Wroom.ru

После капиталки не заводится со стартера ВАЗ2106

25 марта 2019, 21:13 #28

эх прокачу, 25 марта 2019, 21:12, #26

а как определили выроботку в гильзах на глаз? и какой размер колец поставили ? на 2106 могли ставить поршня от 79 до 82

размер колец 76 как и поршень

Малой13

Евгений

25 марта 2019, 21:15 #29

Iriska1606, 25 марта 2019, 21:12, #27

у меня точно зажигание правильно выставленного и тут точно не придерешься

фазы, карбюратор? До смешного- вотки диффузор на первой камере задом наперед и машина на первой камере не работает и со стартера её не завести, и с буксира тоже, пока не нажмешь на газ и не откроешь 2 камеру.

Малой13

Евгений

25 марта 2019, 21:16 #30

Судя по компрессии- специалисты с большой буквы С мотор то делали.

25 марта 2019, 21:19 #31

Малой13, 25 марта 2019, 21:16, #30

Судя по компрессии- специалисты с большой буквы С мотор то делали.

сама все делала а потом поняла что нужен кто то кто чуть больше соображает и имеет больше опыта

25 марта 2019, 21:20 #32

Малой13, 25 марта 2019, 21:15, #29

фазы, карбюратор? До смешного- вотки диффузор на первой камере задом наперед и машина на первой камере не работает и со стартера её не завести, и с буксира тоже, пока не нажмешь на газ и не откроешь 2 камеру.

у меня вторая камера перекрыта

25 марта 2019, 21:20 #33

Iriska1606, 25 марта 2019, 20:55, #23

подскажи пож мне полностью поршевую менять надо? Мы просто кольца новые кинули но на гильзах нет никаких изъянов.

вроде на классике нет гильз.. только в редчайших случаях они встречаются..А геометрические размеры сопрягаемых деталей проверяются инструментальным способом...поршни...штангелем.а внутренние...-"гильзы" по ВАШЕМУ...нутромером...по 3-м сечениям...вверху,в средине и внизу..это не вдаваясь в подробности этих сечений...Причём в каждом сечении...необходимо осуществлять замеры в двух противоположных направлениях и значение размера по каждому сечению вычислять как среднеарифмитическое между этими замерами противоположными...и когда 3 сечения покажут полную идентичность вплоть до 3 знака после запятой...можно со средней степенью достоверности заключить ,что "гильзы" и поршни "прямые" ...как железнодорожные рельсы.

Малой13

Евгений

25 марта 2019, 21:20 #34

Iriska1606, 25 марта 2019, 21:19, #31

сама все делала а потом поняла что нужен кто то кто чуть больше соображает и имеет больше опыта

ну вот теперь сама и разбирай и делай все как положено. С расточкой, шлифовкой ,притиркой. 1,5 минуты это смех! Нормально притертые клапана сутками могут держать.

Малой13

Евгений

25 марта 2019, 21:22 #35

феликс

25 марта 2019, 21:22 #36

Iriska1606, 25 марта 2019, 21:19, #31

сама все делала а потом поняла что нужен кто то кто чуть больше соображает и имеет больше опыта

А советовал кто? ведь теперь придётся всё заново разобрать померить и собрать.

mat-olan

Андрей

25 марта 2019, 21:26 #37

Iriska1606, 25 марта 2019, 21:19, #31

сама все делала а потом поняла что нужен кто то кто чуть больше соображает и имеет больше опыта

феликс, 25 марта 2019, 21:22, #36

А советовал кто? ведь теперь придётся всё заново разобрать померить и собрать.

Веришь?

25 марта 2019, 21:26 #38

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:20, #33

вроде на классике нет гильз.. только в редчайших случаях они встречаются..

вообще-то есть только они если некуда растачивать перепресовываются

25 марта 2019, 21:31 #39

Iriska1606, 25 марта 2019, 21:26, #38

вообще-то есть только они если некуда растачивать перепресовываются

к этому и вёл...Вообщем...у ВАС довольно "уставший" мотор и с довольно мощным "шунтированием" -гильзами...К тому же...штатный мотор 2106...79 имеет поршень и мощнее всей классики...у ВАС отход от мануала и откат в слабую сторону по мощности.И вроде мануал перпрессовки не предусматривал...это уже "русское рукоделие"...по принципу грузовиков и тракторов,ибо там всё на гильзах построено..

25 марта 2019, 21:31 #40

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:20, #33

вроде на классике нет гильз.. только в редчайших случаях они встречаются..А геометрические размеры сопрягаемых деталей проверяются инструментальным способом...поршни...штангелем.а внутренние...-гильзы по ВАШЕМУ...нутромером...по 3-м сечениям...вверху,в средине и внизу..это не вдаваясь в подробности этих сечений...Причём в каждом сечении...необходимо осуществлять замеры в двух противоположных направлениях и значение размера по каждому сечению вычислять как среднеарифмитическое между этими замерами противоположными...и когда 3 сечения покажут полную идентичность вплоть до 3 знака после запятой...можно со средней степенью достоверности заключить ,что гильзы и поршни прямые ...как железнодорожные рельсы.

перепресовывал человек который этим действительно занимается и мы на машине после перепресовки ездили больше четырех лет.

феликс

25 марта 2019, 21:32 #41

Iriska1606, 25 марта 2019, 21:26, #38

вообще-то есть только они если некуда растачивать перепресовываются

Это сколько лет должно быть Вашему автомобилю, в наше то время гильзовать, его в кунсткамеру нужно.

феликс

25 марта 2019, 21:32 #42

mat-olan, 25 марта 2019, 21:26, #37

Веришь?

С трудом.

25 марта 2019, 21:33 #43

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:31, #39

к этому и вёл...Вообщем...у ВАС довольно уставший мотор и с довольно мощным шунтированием -гильзами...К тому же...штатный мотор 2106...79 имеет поршень и мощнее всей классики...у ВАС отход от мануала и откат в слабую сторону по мощности.

у меня движок 011 а машина 2106

25 марта 2019, 21:34 #44

Iriska1606..это всё понятно...просто это уже не совсем то.что необходимо...и прописано заводом.Если уж нашли перепрессовщика тогда...сейчас также нужно было найти моториста..

25 марта 2019, 21:34 #45

феликс, 25 марта 2019, 21:32, #41

Это сколько лет должно быть Вашему автомобилю, в наше то время гильзовать, его в кунсткамеру нужно.

это КЛАССИКА А МОЯ ЛАСТОЧКА 1983 ГОДА РОЖДЕНИЯ

феликс

25 марта 2019, 21:35 #46

Iriska1606, 25 марта 2019, 21:34, #45

это КЛАССИКА А МОЯ ЛАСТОЧКА 1983 ГОДА РОЖДЕНИЯ

А Вы случаем не ветврачём работаете?

25 марта 2019, 21:36 #47

Iriska1606, 25 марта 2019, 21:33, #43

у меня движок 011 а машина 2106

скорее у ВАС чисто 01 двс...у него как раз -76 поршень,а у 011-уже -79..И авто у ВАС либо уже не со штатным ДВС,либо тогда оно типа 21061,есть и 21063,21065 ...как раз отличаются ДВСами.Либо 011 ДВС укатали быстро и решили его чуть дефорсировать в угоду большому количеству ремонтов...и установили гильзы под 76 поршень..Но,это 1.2 литра...64 л.с. ...а если еще и 3.9 редуктор-"шестёрошный"...против ветра она уже не скакун.

25 марта 2019, 21:38 #48

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:34, #44

Iriska1606..это всё понятно...просто это уже не совсем то.что необходимо...и прописано заводом.Если уж нашли перепрессовщика тогда...сейчас также нужно было найти моториста..

она с завода была с таким движком просто растачивать было некуда вот и поменяли гильзы

эх прокачу

Виталий

25 марта 2019, 21:39 #49

проверь почту

25 марта 2019, 21:39 #50

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:36, #47

скорее у ВАС чисто 01 двс...у него как раз -76 поршень,а у 011-уже -79..И авто у ВАС либо уже не со штатным ДВС,либо тогда оно типа 21061,есть и 21063,21065 ...как раз отличаются ДВСами.Либо 011 ДВС укатали быстро и решили его чуть дефорсировать в угоду большому количеству ремонтов...и установили гильзы под 76 поршень..

это было до меня и я не совсем в теме

25 марта 2019, 21:40 #51

Iriska1606, 25 марта 2019, 21:38, #48

она с завода была с таким движком просто растачивать было некуда вот и поменяли гильзы

ещё раз повторяю...модель авто у ВАС неправильная тогда...на "чистые" 2106...ставились 2106 моторы с 79 поршнем...в этом и смысл "шохи" был...большой поршень,длинный шатун,"ПЛЕЧИСТЫЙ" К.В...."огонь -авто"...

25 марта 2019, 21:44 #52

был у мну авто тестя...2104 с 2105 мотором 1.3 на 79 поршне и коротком к.в….на 66мм....69 л.с. и моя 21043 с мотором 2103 ...76 поршень и длинный к.в.-80 мм на 71 л.с.Это 2 разных авто...первая пустая против ветра не идёт больше 80 .а под гору-110...а вторая...с прицепом уверенно за "сотку" идёт,а у ВАС и поршень ,и шатун-"маленькие"..

Самое популярное