Wroom.ru

Проблема с перегревом Калина спорт 1

isoo

17 августа 2019, 20:25 #1

Приветствую, проблема на калине 1 спорт 2012 года.

Мотор нагревается до красной отметки, включаются 2 вентилятора охлаждения, открываю капот мотор не горячий, вполне нормальная температура, могу трогать патрубки даже, о кипении даже нет намека. Термостат новый, датчик температуры, антифриз новый, менял радиатор печки и несколько патрубков. Приборка не стандартная от калины а ительма с навигацией, иногда врет показатель бензина, и я думаю что показатель температуры тоже может врать, с правый стороны под расширительным бочком большой патрубок холодный. Я просто стартую на холодной машине, проезжаю на скорости 100-120 один километр примерно и за этот промежуток температура мотора уже на красной отметке, начинают работать 2 вентилятора и появляется звук предупреждения высокой температуры, загорается чек, все это начинается на высокой скорости при которой мотор с достаточным количеством антифриза

просто не может нагреваться. Спасибо за помощь.

Темы: ladakalina

isoo

17 августа 2019, 20:35 #2

ГЕНАКЛ

17 августа 2019, 21:32 #3

установи штатный БК с функцией температуры...Либо подскочи к диагносту...у него должен быть электронный пирометр-термометр...промерить температуру на патрубках,радиаторе и датчике температуры..Остальное будет понятно из этих действий.

isoo

17 августа 2019, 21:35 #4

ГЕНАКЛ

установи штатный БК с функцией температуры...Либо подскочи к диагносту...у него должен быть электронный пирометр-термометр...промерить температуру на патрубках,радиаторе и датчике температуры..Остальное будет понятно из этих действий.

Хорошо сделаю, спасибо

mat-olan

Андрей

17 августа 2019, 23:40 #5

Была подобная проблема с приорой,должны были по гарантии поменять щиток.Но мужик случайно посоветовал зачистить,смазать и протянуть массовые провода на двигатель,кузов.В общем проблема ушла,после такой банальной процедуры

116

5 сентября 2019, 04:43 #6

Если не ошибаюсь, то датчиков температуры два, поменяйте который идёт на щиток.

il24sur

Dim

5 сентября 2019, 18:45 #7

А при этом печка греет? Возможно у вас воздух в системе, пробка. Калины как то страдают этим.

Р у с л a н

8 сентября 2019, 15:55 #8

isoo

Приветствую, проблема на калине 1 спорт 2012 года. Мотор нагревается до красной отметки, включаются 2 вентилятора охлаждения, открываю капот мотор не горячий, вполне нормальная температура, могу трогать патрубки даже, о кипении даже нет намека. Термостат новый, датчик температуры, антифриз новый, менял радиатор печки и несколько патрубков. Приборка не стандартная от калины а ительма с навигацией, иногда врет показатель бензина, и я думаю что показатель температуры тоже может врать, с правый стороны под расширительным бочком большой патрубок холодный. Я просто стартую на холодной машине, проезжаю на скорости 100-120 один километр примерно и за этот промежуток температура мотора уже на красной отметке, начинают работать 2 вентилятора и появляется звук предупреждения высокой температуры, загорается чек, все это начинается на высокой скорости при которой мотор с достаточным количеством антифриза просто не может нагреваться. Спасибо за помощь.

Фантазер там два датчика температуры , если у тебя сигнализирует на панели перегрев и вентилятор срабатывает значит оба датчика работают исправно и температура ОЖ действительно высокая может в версии спорт как то по-другому но все равно принцип работы тотже

14 октября 2019, 19:36 #9

У меня Лада Калина универсал 2010 г движок 1.6 Не знаю что делать 2 месяца мучаюсь Заводишь машину проедешь по городу 2 километра начинает подскакивать температура до 105 110 градусов Когда останавливаешься глушишь машину на 2 минуты потом заводишь температура опускается до 95 градусов По трассе можно проехать 50 кл машина не греется стоит заехать в город начинаются проблемы сразу температура подымается до 102 градусов хотя вентилятор работает а расширительный бочек холодный шланги надутые Я поменял термостат помпу расширительный бочек датчик температуры всеравно калина греется не один мастер не поймёт в чём причина многие говорят что прокладка как проверит не знаю уровень житкости в расширительном бачке постоянно разный

25 марта 2020, 12:09 #10

Poseidon

У меня Лада Калина универсал 2010 г движок 1.6 Не знаю что делать 2 месяца мучаюсь Заводишь машину проедешь по городу 2 километра начинает подскакивать температура до 105 110 градусов Когда останавливаешься глушишь машину на 2 минуты потом заводишь температура опускается до 95 градусов По трассе можно проехать 50 кл машина не греется стоит заехать в город начинаются проблемы сразу температура подымается до 102 градусов хотя вентилятор работает а расширительный бочек холодный шланги надутые Я поменял термостат помпу расширительный бочек датчик температуры всеравно калина греется не один мастер не поймёт в чём причина многие говорят что прокладка как проверит не знаю уровень житкости в расширительном бачке постоянно разный

https://youtu.be/RXGSgffN4w8 только нужно всё сделать как в конце видео это реально помогает.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Вова всем раздаст,только нам ещё потерпеть придётся :smile-5:

Флудилка

Ну так и не лезь раз не шаришь.Его тосол прогревать должен.

Проблема с обогреванием газ-редуктора

Если стоит электробензонасос,он может не полноценно качать,поменяй топливный фильтр на бен…

Нет давления в рампе

бред какой то не шарю в редукторах

Проблема с обогреванием газ-редуктора

Так радуйся,Вова сказал всё оплатят.

Флудилка

Будьте здоровы!!!И эту х..ню переживём. :smile-9:

Флудилка

Да ну нах :smile-4:

Флудилка

Как, как. Россияне пояски подтянут и помогут нищему Западу. :smile-13:

Флудилка

Себе оставь, даритель. Сколько раз повторять, врать не красиво.

Флудилка