ВАЗ 21110
4 ноября 2008, 16:00 #1
Ваши мнения!
14 февраля 2009, 05:03 #3
У нас в основном покупают для такси
14 февраля 2009, 09:29 #4
Красиво смотрится. И часы в тему. Только, задний привод большой минус. Но салон соответствует бизнесс классу и динамика довольно таки высоте. Стереосистема с 4 динамиками, литье и электростеклоподъемники всех дверей в базе. Богато.
14 февраля 2009, 22:06 #5
Напоминает старый покосившийся дом, внутри которого сделали ЕВРОРЕМОНТ. 21 век и рессоры на легковом автомобили-полный анахронизм!
15 февраля 2009, 07:54 #6
Без рессор конечно лучше. А что в 21 веке - магнитная подушка.
ПЕШЕХОД
15 февраля 2009, 19:24 #7
Волга и этим всё сказано..!!! Хотя мне самому очень нравится РУССКИЙ МЕРСЕДЕС. Я бы взял себе но возить своё заднее место уж больно накладно.
20 февраля 2009, 13:16 #10
ВАЗ 2110 "Я считаю из наших представительских машин волга самое то, она-русский мерседес"
А какие у нас еще есть представительские машины?! И что в Волге представительского? Может в Чайке или Зиле то да! Но их уже неделают! А Волга обычная, ничем себя не выражающая в огромном потоке авто машина
20 февраля 2009, 14:11 #12
Да кокой на хр.. н Мерседес? Швабы почитают, в обморок упадут. Время ВОЛГИ уже давно прошло-баржа баржой, чего тут спорить? Вот посмотрите на салон после удара лобового: МЕРСЕДЕС бл. н, скажете тоже!
20 февраля 2009, 14:31 #13
Вы на фотографии представили газ - 3110. У него даже краска старая. Только не надо говорить что это одно и тоже. Салон тоже не крепкий. Показали лучше бы кращ-тест газ31105
20 февраля 2009, 14:37 #14
URAL: Поверь, тоже самое!
Дмитрий
20 февраля 2009, 15:58 #15
Ну по крайней мере не так страшно как на китайцах
20 февраля 2009, 16:12 #16
Вот это уж точно.
20 февраля 2009, 19:43 #17
Да на китайцах всмятку, а здесь почти как новый останешься. А так тоже ничего хорошего.
7 апреля 2009, 13:04 #18
и что дает эта фотография? я блин на своей волге догнал какую ту вольву с60, у нее ж**а аж в салон ушла, а я попал на замен 2-х крыльев, лыжи, телевизора, юбки, радиатора и по мелочи! поэтому можете щас на этот форум столько фотографий загружать, я в них все равно не поверю! потому что у каждого человека есть свои вкусы и принцыпы! кто то в ВАЗ 2101 запихивает голову от НИВЫ, при этом увеличивает мощность на 10 лошадок, а кто то сразу двигло меняет и увеличивает на 50 лошадок! поэтому говорить какой автомобиль Волга не ездив на нем невозможно!
7 апреля 2009, 13:21 #19
"Волга" она и есть "Волга". Поездил я на этих дровах пол-года, избавился и вздохнул с облегчением. Единственное, что мне нравилось (после замены родной резины), так это проходить крутые повороты только веером - огромное удовольствие, занос получается очень предсказуемый и легкоправляемый.
7 апреля 2009, 23:33 #20
мда интеллектуально Александр I! мне понравилось ваше выражение ""Волга" она и есть "Волга"". Понимаете в чем суть дела, когда я начинал ездить, а это было в далеком 95 году, в том же году приобрел себе ВАЗ 21083 1992 года выпуска с рук. весь пластик салона гремел ни знамо как! когда я пересел в 2002 на ГАЗ 3110,2001 года выпуска, я понял, что Волга на много лучшей сборки, чем наша Лада и Москвич! Долго не мог привыкнуть к ходу педали газа, был слишком большой, сам лично уменьшил. И если сейчас посмотреть на Лада Калину, Приору или ГАЗ 31105, Сайбер, то знающий человек предпочтение свое отдаст скорее всего Волге, чем какой-то Малинке! Газ хоть каким то образом пытается выбиться на европейский стандарт, я это вижу и другие люди тоже, но то что творит АвтоВаз, выходом на европейский стандарт качества не назовешь...
8 апреля 2009, 09:55 #21
DriverVolga3110, не буду даже пытаться сравнивать ВАЗ-2108 и Волгу - это абсолютно разные автомобили, единственное, что их объединяет так это низкое качество. Ничего, если руки растут из нужного места, то не все потеряно, можно доработать. Но Chrysler Sebring, снятый с производства в 2000 г, и европейское качество – сказано сильно.
А «длинный ход педали газа» - это вообще «перл», достойный нашего великого юмориста Виктора Степановича Черномырдина.
8 апреля 2009, 12:29 #22
А мне, лично, волка нравится. У нее самый приличный салон во всем нашем автопроме. Особенно нравится новая решетка. Но всетаки задний привод - не очень.
8 апреля 2009, 12:46 #23
URAL, я ездил и на переднеприводных и на заднеприводных. Переднеприводные конечно же приятнее в управлении, особенно на скользкой дороге. Но не дай бог тормозить на крутом спуске на узкой скользкой дороге на переднеприводной машине - здесь полная "ж". Здесь надо действовать на рефлексах, а их на переднеприводной отработать тяжело. Задний привод, при всех его недостатках, ближе к естественным рефлексам человека и намного легче прогнозировать поведение автомобиля и выводить его из заноса. По своему личному опыту могу сказать - с заднеприводной я могу сделать что угодно без опаски, на переднеприводной же я могу тоже почти все, но удовольствия от этого я не получаю. Рефлексы есть, но всегда есть опасение, что они подведут.
19 апреля 2009, 14:16 #24
Александр I я с вами согласен, качество сборки отечественного автомобиля намного уступает сборки той же самой дешевой иномарки... у меня в обоих машинах пластик скрипел, пока я его не подтянул пистонами. А про занос, из личного опыта вам скажу, что все это ерунда, что нам постоянно твердили на переднем приводе при заносе надо давать чуток газа, ЕРУНДА, тут же улет в кувет или, не дай бог, на людей, нужно ногу с "газа" убрать, так же как и на заднем приводе, тогда произойдет сцепление ведущих колес с дорогой и машина сама выровняется.
19 апреля 2009, 20:36 #25
Просто надо правильно дозировать нажатие газа на переднем приводе тогда сцепление колёс с дорогой останется и машина будет "вытягиваться" в нужную сторону. На переднем приводе занос, как таковой, просто так и не происходит. Вот если при прохождении поворота не правильно перед ним выбрать скорость и потом уже в повороте начать тормозить то тут-то неприятности как раз и ждут. Вообще не понимаю о чём дискуссия, это все знают.
1 июля 2009, 16:55 #26
появились пятна цвета мочи на газ 31105 на обшивке потолка после первой зимы эксплуатации, отмыть не удается. Что делать?
4 июля 2009, 15:26 #27
А где можно взглянуть на предмет обсуждения? Хоть бы линку кинули, ув. топикстартёр?
30 ноября 2010, 07:26 #28
Волга по большому счету не плохая машина если бы завод место того как новые (особенности конструкчии)
создавал которые приходится разгребать нам исправили бы старые не доделки а 105 с новым салоном не плохая затея была но наши как всегда все запоганили. Поставили более стильные фары зато ослабили морду а на по бокам воздухе весит и таких приколов по всей машине куча. А если добавить к этой куче еще и качество сборки и качество запчастей (это просто пи пепеч полный получается ) волга это машина не для бедных людей а все кто ездят на ягуарах , на крутых меренах на бумерах они все нищее а ни не могут себе позволить делать каждый день ремонт машины а мы можем и даже кредит еще сверху за нее выплачивать.
30 ноября 2010, 09:42 #29
АП, 30 ноября 2010, 07:26
Волга по большому счету не плохая машина если бы завод место того как новые (особенности конструкчии)
создавал которые приходится разгребать нам исправили бы старые не доделки а 105 с новым салоном не плохая затея была но наши как всегда все запоганили. Поставили более стильные фары зато ослабили морду а на по бокам воздухе весит и таких приколов по всей машине куча. А если добавить к этой куче еще и качество сборки и качество запчастей (это просто пи пепеч полный получается ) волга это машина не для бедных людей а все кто ездят на ягуарах , на крутых меренах на бумерах они все нищее а ни не могут себе позволить делать каждый день ремонт машины а мы можем и даже кредит еще сверху за нее выплачивать.
еслиб она еще безопаснй была. первая их машина бзопасная это сайбер. а так волга нравится. но сколько гемороя в ней
30 ноября 2010, 10:02 #30
zombi1, 30 ноября 2010, 09:42
еслиб она еще безопаснй была. первая их машина бзопасная это сайбер. а так волга нравится. но сколько гемороя в ней
В ней гемороя не больше чем в китайце, у нас и таксисты гоняют на волгах, конечно есть свои минусы так неплохая машина нравится в черном цвете на родных дисках очень хорошо смотрится , если не большой расход топлива я бы ее взял заместо 12
30 ноября 2010, 10:03 #31
Russo, 30 ноября 2010, 10:02
В ней гемороя не больше чем в китайце, у нас и таксисты гоняют на волгах, конечно есть свои минусы так неплохая машина нравится в черном цвете на родных дисках очень хорошо смотрится , если не большой расход топлива я бы ее взял заместо 12
угу небольше. а через 2 года волга в крпинку становится. и ржаветь начинает
30 ноября 2010, 10:10 #32
zombi1, 30 ноября 2010, 10:03
угу небольше. а через 2 года волга в крпинку становится. и ржаветь начинает
Ну да, а через три года волгу сдают на металл ))) Зомби через два годика внимательно осмотри своего лифанчика, блин жаль что я трех летнего черри не сфоткал .
30 ноября 2010, 10:11 #33
Russo, 30 ноября 2010, 10:10
Ну да, а через три года волгу сдают на металл ))) Зомби через два годика внимательно осмотри своего лифанчика, блин жаль что я трех летнего черти не сфоткал .
я чериков сколько видел. нормальные. начальник на такой хрени ездит. корозии не видал
30 ноября 2010, 10:32 #34
Вот новый чери уже с ржавчиной на заводском шве
30 ноября 2010, 10:33 #35
Вот ржавчина ступица колеса авто новое
30 ноября 2010, 10:35 #36
30 ноября 2010, 10:41 #37
и после этого вы будете расхваливать чинакары?
30 ноября 2010, 10:42 #38
Russo, 30 ноября 2010, 10:33
Вот ржавчина ступица колеса авто новое
Руслан ступицы изготавливаются из чёрного металла без какого либо покрытия, так что ржа на них не показатель.
30 ноября 2010, 10:55 #39
DATSUK.13, 30 ноября 2010, 10:42
Руслан ступицы изготавливаются из чёрного металла без какого либо покрытия, так что ржа на них не показатель.
Ну да, а швы тоже не показатель если я увижу тот трех летимий амулет я сфоткаю, у него вид как у 412 москвича 86 года выпуска весь в крапинках и рже