Отличие ВАЗ-2115 1.5 и 1.6

12

amax1583

Андрей

25 августа 2010, 00:07 #36

Alex777, 24 августа 2010, 23:56

ехать максимально экономно- разогнать авто до 100 км/ч и накатом ... до 50 ... опять на 5-ую - и до 100 ... так циклично до пункта назначения (по трассе)

Это не экономия - это е%ля )) Ну ты жжошь!!

amax1583

Андрей

25 августа 2010, 00:11 #37

может быть, Диман, может быть...Я думаю даже не стоит заморачиваться с этими 1,5 и 1,6))

1 декабря 2012, 21:05 #38

Добрый день. Отец попросил уточнить, чем отличаются 1.5 и 1.6 относительно ремня (бьётся ли он на 1.5, в отличии от 1.6) ? Но это может быть не совсем корректный вопрос, т. к. я в этом деле не мастак. Как понял, так и написал. Если что, я могу уточнить вопрос.

Александр05

Александр

1 декабря 2012, 21:06 #39

yuserok, 1 декабря 2012, 21:05, #38

Добрый день. Отец попросил уточнить, чем отличаются 1.5 и 1.6 относительно ремня (бьётся ли он на 1.5, в отличии от 1.6) ? Но это может быть не совсем корректный вопрос, т. к. я в этом деле не мастак. Как понял, так и написал. Если что, я могу уточнить вопрос.

Не гнет и на 1,5 и на 1,6 8 кл

1 декабря 2012, 21:07 #40

Так вроде и 1,5 и 1,6 - восьмиклапанные ... не должны ремня бояться... А 16-ти клапанные пятнахи - скорее исключение...

Александр05

Александр

1 декабря 2012, 21:08 #41

александр, 1 декабря 2012, 21:07, #40

Так вроде и 1,5 и 1,6 - восьмиклапанные ... не должны ремня бояться... А 16-ти клапанные пятнахи - скорее исключение...

Среди новых (11-12) достаточно много 16 кл.

1 декабря 2012, 21:13 #42

Обьясните по подробнее, пожалуйста, а то я же

1 декабря 2012, 21:25 #43

Александр05, 1 декабря 2012, 21:08, #41

Среди новых (11-12) достаточно много 16 кл.

За всю жизнь один раз видел 16-ти клапанную пятнаху... Долго не могли её продать

Александр05

Александр

1 декабря 2012, 21:26 #44

yuserok, 1 декабря 2012, 21:13, #42

Обьясните по подробнее, пожалуйста, а то я же

Стандартные 8-кл движки 1,5 и 1,6 - не гнут.

1 декабря 2012, 21:27 #45

yuserok, 1 декабря 2012, 21:13, #42

Обьясните по подробнее, пожалуйста, а то я же

У них разница помоему в ходе поршня, а остальное всё тоже как и у 1,5.

Александр05

Александр

1 декабря 2012, 21:27 #46

александр, 1 декабря 2012, 21:25, #43

За всю жизнь один раз видел 16-ти клапанную пятнаху... Долго не могли её продать

Я штук 10-ть видел, много их особенно с 21124, бывают и с 21126

1 декабря 2012, 22:02 #47

На 8 кл. двигателе объёмом 1,6 л блок цилиндров выше чем у 1,5 на 2,3 мм. Коленчатый вал тоже с увеличенным кривошипом на 2,3 мм, общий ход поршня больше на 4,6 мм. Ход у 1,5 71 мм, а у 1,6 ход 75,6 мм. Шатуны, поршни, кольца, вкладыши, одинаковые. Головка блока на 1,6 другая, с изменённой камероы сгорания (больше). При обрыве ремня клапана не гнёт. Сейчас на "Грантах" ставят двигатель 21116 8 кл. объёмом 1,6 л с облегченной ШПГ, вот на них клапана гнёт, как и на 21126 16 кл с новой ШПГ.

5 декабря 2012, 19:19 #48

gashik, 19 августа 2010, 14:29, #11

В комплекте с ключами такие такие штуки, смотрите на фото

Не кто не знает что это такое?

Это имобилайзер...ну типа антиугонка...ну типа чипключ, если его активизировать то она без нее не будет заводиться

Boris38

Борис

13 января 2013, 13:33 #49

Alex777, 24 августа 2010, 23:56, #31

ехать максимально экономно- разогнать авто до 100 км/ч и накатом ... до 50 ... опять на 5-ую - и до 100 ... так циклично до пункта назначения (по трассе)

Бред полный, в этом случае уже не 5 включать надо а 3, так как 4 включается после 60 км/ч, а 5 после 90км/ч. А езду в натяжку ВАЗовские движки не любят, меньше 2000 обороты не рекомендуется держать при езде

Boris38

Борис

13 января 2013, 13:33 #50

Alex777, 24 августа 2010, 23:56, #31

ехать максимально экономно- разогнать авто до 100 км/ч и накатом ... до 50 ... опять на 5-ую - и до 100 ... так циклично до пункта назначения (по трассе)

Бред полный, в этом случае уже не 5 включать надо а 3, так как 4 включается после 60 км/ч, а 5 после 90км/ч. А езду в натяжку ВАЗовские движки не любят, меньше 2000 обороты не рекомендуется держать при езде

12
Самое популярное