ГАЗ-3309 е2

12

gelezni

Олег

19 марта 2019, 16:14 #36

vadim20, 19 марта 2019, 12:36, #34

ты спрашивал про развесовку - влияет ли то, что у тебя разница по весу огромная(100гр.) Вот про это я и написал что не сталкивался! А в моем сообщении №25 речь шла о галтелях и то что из-за этого ломает!! а не из-за того что развесовка разная. ___________ А про галтели - это уже очень давно не секрет и почему из-за них ломает. Причина поломки коленвала(после расточки) в том, что мало какой расточник делает операцию по их обработке, в результате чего из-за неправильного угла на галтелях возникает нагрузка - которая приводит к поломке именно в этих местах. Этому есть статистика и этот вопрос давно уже исследован. Александр привел очень простой пример про стеклорез, вот это можно перенести и на к.в.(на угол галтели)

так таченые вроде не кто не ставит, и у меня два не расточиных сломоло, сейчас стоит расточеный

Flying

Александр

19 марта 2019, 20:19 #37

gelezni, 19 марта 2019, 16:14, #36

так таченые вроде не кто не ставит, и у меня два не расточиных сломоло, сейчас стоит расточеный

может те не точеные были старого образца, этот тОченый уже нового....

gelezni

Олег

19 марта 2019, 22:06 #38

Не все наоборот,сейчас стоит от 240го шлицевой ,не знай на сколько его хватит

но турбины то нет ,атмосферник

19 марта 2019, 23:40 #39

Flying, 18 марта 2019, 20:27, #23

возможно все, но скорее нет. чаще всего ломает из-за не необработанных галтелей. + не правильная эксплуатация ну и когда КВ древний ставят..

.

Добрый вечер. Саша а пункт неправильная эксплуатация. Можно про ее по подробней. )

Flying

Александр

20 марта 2019, 19:20 #40

так уже неоднократно об этом тут говорили... Геннадий выше указал!

- а так то не допускать работы двигателя на низких оборотах под нагрузкой

- дисбаланс в работе форсунок, тнвд. не допускать завышения особенно.

- установка КВ в соответствии с КМ и мощностью

- не допускать перегрева двигателя и, в частности, блока

- как следствие из пункта выше: не допускать эксплуатации с деформированным блоком

- не допускать эксплуатацию с несбалансированным маховиком и сцеплением

- при шлифовки Кв на ремонтный размер, выводить галтели

ну и тому подобное

20 марта 2019, 20:17 #41

Flying, 20 марта 2019, 19:20, #40

так уже неоднократно об этом тут говорили... Геннадий выше указал! - а так то не допускать работы двигателя на низких оборотах под нагрузкой - дисбаланс в работе форсунок, тнвд. не допускать завышения особенно. - установка КВ в соответствии с КМ и мощностью - не допускать перегрева двигателя и, в частности, блока - как следствие из пункта выше: не допускать эксплуатации с деформированным блоком - не допускать эксплуатацию с несбалансированным маховиком и сцеплением - при шлифовки Кв на ремонтный размер, выводить галтели ну и тому подобное

Только первый пункт.

Всё остальное - проблемы ремонтёра, которые нихера не признаются в косяках и спишут всё на пилота по первому пункту.

Flying

Александр

20 марта 2019, 20:54 #42

ну дело то в том, что мы сами все разбираем/собираем, пытаемся ремонтировать, покупать запчасти, ищем что то и кого то...

а так то да, точнее это назвать ремонт и эксплуатация.

20 марта 2019, 21:03 #43

Добрый вечер. Понято . Спасибо) .

20 марта 2019, 22:56 #44

я бы на трубки высокого давления обратил внимание...ибо даже с завода идут без кольца-проставки под гайкой крепёжной и внутреннего диаметра 2мм не имеют,как зачастую ...и наружнего 7 мм...А трубки...дают большую погрешность в цикловых подачах топлива и в моменте впрыска топлива.а уж про "мю-фи"-пропускную способность...отдельная тема...

gelezni

Олег

21 марта 2019, 10:24 #45

А что кто нибудь может назвать двигатель хуже чем д-245

21 марта 2019, 10:39 #46

gelezni, 21 марта 2019, 10:24, #45

А что кто нибудь может назвать двигатель хуже чем д-245

С трудом. Быстро и не вспомнишь.

gelezni

Олег

21 марта 2019, 10:48 #47

Ну любой, легковой-грузовой, дизель бензин

vadim20

Вадим

21 марта 2019, 12:28 #48

gelezni, 21 марта 2019, 10:24, #45

А что кто нибудь может назвать двигатель хуже чем д-245

зря ты так!

далеко не плохой двс, и точно не уступит - ни ресурсом ни чем то еще ямз236 или ямз238

Да и сравнивать толком не с чем - бензиновые(зил, газ) у них ресурс раз в 5 меньше, да и фуфло еще то!, те же ямз, камаз, смд - ничем не лучше будут.

_________

Судя по тому как ты с ним мучаешься, могу сказать одно - подход у тебя к нему не правильный.

gelezni

Олег

21 марта 2019, 13:11 #49

Я не сказал что он плохой, спросил что хуже.

gelezni

Олег

21 марта 2019, 13:53 #50

ГАЗ, ЗИЛ ресурс средний 300т.км у 245го в 5 раз больше это 1.5лимона :smile_

gelezni

Олег

21 марта 2019, 14:01 #51

Я предстовляю картину ,Совецкая автобаза на 245 движках,учесть условия эксплуатации,больше половины автопарка всегда в ремонте бы стояла

vadim20

Вадим

21 марта 2019, 14:08 #52

gelezni, 21 марта 2019, 13:53, #50

ГАЗ, ЗИЛ ресурс средний 300т.км у 245го в 5 раз больше это 1.5лимона :smile_

300?

хорошо бы если сотню прошел и проблем бы не доставил!

vadim20

Вадим

21 марта 2019, 14:09 #53

gelezni, 21 марта 2019, 14:01, #51

Я предстовляю картину ,Совецкая автобаза на 245 движках,учесть условия эксплуатации,больше половины автопарка всегда в ремонте бы стояла

с ума не сходи

gelezni

Олег

21 марта 2019, 14:57 #54

vadim20, 21 марта 2019, 14:08, #52

300? хорошо бы если сотню прошел и проблем бы не доставил!

Да проблемы там серьезные ,то катушка сгорит, то бегунок пробьет или карбюратор засорится , толи дело с 245 херак и вал пополам

Flying

Александр

21 марта 2019, 15:37 #55

Самый плохой это тот, который ухандокали, а потом плохо "отрнмонтировали", а потом обвинили в том что плохой..))

vadim20

Вадим

21 марта 2019, 15:46 #56

gelezni, 21 марта 2019, 14:57, #54

Да проблемы там серьезные ,то катушка сгорит, то бегунок пробьет или карбюратор засорится , толи дело с 245 херак и вал пополам

а почему вал попалам - нашел причину?

Мой старый вал прошел 950т.км.

21 марта 2019, 16:45 #57

gelezni, 21 марта 2019, 13:53, #50

ГАЗ, ЗИЛ ресурс средний 300т.км у 245го в 5 раз больше это 1.5лимона :smile_

сколько?????

gelezni

Олег

21 марта 2019, 17:14 #58

vadim20, 21 марта 2019, 15:46, #56

а почему вал попалам - нашел причину? Мой старый вал прошел 950т.км.

пол страны ищют ,и причин тут кучю привили , мое мнение лотерея 50/50

gelezni

Олег

21 марта 2019, 17:25 #59

Garik 2, 21 марта 2019, 16:45, #57

сколько?????

Что сколько, я про бензинки 300 средний , и они довольно редко померають совсем ,начинают дымить сапунить масло жрать ,свечи закидовать, но едут

vadim20

Вадим

21 марта 2019, 17:26 #60

gelezni, 21 марта 2019, 17:14, #58

пол страны ищют ,и причин тут кучю привили , мое мнение лотерея 50/50

ну да, тут ищут!

искать должен ты!, а ты занимаешся не понятной сборкой, без замеров и прочих исследований.

gelezni

Олег

21 марта 2019, 18:21 #61

и замеряют и исследуют ,и спецы собирают, но невсегда потом живут долго и счастливо и умерают вместе в один день

vadim20

Вадим

21 марта 2019, 18:40 #62

gelezni, 21 марта 2019, 18:21, #61

и замеряют и исследуют ,и спецы собирают, но невсегда потом живут долго и счастливо и умерают вместе в один день

тогда тебе не везёт!

двигатели тебя боятся

21 марта 2019, 18:46 #63

gelezni, 21 марта 2019, 17:25, #59

Что сколько, я про бензинки 300 средний , и они довольно редко померають совсем ,начинают дымить сапунить масло жрать ,свечи закидовать, но едут

я про полтора миллиона на 245-м

gelezni

Олег

21 марта 2019, 19:44 #64

Это все Вадим

vadim20

Вадим

21 марта 2019, 19:45 #65

ну а кто же еще!

12
Самое популярное