Wroom.ru

Волга 31105, с новым интерьером, что вы думаете об этом?

Russo

30 ноября 2010, 10:02 #30

zombi1, 30 ноября 2010, 09:42

еслиб она еще безопаснй была. первая их машина бзопасная это сайбер. а так волга нравится. но сколько гемороя в ней

В ней гемороя не больше чем в китайце, у нас и таксисты гоняют на волгах, конечно есть свои минусы так неплохая машина нравится в черном цвете на родных дисках очень хорошо смотрится , если не большой расход топлива я бы ее взял заместо 12

zombi1

30 ноября 2010, 10:03 #31

Russo, 30 ноября 2010, 10:02

В ней гемороя не больше чем в китайце, у нас и таксисты гоняют на волгах, конечно есть свои минусы так неплохая машина нравится в черном цвете на родных дисках очень хорошо смотрится , если не большой расход топлива я бы ее взял заместо 12

угу небольше. а через 2 года волга в крпинку становится. и ржаветь начинает

Russo

30 ноября 2010, 10:10 #32

zombi1, 30 ноября 2010, 10:03

угу небольше. а через 2 года волга в крпинку становится. и ржаветь начинает

Ну да, а через три года волгу сдают на металл ))) Зомби через два годика внимательно осмотри своего лифанчика, блин жаль что я трех летнего черри не сфоткал .

zombi1

30 ноября 2010, 10:11 #33

Russo, 30 ноября 2010, 10:10

Ну да, а через три года волгу сдают на металл ))) Зомби через два годика внимательно осмотри своего лифанчика, блин жаль что я трех летнего черти не сфоткал .

я чериков сколько видел. нормальные. начальник на такой хрени ездит. корозии не видал

Russo

30 ноября 2010, 10:32 #34

Вот новый чери уже с ржавчиной на заводском шве

Изображение

Russo

30 ноября 2010, 10:33 #35

Вот ржавчина ступица колеса авто новое

Изображение

Russo

30 ноября 2010, 10:35 #36

Изображение

dimanback

Дмитрий

30 ноября 2010, 10:41 #37

и после этого вы будете расхваливать чинакары?

DATSUK.13

30 ноября 2010, 10:42 #38

Russo, 30 ноября 2010, 10:33

Вот ржавчина ступица колеса авто новое

Руслан ступицы изготавливаются из чёрного металла без какого либо покрытия, так что ржа на них не показатель.

Russo

30 ноября 2010, 10:55 #39

DATSUK.13, 30 ноября 2010, 10:42

Руслан ступицы изготавливаются из чёрного металла без какого либо покрытия, так что ржа на них не показатель.

Ну да, а швы тоже не показатель если я увижу тот трех летимий амулет я сфоткаю, у него вид как у 412 москвича 86 года выпуска весь в крапинках и рже

DATSUK.13

30 ноября 2010, 10:56 #40

Russo, 30 ноября 2010, 10:55

Ну да, а швы тоже не показатель если я увижу тот трех летимий амулет я сфоткаю, у него вид как у 412 москвича 86 года выпуска весь в крапинках и рже

Про швы не спорю.

30 ноября 2010, 11:03 #41

Russo, 30 ноября 2010, 10:32

Вот новый чери уже с ржавчиной на заводском шве

Russo, 30 ноября 2010, 10:33

Вот ржавчина ступица колеса авто новое

А где написано что это Чери? Если это вообще Чери, то какая модель, какого года? От куда эти фоты?

Russo

30 ноября 2010, 11:07 #42

Эта фотка днища с швеллером на болтах мне больше всего нравится китайские инженеры на высоте

Изображение

СЕРЖ

30 ноября 2010, 11:26 #43

Да ладно, Амулет хоть и напоминает внешне Толедо, но появился в Китае в 99 году, как бы первенец Чери. Модели которые делают сейчас, качеством лучше, потом Китай-это не только Чери. Нужно дать им время, подомнут многих еще...

Russo

30 ноября 2010, 11:37 #44

СЕРЖ, 30 ноября 2010, 11:26

Да ладно, Амулет хоть и напоминает внешне Толедо, но появился в Китае в 99 году, как бы первенец Чери. Модели которые делают сейчас, качеством лучше, потом Китай-это не только Чери. Нужно дать им время, подомнут многих еще...

Это все понятно, просто я ответил зомби за амулет

zombi1

30 ноября 2010, 16:29 #45

dimanback, 30 ноября 2010, 10:41

и после этого вы будете расхваливать чинакары?

заметил . везде в мятины где ржавчина. сначала гдето цепонулись . поэтому ясен фиг будут ржаветь. и амулет первй их авто. я согласен полне г.. это машина. но сейчас они все лучше и лучше делают

Russo

30 ноября 2010, 17:14 #46

zombi1, 30 ноября 2010, 16:29

заметил . везде в мятины где ржавчина. сначала гдето цепонулись . поэтому ясен фиг будут ржаветь. и амулет первй их авто. я согласен полне г.. это машина. но сейчас они все лучше и лучше делают

Я бы не сказал что лучше делают , на примере лифана и солана авто мастера хором говорят что такие машины не стоит брать , мне самому солано нравится

zombi1

3 декабря 2010, 09:26 #47

Russo, 30 ноября 2010, 17:14

Я бы не сказал что лучше делают , на примере лифана и солана авто мастера хором говорят что такие машины не стоит брать , мне самому солано нравится

почему нестоят. доводы

ALEXANDRE

3 декабря 2010, 20:42 #48

На корову любой фрак напялить можно, только все равно коровой останется. Это про волгу.

АП

сергиус

4 декабря 2010, 22:26 #49

ALEXANDRE, 3 декабря 2010, 20:42

На корову любой фрак напялить можно, только все равно коровой останется. Это про волгу.

Лучше ездить на русском лимузине чем на импортном запарожче. Волгу на дороге хоть уважают а если даже и не уважают то очень бояться кто захочет чтоб в него две тоны вошло (а мы можем это)

Russo

5 декабря 2010, 00:00 #50

АП, 4 декабря 2010, 22:26

Лучше ездить на русском лимузине чем на импортном запарожче. Волгу на дороге хоть уважают а если даже и не уважают то очень бояться кто захочет чтоб в него две тоны вошло (а мы можем это)

У вас какой год машины как дорогу на трассе держит? Хочу поменять незнаю стоит не стоит, хочется пошире машину

zombi1

5 декабря 2010, 00:01 #51

АП, 4 декабря 2010, 22:26

Лучше ездить на русском лимузине чем на импортном запарожче. Волгу на дороге хоть уважают а если даже и не уважают то очень бояться кто захочет чтоб в него две тоны вошло (а мы можем это)

и эти 2 тонны мнутся в г.. безопасности ноль исключая сайбер

АП

сергиус

5 декабря 2010, 07:07 #52

Russo, 5 декабря 2010, 00:00

У вас какой год машины как дорогу на трассе держит? Хочу поменять незнаю стоит не стоит, хочется пошире машину

Волга конечно машина хорошея особенно (когда она не ломается) а вот с этим как повезет при покупки. Вот мне повезло я новую купил 2007 году с новым салоном правда в кредит. И как только мне отдали ключи от бибики начались поломки и вот уже три года под ряд все свободное время я провожу чтоб исправить косяки завода. я столько денег в бухал что мерса купить бы смог. Хотя многие кто ездит не жалуются. Меня например газ завод отым.. В этом деле главное хорошо подумать а то может быть поздно но потенциал у нее огромный.

АП

сергиус

5 декабря 2010, 07:49 #53

zombi1, 5 декабря 2010, 00:01

и эти 2 тонны мнутся в г.. безопасности ноль исключая сайбер

Если волга была бы безопасная она стала бы предсказуемой. А так не известно до едешь не до едешь сломаешься не сломаешься. ( жить интересней становится ) А сайбер НЕ ВОЛГА (продались американчем и прогорели ) если бы машины немцам дать собирать лучше мерседеса получилась бы.

ALEXANDRE

5 декабря 2010, 09:06 #54

АП, 4 декабря 2010, 22:26

Лучше ездить на русском лимузине чем на импортном запарожче. Волгу на дороге хоть уважают а если даже и не уважают то очень бояться кто захочет чтоб в него две тоны вошло (а мы можем это)

Не знаю, где там её уважают, но большинству волга на дороге исключительно мешает, теперь даже хохляцким запорам. А бояться есть за что, если учесть, что мосты у них как правило , установлены с перекосом.

Парадокс, но за все годы существования старейший советский автозавод автомобили проектировать и собирать так и не научился.

Популярное на сайте