После капиталки не заводится со стартера ВАЗ2106

Малой13

Евгений

25 марта 2019, 22:02 #73

21126 воткнуть и рвать всех ,пока кузов совсем не развалится нашли ,блин ,раритет то.

25 марта 2019, 22:03 #74

феликс, 25 марта 2019, 21:59, #68

Не врите Гены сегодня нет на форуме.

так здесь кроме него хватает живности

25 марта 2019, 22:05 #75

Iriska1606, 25 марта 2019, 21:56, #62

рассказываю у меня на блоке написано 21011 а машина 2106 вот и думайте теперь какая у меня машина

обобщим; у ВАС немолодая "классика"...на будущее...для проверки своей и чужой работы по ДВС...замерьте компрессию...и,если оная -менее 9 атм или бар...на холодном замере...лучше даже в первом случае...сразу разбираться в проблеме.а во втором-не покупать такой ДВС или не платить за свой при его ремонте..

25 марта 2019, 22:06 #76

Flying, 25 марта 2019, 22:02, #72

хрен с ними лошадьми ... мотор не работает...

так смысл в том,что 1.2 мотор...он уже "мертворожденный...и не подходит к 2106

25 марта 2019, 22:06 #77

феликс, 25 марта 2019, 21:58, #67

Ну поймите Вы, за те деньги которые Вы вложите в ремонт ДВС, можно родной двигатель на разборке приличный взять и голову не ломать, за день можно авто оживить.

может у вас и можно. А у нас это очень дорого((((((

25 марта 2019, 22:08 #78

Iriska1606, 25 марта 2019, 22:06, #77

может у вас и можно. А у нас это очень дорого((((((

тогда отложить всё ...садиться за мануалы и к нам на форум,а потом в гараж...помогём...

Малой13

Евгений

25 марта 2019, 22:08 #79

Никак тётка то со штата Колорадо.Там да, вазик- это дорого и реально раритет да верно народ то говорит- взять с разбора, можно даже инжекторный, а ещё лучше с шеви нивы.

25 марта 2019, 22:09 #80

Iriska1606, 25 марта 2019, 22:06, #77

может у вас и можно. А у нас это очень дорого((((((

Конкретнее можно? где это очень дорого, Украина, Белорусь,Удмуртия,тайга первородная, или даль морская?

25 марта 2019, 22:11 #81

Малой13, 25 марта 2019, 22:08, #79

Никак тётка то со штата Колорадо.Там да, вазик- это дорого и реально раритет да верно народ то говорит- взять с разбора, можно даже инжекторный, а ещё лучше с шеви нивы.

с "шевика"...дороже будет...это же последний писк... Как то покупал приятелю в прошлом году водяную помпу...ваз-2101 маркирована...550 рупий...смотрю для "шевика" рядом имеется..попросил продавца показать...уточнил у него: мож "усиленная"...он со смехом подаёт коробку...а внутри та же 2101...ценник 1800 где то был...

25 марта 2019, 22:12 #82

феликс, 25 марта 2019, 22:09, #80

Конкретнее можно? где это очень дорого, Украина, Белорусь,Удмуртия,тайга первородная, или даль морская?

УКРАИНА!!!!

25 марта 2019, 22:14 #83

Iriska1606, 25 марта 2019, 22:12, #82

УКРАИНА!!!!

страна с мощным машиностроением..хоть и в прошлом..но всегда славилась "рукастыми" ремонтниками.. восстановителями: напылить,расточить.новое выточить..и это на иномарки..."классика" же..Неужели все перевелись...

Малой13

Евгений

25 марта 2019, 22:17 #84

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 22:11, #81

с шевика...дороже будет...это же последний писк... Как то покупал приятелю в прошлом году водяную помпу...ваз-2101 маркирована...550 рупий...смотрю для шевика рядом имеется..попросил продавца показать...уточнил у него: мож усиленная...он со смехом подаёт коробку...а внутри та же 2101...ценник 1800 где то был...

а вваливать деньги в мёртвый мотор это не дорого? а время разве ничего не стоит? ремонтировать классические моторы, это все равно что кормить свинью ананасами. Экономически абсолютно бредовая затея

Flying

Александр

25 марта 2019, 22:21 #85

Iriska1606, 25 марта 2019, 22:12, #82

УКРАИНА!!!!

да. тогда да. у Вас это в самом деле дорого... и дефицит

у меня крестный мой приехал к нам на своем авто. 21011.. мы ему тут купили мотор, перекинули и все.

тогда вам с холодной головой нужно все снова перепроверить: компрессия.. по второму кругу добавьте гр. по 30масла крутните 5 обор. и замеряйте, и так каждый цилиндр, выявите из-за чего нет компрессии,

зажигание проверте и выставите стробоскопом, явно у когонть есть, или купите...

попробуйте подменить карбюратор заведомо исправным

Flying

Александр

25 марта 2019, 22:22 #86

Малой13, 25 марта 2019, 22:17, #84

кормить свинью ананасами. Экономически абсолютно бредовая затея

так и сала не нарастет, с ананасов то...(((

25 марта 2019, 22:28 #87

Малой13, 25 марта 2019, 22:17, #84

а вваливать деньги в мёртвый мотор это не дорого? а время разве ничего не стоит? ремонтировать классические моторы, это все равно что кормить свинью ананасами. Экономически абсолютно бредовая затея

мой бывший напарник по работе...решил купить "классику" сыну пару лет назад...я был на выезде на ней...он хотел мою взять...но сын проявил характер и он -отец: повёлся...купили вроде неплохую...чрез неделю пошло: кардан,КПП,мотор. Сообщил им адрес своего мастера...опять спешка ...купили б.у...поставили ..покатались..что то там "умерло"...полезли сами..."умертвили" совсем. В итоге штатный мотор мастер починил в районе 15 р ...работа-запчасти. ..вроде работает до сих пор...КПП уже правда опять меняли...и пару карданов..моя же до сих пор без вложений ползает по городу и области.

Малой13

Евгений

25 марта 2019, 22:34 #88

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 22:28, #87

мой бывший напарник по работе...решил купить классику сыну пару лет назад...я был на выезде на ней...он хотел мою взять...но сын проявил характер и он -отец: повёлся...купили вроде неплохую...чрез неделю пошло: кардан,КПП,мотор. Сообщил им адрес своего мастера...опять спешка ...купили б.у...поставили ..покатались..что то там умерло...полезли сами...умертвили совсем. В итоге штатный мотор мастер починил в районе 15 р ...работа-запчасти. ..вроде работает до сих пор...КПП уже правда опять меняли...и пару карданов..моя же до сих пор без вложений ползает по городу и области.

Начнем с того,что он гильзован уже. Раз. Чтобы этот мотор действительно поехал нужно менять пару на 01. Это два.а тут ему ещё и вторую камеру отхреначили. С таким подходом- мотор от Лифана мотоблочный туда- самое оно. Думаешь там голова лучше ,чем сам блок? Сомневаюсь. Седла убитые, направляющих нет. В этот мотор вваливать и вваливать чтоб он хоть как то поехал. В 15 они уложатся если сами будут собирать, но судя по всему - это не их вариант. Умудряться собрать опять непотребное даже из потребных железяк.

25 марта 2019, 22:57 #89

Малой13, 25 марта 2019, 22:34, #88

Начнем с того,что он гильзован уже. Раз. Чтобы этот мотор действительно поехал нужно менять пару на 01. Это два.а тут ему ещё и вторую камеру отхреначили. С таким подходом- мотор от Лифана мотоблочный туда- самое оно. Думаешь там голова лучше ,чем сам блок? Сомневаюсь. Седла убитые, направляющих нет. В этот мотор вваливать и вваливать чтоб он хоть как то поехал. В 15 они уложатся если сами будут собирать, но судя по всему - это не их вариант. Умудряться собрать опять непотребное даже из потребных железяк.

а почему ты так категоричен??? Голова как раз как новая! Если не видел не говори!

25 марта 2019, 23:02 #90

Iriska1606, 25 марта 2019, 22:57, #89

а почему ты так категоричен??? Голова как раз как новая! Если не видел не говори!

Скорей всего на цилиндрах овал ,а с новыми кольцами еще хуже чем со старыми. Пока они притрутся.

25 марта 2019, 23:08 #91

денис76, 25 марта 2019, 23:02, #90

Скорей всего на цилиндрах овал ,а с новыми кольцами еще хуже чем со старыми. Пока они притрутся.

цилиндры тож в норме ребят вы вместо того чтоб критиковать лучше бы что нибудь дельное посоветовали!!! Не вижу смысла дальше вести разговор вы просто сейчас пытаетесь показать ваше превосходство в знании строения автомобиля но это не говорит о вас как о людях готовых помочь слабой женщине

25 марта 2019, 23:18 #92

Iriska1606, 25 марта 2019, 23:08, #91

цилиндры тож в норме ребят вы вместо того чтоб критиковать лучше бы что нибудь дельное посоветовали!!! Не вижу смысла дальше вести разговор вы просто сейчас пытаетесь показать ваше превосходство в знании строения автомобиля но это не говорит о вас как о людях готовых помочь слабой женщине

. Я просто предположил.

Малой13

Евгений

25 марта 2019, 23:22 #93

Iriska1606, 25 марта 2019, 22:57, #89

а почему ты так категоричен??? Голова как раз как новая! Если не видел не говори!

е...п т...ю м...ь! Все новое! А мотор не работает! Такую херню то нести! Новая у вас башка! Такая новая,что аж клапана целых 1.5 минуты держат! В какой п...е она новая то! Сверху отмыли и блестит как новая- вот в это я поверю!

25 марта 2019, 23:23 #94

денис76, 25 марта 2019, 23:18, #92

. Я просто предположил.

я не имела ввиду конкретно тебя просто вы все дружно пытаетесь уколоть и показать что вы лучше и умнее чем мы.

25 марта 2019, 23:25 #95

Малой13, 25 марта 2019, 23:22, #93

е...п т...ю м...ь! Все новое! А мотор не работает! Такую херню то нести! Новая у вас башка! Такая новая,что аж клапана целых 1.5 минуты держат! В какой п...е она новая то! Сверху отмыли и блестит как новая- вот в это я поверю!

ты че под капот моей машины заглядывал?? Нет? Значит рот прикрой и не выражайся мальчик!!!!

Малой13

Евгений

25 марта 2019, 23:27 #96

Извиняюсь конечно за мат, но тут уже без вариантов. Зачем сюда то тогда пришла, раз все новое и сама охеренный спец то? Моторы с компрессией 6 - на капиталку! И нового там нихрена ничего нет. Смысл жевать из пустого порожнее то? Собрали говно из говна- говно и получилось- весь ответ на все ваши вопросы.

25 марта 2019, 23:27 #97

Малой13, 25 марта 2019, 23:22, #93

е...п т...ю м...ь! Все новое! А мотор не работает! Такую херню то нести! Новая у вас башка! Такая новая,что аж клапана целых 1.5 минуты держат! В какой п...е она новая то! Сверху отмыли и блестит как новая- вот в это я поверю!

я время не засекала просто я выкуривают сигарету за это время вот и предположила!

25 марта 2019, 23:30 #98

Малой13, 25 марта 2019, 23:27, #96

Извиняюсь конечно за мат, но тут уже без вариантов. Зачем сюда то тогда пришла, раз все новое и сама охеренный спец то? Моторы с компрессией 6 - на капиталку! И нового там нихрена ничего нет. Смысл жевать из пустого порожнее то? Собрали говно из говна- говно и получилось- весь ответ на все ваши вопросы.

когда под капот залезешь тогда и утверждай! А я пришла за советом а не для того чтоб меня парафинили! Не можешь дать дельный совет лучше не надо мешать! Я же не к тебе в личку пишу а на форуме!

Малой13

Евгений

25 марта 2019, 23:33 #99

Iriska1606, 25 марта 2019, 23:27, #97

я время не засекала просто я выкуривают сигарету за это время вот и предположила!

максимум 5 минут. Это не клапана, а полное дерьмо. Вы хоть техничку откройте и почитайте, сколько должны держать по времени притертые клапана, а потом уж мне рот затыкайте и тыкайте.

25 марта 2019, 23:38 #100

вот ВЫ тут разошлись..все правы по своему...Вот ВЫ : создатель темы-немного неточны в том.что цилиндры в норме,а компрессия ведает нам об обратном.Я ВАМ поведал способ правильной проверки геометрии блока или его гильзы...ВЫ так арифмитических значений и не привели...о чём тогда рассуждать...ВАМ мануал вещаем,а у ВАС-всё нормально..для ВАС,но не для мануала...да и конечный результат печалит...значит мануал где то не выполнен дословно... и никакого превосходства...только работа с мануалом и своими ошибками..

25 марта 2019, 23:42 #101

денис76, 25 марта 2019, 23:02, #90

Скорей всего на цилиндрах овал ,а с новыми кольцами еще хуже чем со старыми. Пока они притрутся.

кстати,сосед мой давно очень работал на местном нашем "автовазе"...там по тогдашней технологии...при капиталке мотора и его обкатке и пробеге в тыс. 20-30...по технологии должны были бесплатно разбирать мотор .чтобы компрессионные...притирочные... кольца поменять на нормальные и тогда 150 тык до след. капиталки...

Малой13

Евгений

25 марта 2019, 23:42 #102

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 23:38, #100

вот ВЫ тут разошлись..все правы по своему...Вот ВЫ : создатель темы-немного неточны в том.что цилиндры в норме,а компрессия ведает нам об обратном.Я ВАМ поведал способ правильной проверки геометрии блока или его гильзы...ВЫ так арифмитических значений и не привели...о чём тогда рассуждать...ВАМ мануал вещаем,а у ВАС-всё нормально..для ВАС,но не для мануала...да и конечный результат печалит...значит мануал где то не выполнен дословно... и никакого превосходства...только работа с мануалом и своими ошибками..

да ну, блин, и так нервы ни к черту сегодня, ещё тут этот механик от бога пытается наи...ть законы физики неизведанным путем

25 марта 2019, 23:44 #103

Малой13, 25 марта 2019, 23:42, #102

да ну, блин, и так нервы ни к черту сегодня, ещё тут этот механик от бога пытается наи...ть законы физики неизведанным путем

я тут на дроме...тоже сегодня из-за одной мадам отхватил бан...никогда ещё нигде его не отхватывал...но,так получилось...вывела из равновесия...вспомнил "могучий"... Возмутило то,что форсы дизельные проверяют рукой на "вибрацию"...аналогия моя была только с человеческим строением тела и его синтетическим заменителем... Но.изначально она первой меня оскорбила и продолжала . свой вибрирующий переносной стенд рекламировать.И главное: все поддержали её молчаливо...видимо модеров испугались и пошли против истины.

Малой13

Евгений

25 марта 2019, 23:49 #104

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 23:42, #101

кстати,сосед мой давно очень работал на местном нашем автовазе...там по тогдашней технологии...при капиталке мотора и его обкатке и пробеге в тыс. 20-30...по технологии должны были бесплатно разбирать мотор .чтобы компрессионные...притирочные... кольца поменять на нормальные и тогда 150 тык до след. капиталки...

сейчас нет в этом никакой необходимости.Кольца меняли потому что не было возможности обрабатывать поверхность цилиндра до необходимых параметров. Вот первый комплект колец как раз и уходил на то,чтоб сравнять безобразие в цилиндрах. Сейчас хонингование решает эту проблему и можно практически не обкатывать мотор,а уж тем более не менять кольца.

25 марта 2019, 23:50 #105

Малой13, 25 марта 2019, 23:49, #104

сейчас нет в этом никакой необходимости.Кольца меняли потому что не было возможности обрабатывать поверхность цилиндра до необходимых параметров. Вот первый комплект колец как раз и уходил на то,чтоб сравнять безобразие в цилиндрах. Сейчас хонингование решает эту проблему и можно практически не обкатывать мотор,а уж тем более не менять кольца.

это я так...для справки привёл...как всё сложно было по старинной технологии..

Малой13

Евгений

26 марта 2019, 00:00 #106

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 23:50, #105

это я так...для справки привёл...как всё сложно было по старинной технологии..

это да) с появлением измерительного инструмента, нутромеры,микрометры и прочее поменялись и технологии ремонта. Если взять старые инструкции, то в них сплошь и рядом- поршень должен плавно опуститься под своим весом, палец должен с небольшим усилием и прочее тому подобное) т.е. все было без допусков и посадок) а каждый человек чувствует по своему. Вот поэтому у кого то моторы после сборки с ключа зародились, а кого то месяц камазом таскали, чтоб мотор закрутился)

26 марта 2019, 00:04 #107

точно могу хорошее сказать про проверку сопряжения под собственным весом...работаю с сопряжениями .где монтажно-сборочный зазор 1-2 мкм...0.001-0.002мм..Проверяют именно под собственным весом под углом 45 гр...должен медленно двигаться вниз из любого кругового 360 гр положения при его выдвижении на треть его длины.Ни разу не давал сбоя этот способ...ибо таким образом подбираю комплект из 6-8-12 одноимённых изделий с последующей проверкой на стенде.

Самое популярное