Дмитрий
12 марта 2019, 20:04 #1
Здравствуйте! Месяц назад приобрели новый двигатель д245 е2 для газ 3309. Установил, все подключил, долго крутил, но завел. С тех пор так и мучаюсь по утрам. Тоесть после долгой стоянки плохо заводится. тнвд язда 773. Все трубки топл. Проверил. Поменял заведомо рабочий обратный клапан. Закачивал напрямую с конистры все тоже самое. утром на ключ он сразу заводится, а потом троит и дымит белым дымом пока не погазуеш. в течении дня заводится с пол оборота. Подскажите, что может быть
13 марта 2019, 09:41 #2
замерьте компрессию..
13 марта 2019, 16:01 #3
ГЕНАКЛ, 13 марта 2019, 09:41, #2
замерьте компрессию..
А что бывает ?
13 марта 2019, 18:49 #4
бывает.что от времени...залегают кольца компрессионные...а так: попроще вариант...подсос воздуха в систему...на соединениях по уплотнительным..шайбам,а также по резинке ФГОТа и "стояке"..бака.ТНВД ЯЗДА умеет в конструкции 16 уплотнительных резиновых колец...чрез некоторое время...они уже не держат герметично...уровень ДТ падает ...ухудшая запуск.
16 марта 2019, 09:23 #5
ГЕНАКЛ, 13 марта 2019, 09:41, #2
замерьте компрессию..
Я у себя замерил ,чють теплый двигатель 22ат. ,сегодня с утра -6 20ат. ,с маслом поднелось на 6ат.
при нулевой температуре тоже не запускается.
16 марта 2019, 09:36 #6
в -17 на мазе ...на прогретом моторе...22бара.а на холодном на следующее утро...всего 16 бар...с маслом...35 бар.Аналогично и на ВАЗЕ стареньком...на прогретом -12 бар,а на холодном...по осени..всего 8 бар,на норм. вазе...и летом .и зимой холодной...по 14 выдавало.
16 марта 2019, 09:54 #7
У меня пробег то не больше 15т.км после замены поршневой.машина правда потом долго стояла около двух лет
16 марта 2019, 10:25 #8
в некоторых случаях помогает керосин на ночь...Опять же...как вариант: может уже с начала сборки компрессия могла быть такой малой.
18 марта 2019, 05:02 #9
ГЕНАКЛ, 16 марта 2019, 10:25, #8
в некоторых случаях помогает керосин на ночь...Опять же...как вариант: может уже с начала сборки компрессия могла быть такой малой.
А и за чего так может ,что уже после сборки такой компрессий?
Вадим
18 марта 2019, 08:32 #10
gelezni, 18 марта 2019, 05:02, #9
А и за чего так может ,что уже после сборки такой компрессий?
Смотря как собрано и как правильно ли ты замерял компрессию!
- при сборке замерял размеры гильзы, поршня и размер замка у колец?
- в каком состоянии клапана и правильно ли зазоры отрегулированы?
При замере компрессии - так же влияет как крутит стартер, если акб не совсем живые или сам стартер плохо крутит - то замер компрессии не даст правильного результата.
Если двс вяло крутится при замере - то давление будет низким.
К примеру если ты будешь вращать двс ключом за болт на шкиве - то давления вообще ни какого не будет.
______________
я у себя делаю замер компрессии при температуре двс +20, во время замера я подключаю пусковое устройство к стартеру - что бы не падал заряд акб и стартер крутил всегда одинаково.
Пробовал как то при замере залить масла в цилиндры( по 30мл. в цилиндр) - в результате сломал компрессометр, аж оторвало стрелку на приборе, и даже разок двс бухнул и запахло масляной гарью из выхлопной(т.е. получается произошло возгорание масла).
18 марта 2019, 11:35 #11
Поршневая новая,Кострома,гильзы поршня не мерил но было все плотнинько ,замок в кольцах всегда мерию. Крутил тоже с пуско-зарядным, обычно если компрессия с маслом подниматься то дело не в клапанах а в кольцах
Вадим
18 марта 2019, 11:59 #12
gelezni, 18 марта 2019, 11:35, #11
Поршневая новая,Кострома,гильзы поршня не мерил но было все плотнинько ,замок в кольцах всегда мерию. Крутил тоже с пуско-зарядным, обычно если компрессия с маслом подниматься то дело не в клапанах а в кольцах
Нет такого понятия как "плотненько" в таких делах как сопряжения поршень гильза. Циферки нужны! - а измерения органолептическим способом ни о чем не говорят!
Я как то ставил кострому, там в комплекте была бумажечка и было написано что после сборки, перед пуском дизеля - требуется холодная обкатка.
18 марта 2019, 12:56 #13
тебя Вадим надо в ОТК в Роскосмос поставить начальником
18 марта 2019, 13:50 #14
vadim20, 18 марта 2019, 11:59, #12
перед пуском дизеля - требуется холодная обкатка.
Спорная бумажечка.
Вадим
18 марта 2019, 14:50 #15
Garik 2, 18 марта 2019, 13:50, #14
Спорная бумажечка.
почему же?
я когда менял родную поршневую(сломало кольцо поршневое на 500т.км.) то ставил поршневую кострому и показывал тут эту бумажечку, в ней кроме этого были указаны все посадочные размеры для установки в блок. Потом на сайте костромы находил эту инфу и выкладывал тут, там было расписано как сделать холодную обкатку и при каких условиях и почему нужно было делать холодную обкатку.(я сам делал эту холодную обкатку, руководствуясь рекомендациями мотордетали)
Вадим
18 марта 2019, 14:57 #16
gelezni, 18 марта 2019, 12:56, #13
тебя Вадим надо в ОТК в Роскосмос поставить начальником
ну есть литература по сборке - где указаны все действия при этом.
к тому же, двс д-245, как и любой двс при ремонте требует всех замеров и если соблюдать всё это при сборке и следовать мануалу - то результат будет. Ты наверное заметил тут - сколько вопросов возникает когда собирают наугад и потом возникают проблемы.
Твой случай не исключение - ты собрал двс не зная ничего о размерах, а результат на лицо, ты сам проверил с маслом компрессию и сделал вывод что это поршневая.
Тут уже не раз убедились многие, что при сборке надо делать замеры и другие виды работ влияющие на качество сборки.
18 марта 2019, 15:45 #17
Я же не на помойке подбирал поршня с гильзами ,брал у офицала,и согласно вложенной бумажечке там все путем, зуб дают.
Расочники также от руки измеряют когда хонингуют , да и допуски у мотор детали всегда в норме были ,особено вес грам в грам.
Вадим
18 марта 2019, 16:06 #18
gelezni, 18 марта 2019, 15:45, #17
Я же не на помойке подбирал поршня с гильзами ,брал у офицала,и согласно вложенной бумажечке там все путем, зуб дают. Расочники также от руки измеряют когда хонингуют , да и допуски у мотор детали всегда в норме были ,особено вес грам в грам.
вес грамм в грамм - не было такого у мотордетали!!
разница у них до 5гр., а это много для поршня, учитывая что заводская норма на поршень+палец+шатун - до 30гр.
вот чешская поршневая 1-2грамма разница на поршнях, что бы добиться разницы грамм в грам - такую разницу нужно в ручную подгонять.
Вот надо было проверять размеры - а зубам верить не стоит.
Просто замер необходим - что бы после сборки понимать что ты собрал и если возникают потом проблемы - знать из-за чего.
Просто по другому не бывает - если всё в размерах и все остальное правильно - то и компрессия будет нормальная.
18 марта 2019, 16:26 #19
что на взвешивал то и пишу поршня пальцы отлично, а вот у шатунов моих разница 100г. была.
Вадим
18 марта 2019, 16:31 #20
взвешивал на каких весах?
100гр. для шатунов - это крайне много - вибрация при работе будет
18 марта 2019, 16:57 #21
электроные кухоные 5кг,
два шатуна были близнецы одинаковые ,а один был на 40г легче их , другой на 60г. тежелее
18 марта 2019, 20:18 #22
vadim20, 18 марта 2019, 16:31, #20
взвешивал на каких весах? 100гр. для шатунов - это крайне много - вибрация при работе будет
А не могло ли это приводит к поломке коленвала?
Александр
18 марта 2019, 20:27 #23
возможно все, но скорее нет. чаще всего ломает из-за не необработанных галтелей.
+ не правильная эксплуатация
ну и когда КВ древний ставят..
Вадим
18 марта 2019, 20:31 #24
gelezni, 18 марта 2019, 20:18, #22
А не могло ли это приводит к поломке коленвала?
честно говоря не сталкивался с этим, но учитывая разницу в 100гр. - это уж очень нехорошо.
Вадим
18 марта 2019, 20:33 #25
Flying, 18 марта 2019, 20:27, #23
чаще всего ломает из-за не необработанных галтелей.
и это основная причина поломки к.в.
Александр
18 марта 2019, 20:46 #26
конечно. все работали стеклорезом.. почти то же самое и с КВ, только угол острый
Александр
18 марта 2019, 20:48 #27
vadim20, 18 марта 2019, 20:31, #24
честно говоря не сталкивался с этим, но учитывая разницу в 100гр. - это уж очень нехорошо.
а при сборке поршень-палец-шатун еще и вверх может уйти, но, правда, и уменьшится то же может...
18 марта 2019, 20:51 #28
Откуда знаешь если не сталкивался с этим?
vadim20, 18 марта 2019, 20:33, #25
и это основная причина поломки к.в.
19 марта 2019, 09:33 #29
Flying, 18 марта 2019, 20:27, #23
возможно все, но скорее нет. чаще всего ломает из-за не необработанных галтелей. + не правильная эксплуатация ну и когда КВ древний ставят..
и ещё ,когда момент впрыска ранний...и когда мотор о 155 л.с….поэтому многие считают чрезвычайно запозднить момент и снизить мощность мотора.
19 марта 2019, 09:37 #30
Flying, 18 марта 2019, 20:48, #27
а при сборке поршень-палец-шатун еще и вверх может уйти, но, правда, и уменьшится то же может...
вот тут вообще не чего не понял
19 марта 2019, 10:41 #31
Это ерунда знакомый купил движок как в последствии оказалось конструктор так после поломки коленвала мерили шатуны в сборе так там разница составляет 240 грамм между самым большим и самым меньшим
Александр
19 марта 2019, 11:56 #32
gelezni, 19 марта 2019, 09:37, #30
вот тут вообще не чего не понял
Я про массу собранного комплекта говорю. Иной раз можно 0 в 0 подогнать. Хотя сейчас у поршней и пальцев разброс очень маленький. А вот шатуны из зч до 120гр. разницы выходят.
Александр
19 марта 2019, 11:57 #33
ГЕНАКЛ, 19 марта 2019, 09:33, #29
и ещё ,когда момент впрыска ранний...и когда мотор о 155 л.с….поэтому многие считают чрезвычайно запозднить момент и снизить мощность мотора.
Под термин "эксплуатация" я и подвел все это.
Вадим
19 марта 2019, 12:36 #34
gelezni, 18 марта 2019, 20:51, #28
Откуда знаешь если не сталкивался с этим?
ты спрашивал про развесовку - влияет ли то, что у тебя разница по весу огромная(100гр.)
Вот про это я и написал что не сталкивался!
А в моем сообщении №25 речь шла о галтелях и то что из-за этого ломает!! а не из-за того что развесовка разная.
___________
А про галтели - это уже очень давно не секрет и почему из-за них ломает. Причина поломки коленвала(после расточки) в том, что мало какой расточник делает операцию по их обработке, в результате чего из-за неправильного угла на галтелях возникает нагрузка - которая приводит к поломке именно в этих местах. Этому есть статистика и этот вопрос давно уже исследован.
Александр привел очень простой пример про стеклорез, вот это можно перенести и на к.в.(на угол галтели)
Вадим
19 марта 2019, 12:42 #35
алеx 57, 19 марта 2019, 10:41, #31
Это ерунда знакомый купил движок как в последствии оказалось конструктор так после поломки коленвала мерили шатуны в сборе так там разница составляет 240 грамм между самым большим и самым меньшим
ну это обычное дело с конструкторами!
вот поэтому тут всегда делаем упор на то, что при сборке надо очень тщательно относится к размерам и прочим нюансам при сборке, что в итоге и влияет на работу двс!
Потому как собирая кота в мешке, потом найти причину кривой работы очень сложно.