19 марта 2019, 16:14 #36
vadim20, 19 марта 2019, 12:36, #34
ты спрашивал про развесовку - влияет ли то, что у тебя разница по весу огромная(100гр.) Вот про это я и написал что не сталкивался! А в моем сообщении №25 речь шла о галтелях и то что из-за этого ломает!! а не из-за того что развесовка разная. ___________ А про галтели - это уже очень давно не секрет и почему из-за них ломает. Причина поломки коленвала(после расточки) в том, что мало какой расточник делает операцию по их обработке, в результате чего из-за неправильного угла на галтелях возникает нагрузка - которая приводит к поломке именно в этих местах. Этому есть статистика и этот вопрос давно уже исследован. Александр привел очень простой пример про стеклорез, вот это можно перенести и на к.в.(на угол галтели)
так таченые вроде не кто не ставит, и у меня два не расточиных сломоло, сейчас стоит расточеный
Александр
19 марта 2019, 20:19 #37
gelezni, 19 марта 2019, 16:14, #36
так таченые вроде не кто не ставит, и у меня два не расточиных сломоло, сейчас стоит расточеный
может те не точеные были старого образца, этот тОченый уже нового....
19 марта 2019, 22:06 #38
Не все наоборот,сейчас стоит от 240го шлицевой ,не знай на сколько его хватит
но турбины то нет ,атмосферник
19 марта 2019, 23:40 #39
Flying, 18 марта 2019, 20:27, #23
возможно все, но скорее нет. чаще всего ломает из-за не необработанных галтелей. + не правильная эксплуатация ну и когда КВ древний ставят..
.
Добрый вечер. Саша а пункт неправильная эксплуатация. Можно про ее по подробней. )
Александр
20 марта 2019, 19:20 #40
так уже неоднократно об этом тут говорили... Геннадий выше указал!
- а так то не допускать работы двигателя на низких оборотах под нагрузкой
- дисбаланс в работе форсунок, тнвд. не допускать завышения особенно.
- установка КВ в соответствии с КМ и мощностью
- не допускать перегрева двигателя и, в частности, блока
- как следствие из пункта выше: не допускать эксплуатации с деформированным блоком
- не допускать эксплуатацию с несбалансированным маховиком и сцеплением
- при шлифовки Кв на ремонтный размер, выводить галтели
ну и тому подобное
20 марта 2019, 20:17 #41
Flying, 20 марта 2019, 19:20, #40
так уже неоднократно об этом тут говорили... Геннадий выше указал! - а так то не допускать работы двигателя на низких оборотах под нагрузкой - дисбаланс в работе форсунок, тнвд. не допускать завышения особенно. - установка КВ в соответствии с КМ и мощностью - не допускать перегрева двигателя и, в частности, блока - как следствие из пункта выше: не допускать эксплуатации с деформированным блоком - не допускать эксплуатацию с несбалансированным маховиком и сцеплением - при шлифовки Кв на ремонтный размер, выводить галтели ну и тому подобное
Только первый пункт.
Всё остальное - проблемы ремонтёра, которые нихера не признаются в косяках и спишут всё на пилота по первому пункту.
Александр
20 марта 2019, 20:54 #42
ну дело то в том, что мы сами все разбираем/собираем, пытаемся ремонтировать, покупать запчасти, ищем что то и кого то...
а так то да, точнее это назвать ремонт и эксплуатация.
20 марта 2019, 21:03 #43
Добрый вечер. Понято . Спасибо) .
20 марта 2019, 22:56 #44
я бы на трубки высокого давления обратил внимание...ибо даже с завода идут без кольца-проставки под гайкой крепёжной и внутреннего диаметра 2мм не имеют,как зачастую ...и наружнего 7 мм...А трубки...дают большую погрешность в цикловых подачах топлива и в моменте впрыска топлива.а уж про "мю-фи"-пропускную способность...отдельная тема...
21 марта 2019, 10:24 #45
А что кто нибудь может назвать двигатель хуже чем д-245
21 марта 2019, 10:39 #46
gelezni, 21 марта 2019, 10:24, #45
А что кто нибудь может назвать двигатель хуже чем д-245
С трудом. Быстро и не вспомнишь.
21 марта 2019, 10:48 #47
Ну любой, легковой-грузовой, дизель бензин
Вадим
21 марта 2019, 12:28 #48
gelezni, 21 марта 2019, 10:24, #45
А что кто нибудь может назвать двигатель хуже чем д-245
зря ты так!
далеко не плохой двс, и точно не уступит - ни ресурсом ни чем то еще ямз236 или ямз238
Да и сравнивать толком не с чем - бензиновые(зил, газ) у них ресурс раз в 5 меньше, да и фуфло еще то!, те же ямз, камаз, смд - ничем не лучше будут.
_________
Судя по тому как ты с ним мучаешься, могу сказать одно - подход у тебя к нему не правильный.
21 марта 2019, 13:11 #49
Я не сказал что он плохой, спросил что хуже.
21 марта 2019, 13:53 #50
ГАЗ, ЗИЛ ресурс средний 300т.км у 245го в 5 раз больше это 1.5лимона :smile_
21 марта 2019, 14:01 #51
Я предстовляю картину ,Совецкая автобаза на 245 движках,учесть условия эксплуатации,больше половины автопарка всегда в ремонте бы стояла
Вадим
21 марта 2019, 14:08 #52
gelezni, 21 марта 2019, 13:53, #50
ГАЗ, ЗИЛ ресурс средний 300т.км у 245го в 5 раз больше это 1.5лимона :smile_
300?
хорошо бы если сотню прошел и проблем бы не доставил!
Вадим
21 марта 2019, 14:09 #53
gelezni, 21 марта 2019, 14:01, #51
Я предстовляю картину ,Совецкая автобаза на 245 движках,учесть условия эксплуатации,больше половины автопарка всегда в ремонте бы стояла
с ума не сходи
21 марта 2019, 14:57 #54
vadim20, 21 марта 2019, 14:08, #52
300? хорошо бы если сотню прошел и проблем бы не доставил!
Да проблемы там серьезные ,то катушка сгорит, то бегунок пробьет или карбюратор засорится , толи дело с 245 херак и вал пополам
Александр
21 марта 2019, 15:37 #55
Самый плохой это тот, который ухандокали, а потом плохо "отрнмонтировали", а потом обвинили в том что плохой..))
Вадим
21 марта 2019, 15:46 #56
gelezni, 21 марта 2019, 14:57, #54
Да проблемы там серьезные ,то катушка сгорит, то бегунок пробьет или карбюратор засорится , толи дело с 245 херак и вал пополам
а почему вал попалам - нашел причину?
Мой старый вал прошел 950т.км.
21 марта 2019, 16:45 #57
gelezni, 21 марта 2019, 13:53, #50
ГАЗ, ЗИЛ ресурс средний 300т.км у 245го в 5 раз больше это 1.5лимона :smile_
сколько?????
21 марта 2019, 17:14 #58
vadim20, 21 марта 2019, 15:46, #56
а почему вал попалам - нашел причину? Мой старый вал прошел 950т.км.
пол страны ищют ,и причин тут кучю привили , мое мнение лотерея 50/50
21 марта 2019, 17:25 #59
Garik 2, 21 марта 2019, 16:45, #57
сколько?????
Что сколько, я про бензинки 300 средний , и они довольно редко померають совсем ,начинают дымить сапунить масло жрать ,свечи закидовать, но едут
Вадим
21 марта 2019, 17:26 #60
gelezni, 21 марта 2019, 17:14, #58
пол страны ищют ,и причин тут кучю привили , мое мнение лотерея 50/50
ну да, тут ищут!
искать должен ты!, а ты занимаешся не понятной сборкой, без замеров и прочих исследований.
21 марта 2019, 18:21 #61
и замеряют и исследуют ,и спецы собирают, но невсегда потом живут долго и счастливо и умерают вместе в один день
Вадим
21 марта 2019, 18:40 #62
gelezni, 21 марта 2019, 18:21, #61
и замеряют и исследуют ,и спецы собирают, но невсегда потом живут долго и счастливо и умерают вместе в один день
тогда тебе не везёт!
двигатели тебя боятся
21 марта 2019, 18:46 #63
gelezni, 21 марта 2019, 17:25, #59
Что сколько, я про бензинки 300 средний , и они довольно редко померають совсем ,начинают дымить сапунить масло жрать ,свечи закидовать, но едут
я про полтора миллиона на 245-м
21 марта 2019, 19:44 #64
Это все Вадим
Вадим
21 марта 2019, 19:45 #65
ну а кто же еще!