Wroom.ru

Подскажите, проблема с семеркой

12

Серега_карел

Сергей

15 марта 2011, 12:07 #26

А, кстати, вот нашел в нете:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-12.html

Немножко ошибся, на мм

dimanback

Дмитрий

15 марта 2011, 12:32 #27

Серега_карел, 15 марта 2011, 12:06

Если вопрос о расстоянии поплавка от плоскости верхней части карба, то по-моему - около 7 мм. Проверяется на снятой верхней части. Она располагается вертикально, так чтобы "язык" поплавка касался шарика запорного клапана. Затем измеряется расстояние между поплавком и плоскостью верхней части

ну примерно так: 6,5-7 мм, как раз на карандаш

на своей классике карб по винтику разбирал и настраивал, результаты просто супер были

Серега_карел

Сергей

15 марта 2011, 12:42 #28

dimanback, 15 марта 2011, 12:32

ну примерно так: 6,5-7 мм, как раз на карандаш на своей классике карб по винтику разбирал и настраивал, результаты просто супер были

Не, я свой полностью-то не разбирал. У меня, кстати, проблема была на четверке - периодически глохла на холостых. Разбирались-разбирались, потом гонял к диагносту. Он поковырялся, почти весь разобрал и сказал, что сорина где-то в средней части карба, что можно снять заглушки и продуть. Но не стали

Свой_взгляд

Сергей

17 марта 2011, 22:04 #29

У вас привод воздушную заслонку тянет, а дроссельную еле трогает. Поэтому вы вынуждены ее педалью открывать. Поймать нужное положение крайне сложно, сказывается мягкость привода. Рекомендую зазор в дроссельной заслонке 1,0-1,1 мм. в воздушной 3,5 мм. При полностью вытянутом приводе. До -35 проверено, с первого пуска берет и держит обороты 2000.

Vaiper

Василий

17 марта 2011, 22:17 #30

Выброси ее и не мучайся!

Unior89

29 марта 2011, 15:09 #31

съездил в cо-сh, так как после самостоятельной установки карбюратора, бывали проблемы с заводкой и иногда с динамикой.

отвез. мастер все снял, сказал что кривые руки это все собирали) и после того как собрал, я опробовал и действительно машина совсем другая стала в лучшую сторону.

так вот. за то что он снял карб и собрал по своему и по своему настроил, он вщял 1 к. не много ли это за такое? ну еще он там замеры проводил и прокладку поставил новую.ну и зажигание выставил.у меня раннее было. и в конце сказал, что это еще по-божески. так там работы штуки на 1500 на 2000.

Серега_карел

Сергей

29 марта 2011, 15:15 #32

Unior89, 29 марта 2011, 15:09

за то что он снял карб и собрал по своему и по своему настроил, он вщял 1 к. не много ли это за такое? ну еще он там замеры проводил и прокладку поставил новую. ну и зажигание выставил. у меня раннее было. и в конце сказал, что это еще по-божески. так там работы штуки на 1500 на 2000.

Не знаю, по меркам Петрозаводска нормально. Диагностика и настройка систем зажигания и питания, в фирме, где я раньше обслуживался стоила 700 руб, без крупного ремонта (глубокая разборка карба, трамблера), с ремонтом 4 года назад отдал 1,2 Круб. У знакомых частников - чуть дешевле. Для Москвы отличная цена, наверно

13 августа 2012, 20:54 #33

купил новый автомобиль 2107 машина 12 года автомобилю нет месяца появился очень громкий сверчок под панелью с водительской стороны особо обостряется на полностью прогретом двигателе и при разгоне больше 40 км/ч что это???

13 августа 2012, 21:02 #34

менял аккамулятор и с дворникоми проблема на среднем режиме работают с остановкой. может есть какая нибудь связь?

mat-olan

Андрей

13 августа 2012, 21:12 #36

garik 2107, 13 августа 2012, 21:03, #35

купил новый автомобиль 2107 машина 12 года автомобилю нет месяца появился очень громкий сверчок под панелью с водительской стороны особо обостряется на полностью прогретом двигателе и при разгоне больше 40 км/ч что это???

Это семёрка ...

13 августа 2012, 21:15 #37

mat-olan, 13 августа 2012, 21:12, #36

Это семёрка ...

в смысле крутится?

12

Самое популярное