18 сентября 2010, 16:32 #1
У меня Lada 2107 2009 года выпуска. Вчера произошла такая фигня, разрядился аккомулятор, потом начала гореть лампочка "Неисправность двигателя", в двигателе вроде все в порядке. Пото подзарядили аккомулятор и лампочка перестала гореть. Может "Неисправность двигателя" гореть из--за аккомулятора?
18 сентября 2010, 16:42 #2
мурмончанка, 18 сентября 2010, 16:32
У меня Lada 2107 2009 года выпуска. Вчера произошла такая фигня, разрядился аккомулятор, потом начала гореть лампочка "Неисправность двигателя", в двигателе вроде все в порядке. Пото подзарядили аккомулятор и лампочка перестала гореть. Может "Неисправность двигателя" гореть из--за аккомулятора?
Начала гореть при заведённой машине или при включённом зажигании с разряженным аккумулятором, ведь с таким авто не заведёшь?
18 сентября 2010, 16:44 #3
При заведённой машине.
18 сентября 2010, 16:46 #4
На эту лампочку приходят сигналы от многих датчиков и при разряженном аккумуляторе соответственно падает напряжение и на них, что конечно же может ввести "центральный мозг" в заблуждение. Так что катайтесь на здоровье, а если что обращайтесь сюда, народ здесь очень дружелюбный. Удачи!
18 сентября 2010, 16:49 #5
Спасибо большое)
18 сентября 2010, 16:49 #6
мурмончанка, 18 сентября 2010, 16:44
При заведённой машине.
Так а как же завели при разряжённом аккумуляторе? Если от другой машины-то после работы лампочка гореть не должна, поскольку уже в работе генератор-а это значит в цепи нормальное рабочее напряжение!
18 сентября 2010, 17:03 #7
я ехала и загорелась лампочка "Аккомулятор", потом через минут пять загорелась "двигатель в неисправности", Потом поззарядили аккомулятор и лампочка про двигатель исчезла, но потом когда аккомулятор опять начал садиться, то про двигатель снова загорелась.
18 сентября 2010, 17:13 #8
Проверьте натяжение ремня генератора, воэможно генератор недозаряжает батарею и поэтому падает общее напряжение в бортовой цепи, или могут быть проблемы в самом генераторе. Желательно проверить всю цепь генератор - аккумулятор у электрика.
18 сентября 2010, 17:15 #9
мурмончанка, 18 сентября 2010, 17:03
я ехала и загорелась лампочка "Аккомулятор", потом через минут пять загорелась "двигатель в неисправности", Потом поззарядили аккомулятор и лампочка про двигатель исчезла, но потом когда аккомулятор опять начал садиться, то про двигатель снова загорелась.
Так проблема тогда в генераторе-он не заряжает аккумулятор-поэтому сначала загорается лампочка АККУМУЛЯТОР-свидетельствуя о его разряде, а потом и ДВИГАТЕЛЬ-свидетельствуя о том, что нет напряжения, поскольку неисправен генератор! У вас машина на гарантии-если да, то к ним, если нет-то к ближайшему электрику-проверит тестером напряжение на выходе с генератора и всё станет ясно! Хотя ясно уже и так! Поскольку машина не старая, скорее всего проблема либо с регулятором напряжения, либо с диодным мостом!
14 марта 2011, 18:28 #10
новую тему не буду создавать. в инструкции написано, что контрольная лампа резерва топлива загорается, когда остается меньше 4 литров. у меня показания не верные на уровне топлива, показывает меньше чем на самом деле, иногда езжу в напряге что вот вот кончится, правда ли что там что-то загораться будет при уровне менее 4 литров?
14 марта 2011, 19:04 #11
и вот еще вопросик. на холодную завожусь с акселлератором. первые 2-3 попытки, обороты сразу падают и глохнет, на 4 уже с помощью газа могу поддерживать обороты, вытягиваю подсос и прогреваю. в первую минуту обороты еще могут попадать и глохнуть, но после уже все норма. в чем может быть проблема? не вредно ли так заводиться?
14 марта 2011, 19:12 #12
карбовая ч так понял, тогда проверь отсекатель и поплавковую каиеру, а так же жиклеры ХХ не помешало бы
14 марта 2011, 19:25 #13
Unior89, 14 марта 2011, 19:04
и вот еще вопросик. на холодную завожусь с акселлератором. первые 2-3 попытки, обороты сразу падают и глохнет, на 4 уже с помощью газа могу поддерживать обороты, вытягиваю подсос и прогреваю. в первую минуту обороты еще могут попадать и глохнуть, но после уже все норма. в чем может быть проблема? не вредно ли так заводиться?
так "подсос" для того и стоит на карбюраторе, чтоб на холодную заводить
14 марта 2011, 19:43 #14
подсос не берет. сначала бужу акслером раза 2-3 а потом уже и с подсоса схватывает.
жиглеры прочищал недавно и ваще весь карб, после того как бенз левый влили.
14 марта 2011, 19:46 #15
Unior89, 14 марта 2011, 19:43
подсос не берет. сначала бужу акслером раза 2-3 а потом уже и с подсоса схватывает.
жиглеры прочищал недавно и ваще весь карб, после того как бенз левый влили.
в бак плесни литрячок ацетона
14 марта 2011, 20:28 #16
Unior89, 14 марта 2011, 19:43
подсос не берет. сначала бужу акслером раза 2-3 а потом уже и с подсоса схватывает.
жиглеры прочищал недавно и ваще весь карб, после того как бенз левый влили.
посмотри уровень бензина в карбюраторе. возможно левый бензин разъел резинку в конце иглы и уровень изменился.(это если она у тебя не коническая)
14 марта 2011, 20:49 #17
спасибо за советы. проверю все и если что ацетончику плесну.
а про уровень топлива никто не знает?)
14 марта 2011, 21:01 #18
Unior89, 14 марта 2011, 20:49
а про уровень топлива никто не знает?)
в смысле?
14 марта 2011, 21:11 #19
Unior89, 14 марта 2011, 19:43
подсос не берет. сначала бужу акслером раза 2-3 а потом уже и с подсоса схватывает.
жиглеры прочищал недавно и ваще весь карб, после того как бенз левый влили.
Вы посмотрите, как подсос настроен...Может нужно подрегулировать длину тросика, может и не работает поэтому...
14 марта 2011, 21:12 #20
Unior89, 14 марта 2011, 20:49
спасибо за советы. проверю все и если что ацетончику плесну.
а про уровень топлива никто не знает?)
Где, в карбюре?
14 марта 2011, 21:45 #21
Unior89, 14 марта 2011, 18:28
новую тему не буду создавать. в инструкции написано, что контрольная лампа резерва топлива загорается, когда остается меньше 4 литров. у меня показания не верные на уровне топлива, показывает меньше чем на самом деле, иногда езжу в напряге что вот вот кончится, правда ли что там что-то загораться будет при уровне менее 4 литров?
15 марта 2011, 03:51 #22
Можно сныть уровнемер на баке и немного подогнуть штангу поплавка. А вообще забей. Сколько этого волка не корми, а правильно показывать никогда не будет. Уж так уж Жигули устроены! Уж!
15 марта 2011, 03:55 #23
RAMUS, 14 марта 2011, 20:28
посмотри уровень бензина в карбюраторе. возможно левый бензин разъел резинку в конце иглы и уровень изменился.(это если она у тебя не коническая)
Точно не это. Тогда б "переливало", и незачем было б при заводке"давить тапку".
15 марта 2011, 08:29 #24
Тэйл Ганнер, 15 марта 2011, 03:55
Точно не это. Тогда б "переливало", и незачем было б при заводке"давить тапку".
у меня перевало как то, тоже глохла и плохо заводилась
поменял иглу и все прошло, выработка на ней произошла
и повторюсь, электромагнитный отсекатель проверь!
15 марта 2011, 12:06 #25
Unior89, 14 марта 2011, 20:49
спасибо за советы. проверю все и если что ацетончику плесну. а про уровень топлива никто не знает?)
Если вопрос о расстоянии поплавка от плоскости верхней части карба, то по-моему - около 7 мм. Проверяется на снятой верхней части. Она располагается вертикально, так чтобы "язык" поплавка касался шарика запорного клапана. Затем измеряется расстояние между поплавком и плоскостью верхней части
15 марта 2011, 12:07 #26
А, кстати, вот нашел в нете:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-12.html
Немножко ошибся, на мм
15 марта 2011, 12:32 #27
Серега_карел, 15 марта 2011, 12:06
Если вопрос о расстоянии поплавка от плоскости верхней части карба, то по-моему - около 7 мм. Проверяется на снятой верхней части. Она располагается вертикально, так чтобы "язык" поплавка касался шарика запорного клапана. Затем измеряется расстояние между поплавком и плоскостью верхней части
ну примерно так: 6,5-7 мм, как раз на карандаш
на своей классике карб по винтику разбирал и настраивал, результаты просто супер были
15 марта 2011, 12:42 #28
dimanback, 15 марта 2011, 12:32
ну примерно так: 6,5-7 мм, как раз на карандаш на своей классике карб по винтику разбирал и настраивал, результаты просто супер были
Не, я свой полностью-то не разбирал. У меня, кстати, проблема была на четверке - периодически глохла на холостых. Разбирались-разбирались, потом гонял к диагносту. Он поковырялся, почти весь разобрал и сказал, что сорина где-то в средней части карба, что можно снять заглушки и продуть. Но не стали
17 марта 2011, 22:04 #29
У вас привод воздушную заслонку тянет, а дроссельную еле трогает. Поэтому вы вынуждены ее педалью открывать. Поймать нужное положение крайне сложно, сказывается мягкость привода. Рекомендую зазор в дроссельной заслонке 1,0-1,1 мм. в воздушной 3,5 мм. При полностью вытянутом приводе. До -35 проверено, с первого пуска берет и держит обороты 2000.
17 марта 2011, 22:17 #30
Выброси ее и не мучайся!
29 марта 2011, 15:09 #31
съездил в cо-сh, так как после самостоятельной установки карбюратора, бывали проблемы с заводкой и иногда с динамикой.
отвез. мастер все снял, сказал что кривые руки это все собирали) и после того как собрал, я опробовал и действительно машина совсем другая стала в лучшую сторону.
так вот. за то что он снял карб и собрал по своему и по своему настроил, он вщял 1 к. не много ли это за такое? ну еще он там замеры проводил и прокладку поставил новую.ну и зажигание выставил.у меня раннее было. и в конце сказал, что это еще по-божески. так там работы штуки на 1500 на 2000.
29 марта 2011, 15:15 #32
Unior89, 29 марта 2011, 15:09
за то что он снял карб и собрал по своему и по своему настроил, он вщял 1 к. не много ли это за такое? ну еще он там замеры проводил и прокладку поставил новую. ну и зажигание выставил. у меня раннее было. и в конце сказал, что это еще по-божески. так там работы штуки на 1500 на 2000.
Не знаю, по меркам Петрозаводска нормально. Диагностика и настройка систем зажигания и питания, в фирме, где я раньше обслуживался стоила 700 руб, без крупного ремонта (глубокая разборка карба, трамблера), с ремонтом 4 года назад отдал 1,2 Круб. У знакомых частников - чуть дешевле. Для Москвы отличная цена, наверно
13 августа 2012, 20:54 #33
купил новый автомобиль 2107 машина 12 года автомобилю нет месяца появился очень громкий сверчок под панелью с водительской стороны особо обостряется на полностью прогретом двигателе и при разгоне больше 40 км/ч что это???
13 августа 2012, 21:02 #34
менял аккамулятор и с дворникоми проблема на среднем режиме работают с остановкой. может есть какая нибудь связь?
Андрей
13 августа 2012, 21:12 #36
garik 2107, 13 августа 2012, 21:03, #35
купил новый автомобиль 2107 машина 12 года автомобилю нет месяца появился очень громкий сверчок под панелью с водительской стороны особо обостряется на полностью прогретом двигателе и при разгоне больше 40 км/ч что это???
Это семёрка ...