5 октября 2020, 19:22 #1
Данное сообщение для тех кто мучается с евро три.У меня особо больших проблем с переделкой не было .По случаю купил форсунки , но не алтайские , а ярославские. Как оказалось колпачки с форсунок евро 3 к ним не подходят. Головку снимать для фрезеровки не очень хотелось. Обратился к токарю и он мне проточил колпачки форсунок , для того что бы они зашли в посадочные места головки.(Колпачки форсунок протачивали не откручивая с форсунки).Выкинул весь комон рейл с жгутами и датчиками .Форсунки стали отлично, обратка подошла от евро три. Топливный насос поставил УТН. Поставил механическую педаль акселератора от 3307 с тросиком. Выставил зажигание и машина завелась без проблем. Сделал тест драйв .На малых оборотах машина шла хорошо , а на больших двигатель не развивал мощности .Обратил внимание , что при увеличении оборотов двигатель совсем не дымит .Снял шланг пневмокорректора и вкрутил в него болт. Случилось чудо машина полетела , не хуже чем с коммом рейлом. Но задымила очень сильно. То есть избыток топлива .Открутил крышку пневмокорректора и отпустил регулировочную гайку на несколько оборотов. Провёл тест драйв всё понравилось , машина работает нормально , везёт нормально. В нагрузку пускает дымок , но в пределах нормы. Переделкой доволен.
5 октября 2020, 19:27 #2
газон3309
Особо больших проблем не было .По случаю купил форсунки , но не алтайские , а ярославские. Как оказалось колпачки с форсунок евро 3 к ним не подходят. Головку снимать для фрезеровки не очень хотелось. Обратился к токарю и он мне проточил колпачки форсунок , для того что бы они зашли в посадочные места головки.(Колпачки форсунок протачивали не откручивая с форсунки).Выкинул весь комон рейл с жгутами и датчиками .Форсунки стали отлично, обратка подошла от евро три. Топливный насос поставил УТН. Поставил механическую педаль акселератора от 3307 с тросиком. Выставил зажигание и машина завелась без проблем. Сделал тест драйв .На малых оборотах машина шла хорошо , а на больших двигатель не развивал мощности .Обратил внимание , что при увеличении оборотов двигатель совсем не дымит .Снял шланг пневмокорректора и вкрутил в него болт. Случилось чудо машина полетела , не хуже чем с коммом рейлом. Но задымила очень сильно. То есть избыток топлива .Открутил крышку пневмокорректора и отпустил регулировочную гайку на несколько оборотов. Провёл тест драйв всё понравилось , машина работает нормально , везёт нормально. В нагрузку пускает дымок , но в пределах нормы. Переделкой доволен.
От нас чего ждешь? Нам за Вас радоваться или негодовать?
5 октября 2020, 19:34 #3
От ВАС абсолютно ничего ни ждём . Написал для тех кто мучается с евро три.
5 октября 2020, 19:36 #4
газон3309
От ВАС абсолютно ничего ни ждём . Написал для тех кто мучается с евро три.
Бывают тут такие, ведите тему дальше, какие будут дальнейшие изменения в работе двигателя.
7 октября 2020, 06:56 #5
феликс
От нас чего ждешь? Нам за Вас радоваться или негодовать?
Феликс, человек поделился опытом. Ты чего админу так не ответил? Да и тема кстати автомобильная.
феликс
Бывают тут такие, ведите тему дальше, какие будут дальнейшие изменения в работе двигателя.
Не будет Феликс никаких изменений. Мотор будет работать долго и счастливо, как впрочем и с евро 3.
30 октября 2020, 11:48 #6
газон3309 можно ваш номер телефона.
3 ноября 2020, 06:50 #7
avtovyshka
газон3309 можно ваш номер телефона.
Оставьте свой номер я перезвоню.
28 ноября 2020, 17:19 #8
Ещё один ньюанс .Когда снимите мозги перестанет идти питание на замок зажигания.Другими словами стартер крутить не будет .На евро три через мозги идёт и плюс на замок зажигания и минус на корпус.Провода тонкие коричневые с полоской.