15 сентября 2010, 23:42 #27
ну это явно перебор, уж лучше автокредит и фиат дукато
16 сентября 2010, 14:17 #28
Большой, 15 сентября 2010, 20:05
Сергей, так у нас соляра летняя на заправках круглую зиму, в -16 18 в топливопроводе схватывается, мы на Бычке из Пензы домой, 280 км ехали 16 часов...
Хреново, что я могу сказать, слава богу у нас с этим всё нормально. С конца сентября начало октября на заправках уже зимняя соляра продаётся.
Горняк
Если соревноваться на перегонки? Зажигалка сделает дизелек, но а по грязи наверное наоборот, дизель же трактор
Кстати о гонках, по моему на Лемане (многодневные гонки) дизеля вставили все зажигалки, из-за этого создали новую подгруппу (дизеля) по тому как им раных небыло. Так что про дизеля (если плохо) толучше шопотом и про себя.
16 сентября 2010, 17:38 #29
О чем тут спорить? Машину выбирают либо для "погоняться", либо "поговнолазить". Так что каждому своё
16 сентября 2010, 19:30 #30
Tornado, 16 сентября 2010, 14:17
Хреново, что я могу сказать, слава богу у нас с этим всё нормально. С конца сентября начало октября на заправках уже зимняя соляра продаётся.
Кстати о гонках, по моему на Лемане (многодневные гонки) дизеля вставили все зажигалки, из-за этого создали новую подгруппу (дизеля) по тому как им раных небыло. Так что про дизеля (если плохо) толучше шопотом и про себя.
Торнадо, у вас в то время выпускались не качественные зажигалки!
Это равносильно разогнать дизельный коток с горки, и ехать на приемистой зажигалки
16 сентября 2010, 23:01 #31
Tornado, 16 сентября 2010, 14:17
Кстати о гонках, по моему на Лемане (многодневные гонки) дизеля вставили все зажигалки, из-за этого создали новую подгруппу (дизеля) по тому как им раных небыло. Так что про дизеля (если плохо) толучше шопотом и про себя.
Гонка в Ле-Мане длится 24 часа, так что тут дизель выигрывает еще и по экономичности, меньше дозаправок надо делать.
17 сентября 2010, 08:57 #32
OKABAN, 16 сентября 2010, 17:38
О чем тут спорить? Машину выбирают либо для "погоняться", либо "поговнолазить". Так что каждому своё
Вот именно! Но я выбирал по тому что просто люблю дизеля, один звук чего стоит А говномесить... смотреть люблю, а сам бы не решился наверное, разве что на чужой машине
Горняк
Это равносильно разогнать дизельный коток с горки, и ехать на приемистой зажигалки
Мой коток 170 метёт легко и не прнуждённо, куда ещё лучше для такой то массы.
17 сентября 2010, 20:45 #33
Tornado, 17 сентября 2010, 08:57
Вот именно! Но я выбирал по тому что просто люблю дизеля, один звук чего стоит А говномесить... смотреть люблю, а сам бы не решился наверное, разве что на чужой машине
[Q name=Горняк]
Это равносильно разогнать дизельный коток с горки, и ехать на приемистой зажигалки
Мой коток 170 метёт легко и не прнуждённо, куда ещё лучше для такой то массы. [/Q]
Но все равно Сергей машины нового поколения? Чуть, чуть могут сделать твоего прадеда : дизельного КРУЗЕРА (его время прошло )
18 сентября 2010, 00:31 #34
Горняк, 17 сентября 2010, 20:45
Мой коток 170 метёт легко и не прнуждённо, куда ещё лучше для такой то массы.
Но все равно Сергей машины нового поколения? Чуть, чуть могут сделать твоего прадеда : дизельного КРУЗЕРА (его время прошло ) [/Q]
Меня Крузер 100 вынимал на веревке в гору по песку, так что Крузер жив и здоров, но сцуко, дорог
18 сентября 2010, 09:02 #35
Привет всем! Я отработал на севере 6 лет и проблема с салярой хорошо знакома. Долго был твёрдым сторонником, что легковому только бензиновый двигатель. Сейчас живу в Германии, у моего брата был форд фокус диз.90 л. с.у меня 318 бмв 118 л. с.И вот раз после светофора на подъём я не смог за ним удержаться хотя на моей бэхе глаза вылазили от оборотов. Чуть позже меня послали в командировку на заводском гольф-4 ТДИ. Мне этого хватило и я взял себе гольфа плюс 2.0 ТДИ с МКПП 6 сту-ка с 32 гольфа. Четвёртый год езжу и не перестаю млеть от того как он отрывается и набирает скорость. Гружённый или затяжной подъём практически не замечает. Спору нет в холодных регионах, а тут было пару раз -25 и если свечи накала работают со второго раза запускался (гаража нет).Стоимость ТО как и на бензиновом, а вот ремонт и налог в два раза дороже и сам авт. порядком дороже. Отказыватся не собираюсь, за это удовольствие, что получаю от езды на нём буду платить. Обычный семейный автомобиль и мне доставляет иногда удовольствие поприкалываться на кем нибудь. У соседа Мазда-6 2.0 л. бензин не соперник. Удачи вам всем.
18 сентября 2010, 14:38 #36
У меня следующее авто будет однозначно дизель с турбиной. Раньше сомневался, но когда поездил на дизельном Кайроне, все сомнения ушли. И тяга и разгон - всё путём! Кстати. друг установил на него небольшой дополнительный очиститель топлива сепараторного типа. Все мехпримеси и вода (главные враги дизеля) остаются на дне прозрачной колбы со сливным краником, очень удобно.
22 октября 2010, 09:50 #37
Блин, шофера, солярка к них мёрзнет, долей на 30 л солярки 10 л бензина и ничего незамёрзнет. Всякие патентованые разжижатели дерьмо, ставил на мороз ёмкость с топливом с добакавми и за ночь всё благополучно змерзало.
22 октября 2010, 14:47 #38
Большой, 18 сентября 2010, 00:31
Меня Крузер 100 вынимал на веревке в гору по песку, так что Крузер жив и здоров, но сцуко, дорог
А то что дорог- это да...
22 октября 2010, 14:53 #39
Соляра уже 24-50 со вчерашнего дня ! Это на заправке !!!
22 октября 2010, 14:58 #40
walot, Вы работали 6 лет на Севере, а мы и поныне живем здесь и хотя бы поэтому можем утверждать , что в морозы эксплуатировать бензиновый двигатель лучше, чем дизель.
22 октября 2010, 15:09 #41
14 лео, 22 октября 2010, 14:58
walot, Вы работали 6 лет на Севере, а мы и поныне живем здесь и хотя бы поэтому можем утверждать , что в морозы эксплуатировать бензиновый двигатель лучше, чем дизель.
Полностью согласен ! При - 45 , на холостых без микуни или вебасто не поспишь !
22 октября 2010, 15:15 #42
arnold, 22 октября 2010, 09:50
Блин, шофера, солярка к них мёрзнет, долей на 30 л солярки 10 л бензина и ничего незамёрзнет. Всякие патентованые разжижатели дерьмо, ставил на мороз ёмкость с топливом с добакавми и за ночь всё благополучно змерзало.
Но 30 л соляры 10 бенза это много. Пришёл на компанию "АНХКА" МЕРС (вышка для спасения людей с высоких строений), так вот, в мануале написано- в зимнее время на 100 литров соляры 10 литров не этилированного бенза, вот это думаю нормально, ведь такая фирма рекомендует.
22 октября 2010, 15:21 #43
14 лео, 22 октября 2010, 14:58
walot, Вы работали 6 лет на Севере, а мы и поныне живем здесь и хотя бы поэтому можем утверждать , что в морозы эксплуатировать бензиновый двигатель лучше, чем дизель.
Да ради бога, эксплуатируйте бенз, я дизель ни на что не променяю. У меня две машины и обе дизеля, так что правду говорят, сколько людей столько и мнений. Чего людям голову морочить , каждый сам выбирает на чём ему ездить.
22 октября 2010, 15:39 #44
У нас солярку можно и за 17,80 и за 20,80. Про долив бензина всё праильно, чем крепче мороз, тем больше бензина ( вообщето нужно керосин, но за неимением оного льем бензин) в мануале к мерседесу: лить керосин или, что несколько хуже неэтилированый бензин до 50%. Сам лил на заправке с 40 дизеля 20 бензин, мужики обалдевали, один вообще орал: ТЫ взарвёсси и усю бензокалонку снесёшь, лет 10 с тх пор прошло. Не все знают, что можно бензин лить.
22 октября 2010, 15:41 #45
14 лео, 22 октября 2010, 14:58
walot, Вы работали 6 лет на Севере, а мы и поныне живем здесь и хотя бы поэтому можем утверждать , что в морозы эксплуатировать бензиновый двигатель лучше, чем дизель.
Не спорю. Ведь на севере, что только не придумывали лижбы не замерзала солярка. Если бы вовремя зим. солярка была,пошлобы, а в холодных регионах это лишний геморой.
22 октября 2010, 15:41 #46
С дизелем проще: отпадают всякие там трамблёра, бобины и прочая электрохрень.
22 октября 2010, 15:52 #47
arnold, 22 октября 2010, 15:39
в мануале к мерседесу: лить керосин или, что несколько хуже неэтилированый бензин до 50%. Сам лил на заправке с 40 дизеля 20 бенз
Я же сказал, не этилированый бензин, именно так написано в мануале, чего ещё выдумывать.
22 октября 2010, 15:55 #48
arnold, 22 октября 2010, 15:41
С дизелем проще: отпадают всякие там трамблёра, бобины и прочая электрохрень.
Кто любит дизель даже и не в этом дело, как-то у меня слов не хватает чтоб ответить, но дизелисты меня поймут! Звук движка наверное завораживает!
22 октября 2010, 15:57 #49
В CR Лить ни чего нельзя ! А соляра у нас хорошая и по сезону. !!!
22 октября 2010, 15:57 #50
Tornado, 22 октября 2010, 15:55
Кто любит дизель даже и не в этом дело, как-то у меня слов не хватает чтоб ответить, но дизелисты меня поймут! Звук движка наверное завораживает!
Успокаивает даже на холостых когда мурлыкание дизелька
22 октября 2010, 15:59 #51
Когда на пятой с 50 и до бесконечности - это что-то !!!