1 августа 2020, 15:58 #1
Добрый день. Недавно купил машину KIA SPECTRA 2006 года, двигатель 1.6.
Проехал в первый же день около 300 километров, все было хорошо. Около часа машина стояла на шиномонтаже, пока возились с колесами. Проверили уровень масла — все хорошо. Решил проверить, как машина ведёт себя на скорости.
В итоге не сразу услышал какие-то левые звуки. Машина рычала, но скорость категорически не хотела набирать. Поняв, что до дома не доеду, решил встать на обочину и тут из под капота повалил пар. Выключил двигатель сам. Открыл крышку радиатора — фонтаном брызнула розовая пена.
Пробовал завести — слышен один щелчок и больше ничего не происходит. С буксира заводили, пытались провернуть — не вышло ничего. Свет зад другой машины не оторвали.
Диагноз —клин двигателя?
Почему?
2 августа 2020, 11:07 #2
vdovinna
Добрый день. Недавно купил машину KIA SPECTRA 2006 года, двигатель 1.6. Проехал в первый же день около 300 километров, все было хорошо. Около часа машина стояла на шиномонтаже, пока возились с колесами. Проверили уровень масла — все хорошо. Решил проверить, как машина ведёт себя на скорости. В итоге не сразу услышал какие-то левые звуки. Машина рычала, но скорость категорически не хотела набирать. Поняв, что до дома не доеду, решил встать на обочину и тут из под капота повалил пар. Выключил двигатель сам. Открыл крышку радиатора — фонтаном брызнула розовая пена. Пробовал завести — слышен один щелчок и больше ничего не происходит. С буксира заводили, пытались провернуть — не вышло ничего. Свет зад другой машины не оторвали. Диагноз —клин двигателя? Почему?
Как без разбора двигателя Вы определили что он заклинил?Хотя бы ГБЦ сняли бы и посмотрели цилиндры и поршня.
2 августа 2020, 16:21 #3
феликс
Как без разбора двигателя Вы определили что он заклинил?Хотя бы ГБЦ сняли бы и посмотрели цилиндры и поршня.
Феликс, так то при подозрении на клин двигателя снимают поддон и осматривают вал с вкладышами. Не?
2 августа 2020, 18:26 #4
Garik 2
Феликс, так то при подозрении на клин двигателя снимают поддон и осматривают вал с вкладышами. Не?
Так то он так,но там другое,перегрев,без снятия головки не увидит, оплавленных поршней и прогоревших клапанов, с задранными цилиндрами, с поломанными кольцами и как итог клин двигателя.Или не?
2 августа 2020, 20:29 #5
феликс
Так то он так,но там другое,перегрев,без снятия головки не увидит, оплавленных поршней и прогоревших клапанов, с задранными цилиндрами, с поломанными кольцами и как итог клин двигателя.Или не?
оплавленые поршни - сапунит и троит
прогоревшие клапана - троит
задранные цилиндры - жор масла
поломанные кольца - задирает цилиндры, жор масла, сапунит
Где тут предпосылки к заклиниванию мотора на таком коротком промежутке времени??
2 августа 2020, 21:05 #6
Garik 2
оплавленые поршни - сапунит и троит прогоревшие клапана - троит задранные цилиндры - жор масла поломанные кольца - задирает цилиндры, жор масла, сапунит Где тут предпосылки к заклиниванию мотора на таком коротком промежутке времени??
Вскрытие покажет.
Евгений
4 августа 2020, 19:17 #7
Контрактный мотор в помощь. Если уж даже с буксира( что кстати очень грубейшая ошибка в таких случаях, потому что только усугубляет ситуацию. Если там что то и можно было сделать, то после попытки завести мотор с буксира- потом уже там как правило живого нет. Даже исправные моторы категорически нежелательно запускать с буксира- нет опыта, раскочегаривают до бешенных скоростей, сцепление просто бросают- в итоге сумашедшая мощность приходится на вращение коленчатого вала, что приводит к обрывам ремня грм и даже цепей. На современных моторах, встреча поршня с клапаном- приговор мотору.) не удалось провернуть вал, то это однозначный клин и приваренные вкладыши к шатунам.
5 августа 2020, 05:13 #8
Автор , без вскрытия это гадание на кофейной гуще.