Проблемы с моментом впрыска помогите

12

vadim20

Вадим

4 июня 2019, 10:51 #36

Далее про турбину!!!!

я бы тебе как механнику лопату снеговую вставил бы в опу - за правку лопастей турбины и установку ее обратно!!!

ЕЁ ВЫКИНУТЬ НАДО!!!!!!! и это не обсуждается.

vadim20

Вадим

4 июня 2019, 10:58 #37

Вот кое как дочитал твой мемуар!

ты бы хоть разделил по частям, да и воды много налито.

Но судя по прочитанному - все делалось на угад и непонятно как.

Я бы начал с того - что разобрал двс, сделал все абсолютно замеры(в книге есть все данные) потом бы согласно замеров делал выводы о пригодности деталей, требуют ли замены и т.д.

А далее сделать сборку исключительно по книжным данным(на зил бычок очень и очень качественная книга со всеми данными для этого, таких книг с полным описанием очень мало на какую машину есть, в отличии от быка)

Моториста шваброй выгнать и не пускать к двигателю - он сборщик, а не моторист.

__________

Двигатель д-245 очень прост и не может не работать после правильной сборки, все неисправности легко объясняются. Надо только правильно собрать, чего скорее всего не было

мороз-04

Евгений

4 июня 2019, 11:25 #38

vadim20, 4 июня 2019, 10:51, #36

Далее про турбину!!!! я бы тебе как механнику лопату снеговую вставил бы в опу - за правку лопастей турбины и установку ее обратно!!! ЕЁ ВЫКИНУТЬ НАДО!!!!!!! и это не обсуждается.

за лопату отдельное спасибо но услышав о цене новой наша бухгалтерия меня врагом народа обьявила, я в курсе что ее надо менять, по двигателю проведены замеры выработки в гильзах, на шейках коленвала, сейчас на данном этапе компрессия 24 в каждом цилиндре, давление масла 3 на холодную и 2 с небольшим на горячую, с ремонта его привезли с паспортом этого завода и гарантией, и да я знаю что входит в капиталку, в то же время сам занимался этим делом только с бензиновыми ЗМЗ 406 что идут на газелях, в нашем "колхозе" хрен каких запчастей найдешь, если на бензиновые ЗМЗ хоть что-то привозят то с дизелями все намного сложнее, а руководству сроки жмут

Flying

Александр

4 июня 2019, 12:31 #39

История из разряда Шекспировских... Нет повести печальнее на свете....!

А в целом полно неточностей, не стыковок и пр. и пр. ...

Это что на заводе замен ли одну гильзу? Более того, если гильза лопнула, то даже идиот увидит последствия - ОЖ будет из радиатора просто фонтанировать сразу же после запуска.. Да еще и с выхлопными газами...

Сняв лобовину метки проверить практически не возможно, только снимать шестерни и ставить заново...

И так по всем описАнным пунктам.

Возможно проблема комплексная, а не в топливной, точнее и не только в топливной.

Бляха муха, на турбину денег нет, а за 700км везти есть... И да, чешки не бери. Только борисовские...

Мотор прост и что бы его не завести если все исправно, то такого быть не может.

Flying

Александр

4 июня 2019, 12:38 #40

Вообще, если сам себя не везет, но при этом работает на ХХ, нормально, то больше похоже на износ плунжерных пар.

Я уже менял их с такими симптомами.

мороз-04

Евгений

4 июня 2019, 12:41 #41

Flying, 4 июня 2019, 12:31, #39

История из разряда Шекспировских... Нет повести печальнее на свете....! А в целом полно неточностей, не стыковок и пр. и пр. ... Это что на заводе замен ли одну гильзу? Более того, если гильза лопнула, то даже идиот увидит последствия - ОЖ будет из радиатора просто фонтанировать сразу же после запуска.. Да еще и с выхлопными газами... Сняв лобовину метки проверить практически не возможно, только снимать шестерни и ставить заново... И так по всем описАнным пунктам. Возможно проблема комплексная, а не в топливной, точнее и не только в топливной. Бляха муха, на турбину денег нет, а за 700км везти есть... И да, чешки не бери. Только борисовские... Мотор прост и что бы его не завести если все исправно, то такого быть не может.

да мы так и делали по новой их ставили,везли на своей машине на конторской тоесть, а топливо по контракту идет, тогда в бухгалтерии другой начальник был, а сейчас пипец просто, он заводится работает как часы но только на холостых оборотах

мороз-04

Евгений

4 июня 2019, 12:43 #42

Flying, 4 июня 2019, 12:38, #40

Вообще, если сам себя не везет, но при этом работает на ХХ, нормально, то больше похоже на износ плунжерных пар. Я уже менял их с такими симптомами.

мне по телефону с завода так же сказали

мороз-04

Евгений

4 июня 2019, 12:43 #43

мороз-04, 4 июня 2019, 12:43, #42

мне по телефону с завода так же сказали

надеюсь подтвердится

4 июня 2019, 12:47 #44

кстати инфа для механика...когда компрессия 24...это даже для б.у. мотора мало.ибо предел нижний-это 25...а у ВАс "капиталенный мотор"...в нём от 30-35 бар должна быть и при обкатке еще и расти должна..В качестве интереса практического...залейте в дизель д-245 и его цилиндр...мл 50-70 масла моторного и повторите замер...когда увидите положенные 35-37 бар... вот к ним и нужно стремиться при дефектовке-диагностике-ремонте-настройке мотора дизельного.а сухая низкая компрессия...лишь показывает несовершенство произведённых .а зачастую неосуществлённых перечисленных объёмов работ по мотору..В бухгалтерии же почти "экономия "получается.которая потом всё равно "вылезет" кредитованием повторным вышеперечисленных операций..

4 июня 2019, 12:52 #45

Flying, 4 июня 2019, 12:38, #40

Вообще, если сам себя не везет, но при этом работает на ХХ, нормально, то больше похоже на износ плунжерных пар. Я уже менял их с такими симптомами.

обычно наоборот...когда х.х. неустойчивый или запуск на горячую или холодную трудноватый...ибо на пуске и на х.х…..давление секции мало на изношенных парах .а интервалы между вспышками одноимённого цилиндра...велики...поэтому здесь больше проблем из-за пар...когда же обороты растут ...давление даже в изношенной секции равняется давлению рабочей ,новой...и проблем почти незаметно...Всегда помню в сёлах для этой цели трактора ставили на склоне рельефа местности...дабы " с толкача" решить проблему запуска мотора без ремонта-замены пар.Вопрос лишь в степени одноимённой изношенности всего комплекта пар...тогда при разной степени износа...работа мотора на определён. оборотах высоких и средних...может и ухудшаться...из практики...очень редко такое рассогласование бывает..Но...в любом случае...всё индивидуально..

мороз-04

Евгений

4 июня 2019, 12:55 #46

ГЕНАКЛ, 4 июня 2019, 12:47, #44

кстати инфа для механика...когда компрессия 24...это даже для б.у. мотора мало.ибо предел нижний-это 25...а у ВАс капиталенный мотор...в нём от 30-35 бар должна быть и при обкатке еще и расти должна..

я так же думаю но еще ссылаюсь на то что переходник по компрессометр вкручивали от руки без затяжки потому-что утопал он в колодец для свечи накала

4 июня 2019, 12:59 #47

так сделайте герметичный стык адаптера форсунки и ГБЦ..

4 июня 2019, 13:23 #48

мороз-04, 4 июня 2019, 12:43, #42

мне по телефону с завода так же сказали

на выдачу ДВС полной мощности...влияет наддув ТКР...турбины...его бы необходимо замерить в динамике авто...и ТНВД здесь может быть совершенно не виноват.сколько сталкивался с ЯЗДА,а это уже около 18 лет...ни одного случая не было.чтобы из-за пар этого ТНВД авто не катило...либо что либо иное.либо просто нужно настроить режимы ...РАЗГОН,Мкрут.,НОМИНАЛ....Желательно с поправкой на шасси авто.его вес.условия работы.состояние мотора и ТКРа...заводские мануалы зачастую не отражают всей этой специфики...да и в самой сноске к этим тест-планам...чётко прописано.что цифры подач являются опытными данными.подлежат корректировке и изменению...которых особо и не было с тех незапамятных 2006 и 2009 годов.Также...состояние пар определяет пусковая подача этой пары...а это для мотора д-245...не ниже 14 кубов за 100циклов...за всё это время ниже 16-18 кубов не видел пусковой подачи...все б.у. насосы выдают исправно 22-24-28-33-38 и даже 48 кубов пусковой подачи..данная ситуация положительная заложена в конструкции ТНВД и самой 11мм паре...которая мощна,длинноходна и развивает на пике 1200 бар.а в стартовом режиме... легко выдаёт по 500-600 бар и противодавление форсунки в 240-260 бар ей не помеха.

vadim20

Вадим

4 июня 2019, 14:43 #49

Евгений, вот тебе один из вариантов существенного снижения тяги:

ГЕНАКЛ, 4 июня 2019, 13:23, #48

на выдачу ДВС полной мощности...влияет наддув ТКР...турбины...его бы необходимо замерить в динамике авто...

Учитывая что твоя ткр в принципе дохлая, с гнутым колесом не то что бы она не рабочая, ее на помойку стыдно сдать.

_____________

Вообще можно сделать вывод такой:

пока не приведёте в порядок каждый узел и агрегат двс - можно не ждать результат нормальной работы.

Так что тут можно долго сопли жевать и ловить момент впрыска, а толку не будет.

мороз-04

Евгений

4 июня 2019, 15:20 #50

vadim20, 4 июня 2019, 14:43, #49

Евгений, вот тебе один из вариантов существенного снижения тяги: Учитывая что твоя ткр в принципе дохлая, с гнутым колесом не то что бы она не рабочая, ее на помойку стыдно сдать. _____________ Вообще можно сделать вывод такой: пока не приведёте в порядок каждый узел и агрегат двс - можно не ждать результат нормальной работы. Так что тут можно долго сопли жевать и ловить момент впрыска, а толку не будет.

согласен полностью спасибо за совет

Flying

Александр

4 июня 2019, 19:10 #51

ГЕНАКЛ, 4 июня 2019, 12:52, #45

обычно наоборот...когда х.х. неустойчивый или запуск на горячую или холодную трудноватый...ибо на пуске и на х.х…..давление секции мало на изношенных парах .а интервалы между вспышками одноимённого цилиндра...велики...поэтому здесь больше проблем из-за пар...когда же обороты растут ...давление даже в изношенной секции равняется давлению рабочей ,новой...и проблем почти незаметно...Всегда помню в сёлах для этой цели трактора ставили на склоне рельефа местности...дабы с толкача решить проблему запуска мотора без ремонта-замены пар.Вопрос лишь в степени одноимённой изношенности всего комплекта пар...тогда при разной степени износа...работа мотора на определён. оборотах высоких и средних...может и ухудшаться...из практики...очень редко такое рассогласование бывает..Но...в любом случае...всё индивидуально..

Есть такое дело. Вот и сейчас, насос отходил почти 4000м.ч., и на оборотах до 1200-1300 может даже заглохнуть, или когда к ВОМ нагрузка хорошая, то может заглохнуть, а уж ощущение что себя не тянет самое полное, с Низов то. Т.е. я знаю об этом, но выше я указал что имеется комплекс проблем. Не только и не столько в топливной. А уж угол опт сбежавший вообще не причем. Как и некая защелка которой нет вообще.

Flying

Александр

4 июня 2019, 19:15 #53

Вот вот, что Вадим и указал. Нужно навести марафет со всем мотором. А то может вообще там банально воздух в коллектор минуя турбину сосет, а мы бумагу мараем тут. Как то, не у меня, трубка пневмокорректора была не подключена, а болталась, так и воздух подсасывался и корректор не работал.... Оно и не ехало...

4 июня 2019, 20:36 #54

vadim20, 4 июня 2019, 10:51, #36

... как механнику...

Кто это?

Уф! Еле осилила.

4 июня 2019, 23:02 #55

Ляксандра, 4 июня 2019, 20:36, #54

Кто это? Уф! Еле осилила.

это было лишь "введение в специальность" для профессии механика.. Потом как на дипломном проекте: 1. введение.2. конструктивная часть.3. расчётно-пояснительная записка. 4. чертежи. 5. экономическая часть...срок окупаемости. 6. безопасность при проведении ремонтных работ.Технологию конструкционных материалов.сопромат,теор. мех....взаимозаменяемость..стандартизация деталей,основы производства деталей и технологию ремонта...оставим на дальнейшие прения ...

мороз-04

Евгений

6 июня 2019, 12:24 #56

нашли сбежавший угол, дело было в приводе тнвд, мувта которая стоит на валу тнвд была не родная, и шпоночный паз выпелен вручную и не в том месте

12
Самое популярное