20 сентября 2010, 19:45 #1
НА МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ КЛИНИТ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ВЧЁМ ДЕЛО?
20 сентября 2010, 19:54 #2
А нормалной-какой, рабочей или уличной?
20 сентября 2010, 20:04 #3
в нём и есть. Вирищит по-тихоньку ГУР. Сначала туго вращается руль, потом ещё туже, а затем клинит по-маленьку. Приходит кончина насосу. Замена несколько тыщ. Возможен и ремонт, клапана менять
20 сентября 2010, 23:31 #4
Ремень проверь
10 октября 2010, 23:31 #5
Добрый вечер!!! Можно не в тему но тоже связано с рулевой.
За 31105 уже третий год. Проблема одна при езде на дальние расстояния очень неудобен ГУР. Тоесть надо постоянно ловить руль. Стоит Белоруский. Рулевая полностью исправна, люфта нет и гидрик работает без шумов. Вопрос, даже два:
1. Отличие есть между ГУР белоруским и немецким. Что лучше по стабильности на дороге?
2. Кто-нибудь ставил рулевой дембфер который идет на УАЗ на Волгу.
Спасибо заранее.
10 октября 2010, 23:43 #6
алексей 048, 20 сентября 2010, 19:45
НА МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ КЛИНИТ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ВЧЁМ ДЕЛО?
1. Когда последний раз менял фильтр в бачке гидроусилителя.
2. Прокачка гидроусилителя согласно умной книжки по ремонту.
3. Проверка ремня и его натяжка.
Если ето не помогло 60% замена. Ремонт сложен и неоправдан. Да проверь еще навсякий случай давление в шинах. Если импортная и мягкая лучше 2.2, отечественная согласно паспортным данным завода.
11 октября 2010, 20:11 #7
ATAMAH, 10 октября 2010, 23:43
1. Когда последний раз менял фильтр в бачке гидроусилителя.
2. Прокачка гидроусилителя согласно умной книжки по ремонту.
3. Проверка ремня и его натяжка.
Если ето не помогло 60% замена. Ремонт сложен и неоправдан. Да проверь еще навсякий случай давление в шинах. Если импортная и мягкая лучше 2.2, отечественная согласно паспортным данным завода.
выше перечисленное всё в норме.самое интересное клинит ГУР.когда включается вентелятор
11 октября 2010, 22:25 #8
Когда включается вентилятор увеличивается нагрузка на ремень. У меня такое было до тех пор пока не поставил климат конроль. Но такое возможно и когда один ремень только Российский он имеет свойство растягиваться. ГУР либо клинит либо нет . Значит проблема в ремне. Поменяй на импортный дороже.
11 октября 2010, 22:27 #9
Если такое всеравно будет продолжатся придется сходить к ГУРУ в НАМИ проконсультироваться. Но не верится что накрылся ГУР.
16 ноября 2011, 11:55 #10
да это насосу скорее всего хана. была такая проблема у моего знакомого. заменил насос и все.
5 февраля 2012, 19:59 #11
у меня газ 31105 крайслер: что на холодную что на горячую троит чихает и дёргается что мне делать? заранее спасибо
5 февраля 2012, 20:11 #12
Валерий Кривых, 5 февраля 2012, 19:59, #11
у меня газ 31105 крайслер: что на холодную что на горячую троит чихает и дёргается что мне делать? заранее спасибо
Попробуй для начала свечи поменять, фильтра топливные, проверь грм.
5 апреля 2012, 20:19 #13
ребят у меня волга с крайслером подскажите когда менять ремень грм и что может быть если оборвет с клапанами (щас пробег 43 тыс)
6 апреля 2012, 15:44 #14
алексей 048, 20 сентября 2010, 19:45, #1
НА МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ КЛИНИТ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ВЧЁМ ДЕЛО?
6 апреля 2012, 15:46 #15
у меня наоборот вправо тяжело поворачивался при большом выворте, а сейчас на 31105 нормуль
6 апреля 2012, 15:48 #16
егорк, 5 апреля 2012, 20:19, #13
ребят у меня волга с крайслером подскажите когда менять ремень грм и что может быть если оборвет с клапанами (щас пробег 43 тыс)
я на 68 ремень грм менял, так что ездий еще спокойно, а так его меняют каждые 60000 тыс
8 апреля 2012, 14:46 #17
serega85-09, 6 апреля 2012, 15:44, #14
еси машина 2000 г в то у них гуры бракованые, подлежит замене
25 апреля 2012, 07:53 #18
подскажите пожалуста при езде на скорости когда играеш пидалькой газа появляется стук толи в мосту толи в коробке передач , креставины поменял всеровно стук есть что делать?
2 мая 2012, 22:12 #19
volgavod, 25 апреля 2012, 07:53, #18
подскажите пожалуста при езде на скорости когда играеш пидалькой газа появляется стук толи в мосту толи в коробке передач , креставины поменял всеровно стук есть что делать?
а хвостовик на мосту подтянул?
22 декабря 2020, 03:49 #20
Здравствуйте, может кто подскажет. 105 крайслер, при входе в поворот, выжимаю сцепление, притормаживаю, при этом обороты падают ниже холостых... (До 4 пр.)Ещё гур нагрузку дает заглох пару раз. Приходится подгазовывать. В чем может быть?
22 декабря 2020, 16:55 #21