14 сентября 2010, 13:36 #1
Компания Bosch провела в нашей стране опрос среди владельцев внедорожников и коммерческих автомобилей и выяснила, что среди внедорожников доля дизельных двигателей – 25%, среди коммерческого транспорта – 28%. Между тем, в Европе эти цифры стремятся к 100%.
Распространению дизелей мешает то, что они дороже бензиновых моторов, опасения, что можно нарваться на топливо плохого качества, мнение, что дизельные авто менее динамичны, да и обслуживание дизельного автомобиля как правило дороже.
14 сентября 2010, 13:45 #2
отдаю предпочтение бензину, так как один черт езжу на газу. чисто в целях экономии. саляра у нас как 95 стоит почти 26 р.
14 сентября 2010, 13:48 #3
Дизель. Когда искал себе микробуса, хотел именно дизеля турбового, 3C-T, но был малый промежуток времени для выбора и к сожалению такой не попался, в нужной комплектации, с высокой крышей.
А по поводу динамичности, тут вопрос в наше время спорный, я писал раннее уже, в прошлом году кажется. У приятеля Nissan Presage, с турбодизелем YD25. Я когда прокатился, первая мысль была, нихрена он подрывает для дизеля. А вот к соляре это да. Относится очень трепетно. Да и для жыпа динамика не так важно на самом деле, главное что бы на низах тянул на отлично, что дизель и делает. На Сафариках у меня были дизеля все, динамики вообще не было (по сравнению с зажигалками), зато низы вытягивали, насосы плунжерные, солярку любую заливал не заморачивался.
И ресурс у дизеля больше чем у бензина, естественно для более объемных движков.
А вот в плане обслуживания дизель дороже бензина. И по расходникам, и по периодичности замены масла. И обслуживание дороже выходит.
14 сентября 2010, 13:48 #4
Для джипов - дизель, для легковушек - бензин!
14 сентября 2010, 19:09 #5
Зубастик, 14 сентября 2010, 13:48
Для джипов - дизель, для легковушек - бензин!
поддерживаю
14 сентября 2010, 19:37 #6
При покупке нового авто будь то дизель или бенз , хороший водила в течении 5 лет разницу вобслуживании не заметит. Но если авто Б. У то можно готовиться к разным "подаркам"! Если покупаешь авто "старый", то к этому делу нужно отнестись с полной ответственостью. Спешку убрать.
14 сентября 2010, 19:46 #7
Мне все равно дизель или бензин. Если машина нравиться. Хотя поддерживаю мнение что для джипа дизель лучше
14 сентября 2010, 19:53 #8
Дизель в Российских условиях это плюс (+) Российская солярка это (-).Страна не изменится, этот спор не закончится!
14 сентября 2010, 20:28 #9
Проголосовал за бензин. Дизель заманчиво, но бензиновый мотор как-то понятнее, привычнее чтоли. Хотя для джпов , наверное, дизель лучше.
14 сентября 2010, 20:33 #10
Последние года три зимой в средной полосе доходит до -40, и чет дизеля на местной соляре в мороз от -30 35 не ездут, в антигели веры нет, поленки очень много, так что бензин!
15 сентября 2010, 11:04 #11
Большщй я с вами соглашаюсь полностью. А главное это невыветриваемый запах соляры.
15 сентября 2010, 11:36 #12
За газом будующее!
15 сентября 2010, 11:56 #13
Я б дизель взял. И для зимы Ебасту воткнул бы.
15 сентября 2010, 16:19 #14
Большой, 14 сентября 2010, 20:33
Последние года три зимой в средной полосе доходит до -40, и чет дизеля на местной соляре в мороз от -30 35 не ездут, в антигели веры нет, поленки очень много, так что бензин!
Большой, там в теме по подогревателям фотка моя есть, она сделана через лобовое стекло моег Камаза этой зимой, ничего ездил без проблем...
15 сентября 2010, 20:05 #15
Tornado, 15 сентября 2010, 16:19
Большой, там в теме по подогревателям фотка моя есть, она сделана через лобовое стекло моег Камаза этой зимой, ничего ездил без проблем...
Сергей, так у нас соляра летняя на заправках круглую зиму, в -16 18 в топливопроводе схватывается, мы на Бычке из Пензы домой, 280 км ехали 16 часов...
15 сентября 2010, 20:28 #16
Однозначно бензин, или газ
Когда искал Патрика, случайно нарвался на дилеров Хундай!
Так этот диллер расхваливал и хотел пропихнуть мне Хундай Тиксон 2006 г. (дизель), но правда говорит что у него стоят в гараже две 200 литровые бочки, и он их какое то время отстаивает, потом переливает в бак
Одним словом лично меня этот гемор не устраивает: Либо бензин, либо газ
И о каких дизельных внедорожных низах идет речь? Бензин также вытягивает низа, а кому мало, попробуйте на К-700 , впечатление будет не забываемое
15 сентября 2010, 20:39 #17
Дизель тяговитее на низах, т. е. лучше тянет с места, на низких оборотах и требует меньше переключений "вниз" при езде с нагрузкой. Т. к. максимальный крутящий момент достигается уже при малых оборотах. Конечно, дело каждого, кому зажигалка, кому дизелек. Но разница ощутимая. Не от балды пишу сейчас.
15 сентября 2010, 20:52 #19
G-500, 15 сентября 2010, 20:39
Дизель тяговитее на низах, т. е. лучше тянет с места, на низких оборотах и требует меньше переключений "вниз" при езде с нагрузкой. Т. к. максимальный крутящий момент достигается уже при малых оборотах. Конечно, дело каждого, кому зажигалка, кому дизелек. Но разница ощутимая. Не от балды пишу сейчас.
Дизель знаю не по наслышке: Опыт на Кразах, Мазаз, Камазах, Уралах (ДТ_- все это впечатляло!
Но а по поводу каждому свое? Ты Евгений прав!
Если соревноваться на перегонки? Зажигалка сделает дизелек, но а по грязи наверное наоборот, дизель же трактор
15 сентября 2010, 21:04 #20
[Q name=Горняк, Ты Евгений прав! Если соревноваться на перегонки? Зажигалка сделает дизелек, но а по грязи наверное наоборот, дизель же трактор [/Q]
Вот про то G-500 и толкует
15 сентября 2010, 21:10 #21
Большой, 15 сентября 2010, 21:04
Вот про то G-500 и толкует
Вот и выбирай что тебе по душе: Грязь или асфальт
15 сентября 2010, 21:13 #22
Горняк, 15 сентября 2010, 21:10
Вот и выбирай что тебе по душе: Грязь или асфальт
Работющий автомобиль в любых погодных условиях
15 сентября 2010, 21:17 #23
Большой, 15 сентября 2010, 21:13
Работющий автомобиль в любых погодных условиях
Наша солярка не пригодна для любых погодных условий, требуются серьезные доработки, если не повезет можно и замерзнуть
Кстати той зимой замерзла семья, из 4 человек, на дизельке, не повезло
15 сентября 2010, 22:59 #24
Летом этого года в продажу поступили дизельные "Газели Бизнес". На них ставят двигатель Cummins ISF китайского производства объемом 2,8 л, мощностью 120 л. с. Цена примерно на 100 тысяч выше чем у бензиновых версий.
15 сентября 2010, 23:20 #25
admin, 15 сентября 2010, 22:59
Летом этого года в продажу поступили дизельные "Газели Бизнес". На них ставят двигатель Cummins ISF китайского производства объемом 2,8 л, мощностью 120 л. с. Цена примерно на 100 тысяч выше чем у бензиновых версий.
, я в ужОсе, ГАЗель за 500 тыров!!! это ППЦ!!!
15 сентября 2010, 23:36 #26
Большой, 15 сентября 2010, 23:20
, я в ужОсе, ГАЗель за 500 тыров!!! это ППЦ!!!
Бортовой 525 тысяч, фургон - 540 тысяч...