Хочу совета?

6 февраля 2020, 16:58 #1

Купил калину универсал 1.4 Пробег 44 т. 11 года. Хоу знать что мне от её можно ждать. Плохого. Собираюсь в дальнюю поездку Стоит ли? Здесь народ бывалый может подскажете, успокоите.

Flying

Александр

6 февраля 2020, 19:53 #3

44т.км... нахрена ее вообще покупали??? 5т.км в код.......

можно сказать новый авто!! что может быть плохого в с новым авто??? тока "прокладка"!

7 февраля 2020, 08:24 #4

Сделай ТО и езжай с Богом.

dimanback

Дмитрий

12 февраля 2020, 11:32 #5

Ну вам видней, хотите вы совета или нет.

Малой13

Евгений

14 февраля 2020, 19:03 #6

1.4? Универсал? Да не было на Вазе такой комплектации. 1.4 шли хечи. Универсал шел с моторами 1.6 8 кл и 1.6 16 кл 21126. Ждать? Да как от любого приоромотора- обрыва ремня и загиба клапанов. Все остальное в этих машинах- не фатально.

Малой13

Евгений

14 февраля 2020, 19:12 #7

Лично мое мнение по мотору 1.4( если случайно таки у Вас он стоит)- самый говняный мотор из всей линейки моторов Ваз.Практически не ремонтопригоден. Если моторы 21126 без проблем переживают реинкарнацию в надежный и неприхотливый 21124, то 1.4.... это тупик. Проще выкинуть двигатель и поставить нормальный.

Малой13

Евгений

14 февраля 2020, 19:20 #8

Экономичнее он? Да.Удавалось летом и в 5 литров загонять его на сотню. Но это не езда, а мучение. Ниже 3000 вообще никак не едет. Подъем- только обороты. Иначе и до 3 и до 2 передачи дойдешь. Эластичности ноль. Слава богу ваз отказался от этих моторов. Ну реально- говно.

Щутник

Андрей

14 февраля 2020, 22:15 #9

CROSSAVEC

Сделай ТО и езжай с Богом.

Вот эт самый правильный совет!!! Только вот меня терзают смутные сомнения по поводу реальности пробега...

Flying

Александр

14 февраля 2020, 22:31 #10

Женя, были такие моторы на универсалах.. У сестры была такая машина первая...

15 февраля 2020, 12:31 #11

Я человек в возрасте скоростью не увлекаюсь. Если заменю гемень,ролики и помпу то может и съезжу.Мнений всяких много есть и положительные.Кто имел такую машину поделитесь опытом.

Товарищ Бендер

Александр

15 февраля 2020, 20:12 #12

Flying

Женя, были такие моторы на универсалах.. У сестры была такая машина первая...

У старого знакомого тоже был универсал 1,4. Где-то 10-11 года.

Товарищ Бендер

Александр

15 февраля 2020, 20:16 #13

У другого хорошего знакомого был хэтч 1,4. Где-то после 80-ти тыс. у него клинанул натяжной ролик. Ремень порвался, хозяин получил "сталинград". Переделал поршневую под "невтыковую" 1,5. На Калиновском форуме есть эта тема.

Товарищ Бендер

Александр

15 февраля 2020, 20:19 #14

Слышал, есть в продаже поршня с увеличенными выемками под тарелки клапанов. Есть и 1,6 16кл., и 1,4. Я бы заменил по весне, шоб не думать..

mat-olan

Андрей

15 февраля 2020, 23:38 #15

Товарищ Бендер

Слышал, есть в продаже поршня с увеличенными выемками под тарелки клапанов. Есть и 1,6 16кл., и 1,4. Я бы заменил по весне, шоб не думать..

Нахер эти поршня,я вот так по весне как ты говоришь что бы не думать,родную группы на СТК поменял и начался лютый жор масла.Так что нах эти выемки и все эти переделки.Так и продал её нахер.

Flying

Александр

15 февраля 2020, 23:42 #16

Да, есть и на 1,4л., производства СТК, по моему в Самаре. Отлично ходят... Тоже меняли на эти поршни. Только расточить цилиндры нужно будет... А посему, проще за роликами и помпой следить, раз тыс. 40-50км. или заменить ролики, или смазку свежую в подшипники роликов заложить... И про генератор не забывать...

Flying

Александр

15 февраля 2020, 23:43 #17

Во как, 2 противоположных мнения...

16 февраля 2020, 13:41 #18

Малой13

1.4? Универсал? Да не было на Вазе такой комплектации. 1.4 шли хечи. Универсал шел с моторами 1.6 8 кл и 1.6 16 кл 21126. Ждать? Да как от любого приоромотора- обрыва ремня и загиба клапанов. Все остальное в этих машинах- не фатально.

Первый универсал калина как раз таки и вышел с мотором 1.4 все ещё прикалывались что такой мотор нуно было на хечбек ставить но не на тяжёлый универсал)))

16 февраля 2020, 13:43 #19

ek245363sr

Купил калину универсал 1.4 Пробег 44 т. 11 года. Хоу знать что мне от её можно ждать. Плохого. Собираюсь в дальнюю поездку Стоит ли? Здесь народ бывалый может подскажете, успокоите.

Слушай на тазе ваще пофиг , поломается не поломается везде оживить можно за копейки , это же не ино с автоматом

16 февраля 2020, 13:47 #20

mat-olan

Нахер эти поршня,я вот так по весне как ты говоришь что бы не думать,родную группы на СТК поменял и начался лютый жор масла.Так что нах эти выемки и все эти переделки.Так и продал её нахер.

Те моторист такой попался или ты сам решил сэкомить , размеры зазоры не учли как есть поставили вот и результат ... И ваще проще всего было живой бу 124 мотор воткнуть они максимум 10-20к стоят и проблем не знал бы .

16 февраля 2020, 13:51 #21

Товарищ Бендер

У другого хорошего знакомого был хэтч 1,4. Где-то после 80-ти тыс. у него клинанул натяжной ролик. Ремень порвался, хозяин получил сталинград. Переделал поршневую под невтыковую 1,5. На Калиновском форуме есть эта тема.

Как он мог переделать на 1.5 )))) у них диаметр цилиндров разный . У 1.5л диаметр 82 у калины 1.4 около 76.5 там разница огромная не совместимая , фантазёры ))))

mat-olan

Андрей

16 февраля 2020, 14:13 #22

Р у с л a н

Те моторист такой попался или ты сам решил сэкомить , размеры зазоры не учли как есть поставили вот и результат ... И ваще проще всего было живой бу 124 мотор воткнуть они максимум 10-20к стоят и проблем не знал бы .

У меня 30 пробега было,нафиг мне было бу мотор ставить,Я изначально хотел просто на 124 группу поменять,но меня переубедили и такая х-ня получилась.Да и пох мне вообще ужО на всё это

mat-olan

Андрей

16 февраля 2020, 14:24 #23

Р у с л a н

Первый универсал калина как раз таки и вышел с мотором 1.4 все ещё прикалывались что такой мотор нуно было на хечбек ставить но не на тяжёлый универсал)))

Поржал.А сколько разница в весе между универсалом и хетчбеком,5 килограмм?

16 февраля 2020, 15:52 #24

mat-olan

Поржал.А сколько разница в весе между универсалом и хетчбеком,5 килограмм?

Явно что универсал тяжелее . Универсал берут чтоб воздух возить ?

16 февраля 2020, 23:11 #25

Р у с л a н

Явно что универсал тяжелее . Универсал берут чтоб воздух возить ?

55 мешков картошки и двух баранов на огромной Калине - универсал. Рекордсменка ***** по вместимости...

18 февраля 2020, 14:29 #26

Garik 2

55 мешков картошки и двух баранов на огромной Калине - универсал. Рекордсменка ***** по вместимости...

Кому-то и этого достаточно .

Товарищ Бендер

Александр

18 февраля 2020, 21:17 #27

mat-olan

Нахер эти поршня,я вот так по весне как ты говоришь что бы не думать,родную группы на СТК поменял и начался лютый жор масла.Так что нах эти выемки и все эти переделки.Так и продал её нахер.

х.з. Может, всё дело в рукожопости мастеров? А то есть "умельцы", и кольца точат, чтобы "нормально поставить".(как один пример)

Товарищ Бендер

Александр

18 февраля 2020, 21:20 #28

Р у с л a н

Как он мог переделать на 1.5 )))) у них диаметр цилиндров разный . У 1.5л диаметр 82 у калины 1.4 около 76.5 там разница огромная не совместимая , фантазёры ))))

Ясное дело, без расточки никак. Написал же, есть такая тема на форуме. Не пересказывать же мне её здесь. Поршень там не родной "восьмёрочный". Лично я по такому путю не пошёл бы.

19 февраля 2020, 11:30 #29

Товарищ Бендер

Ясное дело, без расточки никак. Написал же, есть такая тема на форуме. Не пересказывать же мне её здесь. Поршень там не родной восьмёрочный. Лично я по такому путю не пошёл бы.

Ты не понял , вопрос в том на сколько можно точить блок ! Восьмерочный блок он под поршень диаметром 82мм он максимум точится до размера 82.8мм . Блок калины 1.4 идёт под поршень диаметром 76,5мм и его не точат под поршень с диаметром 82мм ,разница в 6.5 мм !

Товарищ Бендер

Александр

21 февраля 2020, 16:53 #30

Это ты не понял. Или читать не умеешь . Я русским по белому написал, что поршни ставились не "восьмёрочные". У "восьмёрочного" движка поршни 82мм, ход 71мм. У Калины 1,4 - 76,5мм с такой же величиной хода. До объёма 1,5, по-моему, ставились поршня(в Тольятти делались) 79мм. Естественно стенка между цилиндрами утончается..Не мой вариант. Но люди делали.

23 февраля 2020, 11:09 #31

Товарищ Бендер

Это ты не понял. Или читать не умеешь . Я русским по белому написал, что поршни ставились не восьмёрочные. У восьмёрочного движка поршни 82мм, ход 71мм. У Калины 1,4 - 76,5мм с такой же величиной хода. До объёма 1,5, по-моему, ставились поршня(в Тольятти делались) 79мм. Естественно стенка между цилиндрами утончается..Не мой вариант. Но люди делали.

Понятно,если честно люди хернёй страдают , новый укомплектованный блок 124 мотора дешевле выйдет чем все это кроилово с непонятной надёжностью .

23 февраля 2020, 21:22 #32

Хотелось-бы узнать мнение хозяина машины с движком 1,4.Если есть такой на форуме поделись мнением об этом автомобиле.Ато обсуждают только ремонт двигателя.

24 февраля 2020, 20:13 #33

ek245363sr

Хотелось-бы узнать мнение хозяина машины с движком 1,4.Если есть такой на форуме поделись мнением об этом автомобиле.Ато обсуждают только ремонт двигателя.

Потому что в этом авто неприятности может только двигатель преподнести )))

6 марта 2020, 17:00 #34

Что за хрень? Вкючаю печку и включается вентилятор охлаждения радиатора.Даже на холодном движке.Что за зиму случилось? Может ко знаком с такой проблемой.Подскажите где собаку искать?

14 апреля 2020, 17:16 #36

Кстати, отличные штатные магнитолы для паджеро можно найти здесь, если что.

Самое популярное