25 августа 2010, 06:13 #1
Ижевский автомобильный завод собирается на следующей неделе вновь начать выпуск машин, передает ИА «Автостат». Речь идет о далеко не самых современных моделях: универсале Lada-2104 и коммерческом «каблуке» «ИЖ-27175». В Ижевске уверены, что эти автомобили благодаря своей невысокой цене будут пользоваться большим успехом на рынке. И до конца этого года «Иж Авто» планирует собрать порядка 10 000 машин.
Напомним, что недавно Ижевский автомобильный завод прошел через болезненную процедуру банкротства. Конвейер предприятия был остановлен еще в марте 2009 года. Однако сейчас, кажется, завод начинает постепенно оживать. Кроме того, руководители компании ведут переговоры с KIA о возобновлении производства седанов Spectra и кроссоверов Sorento.http://auto.mail.ru/article.html?id=32189
25 августа 2010, 06:13 #2
Запор на очереди? :)
25 августа 2010, 08:49 #3
Она же ни в какие нормы не влазиет, ни по безопасности, ни по экологии. Зачем она нужна, только из-за её дешевизны?
25 августа 2010, 08:58 #4
модификацию 21045 интересно будут собирать
25 августа 2010, 09:15 #5
Андрей 1974, 25 августа 2010, 08:49
Она же ни в какие нормы не влазиет, ни по безопасности, ни по экологии. Зачем она нужна, только из-за её дешевизны?
сам спросил - сам ответил
25 августа 2010, 09:47 #6
Сибун, 25 августа 2010, 09:15
сам спросил - сам ответил
Все мировое автохозяйство вперед движется, а у нас продолжают собирать старые дешевые "дрова"
Тогда лучше пойду к Алексею (Зубастику) - правый руль брать! Тут уже без вопросов!
25 августа 2010, 10:25 #7
те, кто могут взять прульку вместо четвёрки из-за близости и доступности авто и запчастей, думаю, давно на прулях ездят, а фотками четвёрок тока детей пугают. А в других районах четвёрка остаётся рабочей лошадкой только с одним недостатком - в неё вмещается гораздо больше, чем следует на ней возить
25 августа 2010, 10:33 #8
Уж лучше бы шаху собирать стали...
25 августа 2010, 10:41 #9
Даешь VW-Жук и Citroen-2V!!!
Александр
25 августа 2010, 11:05 #10
НУ если бы стоили наши четверы и семеры окоол 100 тыщ руб тогда бы хрен с ними пущай делают, но за 200 косых -извольте с мопеда нах
25 августа 2010, 11:34 #11
Зубастик, 25 августа 2010, 10:33
Уж лучше бы шаху собирать стали...
почему?
25 августа 2010, 11:44 #12
За четверку заступлюсь! Для некоторых нормальный авто. Цена главный козырь.
25 августа 2010, 11:55 #13
Для сельской местности это в самый раз, грузы возить. Ино в деревнях с ее пласмассовыми бамперами и дорогими запчастями не прокатит.
25 августа 2010, 13:51 #14
Шаха выглядит мажористее!
25 августа 2010, 14:11 #15
четверка - дешовая повозка, а шаха это типа уже бизнес класс
седан до 20 к - деньги на ветер.
25 августа 2010, 15:56 #16
Зубастик, 25 августа 2010, 13:51
Шаха выглядит мажористее!
те кто будут покупать 4 ку меньше всего будут смотреть на внешнии вид авто.
25 августа 2010, 17:09 #17
А когда то этот автомобиль был мечтой трудящихся! Мне больше всего нравилась 21047. С семерочной решеткой
25 августа 2010, 17:18 #18
OKABAN, 25 августа 2010, 17:09
А когда то этот автомобиль был мечтой трудящихся! Мне больше всего нравилась 21047. С семерочной решеткой
А я больше всего жалел, что в девятом семействе не было универсала - вот была бы суперпопулярная модель!
25 августа 2010, 18:02 #19
Lewgen, 25 августа 2010, 17:18
А я больше всего жалел, что в девятом семействе не было универсала - вот была бы суперпопулярная модель!
для того времени, да
Лариса
25 августа 2010, 18:31 #20
От банкротства завод спасли, а новые сборочные линии ставить не на что, вот и запустят то, что собирали ранее
25 августа 2010, 19:29 #21
ИЖевские четверки просто Гавно! Знакомый не мог найти бензонасос, который на ВАЗовский просто даже не похож. Ставят самые дешевые комплектующие, собранные не известно где! Все навесные агрегаты вокруг мотора (стартер, катушка, трамблер) и тд, были поменяны в течение года! Кресла это вообще отдельный разговор, подголовники как лопаты, на поворотах ты из них просто вываливаешся. Панель звенит как сталь! Наш ВАЗ лучше бы "отдал" 5-ку а 4-ку оставил. Чувашам один хер что собирать!
25 августа 2010, 19:42 #22
Мне больше всего нравилась 21047. С семерочной решеткой
________________________________________________________
У меня как раз такая и была. Да, для своего времени неплохая машина, хотя и пришлось с ней повозиться, после 50 т пробега продал и перекрестился. Эдакий гробик на колесах - ни подушек безопасности ни кондиционера, да и сиденья - мечта инквизиции, через два часа поясница деревянная. ВАЗ помнит о нас. Ура! Только пусть руководство ВАЗА тоже на четверки с джипов пересядет !!!
25 августа 2010, 19:44 #23
m227ab, 25 августа 2010, 19:29
ИЖевские четверки просто Гавно! Знакомый не мог найти бензонасос, который на ВАЗовский просто даже не похож. Ставят самые дешевые комплектующие, собранные не известно где! Все навесные агрегаты вокруг мотора (стартер, катушка, трамблер) и тд, были поменяны в течение года! Кресла это вообще отдельный разговор, подголовники как лопаты, на поворотах ты из них просто вываливаешся. Панель звенит как сталь! Наш ВАЗ лучше бы "отдал" 5-ку а 4-ку оставил. Чувашам один хер что собирать!
Потдержу
25 августа 2010, 19:50 #24
Кстати добавлю, у чувашских четверок полуося выскакивают из "чулков" на ходу!
25 августа 2010, 20:16 #25
Ижевск это удмуртия, а не чувашия.
25 августа 2010, 20:18 #26
Prizrak, 25 августа 2010, 20:16
Ижевск это удмуртия, а не чувашия.
Какая разница!
25 августа 2010, 20:48 #27
А для меня что Автоваз что Ижмаш оного поля ягоды. В своё время собиравшийся в Ижевске Москвич 412 был ненамного лучше чем собирали вьетнамские гастарбайтеры на АЗЛК. Так же и с ВАЗОМ будет.
25 августа 2010, 21:02 #28
А я на своей четверке 150 тыс. км за год отмотал без проблем и сдал как новую.
visitor
25 августа 2010, 21:08 #29
Любер, 25 августа 2010, 21:02
А я на своей четверке 150 тыс. км за год отмотал без проблем и сдал как новую.
Любер, а ты часом не гонишь. Ты чо в своей четверке жил что ли, это у тебя в день по 400 км с копейками выходило.
25 августа 2010, 21:10 #30
Мы ее напару с братаном гоняли и в хвост и в гриву.
visitor
25 августа 2010, 21:10 #31
Да и после 150000 км чтобы машина как новая была? Тут даже ино и те старяться после такого пробега.
visitor
25 августа 2010, 21:11 #32
Любер, 25 августа 2010, 21:10
Мы ее напару с братаном гоняли и в хвост и в гриву.
Чтобы стока нагонять надо всей семьей ездить!!!
25 августа 2010, 21:12 #33
Внешне выглядела как картинка, но конечно жить ей недолго осталось.
Попробуй сам прогнать га год столько и ты увидишь что выглядит машина отлично. На ней ведь по дорогам ездили, а не по говнам лазили)))))
visitor
25 августа 2010, 21:15 #34
Я на 06 с новья проехал 80000 слишним (на момент продажи) она выглядела убого, хотя была почти небита.
visitor
25 августа 2010, 21:16 #35
Любер, 25 августа 2010, 21:12
Внешне выглядела как картинка, но конечно жить ей недолго осталось.
Попробуй сам прогнать га год столько и ты увидишь что выглядит машина отлично. На ней ведь по дорогам ездили, а не по говнам лазили )))
У нас дороги и есть эти самые говны!!!