Помогите

16 февраля 2019, 16:12 #1

Здравствуйте . такая проблема купил ваз 2112 всё нормально было но тут застучало что то под капотом , отвёз в сервис сказали Шатунные вкладыши , ну типо капремонт надо делать , сказали будет стоить 40 тыс . может что то другое стучит и меня разводят не знаю что делать = ((( Живу в спб метро нарвская

Flying

Александр

16 февраля 2019, 16:34 #2

На счет стука шатунов - разводят.

mat-olan

Андрей

16 февраля 2019, 16:43 #3

В спб один гараж(сто)?

16 февраля 2019, 16:54 #4

нет . я заберу и отгоню потом в другой сервис

16 февраля 2019, 16:55 #5

я вот думаю они там хуже не сделают =(((

mat-olan

Андрей

16 февраля 2019, 17:20 #6

koks1982, 16 февраля 2019, 16:55, #5

я вот думаю они там хуже не сделают =(((

Если сам не волокёшь что за звуки и есть сомнения в мастерах,посети 3-4 разных,Потом сделаешь вывод

16 февраля 2019, 17:24 #7

mat-olan, 16 февраля 2019, 17:20, #6

Если сам не волокёшь что за звуки и есть сомнения в мастерах,посети 3-4 разных,Потом сделаешь вывод

Пока будет посещать двигатель стуканет. Или руку дружбы покажет.

mat-olan

Андрей

16 февраля 2019, 17:29 #8

феликс, 16 февраля 2019, 17:24, #7

Пока будет посещать двигатель стуканет. Или руку дружбы покажет.

Не исключено,заодно и выяснит

Жыппер

Александр

16 февраля 2019, 18:19 #9

Померий на механический датчик давление масла. Всё станет ясно.

Малой13

Евгений

16 февраля 2019, 19:14 #10

Если шатунный вкладыш повернуло, замер давления ничего не даст- давление будет.Бабитом заволакивает масляный канал и всех делов.

Малой13

Евгений

16 февраля 2019, 19:20 #11

На словах это не лечится. Гнать в сервис с неплохой репутацией. И там пусть слушают. Ездить впринципе нельзя,пока не будет точно известна причина стука.

Flying

Александр

16 февраля 2019, 20:14 #12

важен характер стука, как меняется и в зависимости от чего. и т.д. и т.п.

16 февраля 2019, 22:23 #13

koks1982, 16 февраля 2019, 16:12, #1

Здравствуйте . такая проблема купил ваз 2112 всё нормально было но тут застучало что то под капотом , отвёз в сервис сказали Шатунные вкладыши , ну типо капремонт надо делать , сказали будет стоить 40 тыс . может что то другое стучит и меня разводят не знаю что делать = ((( Живу в спб метро нарвская

А машину ты за сколько купил ? Если , за 12 тыщ купил... а ремонт просят 40 забей, и брось и не парься ...

17 февраля 2019, 11:37 #14

koks1982, 16 февраля 2019, 16:12, #1

Здравствуйте . такая проблема купил ваз 2112 всё нормально было но тут застучало что то под капотом , отвёз в сервис сказали Шатунные вкладыши , ну типо капремонт надо делать , сказали будет стоить 40 тыс . может что то другое стучит и меня разводят не знаю что делать = ((( Живу в спб метро нарвская

Ну ты молоток на отечественных телегах в Питере редко кто ездит , за ремонт 40тр чёт дорого просят , могу ошибаться но новый мотор вроде около 65 тр стоит ,а бу в хорошем состоянии можно намного дешевле найти у нас около 20тр , чуть раньше написал бы я те приоровский в идеале подкинул бы

18 февраля 2019, 18:43 #15

Flying, 16 февраля 2019, 20:14, #12

важен характер стука, как меняется и в зависимости от чего. и т.д. и т.п.

Изображение

18 февраля 2019, 18:44 #16

вот что =((

18 февраля 2019, 18:44 #17

18 февраля 2019, 18:44 #18

Малой13, 16 февраля 2019, 19:20, #11

На словах это не лечится. Гнать в сервис с неплохой репутацией. И там пусть слушают. Ездить впринципе нельзя,пока не будет точно известна причина стука.

Изображение

Малой13

Евгений

18 февраля 2019, 18:48 #19

Нужно искать причину случившегося. Открывать все пробки на коленчатом валу и хорошо прочищать все каналы. Просто воткнув новые вкладыши можешь попасть на те же грабли.

18 февраля 2019, 19:08 #20

остальные такие же или нормальные?

Flying

Александр

18 февраля 2019, 20:13 #21

Малой13, 18 февраля 2019, 18:48, #19

Нужно искать причину случившегося. Открывать все пробки на коленчатом валу и хорошо прочищать все каналы. Просто воткнув новые вкладыши можешь попасть на те же грабли.

а что случилось?? почти все вкладыши по отверстию масляного канала имеют такие потертости при значительном пробеге. по остальной ширине их, потертостей, почти нет.

нужно, конечно, измерять шейки вала.

но видно что масляный клин присутствовал.

т.е. такие потертости причиной стука быть не могут с весьма высокой вероятностью.

куда чаще стук издают поршни о цилиндры при перекладке поршня.

18 февраля 2019, 20:16 #22

Flying, 18 февраля 2019, 20:13, #21

а что случилось?? почти все вкладыши по отверстию масляного канала имеют такие потертости при значительном пробеге. по остальной ширине их, потертостей, почти нет. нужно, конечно, измерять шейки вала. но видно что масляный клин присутствовал. т.е. такие потертости причиной стука быть не могут. куда чаще стук издают поршни о цилиндры при перекладке поршня.

Вот и я не пойму, на коленвал посмотреть бы, на шейках что там есть.

Малой13

Евгений

18 февраля 2019, 20:19 #23

Flying, 18 февраля 2019, 20:13, #21

а что случилось?? почти все вкладыши по отверстию масляного канала имеют такие потертости при значительном пробеге. по остальной ширине их, потертостей, почти нет. нужно, конечно, измерять шейки вала. но видно что масляный клин присутствовал. т.е. такие потертости причиной стука быть не могут с весьма высокой вероятностью. куда чаще стук издают поршни о цилиндры при перекладке поршня.

эти вкладыши в помойное ведро, а не в мотор ставить. Это не нормальный износ ну никак. Неужели стружку не видишь? Какой там к херам масляный клин то!

18 февраля 2019, 20:22 #24

Малой13, 18 февраля 2019, 20:19, #23

эти вкладыши в помойное ведро, а не в мотор ставить. Это не нормальный износ ну никак. Неужели стружку не видишь? Какой там к херам масляный клин то!

Шейки колена нужно смотреть что там, до провертывания почти дело дошло. Тут без токаря не обойтись.

Малой13

Евгений

18 февраля 2019, 20:30 #25

феликс, 18 февраля 2019, 20:22, #24

Шейки колена нужно смотреть что там, до провертывания почти дело дошло. Тут без токаря не обойтись.

это однозначно. Мотор полностью вытаскивать и делать. На начальном этапе проворота вкладыша и не будет. При его провороте уже стоит грохот, а не стук. С таким вкладышем можно было ещё долго проездить( случаи были) ,но молотить он будет.

Alekzander99

Саша

18 февраля 2019, 20:34 #26

Flying, 18 февраля 2019, 20:13, #21

а что случилось?? почти все вкладыши по отверстию масляного канала имеют такие потертости при значительном пробеге. по остальной ширине их, потертостей, почти нет. нужно, конечно, измерять шейки вала. но видно что масляный клин присутствовал. т.е. такие потертости причиной стука быть не могут с весьма высокой вероятностью. куда чаще стук издают поршни о цилиндры при перекладке поршня.

все верно говоришь.

Flying

Александр

18 февраля 2019, 20:36 #27

Женя!!

а я и не предлагал устанавливать данные вкладыши в мотор снова!!!!

еще раз обрати внимание что потертости даже не по всей ширине вкладыша.

а если металл коснется металла, применительно к вкладыш-шейка вала, то износ буде иметь иной характер. даже если то и стружка, то явно не с вкладыша.

о провороте, в данном случае, речи вообще нет.

Малой13

Евгений

18 февраля 2019, 20:44 #28

Flying, 18 февраля 2019, 20:36, #27

Женя!! а я и не предлагал устанавливать данные вкладыши в мотор снова!!!! еще раз обрати внимание что потертости даже не по всей ширине вкладыша. а если металл коснется металла, применительно к вкладыш-шейка вала, то износ буде иметь иной характер. даже если то и стружка, то явно не с вкладыша. о провороте, в данном случае, речи вообще нет.

не вижу смысла спорить. Мотор однозначно в любом случае под капиталку, тут без вариантов. Люди со стучащими моторами по несколько сот км проезжают. Ты можешь по фото определить толщину вкладыша? Нет.я тоже. Но стружка именно со вкладыша, но не с крышки шатуна, а с самого шатуна, так как он более нагружен и его состояние думается мне ещё более плачевное.

Alekzander99

Саша

18 февраля 2019, 20:59 #29

надо вам подкинуть фоток из коллекции деталей мотора, раз любите так рассуждать яро

18 февраля 2019, 21:03 #30

Alekzander99, 18 февраля 2019, 20:59, #29

надо вам подкинуть фоток из коллекции деталей мотора, раз любите так рассуждать яро

Давай фото, лучше про моторы чем про политику на автофоруме.

22 февраля 2019, 16:39 #31

Прошу помощи. Совсем недавно купил ваз 2114. Через некоторое время самопроизвольно стали блокироваться двери. Сегодня в моё отсутствие стал пищать брелок. жена не могла отключить и попросту вытащила из него батарейку. Теперь машина не реагирует на кнопки брелка. Открыть ключом тоже не могу. Как быть? Каким образом открыть салон?

Flying

Александр

22 февраля 2019, 16:44 #32

Можно проволокой достать кнопку в просунув между дверью и уплотнииелем кузова. Сверху с угла, сам угол двери можно чуть отжать, например, монтировкой. На проволоке сделать петлю.

22 февраля 2019, 16:53 #33

Flying, 22 февраля 2019, 16:44, #32

Можно проволокой достать кнопку в просунув между дверью и уплотнииелем кузова. Сверху с угла, сам угол двери можно чуть отжать, например, монтировкой. На проволоке сделать петлю.

А какие мысли в связи с тем что не могу открыть ключом? Как дверь,так и багажник?

Flying

Александр

22 февраля 2019, 17:03 #34

Тут может много быть причин. Для начала проверить контакты концевиков дверных.

22 февраля 2019, 17:42 #35

КОСТРОМИЧ, 22 февраля 2019, 16:39, #31

Прошу помощи. Совсем недавно купил ваз 2114. Через некоторое время самопроизвольно стали блокироваться двери. Сегодня в моё отсутствие стал пищать брелок. жена не могла отключить и попросту вытащила из него батарейку. Теперь машина не реагирует на кнопки брелка. Открыть ключом тоже не могу. Как быть? Каким образом открыть салон?

Открыть багажник ключом.

Самое популярное