7 января 2020, 00:03 #1
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой на ваз (2114) заводится на холодную хорошо. Едет бодро. На горячию не заводится, пока движок не остынет. Думаю что форсунки так или не так. Движок 8кл
Александр
7 января 2020, 00:28 #2
Что значит
Seva4321
форсунки так или не так
А самое главное: причем они, форсунки?
7 января 2020, 09:27 #3
Seva4321
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой на ваз (2114) заводится на холодную хорошо. Едет бодро. На горячию не заводится, пока движок не остынет. Думаю что форсунки так или не так. Движок 8кл
Опять гадать без диагностики, датчик охлаждающей жидкости посмотри, давление в рампе проверь.
7 января 2020, 09:31 #4
Вот ветка (Форум ВАЗ-2114) полистай там должны быть аналогичные случаи. https://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2114
7 января 2020, 17:38 #5
феликс
Опять гадать без диагностики, датчик охлаждающей жидкости посмотри, давление в рампе проверь.
Теперь всегда гадать, но этот Вася пытается думать, форсунки у него так или не так. Эти Васи теперь диагностику игнорируют.
Андрей
13 января 2020, 22:52 #6
феликс
Опять гадать без диагностики, датчик охлаждающей жидкости посмотри, давление в рампе проверь.
У соседа на Калине (первой) та же фигня!!! На холодную с полтыка, на горячую никак... Так вот, гонял на диагностикИ— не показали ни-че-го!!! Остаётся методом тыка)))
13 декабря 2020, 17:49 #7
проверь шкив коленвала а точнее ГРМ на 5мм збилась метка из за того что у тебя провернуло шкиф и за это вся проблема