Wroom.ru
Войти

Отличие ВАЗ-2115 1.5 и 1.6

12

Alex777

24 августа 2010, 23:12 #26

amax1583, 24 августа 2010, 23:10

1,6 порезвее будет, чем 1,5. На трассе 1,6 -экономичнее, но в городе 1,5 меньше бензина потребляет. 1,6 дает максималку на 5-8 км/ч больше.

мотор 1.6 на "пятнаре" - 21114 (евро3) ... НЕ экономичнее 1.5 (как на трассе, так и в городе)

amax1583

Андрей

24 августа 2010, 23:25 #27

у меня на трассе экономичнее - Факт 5,5 л против 6,5 л

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 августа 2010, 23:26 #28

amax1583, 24 августа 2010, 23:25

у меня на трассе экономичнее - Факт 5,5 л против 6,5 л

смотря как ехать!

amax1583

Андрей

24 августа 2010, 23:40 #29

ехать максимально экономично - 5 ая передача 2500 оборотов (90-100 км/ч)

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 августа 2010, 23:45 #30

amax1583, 24 августа 2010, 23:40

ехать максимально экономично - 5 ая передача 2500 оборотов (90-100 км/ч)

ну быть может! тока это езда по идеально ровной местности и если ты один в машине!

Alex777

24 августа 2010, 23:56 #31

amax1583, 24 августа 2010, 23:40

ехать максимально экономично - 5 ая передача 2500 оборотов (90-100 км/ч)

ехать максимально экономно- разогнать авто до 100 км/ч и накатом ... до 50 ... опять на 5-ую - и до 100 ... так циклично до пункта назначения (по трассе)

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 августа 2010, 23:59 #32

уже не в тему, но интересно! для вас так важен расход в пределах 1-1,5 литра на 100 км?

Alex777

25 августа 2010, 00:03 #33

paren_na_kamaze, 24 августа 2010, 23:59

уже не в тему, но интересно! для вас так важен расход в пределах 1-1,5 литра на 100 км?

просто привёл пример способа максимальной экономии ... а так я на расход не обращаю внимания

amax1583

Андрей

25 августа 2010, 00:03 #34

paren_na_kamaze, 24 августа 2010, 23:59

уже не в тему, но интересно! для вас так важен расход в пределах 1-1,5 литра на 100 км?

нет не очень важен. Тема была - какая разница

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 августа 2010, 00:05 #35

amax1583, 25 августа 2010, 00:03

нет не очень важен. Тема была - какая разница

а ты не допускаешь, что эта разница будет заметна только на свежих машинах?

amax1583

Андрей

25 августа 2010, 00:07 #36

Alex777, 24 августа 2010, 23:56

ехать максимально экономно- разогнать авто до 100 км/ч и накатом ... до 50 ... опять на 5-ую - и до 100 ... так циклично до пункта назначения (по трассе)

Это не экономия - это е%ля )) Ну ты жжошь!!

amax1583

Андрей

25 августа 2010, 00:11 #37

может быть, Диман, может быть...Я думаю даже не стоит заморачиваться с этими 1,5 и 1,6))

1 декабря 2012, 21:05 #38

Добрый день. Отец попросил уточнить, чем отличаются 1.5 и 1.6 относительно ремня (бьётся ли он на 1.5, в отличии от 1.6) ? Но это может быть не совсем корректный вопрос, т. к. я в этом деле не мастак. Как понял, так и написал. Если что, я могу уточнить вопрос.

Александр05

Александр

1 декабря 2012, 21:06 #39

yuserok, 1 декабря 2012, 21:05, #38

Добрый день. Отец попросил уточнить, чем отличаются 1.5 и 1.6 относительно ремня (бьётся ли он на 1.5, в отличии от 1.6) ? Но это может быть не совсем корректный вопрос, т. к. я в этом деле не мастак. Как понял, так и написал. Если что, я могу уточнить вопрос.

Не гнет и на 1,5 и на 1,6 8 кл

александр

1 декабря 2012, 21:07 #40

Так вроде и 1,5 и 1,6 - восьмиклапанные ... не должны ремня бояться... А 16-ти клапанные пятнахи - скорее исключение...

Александр05

Александр

1 декабря 2012, 21:08 #41

александр, 1 декабря 2012, 21:07, #40

Так вроде и 1,5 и 1,6 - восьмиклапанные ... не должны ремня бояться... А 16-ти клапанные пятнахи - скорее исключение...

Среди новых (11-12) достаточно много 16 кл.

1 декабря 2012, 21:13 #42

Обьясните по подробнее, пожалуйста, а то я же

александр

1 декабря 2012, 21:25 #43

Александр05, 1 декабря 2012, 21:08, #41

Среди новых (11-12) достаточно много 16 кл.

За всю жизнь один раз видел 16-ти клапанную пятнаху... Долго не могли её продать

Александр05

Александр

1 декабря 2012, 21:26 #44

yuserok, 1 декабря 2012, 21:13, #42

Обьясните по подробнее, пожалуйста, а то я же

Стандартные 8-кл движки 1,5 и 1,6 - не гнут.

феликс

1 декабря 2012, 21:27 #45

yuserok, 1 декабря 2012, 21:13, #42

Обьясните по подробнее, пожалуйста, а то я же

У них разница помоему в ходе поршня, а остальное всё тоже как и у 1,5.

Александр05

Александр

1 декабря 2012, 21:27 #46

александр, 1 декабря 2012, 21:25, #43

За всю жизнь один раз видел 16-ти клапанную пятнаху... Долго не могли её продать

Я штук 10-ть видел, много их особенно с 21124, бывают и с 21126

Медленный

1 декабря 2012, 22:02 #47

На 8 кл. двигателе объёмом 1,6 л блок цилиндров выше чем у 1,5 на 2,3 мм. Коленчатый вал тоже с увеличенным кривошипом на 2,3 мм, общий ход поршня больше на 4,6 мм. Ход у 1,5 71 мм, а у 1,6 ход 75,6 мм. Шатуны, поршни, кольца, вкладыши, одинаковые. Головка блока на 1,6 другая, с изменённой камероы сгорания (больше). При обрыве ремня клапана не гнёт. Сейчас на "Грантах" ставят двигатель 21116 8 кл. объёмом 1,6 л с облегченной ШПГ, вот на них клапана гнёт, как и на 21126 16 кл с новой ШПГ.

Nureke

5 декабря 2012, 19:19 #48

gashik, 19 августа 2010, 14:29, #11

В комплекте с ключами такие такие штуки, смотрите на фото

Не кто не знает что это такое?

Это имобилайзер...ну типа антиугонка...ну типа чипключ, если его активизировать то она без нее не будет заводиться

Boris38

Борис

13 января 2013, 13:33 #49

Alex777, 24 августа 2010, 23:56, #31

ехать максимально экономно- разогнать авто до 100 км/ч и накатом ... до 50 ... опять на 5-ую - и до 100 ... так циклично до пункта назначения (по трассе)

Бред полный, в этом случае уже не 5 включать надо а 3, так как 4 включается после 60 км/ч, а 5 после 90км/ч. А езду в натяжку ВАЗовские движки не любят, меньше 2000 обороты не рекомендуется держать при езде

Boris38

Борис

13 января 2013, 13:33 #50

Alex777, 24 августа 2010, 23:56, #31

ехать максимально экономно- разогнать авто до 100 км/ч и накатом ... до 50 ... опять на 5-ую - и до 100 ... так циклично до пункта назначения (по трассе)

Бред полный, в этом случае уже не 5 включать надо а 3, так как 4 включается после 60 км/ч, а 5 после 90км/ч. А езду в натяжку ВАЗовские движки не любят, меньше 2000 обороты не рекомендуется держать при езде

12

Самое популярное