Wroom.ru

ВАЗ 2109 ИНЖЕКТОР, СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ

8 декабря 2019, 16:00 #1

затроил движок, на горячую начал глохнуть на холостых. поменял РХХ и ДПДЗ, не помогло. выкрутил свечи - черные, в сухой копоти. Поменял на новые бошевские свечи, не помогло, даже не выезжал никуда со двора, несколько раз заводил для разных проверок - закоптились очень сильно, как и старые свечи. снял модуль зажигания, проверил сопротивление катушек - 5,5 кОм - нормальное сопротивление, проверил на массу - не пробивает. прочистил, промыл все контакты и массу, массу намазал контактной пастой. не помогло. проверил компрессию, заодно искру на каждом горшке проверил. искра хорошая, компрессия 11-11,5 очков, хорошая. снял дроссельный патрубок, весь отмыл, отчистил, не помогает, прокладку новую поставил. Проверил ДМРВ. Выдает 0.99 вольт - как новый, значит не он виноват. Регулятор топливного давления новый. Контакты на датчике коленвала почистил. Вытащил датчик температуры - 1500 оборотов неровной работы, значит не он. Выхлопная труба плюется копотью, весь сугроб черный. Во время работы отцепил бензонасос, для проверки компрессии с искрой, перед тем как заглохнуть двигатель секуны три-четыре работал ровно. У МЕНЯ УЖЕ ФАНТАЗИЯ КОНЧИЛАСЬ! ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!?!

8 декабря 2019, 16:22 #2

ну что никакой помощи да?

8 декабря 2019, 17:09 #3

походу форум дохлый

CROSSAVEC

8 декабря 2019, 22:12 #4

Воздушный фильтр поменяй.

9 декабря 2019, 09:17 #5

Есть подозрения, что проблема в датчике коленвала, и как вариант ГРМ перескочил на зуб, но может лучше на диагностику, показала бы точнее.

LokotЬ

Влад

10 декабря 2019, 10:47 #6

Никакой диагностики, продолжаем гадать.

11 апреля 2020, 18:44 #7

Приветствую , решил проблему ?

Популярное на сайте