16 февраля 2019, 16:12 #1
Здравствуйте . такая проблема купил ваз 2112 всё нормально было но тут застучало что то под капотом , отвёз в сервис сказали Шатунные вкладыши , ну типо капремонт надо делать , сказали будет стоить 40 тыс . может что то другое стучит и меня разводят не знаю что делать = ((( Живу в спб метро нарвская
Александр
16 февраля 2019, 16:34 #2
На счет стука шатунов - разводят.
Андрей
16 февраля 2019, 16:43 #3
В спб один гараж(сто)?
16 февраля 2019, 16:54 #4
нет . я заберу и отгоню потом в другой сервис
16 февраля 2019, 16:55 #5
я вот думаю они там хуже не сделают =(((
Андрей
16 февраля 2019, 17:20 #6
koks1982, 16 февраля 2019, 16:55, #5
я вот думаю они там хуже не сделают =(((
Если сам не волокёшь что за звуки и есть сомнения в мастерах,посети 3-4 разных,Потом сделаешь вывод
16 февраля 2019, 17:24 #7
mat-olan, 16 февраля 2019, 17:20, #6
Если сам не волокёшь что за звуки и есть сомнения в мастерах,посети 3-4 разных,Потом сделаешь вывод
Пока будет посещать двигатель стуканет. Или руку дружбы покажет.
Андрей
16 февраля 2019, 17:29 #8
феликс, 16 февраля 2019, 17:24, #7
Пока будет посещать двигатель стуканет. Или руку дружбы покажет.
Не исключено,заодно и выяснит
16 февраля 2019, 18:19 #9
Померий на механический датчик давление масла. Всё станет ясно.
Евгений
16 февраля 2019, 19:14 #10
Если шатунный вкладыш повернуло, замер давления ничего не даст- давление будет.Бабитом заволакивает масляный канал и всех делов.
Евгений
16 февраля 2019, 19:20 #11
На словах это не лечится. Гнать в сервис с неплохой репутацией. И там пусть слушают. Ездить впринципе нельзя,пока не будет точно известна причина стука.
Александр
16 февраля 2019, 20:14 #12
важен характер стука, как меняется и в зависимости от чего. и т.д. и т.п.
16 февраля 2019, 22:23 #13
koks1982, 16 февраля 2019, 16:12, #1
Здравствуйте . такая проблема купил ваз 2112 всё нормально было но тут застучало что то под капотом , отвёз в сервис сказали Шатунные вкладыши , ну типо капремонт надо делать , сказали будет стоить 40 тыс . может что то другое стучит и меня разводят не знаю что делать = ((( Живу в спб метро нарвская
А машину ты за сколько купил ? Если , за 12 тыщ купил... а ремонт просят 40 забей, и брось и не парься ...
17 февраля 2019, 11:37 #14
koks1982, 16 февраля 2019, 16:12, #1
Здравствуйте . такая проблема купил ваз 2112 всё нормально было но тут застучало что то под капотом , отвёз в сервис сказали Шатунные вкладыши , ну типо капремонт надо делать , сказали будет стоить 40 тыс . может что то другое стучит и меня разводят не знаю что делать = ((( Живу в спб метро нарвская
Ну ты молоток на отечественных телегах в Питере редко кто ездит , за ремонт 40тр чёт дорого просят , могу ошибаться но новый мотор вроде около 65 тр стоит ,а бу в хорошем состоянии можно намного дешевле найти у нас около 20тр , чуть раньше написал бы я те приоровский в идеале подкинул бы
18 февраля 2019, 18:44 #16
вот что =((
18 февраля 2019, 18:44 #17
Евгений
18 февраля 2019, 18:48 #19
Нужно искать причину случившегося. Открывать все пробки на коленчатом валу и хорошо прочищать все каналы. Просто воткнув новые вкладыши можешь попасть на те же грабли.
18 февраля 2019, 19:08 #20
остальные такие же или нормальные?
Александр
18 февраля 2019, 20:13 #21
Малой13, 18 февраля 2019, 18:48, #19
Нужно искать причину случившегося. Открывать все пробки на коленчатом валу и хорошо прочищать все каналы. Просто воткнув новые вкладыши можешь попасть на те же грабли.
а что случилось?? почти все вкладыши по отверстию масляного канала имеют такие потертости при значительном пробеге. по остальной ширине их, потертостей, почти нет.
нужно, конечно, измерять шейки вала.
но видно что масляный клин присутствовал.
т.е. такие потертости причиной стука быть не могут с весьма высокой вероятностью.
куда чаще стук издают поршни о цилиндры при перекладке поршня.
18 февраля 2019, 20:16 #22
Flying, 18 февраля 2019, 20:13, #21
а что случилось?? почти все вкладыши по отверстию масляного канала имеют такие потертости при значительном пробеге. по остальной ширине их, потертостей, почти нет. нужно, конечно, измерять шейки вала. но видно что масляный клин присутствовал. т.е. такие потертости причиной стука быть не могут. куда чаще стук издают поршни о цилиндры при перекладке поршня.
Вот и я не пойму, на коленвал посмотреть бы, на шейках что там есть.
Евгений
18 февраля 2019, 20:19 #23
Flying, 18 февраля 2019, 20:13, #21
а что случилось?? почти все вкладыши по отверстию масляного канала имеют такие потертости при значительном пробеге. по остальной ширине их, потертостей, почти нет. нужно, конечно, измерять шейки вала. но видно что масляный клин присутствовал. т.е. такие потертости причиной стука быть не могут с весьма высокой вероятностью. куда чаще стук издают поршни о цилиндры при перекладке поршня.
эти вкладыши в помойное ведро, а не в мотор ставить. Это не нормальный износ ну никак. Неужели стружку не видишь? Какой там к херам масляный клин то!
18 февраля 2019, 20:22 #24
Малой13, 18 февраля 2019, 20:19, #23
эти вкладыши в помойное ведро, а не в мотор ставить. Это не нормальный износ ну никак. Неужели стружку не видишь? Какой там к херам масляный клин то!
Шейки колена нужно смотреть что там, до провертывания почти дело дошло. Тут без токаря не обойтись.
Евгений
18 февраля 2019, 20:30 #25
феликс, 18 февраля 2019, 20:22, #24
Шейки колена нужно смотреть что там, до провертывания почти дело дошло. Тут без токаря не обойтись.
это однозначно. Мотор полностью вытаскивать и делать. На начальном этапе проворота вкладыша и не будет. При его провороте уже стоит грохот, а не стук. С таким вкладышем можно было ещё долго проездить( случаи были) ,но молотить он будет.
Самое популярное