Дизель или бензин

12

admin

Александр

14 сентября 2010, 13:36 #1

Компания Bosch провела в нашей стране опрос среди владельцев внедорожников и коммерческих автомобилей и выяснила, что среди внедорожников доля дизельных двигателей – 25%, среди коммерческого транспорта – 28%. Между тем, в Европе эти цифры стремятся к 100%.

Распространению дизелей мешает то, что они дороже бензиновых моторов, опасения, что можно нарваться на топливо плохого качества, мнение, что дизельные авто менее динамичны, да и обслуживание дизельного автомобиля как правило дороже.

Пульпит

Павел

14 сентября 2010, 13:45 #2

отдаю предпочтение бензину, так как один черт езжу на газу. чисто в целях экономии. саляра у нас как 95 стоит почти 26 р.

G-500

Евгений

14 сентября 2010, 13:48 #3

Дизель. Когда искал себе микробуса, хотел именно дизеля турбового, 3C-T, но был малый промежуток времени для выбора и к сожалению такой не попался, в нужной комплектации, с высокой крышей.

А по поводу динамичности, тут вопрос в наше время спорный, я писал раннее уже, в прошлом году кажется. У приятеля Nissan Presage, с турбодизелем YD25. Я когда прокатился, первая мысль была, нихрена он подрывает для дизеля. А вот к соляре это да. Относится очень трепетно. Да и для жыпа динамика не так важно на самом деле, главное что бы на низах тянул на отлично, что дизель и делает. На Сафариках у меня были дизеля все, динамики вообще не было (по сравнению с зажигалками), зато низы вытягивали, насосы плунжерные, солярку любую заливал не заморачивался.

И ресурс у дизеля больше чем у бензина, естественно для более объемных движков.

А вот в плане обслуживания дизель дороже бензина. И по расходникам, и по периодичности замены масла. И обслуживание дороже выходит.

14 сентября 2010, 13:48 #4

Для джипов - дизель, для легковушек - бензин!

ckam@

Максим

14 сентября 2010, 19:09 #5

Зубастик, 14 сентября 2010, 13:48

Для джипов - дизель, для легковушек - бензин!

поддерживаю

m227ab

Евгений

14 сентября 2010, 19:37 #6

При покупке нового авто будь то дизель или бенз , хороший водила в течении 5 лет разницу вобслуживании не заметит. Но если авто Б. У то можно готовиться к разным "подаркам"! Если покупаешь авто "старый", то к этому делу нужно отнестись с полной ответственостью. Спешку убрать.

OKABAN

Олег

14 сентября 2010, 19:46 #7

Мне все равно дизель или бензин. Если машина нравиться. Хотя поддерживаю мнение что для джипа дизель лучше

m227ab

Евгений

14 сентября 2010, 19:53 #8

Дизель в Российских условиях это плюс (+) Российская солярка это (-).Страна не изменится, этот спор не закончится!

14 сентября 2010, 20:28 #9

Проголосовал за бензин. Дизель заманчиво, но бензиновый мотор как-то понятнее, привычнее чтоли. Хотя для джпов , наверное, дизель лучше.

14 сентября 2010, 20:33 #10

Последние года три зимой в средной полосе доходит до -40, и чет дизеля на местной соляре в мороз от -30 35 не ездут, в антигели веры нет, поленки очень много, так что бензин!

15 сентября 2010, 11:04 #11

Большщй я с вами соглашаюсь полностью. А главное это невыветриваемый запах соляры.

Пульпит

Павел

15 сентября 2010, 11:36 #12

За газом будующее!

15 сентября 2010, 11:56 #13

Я б дизель взял. И для зимы Ебасту воткнул бы.

Tornado

Сергей.

15 сентября 2010, 16:19 #14

Большой, 14 сентября 2010, 20:33

Последние года три зимой в средной полосе доходит до -40, и чет дизеля на местной соляре в мороз от -30 35 не ездут, в антигели веры нет, поленки очень много, так что бензин!

Большой, там в теме по подогревателям фотка моя есть, она сделана через лобовое стекло моег Камаза этой зимой, ничего ездил без проблем...

15 сентября 2010, 20:05 #15

Tornado, 15 сентября 2010, 16:19

Большой, там в теме по подогревателям фотка моя есть, она сделана через лобовое стекло моег Камаза этой зимой, ничего ездил без проблем...

Сергей, так у нас соляра летняя на заправках круглую зиму, в -16 18 в топливопроводе схватывается, мы на Бычке из Пензы домой, 280 км ехали 16 часов...

15 сентября 2010, 20:28 #16

Однозначно бензин, или газ

Когда искал Патрика, случайно нарвался на дилеров Хундай!

Так этот диллер расхваливал и хотел пропихнуть мне Хундай Тиксон 2006 г. (дизель), но правда говорит что у него стоят в гараже две 200 литровые бочки, и он их какое то время отстаивает, потом переливает в бак

Одним словом лично меня этот гемор не устраивает: Либо бензин, либо газ

И о каких дизельных внедорожных низах идет речь? Бензин также вытягивает низа, а кому мало, попробуйте на К-700 , впечатление будет не забываемое

G-500

Евгений

15 сентября 2010, 20:39 #17

Дизель тяговитее на низах, т. е. лучше тянет с места, на низких оборотах и требует меньше переключений "вниз" при езде с нагрузкой. Т. к. максимальный крутящий момент достигается уже при малых оборотах. Конечно, дело каждого, кому зажигалка, кому дизелек. Но разница ощутимая. Не от балды пишу сейчас.

visitor

15 сентября 2010, 20:41 #18

Все машины были на бензине, поэтому про солярку не могу ничего сказать. Бензин пока нравится.

15 сентября 2010, 20:52 #19

G-500, 15 сентября 2010, 20:39

Дизель тяговитее на низах, т. е. лучше тянет с места, на низких оборотах и требует меньше переключений "вниз" при езде с нагрузкой. Т. к. максимальный крутящий момент достигается уже при малых оборотах. Конечно, дело каждого, кому зажигалка, кому дизелек. Но разница ощутимая. Не от балды пишу сейчас.

Дизель знаю не по наслышке: Опыт на Кразах, Мазаз, Камазах, Уралах (ДТ_- все это впечатляло!

Но а по поводу каждому свое? Ты Евгений прав!

Если соревноваться на перегонки? Зажигалка сделает дизелек, но а по грязи наверное наоборот, дизель же трактор

15 сентября 2010, 21:04 #20

[Q name=Горняк, Ты Евгений прав! Если соревноваться на перегонки? Зажигалка сделает дизелек, но а по грязи наверное наоборот, дизель же трактор [/Q]

Вот про то G-500 и толкует

15 сентября 2010, 21:10 #21

Большой, 15 сентября 2010, 21:04

Вот про то G-500 и толкует

Вот и выбирай что тебе по душе: Грязь или асфальт

15 сентября 2010, 21:13 #22

Горняк, 15 сентября 2010, 21:10

Вот и выбирай что тебе по душе: Грязь или асфальт

Работющий автомобиль в любых погодных условиях

15 сентября 2010, 21:17 #23

Большой, 15 сентября 2010, 21:13

Работющий автомобиль в любых погодных условиях

Наша солярка не пригодна для любых погодных условий, требуются серьезные доработки, если не повезет можно и замерзнуть

Кстати той зимой замерзла семья, из 4 человек, на дизельке, не повезло

admin

Александр

15 сентября 2010, 22:59 #24

Летом этого года в продажу поступили дизельные "Газели Бизнес". На них ставят двигатель Cummins ISF китайского производства объемом 2,8 л, мощностью 120 л. с. Цена примерно на 100 тысяч выше чем у бензиновых версий.

15 сентября 2010, 23:20 #25

admin, 15 сентября 2010, 22:59

Летом этого года в продажу поступили дизельные "Газели Бизнес". На них ставят двигатель Cummins ISF китайского производства объемом 2,8 л, мощностью 120 л. с. Цена примерно на 100 тысяч выше чем у бензиновых версий.

, я в ужОсе, ГАЗель за 500 тыров!!! это ППЦ!!!

admin

Александр

15 сентября 2010, 23:36 #26

Большой, 15 сентября 2010, 23:20

, я в ужОсе, ГАЗель за 500 тыров!!! это ППЦ!!!

Бортовой 525 тысяч, фургон - 540 тысяч...

15 сентября 2010, 23:42 #27

ну это явно перебор, уж лучше автокредит и фиат дукато

Tornado

Сергей.

16 сентября 2010, 14:17 #28

Большой, 15 сентября 2010, 20:05

Сергей, так у нас соляра летняя на заправках круглую зиму, в -16 18 в топливопроводе схватывается, мы на Бычке из Пензы домой, 280 км ехали 16 часов...

Хреново, что я могу сказать, слава богу у нас с этим всё нормально. С конца сентября начало октября на заправках уже зимняя соляра продаётся.

Горняк

Если соревноваться на перегонки? Зажигалка сделает дизелек, но а по грязи наверное наоборот, дизель же трактор

Кстати о гонках, по моему на Лемане (многодневные гонки) дизеля вставили все зажигалки, из-за этого создали новую подгруппу (дизеля) по тому как им раных небыло. Так что про дизеля (если плохо) толучше шопотом и про себя.

OKABAN

Олег

16 сентября 2010, 17:38 #29

О чем тут спорить? Машину выбирают либо для "погоняться", либо "поговнолазить". Так что каждому своё

16 сентября 2010, 19:30 #30

Tornado, 16 сентября 2010, 14:17

Хреново, что я могу сказать, слава богу у нас с этим всё нормально. С конца сентября начало октября на заправках уже зимняя соляра продаётся.

Кстати о гонках, по моему на Лемане (многодневные гонки) дизеля вставили все зажигалки, из-за этого создали новую подгруппу (дизеля) по тому как им раных небыло. Так что про дизеля (если плохо) толучше шопотом и про себя.

Торнадо, у вас в то время выпускались не качественные зажигалки!

Это равносильно разогнать дизельный коток с горки, и ехать на приемистой зажигалки

admin

Александр

16 сентября 2010, 23:01 #31

Tornado, 16 сентября 2010, 14:17

Кстати о гонках, по моему на Лемане (многодневные гонки) дизеля вставили все зажигалки, из-за этого создали новую подгруппу (дизеля) по тому как им раных небыло. Так что про дизеля (если плохо) толучше шопотом и про себя.

Гонка в Ле-Мане длится 24 часа, так что тут дизель выигрывает еще и по экономичности, меньше дозаправок надо делать.

Tornado

Сергей.

17 сентября 2010, 08:57 #32

OKABAN, 16 сентября 2010, 17:38

О чем тут спорить? Машину выбирают либо для "погоняться", либо "поговнолазить". Так что каждому своё

Вот именно! Но я выбирал по тому что просто люблю дизеля, один звук чего стоит А говномесить... смотреть люблю, а сам бы не решился наверное, разве что на чужой машине

Горняк

Это равносильно разогнать дизельный коток с горки, и ехать на приемистой зажигалки

Мой коток 170 метёт легко и не прнуждённо, куда ещё лучше для такой то массы.

17 сентября 2010, 20:45 #33

Tornado, 17 сентября 2010, 08:57

Вот именно! Но я выбирал по тому что просто люблю дизеля, один звук чего стоит А говномесить... смотреть люблю, а сам бы не решился наверное, разве что на чужой машине

[Q name=Горняк]

Это равносильно разогнать дизельный коток с горки, и ехать на приемистой зажигалки

Мой коток 170 метёт легко и не прнуждённо, куда ещё лучше для такой то массы. [/Q]

Но все равно Сергей машины нового поколения? Чуть, чуть могут сделать твоего прадеда : дизельного КРУЗЕРА (его время прошло )

18 сентября 2010, 00:31 #34

Горняк, 17 сентября 2010, 20:45

Мой коток 170 метёт легко и не прнуждённо, куда ещё лучше для такой то массы.

Но все равно Сергей машины нового поколения? Чуть, чуть могут сделать твоего прадеда : дизельного КРУЗЕРА (его время прошло ) [/Q]

Меня Крузер 100 вынимал на веревке в гору по песку, так что Крузер жив и здоров, но сцуко, дорог

Walot

Владимир

18 сентября 2010, 09:02 #35

Привет всем! Я отработал на севере 6 лет и проблема с салярой хорошо знакома. Долго был твёрдым сторонником, что легковому только бензиновый двигатель. Сейчас живу в Германии, у моего брата был форд фокус диз.90 л. с.у меня 318 бмв 118 л. с.И вот раз после светофора на подъём я не смог за ним удержаться хотя на моей бэхе глаза вылазили от оборотов. Чуть позже меня послали в командировку на заводском гольф-4 ТДИ. Мне этого хватило и я взял себе гольфа плюс 2.0 ТДИ с МКПП 6 сту-ка с 32 гольфа. Четвёртый год езжу и не перестаю млеть от того как он отрывается и набирает скорость. Гружённый или затяжной подъём практически не замечает. Спору нет в холодных регионах, а тут было пару раз -25 и если свечи накала работают со второго раза запускался (гаража нет).Стоимость ТО как и на бензиновом, а вот ремонт и налог в два раза дороже и сам авт. порядком дороже. Отказыватся не собираюсь, за это удовольствие, что получаю от езды на нём буду платить. Обычный семейный автомобиль и мне доставляет иногда удовольствие поприкалываться на кем нибудь. У соседа Мазда-6 2.0 л. бензин не соперник. Удачи вам всем.

12
Самое популярное