10 января 2012, 15:24 #71
dusterclubs, 10 января 2012, 15:19, #69
Вот мне всегда нравились такие люди, которые ничего не знают, а вот фантазировать именно про то чего не знают - ой как любят! Ребята Вы в своём уме вообще? Вы сами читали что написали то??? Самое страшное что было - это запотевание фар! Кузов у него тресксается))) а пополам не раскалывается?
Катаясь на патрике ты и правда думаешь что Дастер - стрёмный? ( я бы просто тут поспорил бы сразу)
Вы только желая поспорить, цитируйте сообщения оппонента, пожалуйста. А то не очень понятно, с кем именно спорите (в данном случае понял, что речь о Mr Z)
7 февраля 2012, 15:29 #72
Да, последний ЗР подтвердил цены на Дастер. Начинается с 449 т. р. за переднеприводный с 1,6 (102 л. с) до 681 т. р. за максимальную комплектацию с 2,0 и 135 лошадками. Самый дешевый полноприводник (1,6, 102 л. с.) - 499 т. р. Мне так каэтся, что перспективы у него есть
7 февраля 2012, 15:35 #73
Серега_карел, 7 февраля 2012, 15:29, #72
Да, последний ЗР подтвердил цены на Дастер. Начинается с 449 т. р. за переднеприводный с 1,6 (102 л. с) до 681 т. р. за максимальную комплектацию с 2,0 и 135 лошадками. Самый дешевый полноприводник (1,6, 102 л. с.) - 499 т. р. Мне так каэтся, что перспективы у него есть
Страшный, маломощный, бензиновый, паркетник, движок 1,6, француз - одни минусы.
Патриот за 500 тысяч будет куда приятней
7 февраля 2012, 15:38 #74
Александр05, 7 февраля 2012, 15:35, #73
Страшный, маломощный, бензиновый, паркетник, движок 1,6, француз - одни минусы
За 500 нормальная машина. Если бы за него просили тысяч 700-800, да, это был бы перебор. А так - отличный вариант!
А с Патриотом сравнивать бессмысленно, это совсем разные машины.
андрей
7 февраля 2012, 15:48 #75
неплохой вариант...я бы с 2 х литровым мотором взял, полноприводной, для его небольшого веса за глаза хватит
андрей
7 февраля 2012, 16:06 #76
только вот действительно, кроссовер с массой седана тоже как то насторожило
7 февраля 2012, 16:41 #77
Серега_карел, 7 февраля 2012, 15:29, #72
Да, последний ЗР подтвердил цены на Дастер. Начинается с 449 т. р. за переднеприводный с 1,6 (102 л. с) до 681 т. р. за максимальную комплектацию с 2,0 и 135 лошадками. Самый дешевый полноприводник (1,6, 102 л. с.) - 499 т. р. Мне так каэтся, что перспективы у него есть
он не поедет с таким движком, а о кондее придется вообще забыть
андрей
7 февраля 2012, 16:44 #78
dimanback, 7 февраля 2012, 16:41, #77
он не поедет с таким движком, а о кондее придется вообще забыть
да у него вес как у хаймы..че не поедет то ? легкий он
7 февраля 2012, 16:46 #79
dimanback, 7 февраля 2012, 16:41, #77
он не поедет с таким движком, а о кондее придется вообще забыть
Не знаю, Ховер же со снаряженной массой 1830 кг и 122 л. с. (130) едет. Шевик со сколько там 81 л.с.? Тоже худо-бедно едет . глядишь и этот поедет
7 февраля 2012, 16:51 #80
хаймовод, 7 февраля 2012, 16:06, #76
только вот действительно, кроссовер с массой седана тоже как то насторожило
тиго 1400 весит, зато летает. что тут настораживает в кроссовре. слибы джип столько весил дргой разговор
7 февраля 2012, 16:56 #81
Серега_карел, 7 февраля 2012, 16:46, #79
Не знаю, Ховер же со снаряженной массой 1830 кг и 122 л. с. (130) едет. Шевик со сколько там 81 л. с.? Тоже худо-бедно едет . глядишь и этот поедет
незнаю, для своего веса ховер достаточно бодро разгоняется.
7 февраля 2012, 19:34 #82
видел его в автосалоне- мля, он такой стрёмный с виду
7 февраля 2012, 20:05 #83
zombi, 7 февраля 2012, 16:51, #80
тиго 1400 весит, зато летает. что тут настораживает в кроссовре. слибы джип столько весил дргой разговор
да пиши ты по русски
7 февраля 2012, 20:06 #84
хаймовод, 7 февраля 2012, 16:44, #78
да у него вес как у хаймы..че не поедет то ? легкий он
ну если кросс весит как бюджетный седан, то это фуфло какое то
из фольги что ли? он же на ямах развалится, или поведет его нахрен
7 февраля 2012, 20:13 #85
dimanback, 7 февраля 2012, 20:06, #84
ну если кросс весит как бюджетный седан, то это фуфло какое то
из фольги что ли? он же на ямах развалится, или поведет его нахрен
все нормально сним 190 едит свободно , дальше ограничитель срабатывает. и ровный досих пор почемуто
7 февраля 2012, 20:17 #86
zombi, 7 февраля 2012, 20:13, #85
все нормально сним 190 едит свободно , дальше ограничитель срабатывает. и ровный досих пор почемуто
хорошо, если так
просто какой то аттракцион невиданной щедрости
дешевле Шнив (редактировано)
7 февраля 2012, 22:52 #87
dimanback, 7 февраля 2012, 20:17, #86
хорошо, если так
просто какой то аттракцион невиданной щедрости
дешевле Шнив (редактировано)
Полноприводный Дастер дороже Шнивы.
5 марта 2012, 20:53 #88
http://www.youtube.com/watch?v=ijkxdlZjRt4
27 марта 2012, 17:11 #89
Сравнительный тест Дастера и Шевроле Нивы от "Авторевю": http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121923&SECTION_ID=6851
Весьма приличные отзывы о "Пыльнике"
27 марта 2012, 17:16 #90
я бы на 2.0 полноприводной подписалсо бы при наличии кассы, 23 тонны баков надо
27 марта 2012, 17:29 #91
не, передумал
http://renault-duster.infocar.ua/review17404_duster_id899.html
19 апреля 2012, 14:03 #92
Дромовцы недавно Дастера приобрели потестить. Не поскупились даже неслабо дилерам переплатить, чтобы взять без очереди, но дело не в деньгах, а чтобы наконец подробнее узнать - шо оно такое и с чем его едят. Лично я уже его щупал и точно брать не буду, но споры однако жаркие, почитать интересно
http://duster.drom.ru/19501/
19 апреля 2012, 14:15 #93
Если новое авто или китаец, или Дастер за такие деньги...
19 апреля 2012, 14:37 #94
dimanback, 7 февраля 2012, 16:41, #77
он не поедет с таким движком, а о кондее придется вообще забыть
1160 кг. Дастер 1.6
1170 кг Спектра 1.6 -едет же и неплохо
dimanback, 7 февраля 2012, 20:06, #84
ну если кросс весит как бюджетный седан, то это фуфло какое то
из фольги что ли? он же на ямах развалится, или поведет его нахрен
Да просто универсал это с высокой посадкой-но ощущение такое есть (посмотрел его)
19 апреля 2012, 15:32 #95
СЕРЖ, 19 апреля 2012, 14:37, #94
1160 кг. Дастер 1.6
1170 кг Спектра 1.6 -едет же и неплохо
Да просто универсал это с высокой посадкой-но ощущение такое есть (посмотрел его)
ну я то думал, что он тяжелей, а так то да, универсал
19 апреля 2012, 16:29 #96
dimanback, 19 апреля 2012, 15:32, #95
ну я то думал, что он тяжелей, а так то да, универсал
У нас его в торговом центре выставляли в люксе и желающие могли посмотреть, потрогать, посидеть. Я как человек интересующийся автомобилями конечно же не преминул воспользоваться и посидеть за рулем и посмотреть как все устроено. Больше всего понравилось мне, как реализован лифт сиденья водителя. Дергаешь рычажек, а оно не поднимается никак. Ну думаю чего это за хрень такая? Вылажу из машины и еще раз дергаю рычажек и оно как выстрелит в самое верхнее положение Думаю все, сломалось Ничего подобного: парень , который показывал его сказал, что это такая конструкция То есть если нужно приподнять сиденье, то нужно одной рукой вцепится за руль и приподнять на ходу пятую точку , а второй в это время потянуть рычаг и оно поднимется. Высота подъема тоже пятой точкой регулируется и если вовремя ее не подставить, то будет в самом высоком положении. Ну и ну Французы отожгли конечно...
20 апреля 2012, 16:17 #98
Зубастик, 20 апреля 2012, 16:08, #97
УГ это машина...
конечно, руль то слева
20 апреля 2012, 23:38 #99
СЕРЖ, 19 апреля 2012, 16:29, #96
У нас его в торговом центре выставляли в люксе и желающие могли посмотреть, потрогать, посидеть. Я как человек интересующийся автомобилями конечно же не преминул воспользоваться и посидеть за рулем и посмотреть как все устроено. Больше всего понравилось мне, как реализован лифт сиденья водителя. Дергаешь рычажек, а оно не поднимается никак. Ну думаю чего это за хрень такая? Вылажу из машины и еще раз дергаю рычажек и оно как выстрелит в самое верхнее положение Думаю все, сломалось Ничего подобного: парень , который показывал его сказал, что это такая конструкция То есть если нужно приподнять сиденье, то нужно одной рукой вцепится за руль и приподнять на ходу пятую точку , а второй в это время потянуть рычаг и оно поднимется. Высота подъема тоже пятой точкой регулируется и если вовремя ее не подставить, то будет в самом высоком положении. Ну и ну Французы отожгли конечно...
Как на офисных креслах, получается...
21 апреля 2012, 01:43 #100
дастер теперь и на дроме http://duster.drom.ru/19501/
21 апреля 2012, 08:51 #101
admin, 20 апреля 2012, 23:38, #99
Как на офисных креслах, получается...
Значит и сломается так же быстро...
26 июня 2012, 11:06 #102
Авторевюшники уже почти 13 тыс. накатали. Пока без особых проблем: "Кроссовер не любит езду под нагрузкой, но поводов для расстройства пока не дает" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123787&SECTION_ID=5093
6 декабря 2012, 16:43 #103
Интересные новости от Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143
Расстроил двигатель (1,6 16 кл.): "... А как чувствует себя шестнадцатиклапанный мотор К4 М объемом 1,6 литра? Напомним, его восьмиклапанный родственник на Renault Sandero порадовал завидным здоровьем, с чем согласились и эксперты французской лаборатории ANAC, куда через московский офис фирмы Total мы отправляем пробы моторного масла, которые через каждые три тысячи километров берем у «ресурсных» машин. В масле Sandero содержание продуктов износа не превышало нормы, а коэффициент износа, показывающий, насколько интенсивнее «старел» мотор по сравнению с обычной эксплуатацией, составил 1,44.
У шестнадцатиклапанника Дастера картина не столь радужная. Помните про грязь в моторном отсеке? В пробах изрядно поработавшего масла (тех, что мы брали накануне техобслуживания) зашкаливало содержание кремния, а если проще — дорожной грязи и пыли. Воздушный фильтр переставал справляться со своими обязанностями, и грязный воздух находил дорогу в мотор окольными путями. Как результат — большое содержание в масле железа и алюминия, а это означает абразивный износ цилиндров и поверхности поршней и колец.
Компрессия к концу испытаний из нормы еще не вышла, но расход масла поднялся до 0,3—0,4 литра на 1000 км, а после упражнений, предусматривающих движение с максимальной скоростью, масло плескалось в корпусе воздушного фильтра, что является признаком прорыва газов в картер мимо поршневых колец.
В итоге максимальный коэффициент износа составил 1,74 — столь высокой цифры за все время наших испытаний мы еще не видели. Мотору нужна лучшая защита от грязи, а тем владельцам Дастеров, кто часто и быстро ездит по пыльным дорогам, советуем менять воздушный фильтр почаще, не дожидаясь очередного ТО. "
А я даже заинтересовался им в какой-то момент. Может, он просто слаб для Дустера?
6 декабря 2012, 23:16 #104
Серега_карел, 6 декабря 2012, 16:43, #103
Интересные новости от Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143
Читал эту статью, какие-то противоречивые выводы о Дастере получилилсь
6 декабря 2012, 23:33 #105
Серега_карел, 6 декабря 2012, 16:43, #103
Интересные новости от Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?
А я даже заинтересовался им в какой-то момент. Может, он просто слаб для Дустера?
Да нет, все нормально там...В повседневной экплуатации так ее убивать никто не будет...да и попался может неудачный чуть Редко, но бывает...