ремня и его натяжка.

Если ето не помогло 60% замена. Ремонт сложен и неоправдан. Да проверь еще навсякий случай давление в шинах. Если импортная и мягкая лучше 2.2, отечественная согласно паспортным данным завода.

выше перечисленное всё в норме.самое интересное клинит ГУР.когда включается вентелятор

ATAMAH

11 октября 2010, 22:25 #8

Когда включается вентилятор увеличивается нагрузка на ремень. У меня такое было до тех пор пока не поставил климат конроль. Но такое возможно и когда один ремень только Российский он имеет свойство растягиваться. ГУР либо клинит либо нет . Значит проблема в ремне. Поменяй на импортный дороже.

ATAMAH

11 октября 2010, 22:27 #9

Если такое всеравно будет продолжатся придется сходить к ГУРУ в НАМИ проконсультироваться. Но не верится что накрылся ГУР.

korchemkin

16 ноября 2011, 11:55 #10

да это насосу скорее всего хана. была такая проблема у моего знакомого. заменил насос и все.

5 февраля 2012, 19:59 #11

у меня газ 31105 крайслер: что на холодную что на горячую троит чихает и дёргается что мне делать? заранее спасибо

Рома4848

Рома

5 февраля 2012, 20:11 #12

Валерий Кривых, 5 февраля 2012, 19:59, #11

у меня газ 31105 крайслер: что на холодную что на горячую троит чихает и дёргается что мне делать? заранее спасибо

Попробуй для начала свечи поменять, фильтра топливные, проверь грм.

егорк

5 апреля 2012, 20:19 #13

ребят у меня волга с крайслером подскажите когда менять ремень грм и что может быть если оборвет с клапанами (щас пробег 43 тыс)

serega85-09

6 апреля 2012, 15:44 #14

алексей 048, 20 сентября 2010, 19:45, #1

НА МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ КЛИНИТ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ВЧЁМ ДЕЛО?

serega85-09

6 апреля 2012, 15:46 #15

у меня наоборот вправо тяжело поворачивался при большом выворте, а сейчас на 31105 нормуль

serega85-09

6 апреля 2012, 15:48 #16

егорк, 5 апреля 2012, 20:19, #13

ребят у меня волга с крайслером подскажите когда менять ремень грм и что может быть если оборвет с клапанами (щас пробег 43 тыс)

я на 68 ремень грм менял, так что ездий еще спокойно, а так его меняют каждые 60000 тыс

vasin757

8 апреля 2012, 14:46 #17

serega85-09, 6 апреля 2012, 15:44, #14

еси машина 2000 г в то у них гуры бракованые, подлежит замене

volgavod

Денис

25 апреля 2012, 07:53 #18

подскажите пожалуста при езде на скорости когда играеш пидалькой газа появляется стук толи в мосту толи в коробке передач , креставины поменял всеровно стук есть что делать?

алексей 83

2 мая 2012, 22:12 #19

volgavod, 25 апреля 2012, 07:53, #18

подскажите пожалуста при езде на скорости когда играеш пидалькой газа появляется стук толи в мосту толи в коробке передач , креставины поменял всеровно стук есть что делать?

а хвостовик на мосту подтянул?

Николай Владимирович 3632

22 декабря 2020, 03:49 #20

Здравствуйте, может кто подскажет. 105 крайслер, при входе в поворот, выжимаю сцепление, притормаживаю, при этом обороты падают ниже холостых... (До 4 пр.)Ещё гур нагрузку дает заглох пару раз. Приходится подгазовывать. В чем может быть?

Николай Владимирович 3632

22 декабря 2020, 16:55 #21

Изображение

Популярное на сайте