25 марта 2019, 21:26 #38
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:20, #33
вроде на классике нет гильз.. только в редчайших случаях они встречаются..
вообще-то есть только они если некуда растачивать перепресовываются
25 марта 2019, 21:31 #39
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:26, #38
вообще-то есть только они если некуда растачивать перепресовываются
к этому и вёл...Вообщем...у ВАС довольно "уставший" мотор и с довольно мощным "шунтированием" -гильзами...К тому же...штатный мотор 2106...79 имеет поршень и мощнее всей классики...у ВАС отход от мануала и откат в слабую сторону по мощности.И вроде мануал перпрессовки не предусматривал...это уже "русское рукоделие"...по принципу грузовиков и тракторов,ибо там всё на гильзах построено..
25 марта 2019, 21:31 #40
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:20, #33
вроде на классике нет гильз.. только в редчайших случаях они встречаются..А геометрические размеры сопрягаемых деталей проверяются инструментальным способом...поршни...штангелем.а внутренние...-гильзы по ВАШЕМУ...нутромером...по 3-м сечениям...вверху,в средине и внизу..это не вдаваясь в подробности этих сечений...Причём в каждом сечении...необходимо осуществлять замеры в двух противоположных направлениях и значение размера по каждому сечению вычислять как среднеарифмитическое между этими замерами противоположными...и когда 3 сечения покажут полную идентичность вплоть до 3 знака после запятой...можно со средней степенью достоверности заключить ,что гильзы и поршни прямые ...как железнодорожные рельсы.
перепресовывал человек который этим действительно занимается и мы на машине после перепресовки ездили больше четырех лет.
25 марта 2019, 21:32 #41
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:26, #38
вообще-то есть только они если некуда растачивать перепресовываются
Это сколько лет должно быть Вашему автомобилю, в наше то время гильзовать, его в кунсткамеру нужно.
25 марта 2019, 21:32 #42
mat-olan, 25 марта 2019, 21:26, #37
Веришь?
С трудом.
25 марта 2019, 21:33 #43
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:31, #39
к этому и вёл...Вообщем...у ВАС довольно уставший мотор и с довольно мощным шунтированием -гильзами...К тому же...штатный мотор 2106...79 имеет поршень и мощнее всей классики...у ВАС отход от мануала и откат в слабую сторону по мощности.
у меня движок 011 а машина 2106
25 марта 2019, 21:34 #44
Iriska1606..это всё понятно...просто это уже не совсем то.что необходимо...и прописано заводом.Если уж нашли перепрессовщика тогда...сейчас также нужно было найти моториста..
25 марта 2019, 21:34 #45
феликс, 25 марта 2019, 21:32, #41
Это сколько лет должно быть Вашему автомобилю, в наше то время гильзовать, его в кунсткамеру нужно.
это КЛАССИКА А МОЯ ЛАСТОЧКА 1983 ГОДА РОЖДЕНИЯ
25 марта 2019, 21:35 #46
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:34, #45
это КЛАССИКА А МОЯ ЛАСТОЧКА 1983 ГОДА РОЖДЕНИЯ
А Вы случаем не ветврачём работаете?
25 марта 2019, 21:36 #47
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:33, #43
у меня движок 011 а машина 2106
скорее у ВАС чисто 01 двс...у него как раз -76 поршень,а у 011-уже -79..И авто у ВАС либо уже не со штатным ДВС,либо тогда оно типа 21061,есть и 21063,21065 ...как раз отличаются ДВСами.Либо 011 ДВС укатали быстро и решили его чуть дефорсировать в угоду большому количеству ремонтов...и установили гильзы под 76 поршень..Но,это 1.2 литра...64 л.с. ...а если еще и 3.9 редуктор-"шестёрошный"...против ветра она уже не скакун.
25 марта 2019, 21:38 #48
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:34, #44
Iriska1606..это всё понятно...просто это уже не совсем то.что необходимо...и прописано заводом.Если уж нашли перепрессовщика тогда...сейчас также нужно было найти моториста..
она с завода была с таким движком просто растачивать было некуда вот и поменяли гильзы
25 марта 2019, 21:39 #49
проверь почту
25 марта 2019, 21:39 #50
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:36, #47
скорее у ВАС чисто 01 двс...у него как раз -76 поршень,а у 011-уже -79..И авто у ВАС либо уже не со штатным ДВС,либо тогда оно типа 21061,есть и 21063,21065 ...как раз отличаются ДВСами.Либо 011 ДВС укатали быстро и решили его чуть дефорсировать в угоду большому количеству ремонтов...и установили гильзы под 76 поршень..
это было до меня и я не совсем в теме
25 марта 2019, 21:40 #51
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:38, #48
она с завода была с таким движком просто растачивать было некуда вот и поменяли гильзы
ещё раз повторяю...модель авто у ВАС неправильная тогда...на "чистые" 2106...ставились 2106 моторы с 79 поршнем...в этом и смысл "шохи" был...большой поршень,длинный шатун,"ПЛЕЧИСТЫЙ" К.В...."огонь -авто"...
25 марта 2019, 21:44 #52
был у мну авто тестя...2104 с 2105 мотором 1.3 на 79 поршне и коротком к.в….на 66мм....69 л.с. и моя 21043 с мотором 2103 ...76 поршень и длинный к.в.-80 мм на 71 л.с.Это 2 разных авто...первая пустая против ветра не идёт больше 80 .а под гору-110...а вторая...с прицепом уверенно за "сотку" идёт,а у ВАС и поршень ,и шатун-"маленькие"..
25 марта 2019, 21:47 #53
блин у меня на заре юности бала 21013. 11тый мотор 76 мне точили под 79,4 потом опорные кольца выпали протёр гильзы пальцами загильзовали 82 и всё ходило
25 марта 2019, 21:49 #54
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:44, #52
был у мну авто тестя...2104 с 2105 мотором 1.3 на 79 поршне и коротком к.в….на 66мм....69 л.с. и моя 21043 с мотором 2103 ...76 поршень и длинный к.в.-80 мм на 71 л.с.Это 2 разных авто...первая пустая против ветра не идёт больше 80 .а под гору-110...а вторая...с прицепом уверенно за сотку идёт,а у ВАС и поршень ,и шатун-маленькие..
так что мне теперь растачивать до 79?
25 марта 2019, 21:51 #55
эх прокачу, 25 марта 2019, 21:47, #53
блин у меня на заре юности бала 21013. 11тый мотор 76 мне точили под 79,4 потом опорные кольца выпали протёр гильзы пальцами загильзовали 82 и всё ходило
Виталь так что мне теперь делать?
Александр
25 марта 2019, 21:52 #56
моторов на разборке со вполне достойной работоспособностью больше чем песка в пустыне... по цене ремонтов и времени затраченного можно их менять хоть каждый год...
+ замена ровно 3 часа двоим, + еще двое на 20мин что бы вытащить и установить....
не мучайтесь, купите мотор и катайтесь.
PS т.б. если ветврач, то время не ждет... )))
25 марта 2019, 21:53 #57
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:49, #54
так что мне теперь растачивать до 79?
1. точно ,достоверно выдавать нам на форум инфу о модели авто,её узлах и агрегатах...потом информировать о некоторых модификациях местных...2. строго следовать мануалу на авто...РЭ-руководству эксплуатации на авто. 3. сложные работы.а мотор...сложный агрегат...доверять только специалистам...Тогда у ВАС будет больше свободного времени,денежных средств в остатке ВАШЕГО банковского счёта.. и хорошее настроение ВАМ гарантировано.Это и будет разделением труда в действии...каждый занимается своим делом.
25 марта 2019, 21:54 #58
эх прокачу, 25 марта 2019, 21:47, #53
блин у меня на заре юности бала 21013. 11тый мотор 76 мне точили под 79,4 потом опорные кольца выпали протёр гильзы пальцами загильзовали 82 и всё ходило
мне что новый блок покупать????
Андрей
25 марта 2019, 21:54 #59
феликс, 25 марта 2019, 21:35, #46
А Вы случаем не ветврачём работаете?
Заместителем
Александр
25 марта 2019, 21:55 #60
mat-olan, 25 марта 2019, 21:54, #59
Заместителем
думаешь с Красноярского края....)))
т.с. "почерк" угадывается..)
25 марта 2019, 21:55 #61
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:54, #58
мне что новый блок покупать????
Двигатель в сборе,нормальный только, ставить и в путь, лет на 5 хватит как минимум.
25 марта 2019, 21:56 #62
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 21:53, #57
1. точно ,достоверно выдавать нам на форум инфу о модели авто,её узлах и агрегатах...потом информировать о некоторых модификациях местных...2. строго следовать мануалу на авто...РЭ-руководству эксплуатации на авто. 3. сложные работы.а мотор...сложный агрегат...доверять только специалистам...Тогда у ВАС будет больше свободного времени,денежных средств в остатке ВАШЕГО банковского счёта.. и хорошее настроение ВАМ гарантировано.
рассказываю у меня на блоке написано 21011 а машина 2106 вот и думайте теперь какая у меня машина
25 марта 2019, 21:56 #63
Flying, 25 марта 2019, 21:55, #60
думаешь с Красноярского края....)))
Только там гильзуют ещё.
25 марта 2019, 21:57 #64
mat-olan, 25 марта 2019, 21:54, #59
Заместителем
если я ветврач то здесь половина моих пациентов собралась!!!!!!
Александр
25 марта 2019, 21:57 #65
феликс, 25 марта 2019, 21:56, #63
Только там гильзуют ещё.
тож в шоке?? ))))
25 марта 2019, 21:58 #66
феликс, 25 марта 2019, 21:55, #61
Двигатель в сборе,нормальный только, ставить и в путь, лет на 5 хватит как минимум.
посчитать прямые и косвенные затраты...легко можно было в эту сумму: за 20-30-35 рупий...взять либо всё авто нормальное,либо хотя бы с уже хорошим мотором и порой даже капиталенным...перекинуть либо ,либо катать на купленном временно.а родное доделать уже у специалиста..
25 марта 2019, 21:58 #67
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:56, #62
рассказываю у меня на блоке написано 21011 а машина 2106 вот и думайте теперь какая у меня машина
Ну поймите Вы, за те деньги которые Вы вложите в ремонт ДВС, можно родной двигатель на разборке приличный взять и голову не ломать, за день можно авто оживить.
25 марта 2019, 21:59 #68
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:57, #64
если я ветврач то здесь половина моих пациентов собралась!!!!!!
Не врите Гены сегодня нет на форуме.
Александр
25 марта 2019, 22:00 #69
нахрена он капЕталенный нужОн.... не видишь что ли как капЕталят??? тут "новых" с нулевых годов навалом...
25 марта 2019, 22:00 #70
Iriska1606, 25 марта 2019, 21:56, #62
рассказываю у меня на блоке написано 21011 а машина 2106 вот и думайте теперь какая у меня машина
если мотор 011...это поршень 79 и 1.3 литра..куда смотрел гильзовщик...согласно вышеописанному...он ВАС "обокрал на лошадей"..
Александр
25 марта 2019, 22:01 #71
феликс, 25 марта 2019, 21:59, #68
Не врите Гены сегодня нет на форуме.
опять планшет от него спрятали.... видимо
Александр
25 марта 2019, 22:02 #72
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 22:00, #70
если мотор 011...это поршень 79 и 1.3 литра..куда смотрел гильзовщик...согласно вышеописанному...он ВАС обокрал на лошадей..
хрен с ними "лошадьми" ... мотор не работает...