Автопром: пошлины будут поднимать

12

1 сентября 2010, 05:08 #36

Кстати на ТАЗики отпускные цена на 3% процента то же поднимутся!

1 сентября 2010, 05:23 #37

m227ab, 30 августа 2010, 16:50

Лари у нас итак уже иномарок выпускается в полне достаточно, пускай еще строят новые заводы! Ну нахрена завозить то что уже списали!

То что списали японцы проездит дольше, чем то, что тока что сошло с конвеера в Нашей Раше!

слав63

Геннадиевич

1 сентября 2010, 08:45 #38

Зубастик, 1 сентября 2010, 05:08

Кстати на ТАЗики отпускные цена на 3% процента то же поднимутся!

Значит в продаже поднимут минимум на 10%

amax1583

Андрей

1 сентября 2010, 09:49 #39

И пусть подымают! Я не против. Пешком ходить будем, а на авто только успешные и обеспеченные люди будут разъезжать. Круто же! А то сейчас 3,14 здюки 18-летние на кайенах и крузаках рассекают, и никто уже так не смотрит какая у тебя машина.

А так, когда всех зажмут в угол даже на ВАЗе будет престижно прокатиться)))

Андрей 1974

Андрей

1 сентября 2010, 10:02 #40

Практик, 30 августа 2010, 20:06

Что касается их помойки, тут я с премьером согласен, нам она не нужна, но ведь если сравнить их цены на новые авто с нашими, то и задумаешься поневоле, может что-то у нас не так?

Конечно не так. Смотрел недавно в салоне Приору (из любопытства) 3/4 электрооборудования -импортное. В моем Сайбере почти 100% импортного электрооборудования (даже провода и разъемы) - Сименс, Бош и тд. С чего тогда машины дешевые будут? Берем все комплектующие за бугром - а здесь потом собираем. На самом деле сборка авто - это всего 20-30% производства. Остальное -это производство комплектующих, пластмасс, машиностроение, электроника и тд. А у нас как раз эти все направления и мертвые. Страна с сырьевой экономикой, да еще и утиль из-за бугра тащим и хлопаем в ладоши от восторга. Ах - пятилетний Пассат, ах 10-ти летний Субарик... А Тойота раф 4 - четырех летняя (с пробегом 200 тыс. ) - это вообще супер! Мне иногда прослезиться хочется.

Тогда смотрю ролики в сети о нашей военной техники - сразу настрой другой.

Например вот этот

youtube.com/watch?v=873f9oQFEg0

Кстати, многие узлы и агрегаты для него на том же АвтоГАЗе делают...

1 сентября 2010, 10:38 #41

Утиль это нерабочие агрегаты, мой же Субарик им по определению не является...

Андрей 1974

Андрей

1 сентября 2010, 10:52 #42

Зубастик, 1 сентября 2010, 10:38

Утиль это нерабочие агрегаты, мой же Субарик им по определению не является...

Прошу прощения, за камень в Ваш "огород" Алексей. Уже не раз писал, что Субарика сам бы взял, машина нравится. Только не дороже 550 руб. (больше пока не могу к сожалению), с левым рулем, и хотя бы годовалого (уж не до нового )

димон77

Дмитрий

1 сентября 2010, 16:02 #43

Андрей 1974, 1 сентября 2010, 10:02

Конечно не так. Смотрел недавно в салоне Приору (из любопытства) 3/4 электрооборудования -импортное. В моем Сайбере почти 100% импортного электрооборудования (даже провода и разъемы) - Сименс, Бош и тд. С чего тогда машины дешевые будут? Берем все комплектующие за бугром - а здесь потом собираем. На самом деле сборка авто - это всего 20-30% производства. Остальное -это производство комплектующих, пластмасс, машиностроение, электроника и тд. А у нас как раз эти все направления и мертвые. Страна с сырьевой экономикой, да еще и утиль из-за бугра тащим и хлопаем в ладоши от восторга. Ах - пятилетний Пассат, ах 10-ти летний Субарик... А Тойота раф 4 - четырех летняя (с пробегом 200 тыс. ) - это вообще супер! Мне иногда прослезиться хочется.

Тогда смотрю ролики в сети о нашей военной техники - сразу настрой другой.

Например вот этот

Кстати, многие узлы и агрегаты для него на том же АвтоГАЗе делают...

Всё верно, очень рад что на форуме ещё остались здравомыслящие люди!

1 сентября 2010, 17:42 #44

Классный танк, ничего не скажешь. На таком бы подъехать на рынок и как говорил Жванецкий, через окошко спросить: - Сколько, сколько? А как бы хотелось, чтобы такие ролики и про наши авто когда-нибудь начали снимать, и немцы с японцами за ними в очередь на полгода чтоб записывались. Дождемся ???

Alekzander99

Саша

1 сентября 2010, 18:27 #45

Андрей 1974, 1 сентября 2010, 10:02

Конечно не так. Смотрел недавно в салоне Приору (из любопытства) 3/4 электрооборудования -импортное. В моем Сайбере почти 100% импортного электрооборудования (даже провода и разъемы) - Сименс, Бош и тд. С чего тогда машины дешевые будут? Берем все комплектующие за бугром - а здесь потом собираем. На самом деле сборка авто - это всего 20-30% производства. Остальное -это производство комплектующих, пластмасс, машиностроение, электроника и тд. А у нас как раз эти все направления и мертвые. Страна с сырьевой экономикой, да еще и утиль из-за бугра тащим и хлопаем в ладоши от восторга. Ах - пятилетний Пассат, ах 10-ти летний Субарик... А Тойота раф 4 - четырех летняя (с пробегом 200 тыс. ) - это вообще супер! Мне иногда прослезиться хочется. Тогда смотрю ролики в сети о нашей военной техники - сразу настрой другой. Например вот этот youtube.com/watch?v=873f9oQFEg0 Кстати, многие узлы и агрегаты для него на том же АвтоГАЗе делают...

реклама, танки уже распродают налево, направо, а утиль ввозить жалко, ай, ай...

Т80 неудачный танк, их на украине много.

1 сентября 2010, 18:41 #46

Практик, 1 сентября 2010, 17:42

Классный танк, ничего не скажешь. На таком бы подъехать на рынок и как говорил Жванецкий, через окошко спросить: - Сколько, сколько? А как бы хотелось, чтобы такие ролики и про наши авто когда-нибудь начали снимать, и немцы с японцами за ними в очередь на полгода чтоб записывались. Дождемся ???

на ролик youtube.com/watch?v=KHA-k_Q8D5E

visitor

1 сентября 2010, 20:04 #47

Большой, ролик хороший, но...И люди самолеты двигают. По части заезда по пересеченке тут заранее было все ясно. И самое главное-на сколько хватит Патриота, если на нем так отжигать каждый день?

1 сентября 2010, 20:41 #48

serg1971, 1 сентября 2010, 20:04

Большой, ролик хороший, но...И люди самолеты двигают. По части заезда по пересеченке тут заранее было все ясно. И самое главное-на сколько хватит Патриота, если на нем так отжигать каждый день?

Год жгу!!!, колпаки в трясинах порастерял, рейлинки у порогов погнул, резинки пооборвал, заднюю дверь об сосенку погнул, бамера и нахлобучки на крыльях поистесал, мля!, даже на крыше царапины, бачек с омывашкой лобового и заднего треснул (с Рекстоном по грунту закусился, 90 км/ч хреначил, местами по пашне).

Какой другой ЖЫП такое выдержит?

visitor

1 сентября 2010, 20:45 #49

Никакой другой может и не выдержит. Другой вопрос-а зачем тогда это все??

1 сентября 2010, 20:47 #50

А много ли наших Уазов за границей? Лично я не знаю, разве кроме того, который Сильвио Берлускони пришлось купить. Вот про Ниву знаю, популярна во многих странах, особенно во Франции у рыбаков-охотников, так как недорогая и по проходимости многим джипам фору даст. А ну-ка, Большой, подскажи, в какой стране ещё Уазик видел?

admin

Александр

1 сентября 2010, 23:16 #51

Первое, что нашлось в сети http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=4632

На Ульяновском автомобильном заводе подведены итоги экспортных продаж за первый квартал 2008 года. За три месяца текущего года УАЗ поставил на экспорт 2 862 автомобиля. Продукция Ульяновского автозавода была поставлена в 18 стран, большая часть которых — бывшие союзные республики: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Украина и др. Кроме того, УАЗ экспортировал автомобили в Германию, Вьетнам, Египет и Чехию.

1 сентября 2010, 23:53 #52

Ну, что касается стран СНГ тут вопросов нет, как впрочем и Чехия и Египет, но в Германию ?!!

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 сентября 2010, 00:04 #53

Практик, 1 сентября 2010, 23:53

Ну, что касается стран СНГ тут вопросов нет, как впрочем и Чехия и Египет, но в Германию ?!!

а почему так удивило? у них там дорогие нормальные, а вот чтобы полазить по бездорожью-его нужно найти, иметь разрешение, т. к. всё в частной собственности! да и на гелендвагене скажем да на низкопрофильных шинах я думаю желающих пообдирать его мало! а уаз весчь, при его стоимости!

2 сентября 2010, 00:23 #54

Да просто вспомнилась история, когда корреспондент комсомолки был в Японии и спросил ненароком у продавца подержанных авто сможет ли он продать подержанные Жигули, на что тот задумавшись ответил :- "А пожалуй смог бы, коллекционеры диковинок у нас не перевелись". Вот и подумалось...не в обиду будь сказано владельцам Уазов

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 сентября 2010, 00:34 #55

Практик, 2 сентября 2010, 00:23

Да просто вспомнилась история, когда корреспондент комсомолки был в Японии и спросил ненароком у продавца подержанных авто сможет ли он продать подержанные Жигули, на что тот задумавшись ответил :- "А пожалуй смог бы, коллекционеры диковинок у нас не перевелись". Вот и подумалось...не в обиду будь сказано владельцам Уазов

как в том анекдоте-шутишь, сам делал! такое на заводе не соберут!

были бы деньги-взял бы себе хантера или даже 469 не глядя-как машину покататься где хочу (в разумных конечно пределах)!

2 сентября 2010, 03:12 #56

Практик, 1 сентября 2010, 23:53

Ну, что касается стран СНГ тут вопросов нет, как впрочем и Чехия и Египет, но в Германию ?!!

Финляндия, Афганистан, видел репортаж от куда-то из африки, мелькнул 469 тентованый

2 сентября 2010, 11:18 #57

Так значит есть нам чем гордиться, кроме оружия. Я буду этому только рад. А что касается корреспондента комсомолки в Японии, то это не шутка, а реальная история, статья была напечатана в газете в 1987 или в 88-м году, точно не помню, на последней странице, можно в библиотеке архив перелопатить, только времени жаль. А запомнилось как раз потому, что иномарок тогда почти не было, а Жигули считались нормальной машиной.

2 сентября 2010, 11:33 #58

Лично я комсомолку как газету уважать перестал, особенно после гибели Курска. А в последние годы она вообще стала бульварной и пошленькой газетенкой.

2 сентября 2010, 14:53 #59

Работал там некоторое время назад - пока не сменился глав. гед была нормальная газета, потом стала такая залепа

OKABAN

Олег

2 сентября 2010, 17:33 #60

Практик, 1 сентября 2010, 20:47

А много ли наших Уазов за границей? Лично я не знаю, разве кроме того, который Сильвио Берлускони пришлось купить. Вот про Ниву знаю, популярна во многих странах, особенно во Франции у рыбаков-охотников, так как недорогая и по проходимости многим джипам фору даст. А ну-ка, Большой, подскажи, в какой стране ещё Уазик видел?

Юра, не сравнивай божий дар и яичницу! Это два разных по классу автомобиля! УАЗ - сто процентный джип, а Нива обыкновенный кроссовер, правда оч хороший кросовер (по соотношению цена-качество)

Вот в Европе её и хавают. А УАЗ машина военная. Да и Патриот относительно новая модель. Вот когда они там вкурят, то за Патриотами в очередь встанут!

ozzy

Игорь

2 сентября 2010, 17:58 #61

Кто объяснит что УАЗ делает в Японии

http://www.uaz.jp/

m227ab

Евгений

2 сентября 2010, 18:01 #62

Уаз не одну войну выиграл!

2 сентября 2010, 18:40 #63

УАЗ в Японии ?! Никогда бы не подумал, что такое возможно, но вообще круто! Сохраню ссылку, чтобы когда-нибудь внукам показать, а то ведь не поверят.

2 сентября 2010, 19:16 #64

m227ab, 2 сентября 2010, 18:01

Уаз не одну войну выиграл!

А в сколький еще повоюет...

admin

Александр

2 сентября 2010, 23:51 #65

ozzy, 2 сентября 2010, 17:58

http://www.uaz.jp/

Этого не может быть! У меня галлюцинации!

Андрей 1974

Андрей

4 сентября 2010, 19:19 #66

Alekzander99, 1 сентября 2010, 18:27

реклама, танки уже распродают налево, направо, а утиль ввозить жалко, ай, ай...

Т80 неудачный танк, их на украине много.

Ну хорошо, если по Вашему Т-80 неудачный танк, тогда может этот?

youtube.com/watch?v=-bz3f0qiD5M

Часть узлов и агрегатов, так же изготавливаются на АвтоГАЗе...

5 сентября 2010, 14:37 #67

а кто им будет деньги тогда платить за хлам???!!!

12
Самое популярное