Статус-кво или дежавю российского автопрома

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 23:43 #36

толян, 18 сентября 2010, 23:26

Мотор!? Да он так себе. Если не ездить постоянно 4000-5000 тыс. оборотов то динамики ни какой. Почему не знаю. Контроллер стоит от двенашки М73. Толку 0. Прошивка не помогла. 10-ка и 12-ка быстрее. И это при том, что я давно прошел обкатку.

Дальше. Дизайн. Ну кому то нравится красивые павлины-это их дело. Ладно.

Отказ от гарантии-это вы напрасно. Откажет ЭУР придется раскошелиться не меньше чем на 20 р. или оборвет ремень грм.

Посадка в приоре. Удобно, да но тесно. К тому же при моем росте я отодвигаю кресло далеко назад и задние пассжиры, особенно моя жена говорит, что я постоянно разваливаюсь как в кресле качалки. На самом деле мне тесно. Процес посадки в машину не удобен. Когда вваливаюсь все время перевожу дух.

Я на автосалоне сел в ауди S5-не поверишь, сидишь-зажат со всех сторон! Коленка правой ноги так же лежит "на бороде"! И что теперь-это машина Г?

И я ежу с отодвинутым назад креслом, за мной редкой кто ездит, вот ДЛЯ меня это не важно! Не знаю чем тебе не нравиться двигатель-без всякой прошивки свободно набирает 160-обороты не превышают 4000! в интервале 160-180-растут до 5100!

Но вот где ездить с такими скоростями? Пробовал и не раз-но не больше пару километров-либо дорожные условия, либо поток машин, да и права жалко! Откажет эур-поезжу без него, я переживу это! Ровно как если оборвёт ремень-перетряхнут головку и поедем дальше! Это машина, на которой надо ездить, а не сидеть гадать-оборвёт/не оборвёт!

flowerss

Владимир

18 сентября 2010, 23:45 #37

Жестокий у вас батл, парни! Мортал комбат прямо! Помиритесь и Логан и Приора по сути рейстайлинг и фэйслифтинг более ранних моделей. Так что ваш спор как раз в заявленую тему.

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 23:53 #38

flowerss, 18 сентября 2010, 23:45

Жестокий у вас батл, парни! Мортал комбат прямо! Помиритесь и Логан и Приора по сути рейстайлинг и фэйслифтинг более ранних моделей. Так что ваш спор как раз в заявленую тему.

Владимир! Я с ним не ругался! Вот Вам нравится Лифан? На здоровье! А мне бы даром если дали-я бы продал и купил приору! Но это не значит, что я не уважительно отношусь к владельцам китайского автопрома!

Tankist

Андрей

19 сентября 2010, 00:16 #39

Все машины одной циновой категории имеюи свои плюсы и минусы.

flowerss

Владимир

19 сентября 2010, 00:19 #40

Нравиться Лифань? Просто он куплен в разгар кризиса. Далась Вам эта Приора Дмитрий! Да бог с ней, хорошая машина. Это же просто машина, также как и Логан и Лифань.

flowerss

Владимир

19 сентября 2010, 00:21 #41

Tankist, 19 сентября 2010, 00:16

Все машины одной циновой категории имеюи свои плюсы и минусы.

Золотые слова!

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 сентября 2010, 00:27 #42

flowerss, 19 сентября 2010, 00:19

Нравиться Лифань? Просто он куплен в разгар кризиса. Далась Вам эта Приора Дмитрий! Да бог с ней, хорошая машина. Это же просто машина, также как и Логан и Лифань.

Как раз она далась не мне, а всем нам известным товарищам тут! Согласен, это такая же машина, как логан, лифань и проч. Мне другое не приятно и не понятно-почему одно надо только обсерать, а всё остальное только нахваливать?

По мне форум предназначен для другого-поделиться с людьми своим мнение при уважительном отношении друг к другу! А какое к чёрту отношение, когда человек спрашивает "почему может не работать сигналка родная на приоре" ему отвечают "Ну вот не одно на приоре сломается так другое" и дальше понеслось не по теме, а просто ушаты грязи в адрес конкретно этого авто и всего автоваза! Да и в этой теме к чему пришли?

flowerss

Владимир

19 сентября 2010, 00:37 #43

А пришли к тому, что при всем уважении к нашим (читай Автовазовским) авто цены на них крайне завышены. Тобишь потребитель вправе требовать более свежую и качественную разработку за свои деньги. Западные товарищи так же бестыдно впаривают старье за реальные деньги на нашем рынке. По понятной причине не как не называю наши автомобили. Как это не парадоксально но по реальной цене гавна течет только гавно из китая, да и то пока доплывет куча дилеров навариться.

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 сентября 2010, 00:45 #44

flowerss, 19 сентября 2010, 00:37

А пришли к тому, что при всем уважении к нашим (читай Автовазовским) авто цены на них крайне завышены. Тобишь потребитель вправе требовать более свежую и качественную разработку за свои деньги. Западные товарищи так же бестыдно впаривают старье за реальные деньги на нашем рынке. По понятной причине не как не называю наши автомобили. Как это не парадоксально но по реальной цене гавна течет только гавно из китая, да и то пока доплывет куча дилеров навариться.

Владимир! Для примера 14 ая стоит 265 рублей! Куда ещё дешевле? Передо мной ноутбук 3 летней давности-стоил 44 рубля, прошлогодний коммуникатор за 25-итого 69 рублей-выходит что машинка стоит 4 ноута и 4 коммуникатор! Это просто смешно! А вы говорите цена завышена!

Tankist

Андрей

19 сентября 2010, 00:49 #45

" Да и в этой теме к чему пришли? [/Q]

"

Да ни к чему. Зашел человек, спросил совета, а на него ведро дерьма опрокинули.

flowerss

Владимир

19 сентября 2010, 00:49 #46

А Вы Дмитрий сравните уровень зарплат у нас и хотя бы в Восточной Европе и стоимость авто у них и у нас. Вот и ответите на этот вопрос.

flowerss

Владимир

19 сентября 2010, 00:53 #47

Ну или например стоимость Вашего ноута и комуни в Китае и у нас.

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 сентября 2010, 01:00 #48

flowerss, 19 сентября 2010, 00:53

Ну или например стоимость Вашего ноута и комуни в Китае и у нас.

Средняя з/п в китае 200 $! Средняя з/п в туле 450 $! По з/п в европе-рабочий получает от 1000 до 1300 евро, аналогичные люди у нас получают в два раза меньше! В европе нет новых машин за 265 рублей!

19 сентября 2010, 02:52 #49

Ну и если накрутили вазовцы с верху штук 50 и фиг сними . Не нравица не берити ни кто не заставляет, выбор есть китайцев всё больше и больше или вы хотите SLK 65 amg от брабуса за пол ляма неее наверное приору за 2 сотни, угадал7

Что вазовское творение г*вно так эт я согласен но и стоит оно почти копейки.

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 сентября 2010, 03:03 #50

stan, 19 сентября 2010, 02:52

Ну и если накрутили вазовцы с верху штук 50 и фиг сними . Не нравица не берити ни кто не заставляет, выбор есть китайцев всё больше и больше или вы хотите SLK 65 amg от брабуса за пол ляма неее наверное приору за 2 сотни, угадал7

Что вазовское творение г*вно так эт я согласен но и стоит оно почти копейки.

Народ хочет как в анекдоте:

Мужик выбирает петуха на базаре.

На одного посмотрел, на другого-всё не то! И тут видит, у грузина-петух ростом с быка-и на цепи. Весь огненный и глазом косит.

Мужик: - Сколько стоит?

- 1000 рублей!

- А кур топчет?

- Кур? Да всех топчет!!! Кур топчет, свиней топчет, овец, корову!

А вчера на меня ТАК пасматрел-ДАРОМ ЗАБИРАЙ !

19 сентября 2010, 05:15 #51

Коллега, 18 сентября 2010, 15:30

Народ здесь не причем страна у нас такая. Ты думаешь если бы у этих людей были бы лишние деньги стали бы они покупать Ваз. Конечно бы щас все мигом бы пересели на иномарки.

В том то как раз дело, что на те деньги, что отдаются за ТАЗики, можно купить нормальную прульку!

ckam@

Максим

19 сентября 2010, 07:02 #52

Зубастик, 19 сентября 2010, 05:15

В том то как раз дело, что на те деньги, что отдаются за ТАЗики, можно купить нормальную прульку!

да кто ж виноват что японцы негодяи выпускают свои покатаные машины по цене тазиков.

кстати Леха, будь другом, поспрашаи там может кто сменит наоборот? у меня тут в старои бане несколько валяеться, выкинуть все хочу, мешают. может кто согласиться поменять количество на качество? а?

Alekzander99

Саша

19 сентября 2010, 09:00 #53

АвтоВАЗ рассчитывает значительно увеличить выпуск автомобилей в 2011 году

ОАО "АвтоВАЗ" планирует в 2011 году значительно увеличить производство машинокомплектов и автомобилей. Как сообщили РБК в АвтоВАЗе, это связано, в первую очередь, с продлением программы утилизации на 2011 год, о котором объявил премьер-министр Владимир Путин. "Также для нас важно то, что ежемесячно у нас фиксируется рост продаж коммерческих автомобилей", - сообщил представитель компании, добавив, что растущий спрос нужно удовлетворять, производя большее количество автомобилей. Однако точные цифры представитель компании не назвал, сославшись на то, что это является "внутренней информацией", а планы производства, "со временем могут быть скорректированы".

Между тем сегодня в ряде СМИ появилась информация о том, что в 2011 году АвтоВАЗ намерен произвести около 700 тыс. машкомплектов и автомобилей, из них большая часть - порядка 533 тыс. - придется на автомобили Lada. Также сообщалось, что будет поставлено 112,470 тыс. сборочных комплектов, из них 70,8 тыс. придется на ОАО "Ижавто".

Как сообщалось ранее, в текущем году АвтоВАЗ планирует произвести порядка 580 тыс. автомобилей. Таким образом, если заявленные планы предприятия будут реализованы, рост производства в 2011 году составит 20,7%. Напомним, в 2009 году предприятие реализовало 320 тыс. машин.

слав63

Геннадиевич

19 сентября 2010, 09:24 #54

paren_na_kamaze, 18 сентября 2010, 21:49

476 рублей! На 100 дороже приоры в макс. ! Анатолий, а вам наверно и валидол уже не помогает?

Приора приобретённая в сентябре месяце жителем одного из посёлков Саратовской обл., стоила ему 430 000 руб (четыреста тридцать тысяч) наликом.

Alekzander99

Саша

19 сентября 2010, 09:29 #55

автохлам надо выпускать, а то как же программа утилизации автохлама.

говорят что жена путина имеет 50 процентов акции любимого страной завода

Alekzander99

Саша

19 сентября 2010, 09:32 #56

С поднятием пошлин на иномарки без работы именно в Приморье только осталось 1.5 млн человек а вобщем в россии около 3.5 млн - сам Министр соцзащиты говорил - его ни кто за язык не тянул!

Так что Тольяти со 100 тысячами рабочих автовАзА может отдыхать. Точно Родине больше пользы будет! За те деньги которые туда вложили из наших налогов только в этом году можно рядом в поле еще один автозавод построить , только новый!

законы экономики не подчиняются Путину в телевизоре, в России всегда можно было купить то "чего нет"

слав63

Геннадиевич

19 сентября 2010, 09:35 #57

Alekzander99, 19 сентября 2010, 09:29

автохлам надо выпускать, а то как же программа утилизации автохлама. говорят что жена путина имеет 50 процентов акции любимого страной завода

Точно сколько есно в секрете, но то, "что почти всё" или в частях ВСЁ, это без очков видать.

Пульпит

Павел

19 сентября 2010, 10:17 #58

че заглядываете в чужие карманы? главное то, что сами могём что то лепить. и ведь гордимся этим! помимо того, был разговор чтобы открыть в англии филиал ЛАДЫ. наверное там, продавая калины и тому подобное, таким способом хотят провести перепись идиотов англичан?

19 сентября 2010, 10:20 #59

Alekzander99, 19 сентября 2010, 09:32

С поднятием пошлин на иномарки без работы именно в Приморье только осталось 1.5 млн человек а вобщем в россии около 3.5 млн - сам Министр соцзащиты говорил - его ни кто за язык не тянул!

Вобще-то по ДВ и ВС...

19 сентября 2010, 11:33 #60

Зубастик, 18 сентября 2010, 15:10

Вот ты чел отлично накреативил, лучше не придумаешь! Нород наш реальное быдло по большей части - всё что хочешь схавают!

народ покупает на, что денег хватае. Ты тоже к народу относишься. Я не защитник нашего автопрома. но лучше ездить на новой семерке чем 30 летней ауди или бмв потому , что это карыта. И как бы не хвалили эти машины, они свое отслужили.

19 сентября 2010, 11:36 #61

Зубастик, 19 сентября 2010, 05:15

В том то как раз дело, что на те деньги, что отдаются за ТАЗики, можно купить нормальную прульку!

ты где живешь? во Владике. У нас цены выши инормальню праворую тяжело найти за эти деньги что 7 стоит

19 сентября 2010, 12:41 #62

Не фига не выше, покури Дром что ли... По цене 7-ки можно взять японку 10-лктку!

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 сентября 2010, 13:40 #63

слав63, 19 сентября 2010, 09:24

Приора приобретённая в сентябре месяце жителем одного из посёлков Саратовской обл., стоила ему 430 000 руб (четыреста тридцать тысяч) наликом.

А мне предлагали в гермес-лада в москве на варшавке аж за 455 -с перетянутым кожей салоном, и были посланы! В другом взял ровно за 373,3 без всяких допов! сколько от вас до тольятти/самары? вёрст 400! мог бы спокойно он доехать-уверен, что машину бы там нашёл за её реальную стоимость!

слав63

Геннадиевич

19 сентября 2010, 13:42 #64

Пульпит, 19 сентября 2010, 10:17

че заглядываете в чужие карманы? главное то, что сами могём что то лепить. и ведь гордимся этим! помимо того, был разговор чтобы открыть в англии филиал ЛАДЫ. наверное там, продавая калины и тому подобное, таким способом хотят провести перепись идиотов англичан?

Не совсем так уважаемый. А если точнее совсем НЕ так. Будьте спокойны, что в Англии Калинки СДЕЛАННЫЕ ДЛЯ Англии, по качеству сборки и фактуры материала, будут не хуже, а-то и получше ихого Ровера. И цена розничная в фунтах будет дешевле, чем у нас в рублях. И гарантия будь спок практически даровая. А всего смешнее даже брак с тех партий будет недосягаем для российского потребителя (даж по блату). Строго под пресс. Всё это уже пройдено при СССР.

"Бей своих, чтоб чужие боялись!" (Русская Народная мудрость)

19 сентября 2010, 13:56 #65

paren_na_kamaze, 19 сентября 2010, 00:45

Владимир! Для примера 14 ая стоит 265 рублей! Куда ещё дешевле? Передо мной ноутбук 3 летней давности-стоил 44 рубля, прошлогодний коммуникатор за 25-итого 69 рублей-выходит что машинка стоит 4 ноута и 4 коммуникатор! Это просто смешно! А вы говорите цена завышена!

Эх, знал бы ты что можно купить в штатах за 4 ноута и 4 коммуникатора... видел как Форды, те что Мустанги уходять за 15 тищ. баксов. 2007 год выпуска.

А мы все "пиндосы - пиндосы". Да чтоб мы так жили хоть на половину.

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 сентября 2010, 14:05 #66

dub, 19 сентября 2010, 13:56

Эх, знал бы ты что можно купить в штатах за 4 ноута и 4 коммуникатора... видел как Форды, те что Мустанги уходять за 15 тищ. баксов. 2007 год выпуска.

А мы все "пиндосы - пиндосы". Да чтоб мы так жили хоть на половину.

В америке я не был, поэтому говорить не буду за машины! А вот знакомых было там достаточное количество! Касательно ноутов-разница с нами около 200 $ на одинаковые модели, производство так же китайское, что у них, что у нас! про б/у машины спору нет, цены там дешёвые, опять в сравнении с нами! а вот новые так же дороги для них, как и для нас!

был прошлой зимой в германии! на дорогах очень МАЛО НОВЫХ автомобилей, притом последних модификаций мерсов, бмв, ауди, фольцов встречаются единицы! да и вообще мало этих машин последних 5-7 лет выпуска! про такие "дуры" как крузаки100, паджеро, ленд роверы и проч. вообще нет речи-не видел ниодного за неделю! а вот смартов очень много, везде!

19 сентября 2010, 14:14 #67

Дима, я про ноуты образно. В штатах б/у стоит мало, но ремонт дорогой. А новые авто стоят дешевле чем у нас, про том какие з. п. у них и какие у нас. 0_0

слав63

Геннадиевич

19 сентября 2010, 14:26 #68

Хорошо там, где нас нет. И хоть за-морем телушка полушка, да рупь перевоз.

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 сентября 2010, 14:27 #69

dub, 19 сентября 2010, 14:14

Дима, я про ноуты образно. В штатах б/у стоит мало, но ремонт дорогой. А новые авто стоят дешевле чем у нас, про том какие з. п. у них и какие у нас. 0_0

Дешевле чем у нас, с этим я не спорю! Но это и другой континент, а к нам их надо привезти-не важно как, уже готовыми, или построить завод у нас и собирать их на месте-это то же затраты, и производителю их надо отбить!!

И разговоры о стоимости авто некорректны, поскольку мы сравниваем цены на ИХ авто у них, и ИХ авто у нас! А цены на ВАЗы нормальны для нашей страны, те, которые установил завод, т. е. на примере приоры люкс 375 рублей, а вот в примере Геннадиевича-430-это уже перебор, огромный, но это "заслуга" дилера, производитель тут не при чём, поскольку он не имеет возможности на него влиять-это другая организация!

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 сентября 2010, 14:30 #70

слав63, 19 сентября 2010, 14:26

Хорошо там, где нас нет. И хоть за-морем телушка полушка, да рупь перевоз.

А мне нравится моя Родина, и при возможности я поехал бы за границу либо поучиться, либо поработать, года на 3 так! Но жить там... Нет...

Самое популярное