2 сентября 2010, 16:04 #1
В 2011 году на московском Автофрамосе начнут собирать кроссовер Рено Дастер. Созданный на платформе Логана автомобиль будут оснащать бензиновым двигателем 1.6 (105 л. с.) или турбодизелем 1.5 dCi (109 л. с.), такие версии под маркой Dacia уже продаются в Европе, а на Украине он также уже есть в продаже, но под маркой Рено. Базовая версия Дастера имеет передний привод, полный привод с возможностью принудительного подключения заднего моста - опция. Специально для России обещаны двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач.
Какова, на ваш взгляд, должна быть цена автомобиля, чтобы его можно было назвать выгодным предложением?
Руслан
2 сентября 2010, 16:37 #2
Думаю, что 500-550 тыс. руб. за базу его цена, но думаю цена будет на порядок выше. Данную машину рассматривал бы только при такой цене, которую указал.
2 сентября 2010, 17:14 #3
Цена будет просто караул! И двигатели под самый налог заточены!
3 сентября 2010, 18:04 #4
Приличная комплектация будет 600-650 т рублей, но наверняка любители найдутся.
3 сентября 2010, 18:09 #5
Думаю пол ляма точно. Хотя покупать рено...
3 сентября 2010, 20:22 #6
theto, 3 сентября 2010, 18:09
Думаю пол ляма точно. Хотя покупать рено...
Интересно, а многозначительное многоточие что означает?
Руслан
3 сентября 2010, 22:50 #7
Думаю одной ценовой ниши будет вместе с Kyron.
3 сентября 2010, 23:28 #8
Слышал предположение, что цена будет на уровне Шеви Нивы или чуть выше
3 сентября 2010, 23:40 #9
В За рулем читал о нем Цена обещанная там очень привлекательна как найду тот выпуск отпищу . Даже подумывал о нем в качестве второй машинке благо мой Логан проехал 12000 км с апреля месяца и ни разу не подвел!
4 сентября 2010, 00:03 #10
Итак июльский номер зр минимал 11 900 максимум 18 200 и все это в евро
4 сентября 2010, 00:05 #11
Dmitrii86, 4 сентября 2010, 00:03
Итак июльский номер зр минимал 11 900 максимум 18 200 и все это в евро
евро 39.36, итого: 469 и 717 рублей!
4 сентября 2010, 10:42 #12
Больше 700 за такой дороговато, всё-таки на базе логана и будет русская сборка. Движок наверняка 2 литра мегеновский будет стоять, 137 лс, для такой машинки достаточно вполне, но расход по трассе наверное будет лиров 7,5 с автоматом.
5 сентября 2010, 14:43 #13
а я думаю чтобы оправдать себя, цена длжна быть оправдывающая автомобиль!
27 сентября 2010, 10:41 #14
Россияне! Добавьте к европейским ценам на любое импортное авто 3500$ и получите наши официальные цены на это авто. Если генеральный дистрибьютор иностранной автомобильной компании в России, захочет еще больше заработать, то он к этим официальным ценам, накрутит свою надбавку. Пример: рост цен на мицубиси ASX. И не морочте себе голову!
27 сентября 2010, 11:05 #15
Леонид, 27 сентября 2010, 10:41
Россияне! Добавьте к европейским ценам на любое импортное авто 3500$ и получите наши официальные цены на это авто. Если генеральный дистрибьютор иностранной автомобильной компании в России, захочет еще больше заработать, то он к этим официальным ценам, накрутит свою надбавку. Пример: рост цен на мицубиси ASX. И не морочте себе голову!
что-то ты слишком круто накинул 3500... Обычно не больше 1000-1500
27 сентября 2010, 12:36 #16
Зайди в интернет, посмотри цены...Для примера Белорусский автомобильный портал autosalon.by / Автосалоны Беларуси. / Nissan Qashqai 1,6 бензин Visia
Название Nissan Qashqai
1,6 бензин Visia
Цена 16920
€
23 106 $
61 115 040 б. р.
Дилер Автоцентр «Ниссан на Куприянова»
Общая техническая информация
Кузов хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота) 4316/1783/1606
Колесная база, мм 2630
Снаряжённая масса автомобиля, кг 1392
Объём багажника, (мин/макс) л 410/860
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива бензин
Рабочий объём двигателя, куб. см. 1598
Мощность двигателя (кВт/л. с.) 84/115
Максимальный крутящий момент
(Нм/об/мин) 156/4400
Тип трансимиссии и число передач 5-ст. МКПП
Тип привода передний
Время разгона, 0-100 км/ч 12
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л/100 км 8,4/5,7/6,7
Объём топливного бака, л 65
Расположение и число цилиндров рядное, 4
Безопасность
Кол-во подушек безопасности 8
ABS
Электронная система стабилизации (ESP)
Комплектация
Круиз-контроль
Усилитель рулевого управления
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Парктроник 140
Электропривод стёкол передних/задних дверей
Электропривод сидений
Подогрев сидений
Аудио-, видео-система CD
Люк/Панорамная крыша
Фары ксеноновые
Кожанный салон
АКПП
Краска металлик
Литые диски
Гарантия (лет/тыс. км): 3/100
Краш-тест EuroNCAP:
27 сентября 2010, 12:42 #17
В Астрахани, у дилера, новый кашкай, двиг: 1.6, первая комплектация - цены от 783000 рублей...
27 сентября 2010, 15:14 #18
с названием конечно намудрили, дустовоз типа переводится? на наш рынок не ориентировались
27 сентября 2010, 18:02 #19
Смотри цены на Украине: Комплектации Renault Duster от официальных дилеров
Комплектация Коробка передач Двигатель Расход на 100 км. Цена
Renault Duster
1.6 MT Base
Механика (5) 1,6 л, 102 л.c.
бензин 9,7 л $16 488
Renault Duster
1.6 MT Ambiance
Механика (5) 1,6 л, 102 л.c.
бензин 9,7 л $17 488
Renault Duster
1.6 MT 4x4 Ambiance
Механика (6) 1,6 л, 102 л.c.
бензин 10,3 л $19 363
Renault Duster
1.5D MT Ambiance
Механика (5) 1,5 л, 85 л.c.
дизель 5,7 л $19 363
Renault Duster
1.6 MT Laureate
Механика (5) 1,6 л, 102 л.c.
бензин 9,7 л $19 363
Renault Duster
1.6 MT 4x4 Laureate
Механика (6) 1,6 л, 102 л.c.
бензин 10,3 л $21 238
Renault Duster
1.5D MT 4x4 Ambiance
Механика (6) 1,5 л, 85 л.c.
дизель 6,2 л $21 238
Renault Duster
1.5D MT 4x4 Laureate
Механика (6) 1,5 л, 85 л.c.
дизель 6,2 л $23 113
Где купить Renault Duster?
Автосалон Сайт
АВТО-Р
renault.zp.ua
Все автосалоны Renault в Украине
27 сентября 2010, 20:17 #20
Да он и на русский с англицкого как пылящий переводится.
27 сентября 2010, 21:40 #21
Пульпит, 27 сентября 2010, 15:14
с названием конечно намудрили, дустовоз типа переводится? на наш рынок не ориентировались
! 00% ! Потенциальных покупателей название будет явно отталкивать. А тех, кто приобрел знакомые с недоумением и слегка перекошеным лицом будут спрашивать - как как называется?
11 апреля 2011, 03:23 #22
Практик, 27 сентября 2010, 21:40
! 00% ! Потенциальных покупателей название будет явно отталкивать. А тех, кто приобрел знакомые с недоумением и слегка перекошеным лицом будут спрашивать - как как называется?
По моему полный бред с названием. Подумаешь duster.На kia cerato народ же ездит и не парится)
11 апреля 2011, 03:25 #23
Nachtwandler, 27 сентября 2010, 11:05
что-то ты слишком круто накинул 3500... Обычно не больше 1000-1500
бывает и больше 3500 ) порш каен в штатах около 70 тыр стоит. а у нас)
11 апреля 2011, 08:19 #24
http://www.zr.ru/a/284725/
Вот например очень приличное сравнение рено с конкурентами.
Результат на первый взгляд рено проиграл, хотя и незначительно, но посмотрите на цену ASX и кашкая более миллиона
а рено и 700 тр не стоит. Если по честному то победило рено. Тем более что должны появится авто с двигателем 1.6 16 кл и 2.0
Я вообще бы хотел ездить на таком авто, всё что надо надёжность логана, 4 х4, опции необходимые есть, а цена в 2 раза меньше чем у конкурентов.
где ТОп рено, Прочие паркетники даже ещё не начинаются (даже в переднеприводном варианте).
Может и кашкай помощнее (хотя надо было сравнивать с 1.6, глядишь и стоил бы не 1.2 мл руб, а на 50 тр и подешевле. салон поинтереснее, отделка качественнее, несколько буржуйских опций... но дороже на 600 тр это 2 дастера.
Дастер вне конкуренции
9 декабря 2011, 14:24 #25
Во, нашел информацию о ценах на Дастер:
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/12/09/1712396
От 449 до 681 тыс. рублей. Самая дешевая полноприводная версия - 499 тыс. руб. Может и переплюнет Шевика
9 декабря 2011, 14:31 #26
Жаль что цены сильно изменятся с появлением машин в автосалонах ! А так очень достойная смена Логану.
9 декабря 2011, 14:31 #27
Серега_карел, 9 декабря 2011, 14:24, #25
Во, нашел информацию о ценах на Дастер:
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/12/09/1712396
От 449 до 681 тыс. рублей. Самая дешевая полноприводная версия - 499 тыс. руб. Может и переплюнет Шевика
Это не машина.
9 декабря 2011, 14:39 #28
Александр05, 9 декабря 2011, 14:31, #27
Это не машина.
Отчего же? Полноприводная, вместительная. Не знаю, не знаю. В дешевых вариантах моторчик конечно слабоват (впрочем как и на Нивках), в геометрической проходимости наверно похуже (угол рампы - чисто внешне), но если не зацикливаться на этом - вполне даже конкурент. А с учетом довольно приличного числа комплектаций - и переплюнет запросто. И это хорошо. заставит шевелиться изготовителей Нивы
9 декабря 2011, 14:40 #29
Александр05, 9 декабря 2011, 14:31, #27
Это не машина.
А по подробнее ?
9 декабря 2011, 14:44 #30
Салон выглядит не плохо
9 декабря 2011, 15:02 #31
Попробую и я кое-что про Дастера добавить. На Украине бываю довольно часто, у меня друзья и в Киеве и в Харькове и в Севастополе. Так вот с этим самым Дастером удалось познакомиться поближе. Скажу сразу, машина очень противоречива. Внешне смотрится нормально и внутри просторно, очень удобная посадка, но салон настолько внутри убогий, что сразу хочется бежать, передать словами это трудно. Сами менеджеры в автосалонах на него смотрят с нескрываемой насмешкой, почему не знаю, но откровенно советуют посмотреть за эти деньги что-нибудь поприличнее даже на вторичном рынке.
9 декабря 2011, 15:08 #32
я собственно к Дастеру тоже проявляю интерес, так как продажи его скоро должны начаться и у нас. Звонил в наш салон Рено в Белгороде, сказали пока никаких данных по ценам нет и предварительной записи тоже нет, что-то прояснится после нового года. Единственное, что удалось узнать, это то , что в версии 2.0 буде двигатель от Рено Латитюд с цепным приводом ГРМ, 140 л. с.
9 декабря 2011, 15:16 #33
Мне кажется, вполне привлекательные цены!
9 декабря 2011, 15:16 #34
Александр05, 9 декабря 2011, 14:31, #27
Это не машина.
Dmitrii86, 9 декабря 2011, 14:40, #29
А по подробнее ?
Да она же разгоняется медленнее Приоры. О чем тут еще говорить!
9 декабря 2011, 15:16 #35
Но больше всего меня в Дастере смущает его небольшая снаряженная масса. Так в версии 4 х2 с логановским движком 1.6 она составляет всего 1160 кг, а в версии 4 х4 с тем же движком - 1250 кг. Для сравнения наша Шеви нива весит 1410 кг, хотя по размерам намного меньше. О чем это говорит? Да о том что металл кузова у Дастера тонкий и сэкономили в данном случае на нашей с вами безопасности. Стойки и лонжероны у него тонкие и в случае серьёзной аварии никакие подушки вам не помогут.