Проблемы с моментом впрыска помогите

12

мороз-04

Евгений

30 мая 2019, 17:12 #1

уважаемые участники помогите пожалуйста газ 3309 д245.7 был евро 3 сейчас е- 2 тнвд 773 при установке момента впрыска подача идет из 3 секции а не из 1 в чем может быть причина?

31 мая 2019, 14:46 #2

по идее такое невозможно...ибо на е-2...привод для ТНВД "рогатка"...и она сделана так.что в приводную шестерню ТНВД сам ТНВД по другому не вставить...только одним положением...Момент впрыска при правильном способе его определения проверяется прокачкой системы...насосм ручной прокачки...поскольку пружины нагн. клапанов там "слабые" и пропускают топливо уже при о.5-0.8 барах...то при прокачке системы...топливо будет идти с 3 или 4-х секций...нужно поймать момент.когда оно перестанет истекать из первой секции...и ДВС...маховик...установить предварительно на "защёлку".А по простому: поставить шпильку ТНВД в средину прорези приводной шестерни...заведётся всегда.а потом при необходимости на слух...чуть добавить или убавить...чтобы немного "позвякивал" при перегазовках.

мороз-04

Евгений

2 июня 2019, 08:14 #3

ГЕНАКЛ, 31 мая 2019, 14:46, #2

по идее такое невозможно...ибо на е-2...привод для ТНВД рогатка...и она сделана так.что в приводную шестерню ТНВД сам ТНВД по другому не вставить...только одним положением...Момент впрыска при правильном способе его определения проверяется прокачкой системы...насосм ручной прокачки...поскольку пружины нагн. клапанов там слабые и пропускают топливо уже при о.5-0.8 барах...то при прокачке системы...топливо будет идти с 3 или 4-х секций...нужно поймать момент.когда оно перестанет истекать из первой секции...и ДВС...маховик...установить предварительно на защёлку.А по простому: поставить шпильку ТНВД в средину прорези приводной шестерни...заведётся всегда.а потом при необходимости на слух...чуть добавить или убавить...чтобы немного позвякивал при перегазовках.

при установке маховика на защелку не полу чается найти момент прекращения подачи топлива из первой секции не совпадает он, двигатель заводится но при наборе оборотов имеется огромный провал, и тяги нет никакой сам себя не везет, и дыма черного нет

vadim20

Вадим

2 июня 2019, 09:38 #4

мороз-04, 30 мая 2019, 17:12, #1

уважаемые участники помогите пожалуйста газ 3309 д245.7 был евро 3 сейчас е- 2 тнвд 773 при установке момента впрыска подача идет из 3 секции а не из 1 в чем может быть причина?

на этих насосах(773) очень сложно выявить момент впрыска по плунжеру

это на тнвд УТН сделать просто, а на этих нет!

Плюс ко всему, отсутствие меток на двс делает установку опережения впрыска более проблемным, ну или более долгим при помощи методом тыка

Поэтому, раз у вас завелся двс - то тут на слух, звук, и тягу надо ловить момент впрыска.

мороз-04

Евгений

2 июня 2019, 09:56 #5

vadim20, 2 июня 2019, 09:38, #4

на этих насосах(773) очень сложно выявить момент впрыска по плунжеру это на тнвд УТН сделать просто, а на этих нет! Плюс ко всему, отсутствие меток на двс делает установку опережения впрыска более проблемным, ну или более долгим при помощи методом тыка Поэтому, раз у вас завелся двс - то тут на слух, звук, и тягу надо ловить момент впрыска.

момент ловить пробовали и туда и сюда эффекта ноль, только детонация на совсем раннем, тут подсказали что может быть сбит угол впрыска плунжера, может быть в этом дело?

vadim20

Вадим

2 июня 2019, 11:18 #6

мороз-04, 2 июня 2019, 09:56, #5

момент ловить пробовали и туда и сюда эффекта ноль, только детонация на совсем раннем, тут подсказали что может быть сбит угол впрыска плунжера, может быть в этом дело?

может быть и угол, на этот вопрос ГЕНАКЛ даст более точный ответ.

Ловить опережение надо очень аккуратно и при помощи каких нибудь калибров, крутить опережение вперед назад на глаз - при этом практически не возможно поймать угол опережения.

Flying

Александр

2 июня 2019, 15:27 #7

Я бы для начала спросил: - А откуда насос то хоть взял?

мороз-04

Евгений

2 июня 2019, 17:27 #8

Flying, 2 июня 2019, 15:27, #7

Я бы для начала спросил: - А откуда насос то хоть взял?

ЕГО ДО МЕНЯ РУКОВОДСТВО ПРИОБРЕТАЛО БУ

Flying

Александр

2 июня 2019, 18:15 #9

Вот тебе и 65% ответов на "почему"...

мороз-04

Евгений

2 июня 2019, 19:48 #10

Flying, 2 июня 2019, 18:15, #9

Вот тебе и 65% ответов на почему...

я его на полную капиталку отправлял, затем вместе с двс на завод возили но на заводе в него не лазили, а момент впрыска как до ремонта так и сейчас не совпадает

Flying

Александр

2 июня 2019, 21:21 #11

Возил - не значит что исправен стал на 100%,всяко бывает, может и накосячили..

А с мотором что делали?

Форсунки какие?

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 04:42 #12

Flying, 2 июня 2019, 21:21, #11

Возил - не значит что исправен стал на 100%,всяко бывает, может и накосячили.. А с мотором что делали? Форсунки какие?

мотор капиталили, форсунки не знаю какие, так как не разбираюсь в них, на что обратил внимание когда их сейчас снимали под ними было по три кольца, может это на что то влиять они с боков плоские.

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 04:46 #13

тнвд вместе с форсунками возил топливщику, проверили, две форсунки ссали и на стенде по наливу он в разных циклах все это дело поганял, сказал все в норме

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 06:23 #14

Flying, 2 июня 2019, 21:21, #11

Возил - не значит что исправен стал на 100%,всяко бывает, может и накосячили.. А с мотором что делали? Форсунки какие?

звонил на завод сказали на тнвд угол уйти мог буду отправлять им

3 июня 2019, 09:32 #15

на ЯЗДА в принципе еще проще найти момент впрыска...навешиваешь штатную трубку выс. давления на штуцер ТНВД...затем начинаешь прокачку системы....топливо начинает истекать со всех секций....и в момент впрыска первой...оно перестаёт истекать...это и есть момент впрыска....Как указали выше....пробуй менять угол понемногу.пользуясь калибрами...набором сверл...присмотрись...в одной из прорезей приводной шестерни...будет нужный зазор под имеющийся ассортимент сверл...меняй диаметр чрез 0.5 или 1 мм.

Flying

Александр

3 июня 2019, 09:53 #16

Куда там может уйти угол? Тут примерно по середине ставишь, заводишь... Слушаешь... Корректируешь. Но что бы не запустить - не бывает такого.

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 12:59 #17

Flying, 3 июня 2019, 09:53, #16

Куда там может уйти угол? Тут примерно по середине ставишь, заводишь... Слушаешь... Корректируешь. Но что бы не запустить - не бывает такого.

он заводится гудит на холостых идеально, но момент впрыска по истечению топлива из первой секции не совпадает с отверстиями на маховике и плите, там получается не хватает прорези в шестерне привода тнвд

Flying

Александр

3 июня 2019, 13:35 #18

Так машина работает нормально или нет? Что вообще нужно, работающая машина или прорезь которая на этих моторах уже давно отсутствует?

3 июня 2019, 15:59 #19

уже обсуждалось...что отверстие одно на маховике .а ТНВД е-2...2 штуки .а для е-1...около 7 штук...соответственно и отверстий должно быть столько же..Если у ЯЗДА под секциями на корпусе ТНВД имеются прокладки регулировочные...углы всегда нормальными идут.а если утеряна ...то углы ранятся на 2-4 гр. по маховику..

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 16:48 #20

Flying, 3 июня 2019, 13:35, #18

Так машина работает нормально или нет? Что вообще нужно, работающая машина или прорезь которая на этих моторах уже давно отсутствует?

машина работает но только на холостых а на ходу сам себя не везет, пытаемся угол впрыска выставить ни чего не выходит, и спецов в нашем колхозе нет по этим моторам

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 16:49 #21

ГЕНАКЛ, 3 июня 2019, 15:59, #19

уже обсуждалось...что отверстие одно на маховике .а ТНВД е-2...2 штуки .а для е-1...около 7 штук...соответственно и отверстий должно быть столько же..Если у ЯЗДА под секциями на корпусе ТНВД имеются прокладки регулировочные...углы всегда нормальными идут.а если утеряна ...то углы ранятся на 2-4 гр. по маховику..

пробовали на первую секцию вывести без метки вышло не дохадя 2 градуса до верхней мертвой точки

vadim20

Вадим

3 июня 2019, 16:54 #22

мороз-04, 3 июня 2019, 12:59, #17

он заводится гудит на холостых идеально, но момент впрыска по истечению топлива из первой секции не совпадает с отверстиями на маховике и плите, там получается не хватает прорези в шестерне привода тнвд

Очень сложно на этом тнвд вывести угол по топливу из секции.(там клапана нагнетательные не так плотно прижимаются и поэтому могут подниматься даже от давления тннд)

При помощи чего ты смотришь подъем топлива? ну т.е. есть какое то приспособление для этого? или на глаз как топливо поднимается из штуцера?

vadim20

Вадим

3 июня 2019, 16:56 #23

мороз-04, 3 июня 2019, 16:49, #21

пробовали на первую секцию вывести без метки вышло не дохадя 2 градуса до верхней мертвой точки

А шестерня тнвд установлена по метке с остальными шестернями ГРМ?

может туда лазили?

vadim20

Вадим

3 июня 2019, 16:59 #24

мороз-04, 3 июня 2019, 16:48, #20

машина работает но только на холостых а на ходу сам себя не везет, пытаемся угол впрыска выставить ни чего не выходит, и спецов в нашем колхозе нет по этим моторам

как таковых спецов по этим моторам нет !! этак на каждую гайку на машине нужен спец.

Это обычный мотор, с которым справится любой моторист и любой специалист который знает что такое дизель, как работает дизель и как он устроен.

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 17:13 #25

vadim20, 3 июня 2019, 16:59, #24

как таковых спецов по этим моторам нет !! этак на каждую гайку на машине нужен спец. Это обычный мотор, с которым справится любой моторист и любой специалист который знает что такое дизель, как работает дизель и как он устроен.

метки грм смотрели на месте, выставляли момент впрыска по истечению топлива из первой секции при прокаче тннд

vadim20

Вадим

3 июня 2019, 17:40 #26

мороз-04, 3 июня 2019, 17:13, #25

момент впрыска по истечению топлива из первой секции при прокаче тннд

задавать по нескольку раз вопросы - желания особого нет!

ты читай сообщения и по порядку на них отвечай - ты пойми так проще понимать ситуацию .

я спрашивал - при помощи чего определяли момент впрыска у секции?

есть такой прибор моментоскоп - он делается легко вручную.

так вот, при помощи него очень точно выставляется момент.

На глаз - по выходу топлива из штуцера, можно легко промахнуться до 10градусов, особенно не имея в этом опыта.

еще раз вопрос - при помощи чего выставляли момент по топливу?

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 17:53 #27

vadim20, 3 июня 2019, 17:40, #26

задавать по нескольку раз вопросы - желания особого нет! ты читай сообщения и по порядку на них отвечай - ты пойми так проще понимать ситуацию . я спрашивал - при помощи чего определяли момент впрыска у секции? есть такой прибор моментоскоп - он делается легко вручную. так вот, при помощи него очень точно выставляется момент. На глаз - по выходу топлива из штуцера, можно легко промахнуться до 10градусов, особенно не имея в этом опыта. еще раз вопрос - при помощи чего выставляли момент по топливу?

по штуцеру на самой секции продували и смотрели как только топливо появлялось стопорили, и еще пробовали трубку обрезали и шланг от капельницы натягивали

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 18:08 #28

уважаемые форумчане спасибо всем кто откликнулся, завтра утром на работе напечатаю полностью всю ситуацию что да как поподробнее

vadim20

Вадим

3 июня 2019, 18:47 #29

мороз-04, 3 июня 2019, 17:53, #27

по штуцеру на самой секции продували и смотрели как только топливо появлялось стопорили, и еще пробовали трубку обрезали и шланг от капельницы натягивали

Ерунда этот способ! шланг от капельницы тоже не подходит.

нужна стеклянная трубочка внутренним диаметром примерно 1мм. такая же как когда кровь берут в мед.кабинете. на ней еще шкала нанесена.

Так вот она фиксирует поднятие на 1-2мм. а это значит что по градусам будет с точностью до 1 градуса. А шлангом, капельницей или на взгляд в штуцер - колхоз для примерного определения.

Но все же можешь не мучить этот способ - на этом насосе он очень трудно определим.

vadim20

Вадим

3 июня 2019, 18:49 #30

мороз-04, 3 июня 2019, 18:08, #28

уважаемые форумчане спасибо всем кто откликнулся, завтра утром на работе напечатаю полностью всю ситуацию что да как поподробнее

Желательно что было до, во время переделки куда лез и т.д. - короче, вплоть до того - кто у кого где что кто украл.

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 19:11 #31

vadim20, 3 июня 2019, 18:49, #30

Желательно что было до, во время переделки куда лез и т.д. - короче, вплоть до того - кто у кого где что кто украл.

ОК

3 июня 2019, 21:17 #32

мороз-04, 3 июня 2019, 16:49, #21

пробовали на первую секцию вывести без метки вышло не дохадя 2 градуса до верхней мертвой точки

так оно и должно быть в этом районе...зависит от модели мотора....45.7 ,45.9 и 45.30...там что то 2.5 ,3 и 3.5 гр. соответственно...точнее смотреть инструкцию..Опять же...если есть детонация лёгкая...значит правильно со впрыском...остальное подачу ТНВД нужно выставлять на РАЗГОНЕ и Мкрут. и НОМИНАЛЕ.также:РЭ за 06 год и 09...очень сильно отличаются по подачам...в реальности же...все еще немного иначе...поэтому....проверять нужно по спец. тест-плану.

мороз-04

Евгений

4 июня 2019, 09:19 #33

как и обещал подробно расскажу что и как с авто было, началось с того, что когда его получили с самого нова он начал т***ть мозг всем и вся по электронным насос форсункам, полтора года назад руководство решилось на замену насос форсунок на механический тнвд, пригласили спеца со стороны не знаю как они договаривались но походу на оплату сошлись на том что со слов ты просто заведи и все, а как ехать будет ни кого не волновало, завел, и уехал так как живет за 400 км от нас, тнвд он привез свой как раз этот 773, машина вроде работала но в один момент перестала не знаю, что было с ней я не был еще тогда здесь механиком, местные умельцы со словами раз плюнуть раскидали двс и через месяц собрали сказав, что "якобы" откопиталили, он проработал месяц, и тут как раз назначают меня механиком, водитель постоянно жалуется что не едет, троит, снимаем тнвд отправляем на капиталку, отдали 12500 за тнвд, ставим не можем попасть в момент впрыска, по всем инструкциям когда "защелка" в маховике при прокачке тннд из первой секции не должно идти топливо, а хрен то там идет, пробовали и туда и сюда его крутили, даже вскрыли лобовину грм все метки проверили все на месте, собираем заводим троит, упершись в тупик не знаю куда дальше копать, (это первый на моем опыте дизель) иду к руководству говорю что двс нуждается в ремонте, дали добро, поискав в интернете контору где занимаются ремонтом дизелей, нашел в Барнауле 700 км от нас завод АлтайРемДизель, занимаются только дизелями, разного профиля, отправили туда, там поставили диагноз лопнула гильза в четвертом цилиндре, и умерла турба, стояла борисовская, заменили гильзу поменяли турбу на чешку, завели на стенде, троит! покатав его на стенде выяснили что это тннд, поменяли все пришло в норму, привезли постивили на авто все работает, все забылось, в этом году в марте месяце водитель опять жалуется опять пропала тяга и как бы подтраивает, начинаем тщательный осмотр всех соединений от бака до тннд, меняем всю топливную магистраль, дабы потели соединения,перед тннд ставим маленький прозрачный фильтр с пластиковой сеточкой, давно хотел чтоб хоть какая-то защита перед тннд была, выяснился нюанс обратка с тнвд закольцована в подачу, при работе на холостых все норм, при перегазовке в этот маленький фильтр выкидывает пену, решено цепляем обратку с тнвд к обратке форсунок, пробуем заводим нет тяги не едет нихрена, ту мой взгляд упал на выпускной коллектор, где он прикручен к гбц все мокро как будто масло из под него гонит, снимаем тнвд и форсунки, везу сам мастеру котрый делал его капиталку, проверяем две ссут две уже на грани,(прошел год после их ремонта) проверяем тнвд на стенде по наливу мастер говорит во всех циклах все норм, везу домой ставим такая же хрень ни чего не изменилось, доходим до турбы она вся в масле, вскрываем часть лопостей в обратную сторону завернуто, снимаем аккуратно подогреваем их и правим в нормальное положение, промыв все хорошо карб клинером собираем заодно проверив клапан зброса избыточного давления все в норме турба ожила,но эффекта это не дало,начали проверять клапана по впрыску открутили трубки от тнвд и проворачивая двс смотрели откуда пойдет топливо затем смотрели клапана, все в норме, тут опять решили выставить момент впрыска, так как есть такой-же газик только в другой конторе, тоже переделан и такой-же тнвд, у него все настраивалось через защелку, он можно сказать дуром прет, и пробег у него значитьльно больше, и вот подводим мы маховик под защелку и тут видим что вместо первой топливо идет из третьей секции, это нас и ввело в ступор, пробуем еще крутим двс, без результата, пробуем откручиваем привод тнвд от шестерни проворачиваем выставляем на первую секцию топливо двс на защелку, а хрен там тнвд ставится в одном положении, вчера созвонился с заводом где делали двс сказали надо попробовать проверить угол впрыска на тнвд, отправил им на автобусе сегодня должны проверить, в общем вот вся история, водитель уже готов сжечь этот газик, (больше под ним чем на нем) за ошибки прошу строго не судить

vadim20

Вадим

4 июня 2019, 10:45 #34

я тебе уже писал что с этим тнвд выставлять по первой сецкии - нет смысла.

Я с этим тоже столкнулся, крутишь тнвд выставляя первый цилиндр, а топливо поступает со всех секций. я заменил нагнетательные клапана тнвд, думал в них проблема, оказалось что это конструктив такой, пружинки под клапанами слабые и топливо поступает даже от давления тннд.

Но при этом клапан же держит давление между форсой и плунжером - и в этом клапан выполняет свою роль отлично.

Не я один столкнулся с этим тнвд с регулировкой по топливу на первую секцию - это не проблема и не болезнь.

vadim20

Вадим

4 июня 2019, 10:48 #35

А дальше, ты написал про капиталку - ты как механник должен знать что входит в термин капиталка и какие виды работ выполняются при этом.

Я уверен на 99% - что был разобран двс и обратно собран в кучу с мелкими заменами и ни каких замеров не проводилось - а это даже на 2% к капиталке не приближается, а следовательно ни каких знаний по двс и его состоянию нет.

Причины "капиталки" тоже не известны.

12
Самое популярное