Wroom.ru

Проблемы с моментом впрыска помогите

мороз-04

Евгений

30 мая 2019, 17:12 #1

уважаемые участники помогите пожалуйста газ 3309 д245.7 был евро 3 сейчас е- 2 тнвд 773 при установке момента впрыска подача идет из 3 секции а не из 1 в чем может быть причина?

31 мая 2019, 14:46 #2

по идее такое невозможно...ибо на е-2...привод для ТНВД "рогатка"...и она сделана так.что в приводную шестерню ТНВД сам ТНВД по другому не вставить...только одним положением...Момент впрыска при правильном способе его определения проверяется прокачкой системы...насосм ручной прокачки...поскольку пружины нагн. клапанов там "слабые" и пропускают топливо уже при о.5-0.8 барах...то при прокачке системы...топливо будет идти с 3 или 4-х секций...нужно поймать момент.когда оно перестанет истекать из первой секции...и ДВС...маховик...установить предварительно на "защёлку".А по простому: поставить шпильку ТНВД в средину прорези приводной шестерни...заведётся всегда.а потом при необходимости на слух...чуть добавить или убавить...чтобы немного "позвякивал" при перегазовках.

мороз-04

Евгений

2 июня 2019, 08:14 #3

ГЕНАКЛ, 31 мая 2019, 14:46, #2

по идее такое невозможно...ибо на е-2...привод для ТНВД рогатка...и она сделана так.что в приводную шестерню ТНВД сам ТНВД по другому не вставить...только одним положением...Момент впрыска при правильном способе его определения проверяется прокачкой системы...насосм ручной прокачки...поскольку пружины нагн. клапанов там слабые и пропускают топливо уже при о.5-0.8 барах...то при прокачке системы...топливо будет идти с 3 или 4-х секций...нужно поймать момент.когда оно перестанет истекать из первой секции...и ДВС...маховик...установить предварительно на защёлку.А по простому: поставить шпильку ТНВД в средину прорези приводной шестерни...заведётся всегда.а потом при необходимости на слух...чуть добавить или убавить...чтобы немного позвякивал при перегазовках.

при установке маховика на защелку не полу чается найти момент прекращения подачи топлива из первой секции не совпадает он, двигатель заводится но при наборе оборотов имеется огромный провал, и тяги нет никакой сам себя не везет, и дыма черного нет

vadim20

Вадим

2 июня 2019, 09:38 #4

мороз-04, 30 мая 2019, 17:12, #1

уважаемые участники помогите пожалуйста газ 3309 д245.7 был евро 3 сейчас е- 2 тнвд 773 при установке момента впрыска подача идет из 3 секции а не из 1 в чем может быть причина?

на этих насосах(773) очень сложно выявить момент впрыска по плунжеру

это на тнвд УТН сделать просто, а на этих нет!

Плюс ко всему, отсутствие меток на двс делает установку опережения впрыска более проблемным, ну или более долгим при помощи методом тыка

Поэтому, раз у вас завелся двс - то тут на слух, звук, и тягу надо ловить момент впрыска.

мороз-04

Евгений

2 июня 2019, 09:56 #5

vadim20, 2 июня 2019, 09:38, #4

на этих насосах(773) очень сложно выявить момент впрыска по плунжеру это на тнвд УТН сделать просто, а на этих нет! Плюс ко всему, отсутствие меток на двс делает установку опережения впрыска более проблемным, ну или более долгим при помощи методом тыка Поэтому, раз у вас завелся двс - то тут на слух, звук, и тягу надо ловить момент впрыска.

момент ловить пробовали и туда и сюда эффекта ноль, только детонация на совсем раннем, тут подсказали что может быть сбит угол впрыска плунжера, может быть в этом дело?

vadim20

Вадим

2 июня 2019, 11:18 #6

мороз-04, 2 июня 2019, 09:56, #5

момент ловить пробовали и туда и сюда эффекта ноль, только детонация на совсем раннем, тут подсказали что может быть сбит угол впрыска плунжера, может быть в этом дело?

может быть и угол, на этот вопрос ГЕНАКЛ даст более точный ответ.

Ловить опережение надо очень аккуратно и при помощи каких нибудь калибров, крутить опережение вперед назад на глаз - при этом практически не возможно поймать угол опережения.

Flying

Александр

2 июня 2019, 15:27 #7

Я бы для начала спросил: - А откуда насос то хоть взял?

мороз-04

Евгений

2 июня 2019, 17:27 #8

Flying, 2 июня 2019, 15:27, #7

Я бы для начала спросил: - А откуда насос то хоть взял?

ЕГО ДО МЕНЯ РУКОВОДСТВО ПРИОБРЕТАЛО БУ

Flying

Александр

2 июня 2019, 18:15 #9

Вот тебе и 65% ответов на "почему"...

мороз-04

Евгений

2 июня 2019, 19:48 #10

Flying, 2 июня 2019, 18:15, #9

Вот тебе и 65% ответов на почему...

я его на полную капиталку отправлял, затем вместе с двс на завод возили но на заводе в него не лазили, а момент впрыска как до ремонта так и сейчас не совпадает

Flying

Александр

2 июня 2019, 21:21 #11

Возил - не значит что исправен стал на 100%,всяко бывает, может и накосячили..

А с мотором что делали?

Форсунки какие?

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 04:42 #12

Flying, 2 июня 2019, 21:21, #11

Возил - не значит что исправен стал на 100%,всяко бывает, может и накосячили.. А с мотором что делали? Форсунки какие?

мотор капиталили, форсунки не знаю какие, так как не разбираюсь в них, на что обратил внимание когда их сейчас снимали под ними было по три кольца, может это на что то влиять они с боков плоские.

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 04:46 #13

тнвд вместе с форсунками возил топливщику, проверили, две форсунки ссали и на стенде по наливу он в разных циклах все это дело поганял, сказал все в норме

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 06:23 #14

Flying, 2 июня 2019, 21:21, #11

Возил - не значит что исправен стал на 100%,всяко бывает, может и накосячили.. А с мотором что делали? Форсунки какие?

звонил на завод сказали на тнвд угол уйти мог буду отправлять им

3 июня 2019, 09:32 #15

на ЯЗДА в принципе еще проще найти момент впрыска...навешиваешь штатную трубку выс. давления на штуцер ТНВД...затем начинаешь прокачку системы....топливо начинает истекать со всех секций....и в момент впрыска первой...оно перестаёт истекать...это и есть момент впрыска....Как указали выше....пробуй менять угол понемногу.пользуясь калибрами...набором сверл...присмотрись...в одной из прорезей приводной шестерни...будет нужный зазор под имеющийся ассортимент сверл...меняй диаметр чрез 0.5 или 1 мм.

Flying

Александр

3 июня 2019, 09:53 #16

Куда там может уйти угол? Тут примерно по середине ставишь, заводишь... Слушаешь... Корректируешь. Но что бы не запустить - не бывает такого.

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 12:59 #17

Flying, 3 июня 2019, 09:53, #16

Куда там может уйти угол? Тут примерно по середине ставишь, заводишь... Слушаешь... Корректируешь. Но что бы не запустить - не бывает такого.

он заводится гудит на холостых идеально, но момент впрыска по истечению топлива из первой секции не совпадает с отверстиями на маховике и плите, там получается не хватает прорези в шестерне привода тнвд

Flying

Александр

3 июня 2019, 13:35 #18

Так машина работает нормально или нет? Что вообще нужно, работающая машина или прорезь которая на этих моторах уже давно отсутствует?

3 июня 2019, 15:59 #19

уже обсуждалось...что отверстие одно на маховике .а ТНВД е-2...2 штуки .а для е-1...около 7 штук...соответственно и отверстий должно быть столько же..Если у ЯЗДА под секциями на корпусе ТНВД имеются прокладки регулировочные...углы всегда нормальными идут.а если утеряна ...то углы ранятся на 2-4 гр. по маховику..

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 16:48 #20

Flying, 3 июня 2019, 13:35, #18

Так машина работает нормально или нет? Что вообще нужно, работающая машина или прорезь которая на этих моторах уже давно отсутствует?

машина работает но только на холостых а на ходу сам себя не везет, пытаемся угол впрыска выставить ни чего не выходит, и спецов в нашем колхозе нет по этим моторам

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 16:49 #21

ГЕНАКЛ, 3 июня 2019, 15:59, #19

уже обсуждалось...что отверстие одно на маховике .а ТНВД е-2...2 штуки .а для е-1...около 7 штук...соответственно и отверстий должно быть столько же..Если у ЯЗДА под секциями на корпусе ТНВД имеются прокладки регулировочные...углы всегда нормальными идут.а если утеряна ...то углы ранятся на 2-4 гр. по маховику..

пробовали на первую секцию вывести без метки вышло не дохадя 2 градуса до верхней мертвой точки

vadim20

Вадим

3 июня 2019, 16:54 #22

мороз-04, 3 июня 2019, 12:59, #17

он заводится гудит на холостых идеально, но момент впрыска по истечению топлива из первой секции не совпадает с отверстиями на маховике и плите, там получается не хватает прорези в шестерне привода тнвд

Очень сложно на этом тнвд вывести угол по топливу из секции.(там клапана нагнетательные не так плотно прижимаются и поэтому могут подниматься даже от давления тннд)

При помощи чего ты смотришь подъем топлива? ну т.е. есть какое то приспособление для этого? или на глаз как топливо поднимается из штуцера?

vadim20

Вадим

3 июня 2019, 16:56 #23

мороз-04, 3 июня 2019, 16:49, #21

пробовали на первую секцию вывести без метки вышло не дохадя 2 градуса до верхней мертвой точки

А шестерня тнвд установлена по метке с остальными шестернями ГРМ?

может туда лазили?

vadim20

Вадим

3 июня 2019, 16:59 #24

мороз-04, 3 июня 2019, 16:48, #20

машина работает но только на холостых а на ходу сам себя не везет, пытаемся угол впрыска выставить ни чего не выходит, и спецов в нашем колхозе нет по этим моторам

как таковых спецов по этим моторам нет !! этак на каждую гайку на машине нужен спец.

Это обычный мотор, с которым справится любой моторист и любой специалист который знает что такое дизель, как работает дизель и как он устроен.

мороз-04

Евгений

3 июня 2019, 17:13 #25

vadim20, 3 июня 2019, 16:59, #24

как таковых спецов по этим моторам нет !! этак на каждую гайку на машине нужен спец. Это обычный мотор, с которым справится любой моторист и любой специалист который знает что такое дизель, как работает дизель и как он устроен.

метки грм смотрели на месте, выставляли момент впрыска по истечению топлива из первой секции при прокаче тннд

Популярное на сайте