30 ноября 2010, 10:56 #40
Russo, 30 ноября 2010, 10:55
Ну да, а швы тоже не показатель если я увижу тот трех летимий амулет я сфоткаю, у него вид как у 412 москвича 86 года выпуска весь в крапинках и рже
Про швы не спорю.
30 ноября 2010, 11:03 #41
Russo, 30 ноября 2010, 10:32
Вот новый чери уже с ржавчиной на заводском шве
Russo, 30 ноября 2010, 10:33
Вот ржавчина ступица колеса авто новое
А где написано что это Чери? Если это вообще Чери, то какая модель, какого года? От куда эти фоты?
30 ноября 2010, 11:07 #42
Эта фотка днища с швеллером на болтах мне больше всего нравится китайские инженеры на высоте
30 ноября 2010, 11:26 #43
Да ладно, Амулет хоть и напоминает внешне Толедо, но появился в Китае в 99 году, как бы первенец Чери. Модели которые делают сейчас, качеством лучше, потом Китай-это не только Чери. Нужно дать им время, подомнут многих еще...
30 ноября 2010, 11:37 #44
СЕРЖ, 30 ноября 2010, 11:26
Да ладно, Амулет хоть и напоминает внешне Толедо, но появился в Китае в 99 году, как бы первенец Чери. Модели которые делают сейчас, качеством лучше, потом Китай-это не только Чери. Нужно дать им время, подомнут многих еще...
Это все понятно, просто я ответил зомби за амулет
30 ноября 2010, 16:29 #45
dimanback, 30 ноября 2010, 10:41
и после этого вы будете расхваливать чинакары?
заметил . везде в мятины где ржавчина. сначала гдето цепонулись . поэтому ясен фиг будут ржаветь. и амулет первй их авто. я согласен полне г.. это машина. но сейчас они все лучше и лучше делают
30 ноября 2010, 17:14 #46
zombi1, 30 ноября 2010, 16:29
заметил . везде в мятины где ржавчина. сначала гдето цепонулись . поэтому ясен фиг будут ржаветь. и амулет первй их авто. я согласен полне г.. это машина. но сейчас они все лучше и лучше делают
Я бы не сказал что лучше делают , на примере лифана и солана авто мастера хором говорят что такие машины не стоит брать , мне самому солано нравится
3 декабря 2010, 09:26 #47
Russo, 30 ноября 2010, 17:14
Я бы не сказал что лучше делают , на примере лифана и солана авто мастера хором говорят что такие машины не стоит брать , мне самому солано нравится
почему нестоят. доводы
3 декабря 2010, 20:42 #48
На корову любой фрак напялить можно, только все равно коровой останется. Это про волгу.
4 декабря 2010, 22:26 #49
ALEXANDRE, 3 декабря 2010, 20:42
На корову любой фрак напялить можно, только все равно коровой останется. Это про волгу.
Лучше ездить на русском лимузине чем на импортном запарожче. Волгу на дороге хоть уважают а если даже и не уважают то очень бояться кто захочет чтоб в него две тоны вошло (а мы можем это)
5 декабря 2010, 00:00 #50
АП, 4 декабря 2010, 22:26
Лучше ездить на русском лимузине чем на импортном запарожче. Волгу на дороге хоть уважают а если даже и не уважают то очень бояться кто захочет чтоб в него две тоны вошло (а мы можем это)
У вас какой год машины как дорогу на трассе держит? Хочу поменять незнаю стоит не стоит, хочется пошире машину
5 декабря 2010, 00:01 #51
АП, 4 декабря 2010, 22:26
Лучше ездить на русском лимузине чем на импортном запарожче. Волгу на дороге хоть уважают а если даже и не уважают то очень бояться кто захочет чтоб в него две тоны вошло (а мы можем это)
и эти 2 тонны мнутся в г.. безопасности ноль исключая сайбер
5 декабря 2010, 07:07 #52
Russo, 5 декабря 2010, 00:00
У вас какой год машины как дорогу на трассе держит? Хочу поменять незнаю стоит не стоит, хочется пошире машину
Волга конечно машина хорошея особенно (когда она не ломается) а вот с этим как повезет при покупки. Вот мне повезло я новую купил 2007 году с новым салоном правда в кредит. И как только мне отдали ключи от бибики начались поломки и вот уже три года под ряд все свободное время я провожу чтоб исправить косяки завода. я столько денег в бухал что мерса купить бы смог. Хотя многие кто ездит не жалуются. Меня например газ завод отым.. В этом деле главное хорошо подумать а то может быть поздно но потенциал у нее огромный.
5 декабря 2010, 07:49 #53
zombi1, 5 декабря 2010, 00:01
и эти 2 тонны мнутся в г.. безопасности ноль исключая сайбер
Если волга была бы безопасная она стала бы предсказуемой. А так не известно до едешь не до едешь сломаешься не сломаешься. ( жить интересней становится ) А сайбер НЕ ВОЛГА (продались американчем и прогорели ) если бы машины немцам дать собирать лучше мерседеса получилась бы.
5 декабря 2010, 09:06 #54
АП, 4 декабря 2010, 22:26
Лучше ездить на русском лимузине чем на импортном запарожче. Волгу на дороге хоть уважают а если даже и не уважают то очень бояться кто захочет чтоб в него две тоны вошло (а мы можем это)
Не знаю, где там её уважают, но большинству волга на дороге исключительно мешает, теперь даже хохляцким запорам. А бояться есть за что, если учесть, что мосты у них как правило , установлены с перекосом.
Парадокс, но за все годы существования старейший советский автозавод автомобили проектировать и собирать так и не научился.
5 декабря 2010, 09:43 #55
АП, 5 декабря 2010, 07:07
Волга конечно машина хорошея особенно (когда она не ломается) а вот с этим как повезет при покупки. Вот мне повезло я новую купил 2007 году с новым салоном правда в кредит. И как только мне отдали ключи от бибики начались поломки и вот уже три года под ряд все свободное время я провожу чтоб исправить косяки завода. я столько денег в бухал что мерса купить бы смог. Хотя многие кто ездит не жалуются. Меня например газ завод отым.. В этом деле главное хорошо подумать а то может быть поздно но потенциал у нее огромный.
Интересно это все, вроде как машины 2007 пошли доделаные, редуктор в мосте не шумит, салон прикольный, если бы я щас выбирал машину купил бы наверно волгу 31105 в новом салоне, черную или белую поставил бы широкие красивые диски и тонировку по кругу, небольшую магию с мотором и усе ) .
5 декабря 2010, 09:48 #56
Russo, 5 декабря 2010, 09:43
Интересно это все, вроде как машины 2007 пошли доделаные, редуктор в мосте не шумит, салон прикольный, если бы я щас выбирал машину купил бы наверно волгу 31105 в новом салоне, черную или белую поставил бы широкие красивые диски и тонировку по кругу .
Поверь на слово, после переднеприводной двенашки ты бы разочаровался... Волга особенная машина, спрос на которую потихоньку сошел на нет...Чуточку жаль конечно-ЭПОХА...У отца покойного 24 была.