18 сентября 2010, 16:32 #1
У меня Lada 2107 2009 года выпуска. Вчера произошла такая фигня, разрядился аккомулятор, потом начала гореть лампочка "Неисправность двигателя", в двигателе вроде все в порядке. Пото подзарядили аккомулятор и лампочка перестала гореть. Может "Неисправность двигателя" гореть из--за аккомулятора?
18 сентября 2010, 16:42 #2
мурмончанка, 18 сентября 2010, 16:32
У меня Lada 2107 2009 года выпуска. Вчера произошла такая фигня, разрядился аккомулятор, потом начала гореть лампочка "Неисправность двигателя", в двигателе вроде все в порядке. Пото подзарядили аккомулятор и лампочка перестала гореть. Может "Неисправность двигателя" гореть из--за аккомулятора?
Начала гореть при заведённой машине или при включённом зажигании с разряженным аккумулятором, ведь с таким авто не заведёшь?
18 сентября 2010, 16:44 #3
При заведённой машине.
18 сентября 2010, 16:46 #4
На эту лампочку приходят сигналы от многих датчиков и при разряженном аккумуляторе соответственно падает напряжение и на них, что конечно же может ввести "центральный мозг" в заблуждение. Так что катайтесь на здоровье, а если что обращайтесь сюда, народ здесь очень дружелюбный. Удачи!
18 сентября 2010, 16:49 #5
Спасибо большое)
18 сентября 2010, 16:49 #6
мурмончанка, 18 сентября 2010, 16:44
При заведённой машине.
Так а как же завели при разряжённом аккумуляторе? Если от другой машины-то после работы лампочка гореть не должна, поскольку уже в работе генератор-а это значит в цепи нормальное рабочее напряжение!
18 сентября 2010, 17:03 #7
я ехала и загорелась лампочка "Аккомулятор", потом через минут пять загорелась "двигатель в неисправности", Потом поззарядили аккомулятор и лампочка про двигатель исчезла, но потом когда аккомулятор опять начал садиться, то про двигатель снова загорелась.
18 сентября 2010, 17:13 #8
Проверьте натяжение ремня генератора, воэможно генератор недозаряжает батарею и поэтому падает общее напряжение в бортовой цепи, или могут быть проблемы в самом генераторе. Желательно проверить всю цепь генератор - аккумулятор у электрика.
18 сентября 2010, 17:15 #9
мурмончанка, 18 сентября 2010, 17:03
я ехала и загорелась лампочка "Аккомулятор", потом через минут пять загорелась "двигатель в неисправности", Потом поззарядили аккомулятор и лампочка про двигатель исчезла, но потом когда аккомулятор опять начал садиться, то про двигатель снова загорелась.
Так проблема тогда в генераторе-он не заряжает аккумулятор-поэтому сначала загорается лампочка АККУМУЛЯТОР-свидетельствуя о его разряде, а потом и ДВИГАТЕЛЬ-свидетельствуя о том, что нет напряжения, поскольку неисправен генератор! У вас машина на гарантии-если да, то к ним, если нет-то к ближайшему электрику-проверит тестером напряжение на выходе с генератора и всё станет ясно! Хотя ясно уже и так! Поскольку машина не старая, скорее всего проблема либо с регулятором напряжения, либо с диодным мостом!
14 марта 2011, 18:28 #10
новую тему не буду создавать. в инструкции написано, что контрольная лампа резерва топлива загорается, когда остается меньше 4 литров. у меня показания не верные на уровне топлива, показывает меньше чем на самом деле, иногда езжу в напряге что вот вот кончится, правда ли что там что-то загораться будет при уровне менее 4 литров?
14 марта 2011, 19:04 #11
и вот еще вопросик. на холодную завожусь с акселлератором. первые 2-3 попытки, обороты сразу падают и глохнет, на 4 уже с помощью газа могу поддерживать обороты, вытягиваю подсос и прогреваю. в первую минуту обороты еще могут попадать и глохнуть, но после уже все норма. в чем может быть проблема? не вредно ли так заводиться?
14 марта 2011, 19:12 #12
карбовая ч так понял, тогда проверь отсекатель и поплавковую каиеру, а так же жиклеры ХХ не помешало бы
14 марта 2011, 19:25 #13
Unior89, 14 марта 2011, 19:04
и вот еще вопросик. на холодную завожусь с акселлератором. первые 2-3 попытки, обороты сразу падают и глохнет, на 4 уже с помощью газа могу поддерживать обороты, вытягиваю подсос и прогреваю. в первую минуту обороты еще могут попадать и глохнуть, но после уже все норма. в чем может быть проблема? не вредно ли так заводиться?
так "подсос" для того и стоит на карбюраторе, чтоб на холодную заводить
14 марта 2011, 19:43 #14
подсос не берет. сначала бужу акслером раза 2-3 а потом уже и с подсоса схватывает.
жиглеры прочищал недавно и ваще весь карб, после того как бенз левый влили.
14 марта 2011, 19:46 #15
Unior89, 14 марта 2011, 19:43
подсос не берет. сначала бужу акслером раза 2-3 а потом уже и с подсоса схватывает.
жиглеры прочищал недавно и ваще весь карб, после того как бенз левый влили.
в бак плесни литрячок ацетона
14 марта 2011, 20:28 #16
Unior89, 14 марта 2011, 19:43
подсос не берет. сначала бужу акслером раза 2-3 а потом уже и с подсоса схватывает.
жиглеры прочищал недавно и ваще весь карб, после того как бенз левый влили.
посмотри уровень бензина в карбюраторе. возможно левый бензин разъел резинку в конце иглы и уровень изменился.(это если она у тебя не коническая)
14 марта 2011, 20:49 #17
спасибо за советы. проверю все и если что ацетончику плесну.
а про уровень топлива никто не знает?)
14 марта 2011, 21:01 #18
Unior89, 14 марта 2011, 20:49
а про уровень топлива никто не знает?)
в смысле?
14 марта 2011, 21:11 #19
Unior89, 14 марта 2011, 19:43
подсос не берет. сначала бужу акслером раза 2-3 а потом уже и с подсоса схватывает.
жиглеры прочищал недавно и ваще весь карб, после того как бенз левый влили.
Вы посмотрите, как подсос настроен...Может нужно подрегулировать длину тросика, может и не работает поэтому...
14 марта 2011, 21:12 #20
Unior89, 14 марта 2011, 20:49
спасибо за советы. проверю все и если что ацетончику плесну.
а про уровень топлива никто не знает?)
Где, в карбюре?
14 марта 2011, 21:45 #21
Unior89, 14 марта 2011, 18:28
новую тему не буду создавать. в инструкции написано, что контрольная лампа резерва топлива загорается, когда остается меньше 4 литров. у меня показания не верные на уровне топлива, показывает меньше чем на самом деле, иногда езжу в напряге что вот вот кончится, правда ли что там что-то загораться будет при уровне менее 4 литров?
15 марта 2011, 03:51 #22
Можно сныть уровнемер на баке и немного подогнуть штангу поплавка. А вообще забей. Сколько этого волка не корми, а правильно показывать никогда не будет. Уж так уж Жигули устроены! Уж!
15 марта 2011, 03:55 #23
RAMUS, 14 марта 2011, 20:28
посмотри уровень бензина в карбюраторе. возможно левый бензин разъел резинку в конце иглы и уровень изменился.(это если она у тебя не коническая)
Точно не это. Тогда б "переливало", и незачем было б при заводке"давить тапку".
15 марта 2011, 08:29 #24
Тэйл Ганнер, 15 марта 2011, 03:55
Точно не это. Тогда б "переливало", и незачем было б при заводке"давить тапку".
у меня перевало как то, тоже глохла и плохо заводилась
поменял иглу и все прошло, выработка на ней произошла
и повторюсь, электромагнитный отсекатель проверь!
15 марта 2011, 12:06 #25
Unior89, 14 марта 2011, 20:49
спасибо за советы. проверю все и если что ацетончику плесну. а про уровень топлива никто не знает?)
Если вопрос о расстоянии поплавка от плоскости верхней части карба, то по-моему - около 7 мм. Проверяется на снятой верхней части. Она располагается вертикально, так чтобы "язык" поплавка касался шарика запорного клапана. Затем измеряется расстояние между поплавком и плоскостью верхней части