25 марта 2019, 21:13 #28
эх прокачу, 25 марта 2019, 21:12, #26
а как определили выроботку в гильзах на глаз? и какой размер колец поставили ? на 2106 могли ставить поршня от 79 до 82
размер колец 76 как и поршень
Евгений
25 марта 2019, 21:15 #29
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:12, #27
у меня точно зажигание правильно выставленного и тут точно не придерешься
фазы, карбюратор? До смешного- вотки диффузор на первой камере задом наперед и машина на первой камере не работает и со стартера её не завести, и с буксира тоже, пока не нажмешь на газ и не откроешь 2 камеру.
Евгений
25 марта 2019, 21:16 #30
Судя по компрессии- специалисты с большой буквы С мотор то делали.
25 марта 2019, 21:19 #31
Малой13, 25 марта 2019, 21:16, #30
Судя по компрессии- специалисты с большой буквы С мотор то делали.
сама все делала а потом поняла что нужен кто то кто чуть больше соображает и имеет больше опыта
25 марта 2019, 21:20 #32
Малой13, 25 марта 2019, 21:15, #29
фазы, карбюратор? До смешного- вотки диффузор на первой камере задом наперед и машина на первой камере не работает и со стартера её не завести, и с буксира тоже, пока не нажмешь на газ и не откроешь 2 камеру.
у меня вторая камера перекрыта
25 марта 2019, 21:20 #33
Iriska1606, 25 марта 2019, 20:55, #23
подскажи пож мне полностью поршевую менять надо? Мы просто кольца новые кинули но на гильзах нет никаких изъянов.
вроде на классике нет гильз.. только в редчайших случаях они встречаются..А геометрические размеры сопрягаемых деталей проверяются инструментальным способом...поршни...штангелем.а внутренние...-"гильзы" по ВАШЕМУ...нутромером...по 3-м сечениям...вверху,в средине и внизу..это не вдаваясь в подробности этих сечений...Причём в каждом сечении...необходимо осуществлять замеры в двух противоположных направлениях и значение размера по каждому сечению вычислять как среднеарифмитическое между этими замерами противоположными...и когда 3 сечения покажут полную идентичность вплоть до 3 знака после запятой...можно со средней степенью достоверности заключить ,что "гильзы" и поршни "прямые" ...как железнодорожные рельсы.
Евгений
25 марта 2019, 21:20 #34
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:19, #31
сама все делала а потом поняла что нужен кто то кто чуть больше соображает и имеет больше опыта
ну вот теперь сама и разбирай и делай все как положено. С расточкой, шлифовкой ,притиркой. 1,5 минуты это смех! Нормально притертые клапана сутками могут держать.
Евгений
25 марта 2019, 21:22 #35
25 марта 2019, 21:22 #36
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:19, #31
сама все делала а потом поняла что нужен кто то кто чуть больше соображает и имеет больше опыта
А советовал кто? ведь теперь придётся всё заново разобрать померить и собрать.
Андрей
25 марта 2019, 21:26 #37
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:19, #31
сама все делала а потом поняла что нужен кто то кто чуть больше соображает и имеет больше опыта
феликс, 25 марта 2019, 21:22, #36
А советовал кто? ведь теперь придётся всё заново разобрать померить и собрать.
Веришь?
25 марта 2019, 21:26 #38
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:20, #33
вроде на классике нет гильз.. только в редчайших случаях они встречаются..
вообще-то есть только они если некуда растачивать перепресовываются
25 марта 2019, 21:31 #39
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:26, #38
вообще-то есть только они если некуда растачивать перепресовываются
к этому и вёл...Вообщем...у ВАС довольно "уставший" мотор и с довольно мощным "шунтированием" -гильзами...К тому же...штатный мотор 2106...79 имеет поршень и мощнее всей классики...у ВАС отход от мануала и откат в слабую сторону по мощности.И вроде мануал перпрессовки не предусматривал...это уже "русское рукоделие"...по принципу грузовиков и тракторов,ибо там всё на гильзах построено..
25 марта 2019, 21:31 #40
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:20, #33
вроде на классике нет гильз.. только в редчайших случаях они встречаются..А геометрические размеры сопрягаемых деталей проверяются инструментальным способом...поршни...штангелем.а внутренние...-гильзы по ВАШЕМУ...нутромером...по 3-м сечениям...вверху,в средине и внизу..это не вдаваясь в подробности этих сечений...Причём в каждом сечении...необходимо осуществлять замеры в двух противоположных направлениях и значение размера по каждому сечению вычислять как среднеарифмитическое между этими замерами противоположными...и когда 3 сечения покажут полную идентичность вплоть до 3 знака после запятой...можно со средней степенью достоверности заключить ,что гильзы и поршни прямые ...как железнодорожные рельсы.
перепресовывал человек который этим действительно занимается и мы на машине после перепресовки ездили больше четырех лет.
25 марта 2019, 21:32 #41
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:26, #38
вообще-то есть только они если некуда растачивать перепресовываются
Это сколько лет должно быть Вашему автомобилю, в наше то время гильзовать, его в кунсткамеру нужно.
25 марта 2019, 21:32 #42
mat-olan, 25 марта 2019, 21:26, #37
Веришь?
С трудом.
25 марта 2019, 21:33 #43
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:31, #39
к этому и вёл...Вообщем...у ВАС довольно уставший мотор и с довольно мощным шунтированием -гильзами...К тому же...штатный мотор 2106...79 имеет поршень и мощнее всей классики...у ВАС отход от мануала и откат в слабую сторону по мощности.
у меня движок 011 а машина 2106
25 марта 2019, 21:34 #44
Iriska1606..это всё понятно...просто это уже не совсем то.что необходимо...и прописано заводом.Если уж нашли перепрессовщика тогда...сейчас также нужно было найти моториста..
25 марта 2019, 21:34 #45
феликс, 25 марта 2019, 21:32, #41
Это сколько лет должно быть Вашему автомобилю, в наше то время гильзовать, его в кунсткамеру нужно.
это КЛАССИКА А МОЯ ЛАСТОЧКА 1983 ГОДА РОЖДЕНИЯ
25 марта 2019, 21:35 #46
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:34, #45
это КЛАССИКА А МОЯ ЛАСТОЧКА 1983 ГОДА РОЖДЕНИЯ
А Вы случаем не ветврачём работаете?
25 марта 2019, 21:36 #47
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:33, #43
у меня движок 011 а машина 2106
скорее у ВАС чисто 01 двс...у него как раз -76 поршень,а у 011-уже -79..И авто у ВАС либо уже не со штатным ДВС,либо тогда оно типа 21061,есть и 21063,21065 ...как раз отличаются ДВСами.Либо 011 ДВС укатали быстро и решили его чуть дефорсировать в угоду большому количеству ремонтов...и установили гильзы под 76 поршень..Но,это 1.2 литра...64 л.с. ...а если еще и 3.9 редуктор-"шестёрошный"...против ветра она уже не скакун.
25 марта 2019, 21:38 #48
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:34, #44
Iriska1606..это всё понятно...просто это уже не совсем то.что необходимо...и прописано заводом.Если уж нашли перепрессовщика тогда...сейчас также нужно было найти моториста..
она с завода была с таким движком просто растачивать было некуда вот и поменяли гильзы
25 марта 2019, 21:39 #49
проверь почту
25 марта 2019, 21:39 #50
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:36, #47
скорее у ВАС чисто 01 двс...у него как раз -76 поршень,а у 011-уже -79..И авто у ВАС либо уже не со штатным ДВС,либо тогда оно типа 21061,есть и 21063,21065 ...как раз отличаются ДВСами.Либо 011 ДВС укатали быстро и решили его чуть дефорсировать в угоду большому количеству ремонтов...и установили гильзы под 76 поршень..
это было до меня и я не совсем в теме
25 марта 2019, 21:40 #51
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:38, #48
она с завода была с таким движком просто растачивать было некуда вот и поменяли гильзы
ещё раз повторяю...модель авто у ВАС неправильная тогда...на "чистые" 2106...ставились 2106 моторы с 79 поршнем...в этом и смысл "шохи" был...большой поршень,длинный шатун,"ПЛЕЧИСТЫЙ" К.В...."огонь -авто"...
25 марта 2019, 21:44 #52
был у мну авто тестя...2104 с 2105 мотором 1.3 на 79 поршне и коротком к.в….на 66мм....69 л.с. и моя 21043 с мотором 2103 ...76 поршень и длинный к.в.-80 мм на 71 л.с.Это 2 разных авто...первая пустая против ветра не идёт больше 80 .а под гору-110...а вторая...с прицепом уверенно за "сотку" идёт,а у ВАС и поршень ,и шатун-"маленькие"..
Самое популярное