7 сентября 2010, 01:01 #1
Всем привет, товарищи! Подскажите, пожалуйста! Когда крутишь направление потока воздуха (стекло, ноги, на тело и т. д.) он не реагирует, дует только в одном направлении, как ни крути, например, только на стекло. Бывает это раз в месяц, бывает несколько дней подряд. Ничего сделать не могу. При регулировке температуры - она меняется (дует воздух нужной температуры, теплый/холодный). На сервисе говорят - приезжай как будет видно, что неисправно, а у меня сейчас неисправно, а со следующего завода машины может быть все исправно, а может только дня через 4 начать дуть в нужном направлении. Заметил, что перед этим как правило что-то хрустит где-то внутри торпеды у лобового стекла при заводе машины и включенном вентиляторе, потом звук через 5-10 сек пропадает. Как я понял - это что-то с перегородкой, которая регулирует направление подачи воздуха. Кто знает в чем причина, и как добраться мне до перегородки??? М. б. я и не прав. Жду комментраиев!
7 сентября 2010, 09:00 #2
Привод заслонок электрический. Если иногда работает, а иногда нет, то скорее всего что-то с переключателем.
7 сентября 2010, 09:13 #3
Евгений, вот вынул из инструкции по ремонту картинки, как добраться до переключателя и привода заслонки. Качество плохое, уж извени , как смог. Надеюсь поможет. Удачи!
7 сентября 2010, 09:14 #4
7 сентября 2010, 09:14 #5
7 сентября 2010, 17:52 #6
Джон почитай тута, может что и найдёшь полезное http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-13-7-zamena-pereklyuchatelya-rezhimov-raboty-ehlektroventilyatora-otopitelya.html
7 сентября 2010, 19:51 #7
Димон, спасибо. Щас гляну. Андрей, а ссылку можешь дать на фото? а то мне не увеличить.
7 сентября 2010, 19:56 #8
jon-85, 7 сентября 2010, 19:51
Димон, спасибо. Щас гляну. Андрей, а ссылку можешь дать на фото? а то мне не увеличить.
Вот если бы сразу глянул то и увеличивать ничего не надо было
7 сентября 2010, 20:00 #9
Ага уже глянул. Спасибо, Димон! Интересно сколько переключатель стОит денег? Может проблема и не в нем?
14 сентября 2010, 12:55 #10
Добрый день всем присутствующим на сайте!!! Скажите пожалуйства владельцы авто Приора, когда включаете зажигание, у вас крутится вентилятор, что находится в датчике температуры салона автомобля. Датчик расположен за плафоном салона и вращающийся звук появился с той области???
14 сентября 2010, 12:59 #11
Экипаж, 14 сентября 2010, 12:55
Добрый день всем присутствующим на сайте!!! Скажите пожалуйства владельцы авто Приора, когда включаете зажигание, у вас крутится вентилятор, что находится в датчике температуры салона автомобля. Датчик расположен за плафоном салона и вращающийся звук появился с той области???
Там нет вентилятора Это просто трещит сам датчик, у меня так же не давно при низкой температуре воздуха стало-можно отключить его а можно на новый поменять а можно и забить-при прогреве у меня треск пропадает.
14 сентября 2010, 13:03 #12
Да точно, вычитал что там моторчик стоит-вот он и трещит, кто бы мог подумать
14 сентября 2010, 17:19 #13
димон77, 14 сентября 2010, 13:03
Да точно, вычитал что там моторчик стоит-вот он и трещит, кто бы мог подумать
На этот треск можно забить или нет? И где этот моторчик находится, не пойму че то я? А менять я пока не стал переключатель. пока работает и ладно.
15 сентября 2010, 00:46 #14
jon-85, 14 сентября 2010, 17:19
На этот треск можно забить или нет? И где этот моторчик находится, не пойму че то я? А менять я пока не стал переключатель. пока работает и ладно.
Джон, мы говорим о датчике температуры салона, на нём и находится моторчик http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-13-6-zamena-datchika-temperatury-vozdukha-v-salone.html
16 сентября 2010, 19:53 #15
В калине тоже в районе плафона слыщится легкое потрескивание, будто мтотрчик работает, как будто ближе к правой стороне. Не обращал внимания, думал обивка поскрипывает, а оказывается тут все сложнее гораздо. Надо будет с этой штукой поразбираться.
16 сентября 2010, 22:01 #16
ALEXANDRE, 16 сентября 2010, 19:53
В калине тоже в районе плафона слыщится легкое потрескивание, будто мтотрчик работает, как будто ближе к правой стороне. Не обращал внимания, думал обивка поскрипывает, а оказывается тут все сложнее гораздо. Надо будет с этой штукой поразбираться.
Гы я смотрю все к этому жжужанию прислушались, я неделю слушала пока в книжку не заглянула сначала думала сума схожу, при запуске двигателя что то жжужит и все над головой. При желании его можно отключить, если мешает.
16 сентября 2010, 22:25 #17
Веснушка, 16 сентября 2010, 22:01
При желании его можно отключить, если мешает.
Лучше не отключать- с него снимаются данные о температуре салона для полноценной работы климатической системы ...
16 сентября 2010, 22:31 #18
Ну да, верно, тут главное не прислушиваться, через некоторое время уже не заметно, уже отвлекают други звуки слушаешь где что подраскрутилось и брякает
17 сентября 2010, 18:20 #19
Кто-нибудь обращался по этому поводу в гарантийку?
17 сентября 2010, 18:57 #20
ALEXANDRE, 17 сентября 2010, 18:20
Кто-нибудь обращался по этому поводу в гарантийку?
А в чём проблема то? Он должен крутится только если скорость вентилятора стоит на авто! У меня по крайней мере так! Или это не верно?
17 сентября 2010, 19:18 #21
В принципе пороблемы особой нет, но сначала этот датчик все-таки работал беззвучно. На гантийку скорее всего надеяться бесполезно, заменят только в случае реальной поломки. Может, импортный какой подходит? А тарахтит действительно на автомате, в самой горячей точке регулятора его не слышно.
17 сентября 2010, 19:26 #22
ALEXANDRE, 17 сентября 2010, 19:18
В принципе пороблемы особой нет, но сначала этот датчик все-таки работал беззвучно. На гантийку скорее всего надеяться бесполезно, заменят только в случае реальной поломки. Может, импортный какой подходит? А тарахтит действительно на автомате, в самой горячей точке регулятора его не слышно.
У меня пока и на авто его не слышно (иначе бы обратил внимание)-но он работает, потому как это заметно по поддержанию темп в салоне!
Я не видел его воочью, только по картинкам, какие есть по ссылке Дмитрия (димона77)-там маленький вентилятор! проблема тарахтения вентилятора характерна и для вентиляторов кулеров компьюторе-устраняется капелькой масла через иголку из шприца через наклейку в центральной части вентилятора! помогает в 100 % случаев избавится от треска и шума в работе!
17 сентября 2010, 19:37 #23
Может и надо смазать, но возможно и износилось что-то обозначающее подшипник, ротор и болтается.
17 сентября 2010, 21:00 #24
ALEXANDRE, 17 сентября 2010, 19:37
Может и надо смазать, но возможно и износилось что-то обозначающее подшипник, ротор и болтается.
Я бы попробовал смазать вот тут! Если я правильно понял фото, то под этой наклейкой как раз ротор вентилятора!
17 сентября 2010, 21:48 #25
Это фотография всего узла-плафона с датчиком?
17 сентября 2010, 22:00 #26
ALEXANDRE, 17 сентября 2010, 21:48
Это фотография всего узла-плафона с датчиком?
Да! Это корпус фонаря, очёчника и датчика! Но это с приоры! Не помню визуально, так на калине или нет?
18 сентября 2010, 04:19 #27
Очень похож, может быть различия незначительные внешнего вида, а так то же самое. Дима, я вспомнил, что этот звук у меня был еще в десятке, , все три с лишним года, только чуть тише, видимо обивка велюровая приглушала. Там тоже автомат на отопителе стоял, а я думал, что это бензонасос прослушивается. Так что в принципе на этот звук можно забить и забыть. А в мегане этого датчика не слышно, может быть конструкци другая, посмотрю потом в руководстве.
19 сентября 2010, 00:29 #28
Люди, у кого приора с кондеем, отзовитесь!!! Когда поток воздуха идет в каком-то направлении (не важно в каком) и есть такая функция - чтобы направить поток воздуха на обдув ветрового стекла - можно не вертеть переключатель, а просто нажать на него и поток воздуха переходит на стекло. проблема в том, что у меня при таком действии включается еще и кондей. вроде так не должно быть?
19 сентября 2010, 00:39 #29
jon-85, 19 сентября 2010, 00:29
Люди, у кого приора с кондеем, отзовитесь!!! Когда поток воздуха идет в каком-то направлении (не важно в каком) и есть такая функция - чтобы направить поток воздуха на обдув ветрового стекла - можно не вертеть переключатель, а просто нажать на него и поток воздуха переходит на стекло. проблема в том, что у меня при таком действии включается еще и кондей. вроде так не должно быть?
А куда нажимать приходится? на центр крутилки направления потоков?
19 сентября 2010, 00:41 #30
paren_na_kamaze, 19 сентября 2010, 00:39
А куда нажимать приходится? на центр крутилки направления потоков?
Да, Дима, верно!
19 сентября 2010, 00:43 #31
А кнопка "включения-выключения"кондея чего не действует?
19 сентября 2010, 00:47 #32
jon-85, 19 сентября 2010, 00:41
Да, Дима, верно!
Хм, странно, у меня такой функции нет, на центральную части этой крутилки кнопки нет, она глухая! У тебя чей кондёр?
19 сентября 2010, 00:47 #33
Tankist, 19 сентября 2010, 00:43
А кнопка "включения-выключения"кондея чего не действует?
так это на другой крутилке!
19 сентября 2010, 00:48 #34
Tankist, 19 сентября 2010, 00:43
А кнопка "включения-выключения"кондея чего не действует?
действует она. приходится всегда выключать кондей. по идее этого не должно быть!
19 сентября 2010, 00:58 #35
У меня на личной Приоре кондея нет, а вот на рабочей есть.
И точно помню, нажимая на эту кнопку"Обдува стекол" кондей не включается. Попробуй в разных комбинациях ручки покрути.