Wroom.ru

Печка на Приоре!

paren_na_kamaze

Дмитрий

17 сентября 2010, 22:00 #26

ALEXANDRE, 17 сентября 2010, 21:48

Это фотография всего узла-плафона с датчиком?

Да! Это корпус фонаря, очёчника и датчика! Но это с приоры! Не помню визуально, так на калине или нет?

ALEXANDRE

18 сентября 2010, 04:19 #27

Очень похож, может быть различия незначительные внешнего вида, а так то же самое. Дима, я вспомнил, что этот звук у меня был еще в десятке, , все три с лишним года, только чуть тише, видимо обивка велюровая приглушала. Там тоже автомат на отопителе стоял, а я думал, что это бензонасос прослушивается. Так что в принципе на этот звук можно забить и забыть. А в мегане этого датчика не слышно, может быть конструкци другая, посмотрю потом в руководстве.

jon-85

19 сентября 2010, 00:29 #28

Люди, у кого приора с кондеем, отзовитесь!!! Когда поток воздуха идет в каком-то направлении (не важно в каком) и есть такая функция - чтобы направить поток воздуха на обдув ветрового стекла - можно не вертеть переключатель, а просто нажать на него и поток воздуха переходит на стекло. проблема в том, что у меня при таком действии включается еще и кондей. вроде так не должно быть?

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 сентября 2010, 00:39 #29

jon-85, 19 сентября 2010, 00:29

Люди, у кого приора с кондеем, отзовитесь!!! Когда поток воздуха идет в каком-то направлении (не важно в каком) и есть такая функция - чтобы направить поток воздуха на обдув ветрового стекла - можно не вертеть переключатель, а просто нажать на него и поток воздуха переходит на стекло. проблема в том, что у меня при таком действии включается еще и кондей. вроде так не должно быть?

А куда нажимать приходится? на центр крутилки направления потоков?

jon-85

19 сентября 2010, 00:41 #30

paren_na_kamaze, 19 сентября 2010, 00:39

А куда нажимать приходится? на центр крутилки направления потоков?

Да, Дима, верно!

Tankist

Андрей

19 сентября 2010, 00:43 #31

А кнопка "включения-выключения"кондея чего не действует?

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 сентября 2010, 00:47 #32

jon-85, 19 сентября 2010, 00:41

Да, Дима, верно!

Хм, странно, у меня такой функции нет, на центральную части этой крутилки кнопки нет, она глухая! У тебя чей кондёр?

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 сентября 2010, 00:47 #33

Tankist, 19 сентября 2010, 00:43

А кнопка "включения-выключения"кондея чего не действует?

так это на другой крутилке!

jon-85

19 сентября 2010, 00:48 #34

Tankist, 19 сентября 2010, 00:43

А кнопка "включения-выключения"кондея чего не действует?

действует она. приходится всегда выключать кондей. по идее этого не должно быть!

Tankist

Андрей

19 сентября 2010, 00:58 #35

У меня на личной Приоре кондея нет, а вот на рабочей есть.

И точно помню, нажимая на эту кнопку"Обдува стекол" кондей не включается. Попробуй в разных комбинациях ручки покрути.

jon-85

19 сентября 2010, 01:06 #36

Tankist, 19 сентября 2010, 00:58

У меня на личной Приоре кондея нет, а вот на рабочей есть. И точно помню, нажимая на эту кнопку"Обдува стекол" кондей не включается. Попробуй в разных комбинациях ручки покрути.

пробовал. без толку все. значит, думаю, по гарантии можно поменять это дело???

naai2002

24 октября 2010, 16:17 #37

Всем привет, товарищи! Подскажите, пожалуйста! Когда крутишь направление потока воздуха (стекло, ноги, на тело и т. д.) он не реагирует, дует только в одном направлении, как ни крути, например, только на стекло. Бывает это раз в месяц, бывает несколько дней подряд. Ничего сделать не могу. При регулировке температуры - она меняется (дует воздух нужной температуры, теплый/холодный). На сервисе говорят - приезжай как будет видно, что неисправно, а у меня сейчас неисправно, а со следующего завода машины может быть все исправно, а может только дня через 4 начать дуть в нужном направлении. Заметил, что перед этим как правило что-то хрустит где-то внутри торпеды у лобового стекла при заводе машины и включенном вентиляторе, потом звук через 5-10 сек пропадает. Как я понял - это что-то с перегородкой, которая регулирует направление подачи воздуха. Кто знает в чем причина, и как добраться мне до перегородки??? М. б. я и не прав. Жду комментраиев!

Я залез в интернет, только для того, чтобы узнать есть ли у кого-нибудь такая проблема. Обнаружил несколько дней назад, что отопитель в ноги не дует. При повороте переключателя направления потока воздуха, что-то скрипело, но в ноги воздух не подавался. После того как разобрал пол салона (на мой взгляд), обнаружил, что деформирован рычаг привода заслонок отопителя. Заводской это брак или деформировался он за пол года эксплуатации сказать не могу. Машину брал в апреле этого года.

naai2002

24 октября 2010, 17:00 #38

Из-за неопытности Евгения процитировал неправильно.

sitek

Сергей

24 октября 2010, 17:36 #39

а у меня там нечего нет наверное потому что нет кандера

OKABAN

Олег

24 октября 2010, 18:18 #40

jon-85, 19 сентября 2010, 00:29

поток воздуха переходит на стекло. проблема в том, что у меня при таком действии включается еще и кондей. вроде так не должно быть?

На всех японцах так же. При переводе потока воздуха на стекло автоматически включается кондёр. Так что всё в порядке!

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 октября 2010, 18:21 #41

OKABAN, 24 октября 2010, 18:18

На всех японцах так же. При переводе потока воздуха на стекло автоматически включается кондёр. Так что всё в порядке!

тем более у него кондёр Panasonic!

артюх

24 октября 2010, 23:04 #42

на счет положения потока воздуха сними магнитолу и залезь рукой там с левой стороны есть полозья по которому откр и закр заслонки пошевели их

артюх

24 октября 2010, 23:07 #43

артюх, 24 октября 2010, 23:04

на счет положения потока воздуха сними магнитолу и залезь рукой там с левой стороны есть полозья по которому откр и закр заслонки пошевели их

могут просто провода от магнитолы мешают

Сержио

15 февраля 2011, 13:20 #44

Всех приветствую! У меня такая вот проблема: при прогретом двигателе (80 - 90) на холостых оборотах двигателя вентилятор печки дует холодным воздухом, при увеличении оборотов двигателя начинает дуть теплый, а затем и горячий воздух.

В чем может быть причина!? Помогите советом.

zombi

15 февраля 2011, 13:25 #45

Сержио, 15 февраля 2011, 13:20

Всех приветствую! У меня такая вот проблема: при прогретом двигателе (80 - 90) на холостых оборотах двигателя вентилятор печки дует холодным воздухом, при увеличении оборотов двигателя начинает дуть теплый, а затем и горячий воздух.

В чем может быть причина!? Помогите советом.

не парься всенормально у тебя. уже напсила тебе в личку

zombi

15 февраля 2011, 13:29 #46

у тебя может Да это уже было много раз. У тебя полетел доп. насос печки. На холостых помпа на двигателе не закачивает антифриз в печку и поэтому холодно. При увеличении оборотов он туда поступает, от туда и тепло. Этот насос в продаже только оригинальный есть. или вобще не стоит помпа эта. как у меня. с этим проблем не испытавю. только когда первый раз завожу холодный дует потом как поезжу то на холостых дует нормально

Константин642

4 марта 2011, 17:55 #47

Всем привет! Подскажите пожалуйста при включении печки на любую скорость плохо дует из правого центрально отсека! Что это может быть, может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо!

мишанЯ

4 марта 2011, 22:54 #48

Константин642, 4 марта 2011, 17:55

Всем привет! Подскажите пожалуйста при включении печки на любую скорость плохо дует из правого центрально отсека! Что это может быть, может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо!

может фильтр салона сильно забит?

zombi

4 марта 2011, 22:57 #49

мишанЯ, 4 марта 2011, 22:54

может фильтр салона сильно забит?

сто будова фильт забит или если нет фильтра то просто забито

JOHNnn

6 ноября 2011, 12:51 #50

Здорово всем, что за фигня такая печка работает лишь на максимальной скорости, реостаты перегорают! мотор отопителя менять или, что то можно сделать???

Популярное на сайте