Renault Duster - интересный вариант?

9 декабря 2011, 15:19 #36

Для России салон изменили , будем надеяться что отделка будет не хуже чем хотя бы в солярисе !

9 декабря 2011, 15:20 #37

Практик, 9 декабря 2011, 15:16, #35

Но больше всего меня в Дастере смущает его небольшая снаряженная масса. Так в версии 4 х2 с логановским движком 1.6 она составляет всего 1160 кг, а в версии 4 х4 с тем же движком - 1250 кг. Для сравнения наша Щеви нива весит 1410 кг, хотя по размерам намного меньше. О чем это говорит? Да о том что металл кузова у Дастера тонкий и сэкономили в данном случае на нашей с вами безопасности. Стойки и лонжероны у него тонкие и в случае серьёзной аварии никакие подушки вам не помогут.

Да, с массой как-то неясно. Я тоже к нему присматриваюсь. Появится в салонах - гляну. Внешне - неплох, полный привод, места навалом. Будем посмотреть

9 декабря 2011, 15:22 #38

Чтобы не быть голословным приведу в пример несколько фоток аварийного Дастера ( взяты с одного из украинских сайтов), невооруженным глазом видно как смяло стойки, да и крыша как будто из фольги сделана.

Изображение

9 декабря 2011, 15:22 #39

Вот еще

Изображение

9 декабря 2011, 15:23 #40

И ещё он же

Изображение

9 декабря 2011, 15:26 #41

У российского Дастера обещают снаряженный вес около 1320 кг, но все равно мне кажется маловато

9 декабря 2011, 15:27 #42

admin, 9 декабря 2011, 15:16, #34

Да она же разгоняется медленнее Приоры. О чем тут еще говорить!

2 литра с массой как у логана ( ну может но 100 кг тяжелее ) думаю будет не плохо разгонятся !

9 декабря 2011, 15:28 #43

Ну не должен же металл у вседорожника быть хуже, чем у седана (Логана). Если так, то я не понимаю суть экономии

9 декабря 2011, 15:33 #44

Кстати, тут на форуме уже есть один отзыв владельца Дастера из Беларуси. Так вот он тоже писал, что машина легкая и с трассы при сильном ветре сносит

http://wroom.ru/story/id/5647

Александр05

Александр

9 декабря 2011, 15:57 #45

У Рено, что не машина то - страх

9 декабря 2011, 16:38 #46

Александр05, 9 декабря 2011, 15:57, #45

У Рено, что не машина то - страх

Да ладно, прям таки и страшная. Вполне такой брутальный авто

Александр05

Александр

9 декабря 2011, 16:39 #47

Серега_карел, 9 декабря 2011, 16:38, #46

Да ладно, прям таки и страшная. Вполне такой брутальный авто

Ну не умеют Французы машины делать - зато у них вино хорошее, сыр вкусный

А машины пусть немцы с японцами делают.

9 декабря 2011, 18:03 #48

Прикольный аппарат, для России самое то за эту цену. Посмотрим как спрос будет, и как наши постараются не запороть французское качество автосрамосовской сборкой...

guest

9 декабря 2011, 18:26 #49

Александр05, 9 декабря 2011, 16:39, #47

Ну не умеют Французы машины делать - зато у них вино хорошее, сыр вкусный

А машины пусть немцы с японцами делают.

вино у них хреновое но дорогое

Я эту гадость пил, потому что на халяву, и ценник был 100 евро за бутылку, и закусывали батоном (французким ) вино понравилось в испании и в молдавии

9 декабря 2011, 18:28 #50

Серега_карел, 9 декабря 2011, 14:24, #25

Во, нашел информацию о ценах на Дастер:

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/12/09/1712396

От 449 до 681 тыс. рублей. Самая дешевая полноприводная версия - 499 тыс. руб. Может и переплюнет Шевика

ниву только по комфорту заменит, а кому для охоты и жипип нужен нива тут по проходимости вне конкуренции. дастер так паркетник- по легкому городскому бездорожью ездить

9 декабря 2011, 18:29 #51

Практик, 9 декабря 2011, 15:26, #41

У российского Дастера обещают снаряженный вес около 1320 кг, но все равно мне кажется маловато

а тебе надо 2,5 т . то купи крузер 200

9 декабря 2011, 19:41 #52

zombi, 9 декабря 2011, 18:29, #51

а тебе надо 2,5 т . то купи крузер 200

Ну зачем так категорично. Для сравнения тот же Хундай Туссан по размерам практически идентичен Дастеру, а весит в версии 4 х4 1628 кг. Спрашивается, куда 300 кг железа подевалось? А ведь это как раз и есть наша безопасность. И не нужен мне крузак весом в 2.5 тонны, но считаю, что подобный кроссовер должен весить хотя бы около 1500 кг, сравните с аналогами и сами увидите.

9 декабря 2011, 23:27 #53

Практик, 9 декабря 2011, 19:41, #52

Ну зачем так категорично. Для сравнения тот же Хундай Туссан по размерам практически идентичен Дастеру, а весит в версии 4 х4 1628 кг. Спрашивается, куда 300 кг железа подевалось? А ведь это как раз и есть наша безопасность. И не нужен мне крузак весом в 2.5 тонны, но считаю, что подобный кроссовер должен весить хотя бы около 1500 кг, сравните с аналогами и сами увидите.

куда-кудв , двигателя разные у дустера 1,6

10 декабря 2011, 01:18 #54

zombi, 9 декабря 2011, 23:27, #53

куда-кудв , двигателя разные у дустера 1,6

Само собой понятно, только 2-х литровый двигатель Туссана ну никак не может быть тяжелее логановского аж на 300 кг. Тут однозначно дистрофия у кузова, что собственно и настораживает. А на украинских сайтах о Дастере тоже есть отзывы о слабом кузове и даже трещинах у некоторых владельцев после всего лишь года эксплуатации и около 10 тыс. пробега

Как бы из скандально доступного Дастер не превратился в просто скандальный.

Mr Z

Сергей

10 декабря 2011, 02:06 #55

zombi, 9 декабря 2011, 18:28, #50

ниву только по комфорту заменит, а кому для охоты и жипип нужен нива тут по проходимости вне конкуренции. дастер так паркетник- по легкому городскому бездорожью ездить

Мне кажется, что для бездорожья лучше , чем УАЗ-буханка ничего нету, а паркетники нужны чтобы зимой в небольших сугробах не застрять.

Mr Z

Сергей

10 декабря 2011, 02:13 #56

Александр05, 9 декабря 2011, 15:57, #45

У Рено, что не машина то - страх

Согласен. Там как будто у дизайнера крышу куда-то уносит, уродцы какие-то. На таком и ездить-то как-то стремно.

Александр05

Александр

10 декабря 2011, 15:04 #57

Mr Z, 10 декабря 2011, 02:13, #56

Согласен. Там как будто у дизайнера крышу куда-то уносит, уродцы какие-то. На таком и ездить-то как-то стремно.

Вот-вот - я бы тоже Рено бы не купил.

10 декабря 2011, 16:04 #58

Mr Z, 10 декабря 2011, 02:13, #56

Согласен. Там как будто у дизайнера крышу куда-то уносит, уродцы какие-то. На таком и ездить-то как-то стремно.

Александр05, 10 декабря 2011, 15:04, #57

Вот-вот - я бы тоже Рено бы не купил.

Красоту каждый воспринимает по разному. Питекантроп наверняка не стал бы покупать изящное норковое манто, его бы обычная шкура больше устроила.

10 декабря 2011, 21:13 #59

Mr Z, 10 декабря 2011, 02:13, #56

Согласен. Там как будто у дизайнера крышу куда-то уносит, уродцы какие-то. На таком и ездить-то как-то стремно.

а по мне так Сандеро не сильно по дизайну от хонды пилот отличается.

10 декабря 2011, 22:54 #60

Mr Z, 10 декабря 2011, 02:06, #55

Мне кажется, что для бездорожья лучше , чем УАЗ-буханка ничего нету, а паркетники нужны чтобы зимой в небольших сугробах не застрять.

а я тебе прошто написал

11 декабря 2011, 22:07 #61

сегодня съездил в салон, заценил дастера. Вот небольшой отчётик:

http://www.drive2.ru/users/nachtwandler/blog/

18 декабря 2011, 14:03 #62

Держу в руках недавно вышедший номер "Авторевю", № 23, 2011 г. В нем статья о поездке на украинском дизельном Дастере в Чернобыль и в конце небольшая заметка о комплектации Дастера российской сборки.

Цитата: -"Помимо бензинового 1,6 (102 л. с.) и турбодизеля 1,5(85 л. с.) под капотами российских Дастеров появится недоступная для машин румынского производства бензиновая "четверка" серии F4R(2,0 л.135 л. с.) от Мегана прошлого поколения. Этот мотор дешевле двигателя M4R, которым оснащаются нынешние Мegan и Fluence. Немного настораживает лишь то, что вместо более надежного цепного привода ГРМ в моторе F4R используется зубчатый ремень."

Вот и приехали! Теперь я уж точно знаю, что брать его не буду, даже за их "соблазнительную" цену. Кроме косяков с кузовом ещё и движок нормальный ставить не собираются!

m227ab

Евгений

18 декабря 2011, 15:03 #63

А я думаю Дастер хорошо у нас будут покупать! С ценой бы не перемудрили.

18 декабря 2011, 15:34 #64

m227ab, 18 декабря 2011, 15:03, #63

А я думаю Дастер хорошо у нас будут покупать! С ценой бы не перемудрили.

Только как альтернатива Шеви Ниве. Я уже свой выбор кроссовера сделал - обновленный Х-Трейл! Безусловно дороже, но это уже конечно другой уровень и там я точно знаю за что плачу. Да и жену уже убедил, что Х-Трейл это золотая середина по цене, качеству, безопасности и комфорту, (жене больше нравится как ни странно Ленд Крузер). А недавно купил ей шубу, так все вопросы сразу отпали. Всем удачи!

10 января 2012, 15:13 #65

Всех приветствую!

10 января 2012, 15:14 #66

dusterclubs, 10 января 2012, 15:13, #65

Всех приветствую!

Здраствуйте

dimanback

Дмитрий

10 января 2012, 15:15 #67

dusterclubs, 10 января 2012, 15:13, #65

Всех приветствую!

и чё?

10 января 2012, 15:17 #68

dusterclubs, 10 января 2012, 15:13, #65

Всех приветствую!

И Вам не хворать

10 января 2012, 15:19 #69

Вот мне всегда нравились такие люди, которые ничего не знают, а вот фантазировать именно про то чего не знают - ой как любят! Ребята Вы в своём уме вообще? Вы сами читали что написали то??? Самое страшное что было - это запотевание фар! Кузов у него тресксается))) а пополам не раскалывается?

Катаясь на патрике ты и правда думаешь что Дастер - стрёмный? ( я бы просто тут поспорил бы сразу)

10 января 2012, 15:21 #70

dusterclubs, 10 января 2012, 15:19, #69

Вот мне всегда нравились такие люди, которые ничего не знают, а вот фантазировать именно про то чего не знают - ой как любят! Ребята Вы в своём уме вообще? Вы сами читали что написали то??? Самое страшное что было - это запотевание фар! Кузов у него тресксается))) а пополам не раскалывается?

Катаясь на патрике ты и правда думаешь что Дастер - стрёмный? ( я бы просто тут поспорил бы сразу)

В Украине видел их и немало,только Дакия они там пока. Нормальный машин насчет лопающихся кузовов-их еще в России то никто толком и не видел на улицах,а вот напридумывали уже с три короба

Самое популярное