Не заводится ВАЗ-21099

26 декабря 2020, 22:20 #1

Всех категорически приветствую. Я новичок, не успел заменить охлаждающую жидкость, она замерзла (еще полтора месяца назад), отвез двигатель соседу на СТО, разморозили её, двигатель не держал давление и глохнул

посоветовали заменить движок. Нашел, купил, двиг стоял на ездящей десятки, перебросили на мою 99 инжекторную, поменяли меховик (был больше) и еще железную трубу (не знаю как называется). Установили, всё подключили, пытаюсь завезти.. стартер крутит, но не схватывает. в чем может быть подвох? что-то не подключил?

сначала горело давление масла и аккум, спустя 5-6 попыток, давление перестало гореть. Стартер новый, генератор хороший, прошлый мотор с полпинка заводился.

и если есть, то скиньте, пожалуйста, как подключить топливную систему под капотом

26 декабря 2020, 22:49 #2

bruh

Всех категорически приветствую. Я новичок, не успел заменить охлаждающую жидкость, она замерзла (еще полтора месяца назад), отвез двигатель соседу на СТО, разморозили её, двигатель не держал давление и глохнул посоветовали заменить движок. Нашел, купил, двиг стоял на ездящей десятки, перебросили на мою 99 инжекторную, поменяли меховик (был больше) и еще железную трубу (не знаю как называется). Установили, всё подключили, пытаюсь завезти.. стартер крутит, но не схватывает. в чем может быть подвох? что-то не подключил? сначала горело давление масла и аккум, спустя 5-6 попыток, давление перестало гореть. Стартер новый, генератор хороший, прошлый мотор с полпинка заводился. и если есть, то скиньте, пожалуйста, как подключить топливную систему под капотом

На СТО почему не стал делать?

26 декабря 2020, 22:54 #3

феликс

На СТО почему не стал делать?

я студент, поэтому не так много денег для СТО)

а двигатель с братом установили в гараже, с помощью лебедки

26 декабря 2020, 23:14 #4

и кстати, почему шкив не блокируется, когда включаем скорость и держим тормоз?

26 декабря 2020, 23:33 #5

bruh