Подскажите, проблема с семеркой

12

18 сентября 2010, 16:32 #1

У меня Lada 2107 2009 года выпуска. Вчера произошла такая фигня, разрядился аккомулятор, потом начала гореть лампочка "Неисправность двигателя", в двигателе вроде все в порядке. Пото подзарядили аккомулятор и лампочка перестала гореть. Может "Неисправность двигателя" гореть из--за аккомулятора?

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 16:42 #2

мурмончанка, 18 сентября 2010, 16:32

У меня Lada 2107 2009 года выпуска. Вчера произошла такая фигня, разрядился аккомулятор, потом начала гореть лампочка "Неисправность двигателя", в двигателе вроде все в порядке. Пото подзарядили аккомулятор и лампочка перестала гореть. Может "Неисправность двигателя" гореть из--за аккомулятора?

Начала гореть при заведённой машине или при включённом зажигании с разряженным аккумулятором, ведь с таким авто не заведёшь?

18 сентября 2010, 16:44 #3

При заведённой машине.

18 сентября 2010, 16:46 #4

На эту лампочку приходят сигналы от многих датчиков и при разряженном аккумуляторе соответственно падает напряжение и на них, что конечно же может ввести "центральный мозг" в заблуждение. Так что катайтесь на здоровье, а если что обращайтесь сюда, народ здесь очень дружелюбный. Удачи!

18 сентября 2010, 16:49 #5

Спасибо большое)

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 16:49 #6

мурмончанка, 18 сентября 2010, 16:44

При заведённой машине.

Так а как же завели при разряжённом аккумуляторе? Если от другой машины-то после работы лампочка гореть не должна, поскольку уже в работе генератор-а это значит в цепи нормальное рабочее напряжение!

18 сентября 2010, 17:03 #7

я ехала и загорелась лампочка "Аккомулятор", потом через минут пять загорелась "двигатель в неисправности", Потом поззарядили аккомулятор и лампочка про двигатель исчезла, но потом когда аккомулятор опять начал садиться, то про двигатель снова загорелась.

18 сентября 2010, 17:13 #8

Проверьте натяжение ремня генератора, воэможно генератор недозаряжает батарею и поэтому падает общее напряжение в бортовой цепи, или могут быть проблемы в самом генераторе. Желательно проверить всю цепь генератор - аккумулятор у электрика.

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 17:15 #9

мурмончанка, 18 сентября 2010, 17:03

я ехала и загорелась лампочка "Аккомулятор", потом через минут пять загорелась "двигатель в неисправности", Потом поззарядили аккомулятор и лампочка про двигатель исчезла, но потом когда аккомулятор опять начал садиться, то про двигатель снова загорелась.

Так проблема тогда в генераторе-он не заряжает аккумулятор-поэтому сначала загорается лампочка АККУМУЛЯТОР-свидетельствуя о его разряде, а потом и ДВИГАТЕЛЬ-свидетельствуя о том, что нет напряжения, поскольку неисправен генератор! У вас машина на гарантии-если да, то к ним, если нет-то к ближайшему электрику-проверит тестером напряжение на выходе с генератора и всё станет ясно! Хотя ясно уже и так! Поскольку машина не старая, скорее всего проблема либо с регулятором напряжения, либо с диодным мостом!

14 марта 2011, 18:28 #10

новую тему не буду создавать. в инструкции написано, что контрольная лампа резерва топлива загорается, когда остается меньше 4 литров. у меня показания не верные на уровне топлива, показывает меньше чем на самом деле, иногда езжу в напряге что вот вот кончится, правда ли что там что-то загораться будет при уровне менее 4 литров?

14 марта 2011, 19:04 #11

и вот еще вопросик. на холодную завожусь с акселлератором. первые 2-3 попытки, обороты сразу падают и глохнет, на 4 уже с помощью газа могу поддерживать обороты, вытягиваю подсос и прогреваю. в первую минуту обороты еще могут попадать и глохнуть, но после уже все норма. в чем может быть проблема? не вредно ли так заводиться?

dimanback

Дмитрий

14 марта 2011, 19:12 #12

карбовая ч так понял, тогда проверь отсекатель и поплавковую каиеру, а так же жиклеры ХХ не помешало бы

Сибун

Сергей

14 марта 2011, 19:25 #13

Unior89, 14 марта 2011, 19:04

и вот еще вопросик. на холодную завожусь с акселлератором. первые 2-3 попытки, обороты сразу падают и глохнет, на 4 уже с помощью газа могу поддерживать обороты, вытягиваю подсос и прогреваю. в первую минуту обороты еще могут попадать и глохнуть, но после уже все норма. в чем может быть проблема? не вредно ли так заводиться?

так "подсос" для того и стоит на карбюраторе, чтоб на холодную заводить

14 марта 2011, 19:43 #14

подсос не берет. сначала бужу акслером раза 2-3 а потом уже и с подсоса схватывает.

жиглеры прочищал недавно и ваще весь карб, после того как бенз левый влили.

14 марта 2011, 19:46 #15

Unior89, 14 марта 2011, 19:43

подсос не берет. сначала бужу акслером раза 2-3 а потом уже и с подсоса схватывает.

жиглеры прочищал недавно и ваще весь карб, после того как бенз левый влили.

в бак плесни литрячок ацетона

RAMUS

РАМИЛЬ

14 марта 2011, 20:28 #16

Unior89, 14 марта 2011, 19:43

подсос не берет. сначала бужу акслером раза 2-3 а потом уже и с подсоса схватывает.

жиглеры прочищал недавно и ваще весь карб, после того как бенз левый влили.

посмотри уровень бензина в карбюраторе. возможно левый бензин разъел резинку в конце иглы и уровень изменился.(это если она у тебя не коническая)

14 марта 2011, 20:49 #17

спасибо за советы. проверю все и если что ацетончику плесну.

а про уровень топлива никто не знает?)

RAMUS

РАМИЛЬ

14 марта 2011, 21:01 #18

Unior89, 14 марта 2011, 20:49

а про уровень топлива никто не знает?)

в смысле?

Lilu

Лилия

14 марта 2011, 21:11 #19

Unior89, 14 марта 2011, 19:43

подсос не берет. сначала бужу акслером раза 2-3 а потом уже и с подсоса схватывает.

жиглеры прочищал недавно и ваще весь карб, после того как бенз левый влили.

Вы посмотрите, как подсос настроен...Может нужно подрегулировать длину тросика, может и не работает поэтому...

Lilu

Лилия

14 марта 2011, 21:12 #20

Unior89, 14 марта 2011, 20:49

спасибо за советы. проверю все и если что ацетончику плесну.

а про уровень топлива никто не знает?)

Где, в карбюре?

14 марта 2011, 21:45 #21

Unior89, 14 марта 2011, 18:28

новую тему не буду создавать. в инструкции написано, что контрольная лампа резерва топлива загорается, когда остается меньше 4 литров. у меня показания не верные на уровне топлива, показывает меньше чем на самом деле, иногда езжу в напряге что вот вот кончится, правда ли что там что-то загораться будет при уровне менее 4 литров?

OKABAN

Олег

15 марта 2011, 03:51 #22

Можно сныть уровнемер на баке и немного подогнуть штангу поплавка. А вообще забей. Сколько этого волка не корми, а правильно показывать никогда не будет. Уж так уж Жигули устроены! Уж!

Tail Gunner

Андрей

15 марта 2011, 03:55 #23

RAMUS, 14 марта 2011, 20:28

посмотри уровень бензина в карбюраторе. возможно левый бензин разъел резинку в конце иглы и уровень изменился.(это если она у тебя не коническая)

Точно не это. Тогда б "переливало", и незачем было б при заводке"давить тапку".

dimanback

Дмитрий

15 марта 2011, 08:29 #24

Тэйл Ганнер, 15 марта 2011, 03:55

Точно не это. Тогда б "переливало", и незачем было б при заводке"давить тапку".

у меня перевало как то, тоже глохла и плохо заводилась

поменял иглу и все прошло, выработка на ней произошла

и повторюсь, электромагнитный отсекатель проверь!

15 марта 2011, 12:06 #25

Unior89, 14 марта 2011, 20:49

спасибо за советы. проверю все и если что ацетончику плесну. а про уровень топлива никто не знает?)

Если вопрос о расстоянии поплавка от плоскости верхней части карба, то по-моему - около 7 мм. Проверяется на снятой верхней части. Она располагается вертикально, так чтобы "язык" поплавка касался шарика запорного клапана. Затем измеряется расстояние между поплавком и плоскостью верхней части

15 марта 2011, 12:07 #26

А, кстати, вот нашел в нете:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-12.html

Немножко ошибся, на мм

dimanback

Дмитрий

15 марта 2011, 12:32 #27

Серега_карел, 15 марта 2011, 12:06

Если вопрос о расстоянии поплавка от плоскости верхней части карба, то по-моему - около 7 мм. Проверяется на снятой верхней части. Она располагается вертикально, так чтобы "язык" поплавка касался шарика запорного клапана. Затем измеряется расстояние между поплавком и плоскостью верхней части

ну примерно так: 6,5-7 мм, как раз на карандаш

на своей классике карб по винтику разбирал и настраивал, результаты просто супер были

15 марта 2011, 12:42 #28

dimanback, 15 марта 2011, 12:32

ну примерно так: 6,5-7 мм, как раз на карандаш на своей классике карб по винтику разбирал и настраивал, результаты просто супер были

Не, я свой полностью-то не разбирал. У меня, кстати, проблема была на четверке - периодически глохла на холостых. Разбирались-разбирались, потом гонял к диагносту. Он поковырялся, почти весь разобрал и сказал, что сорина где-то в средней части карба, что можно снять заглушки и продуть. Но не стали

17 марта 2011, 22:04 #29

У вас привод воздушную заслонку тянет, а дроссельную еле трогает. Поэтому вы вынуждены ее педалью открывать. Поймать нужное положение крайне сложно, сказывается мягкость привода. Рекомендую зазор в дроссельной заслонке 1,0-1,1 мм. в воздушной 3,5 мм. При полностью вытянутом приводе. До -35 проверено, с первого пуска берет и держит обороты 2000.

Vaiper

Василий

17 марта 2011, 22:17 #30

Выброси ее и не мучайся!

29 марта 2011, 15:09 #31

съездил в cо-сh, так как после самостоятельной установки карбюратора, бывали проблемы с заводкой и иногда с динамикой.

отвез. мастер все снял, сказал что кривые руки это все собирали) и после того как собрал, я опробовал и действительно машина совсем другая стала в лучшую сторону.

так вот. за то что он снял карб и собрал по своему и по своему настроил, он вщял 1 к. не много ли это за такое? ну еще он там замеры проводил и прокладку поставил новую.ну и зажигание выставил.у меня раннее было. и в конце сказал, что это еще по-божески. так там работы штуки на 1500 на 2000.

29 марта 2011, 15:15 #32

Unior89, 29 марта 2011, 15:09

за то что он снял карб и собрал по своему и по своему настроил, он вщял 1 к. не много ли это за такое? ну еще он там замеры проводил и прокладку поставил новую. ну и зажигание выставил. у меня раннее было. и в конце сказал, что это еще по-божески. так там работы штуки на 1500 на 2000.

Не знаю, по меркам Петрозаводска нормально. Диагностика и настройка систем зажигания и питания, в фирме, где я раньше обслуживался стоила 700 руб, без крупного ремонта (глубокая разборка карба, трамблера), с ремонтом 4 года назад отдал 1,2 Круб. У знакомых частников - чуть дешевле. Для Москвы отличная цена, наверно

13 августа 2012, 20:54 #33

купил новый автомобиль 2107 машина 12 года автомобилю нет месяца появился очень громкий сверчок под панелью с водительской стороны особо обостряется на полностью прогретом двигателе и при разгоне больше 40 км/ч что это???

13 августа 2012, 21:02 #34

менял аккамулятор и с дворникоми проблема на среднем режиме работают с остановкой. может есть какая нибудь связь?

mat-olan

Андрей

13 августа 2012, 21:12 #36

garik 2107, 13 августа 2012, 21:03, #35

купил новый автомобиль 2107 машина 12 года автомобилю нет месяца появился очень громкий сверчок под панелью с водительской стороны особо обостряется на полностью прогретом двигателе и при разгоне больше 40 км/ч что это???

Это семёрка ...

12
Самое популярное