19 августа 2010, 13:19 #1
Смотрел в тех. характеристиках и не мог найти точного ответа, чем отличаются модификации 1,5 л и 1,6 л? Они мощнее? есть ли вообще разница?)
19 августа 2010, 13:26 #2
Мощностью. 1.5- 76.7 л. с., 1.6- 81 л. с. На счет разницы не знаю, у меня 1.5, на 1.6 не ездил.
19 августа 2010, 13:36 #3
Спасибо, хотелось бы узнать побольше) может там мелочи свои есть? что-то вроде ремней грм на 1,5 и 1,6 на 16 ти клапанных
19 августа 2010, 13:41 #4
gashik, 19 августа 2010, 13:36
Спасибо, хотелось бы узнать побольше) может там мелочи свои есть? что-то вроде ремней грм на 1,5 и 1,6 на 16 ти клапанных
1.5 8-ми кл.
19 августа 2010, 13:54 #5
1,6 тоже
19 августа 2010, 13:55 #6
Если боишься насчет загибов клапанов при проскакивании или обрыве ремня ГРМ, то не загибает на обоих. Просто 1,6 л (81л.с.)- это 8-клапанник, какой ставится на Калину и Приору-стандарт. С ним 15-шка будет порезвее, но совсем не "небо и земля", можешь и не заметить разницы, потому что в этих двух вариантах её динамика больше зависит от качества сборки (бывала к примеру с завода путаница с маркировкой деталей ЦПГ, неправильное сочетание группы поршня и цилиндра), и от умения есстно правильно обкатать машинку.
19 августа 2010, 13:58 #7
Купил первую машину бу 1,6 и думаю резвее ли она 1,5)
19 августа 2010, 14:09 #8
Ну так проверяй, какие дела. Ясно дело 1,6 порезвей будет чем 1,5, если сравнивать их при одном и том же техническом состоянии
gashik, 19 августа 2010, 13:58
Купил первую машину бу 1,6 и думаю резвее ли она 1,5)
с этого бы и начал, а то по первому сообщению можно подумать, читает человек инфу и взопрел не зная что же выбрать
19 августа 2010, 14:13 #9
gashik, 19 августа 2010, 13:19
Смотрел в тех. характеристиках и не мог найти точного ответа, чем отличаются модификации 1,5 л и 1,6 л? Они мощнее? есть ли вообще разница?)
у меня была 14 1.5, у друга 13 с 1.6-и он на моей и со мной ездил, и я на его машинке-разницы не чувствуется! а еще у одного была 14 с 1.5, сейчас 14 с 1.6-он тоже грит, что разницы нет (все двигуны естественно 8 клап.)!
19 августа 2010, 14:29 #10
Спасибо)
19 августа 2010, 14:29 #11
В комплекте с ключами такие такие штуки, смотрите на фото
Не кто не знает что это такое?
19 августа 2010, 14:37 #12
gashik, 19 августа 2010, 14:29
В комплекте с ключами такие такие штуки, смотрите на фото
Не кто не знает что это такое?
Это обучающий ключ-брелок иммобилайзера!
19 августа 2010, 14:42 #13
Можешь поподробнее обьяснить что он делает
19 августа 2010, 14:44 #14
gashik, 19 августа 2010, 14:42
Можешь поподробнее обьяснить что он делает
Могу! Ещё должны быть два таких же чёрных ключа-машина без них заводится?
19 августа 2010, 15:05 #15
Есть и два чёрных, не пробывал ещё) только машину купил она сейчас красится
19 августа 2010, 15:07 #16
gashik, 19 августа 2010, 15:05
Есть и два чёрных, не пробывал ещё) только машину купил она сейчас красится
19 августа 2010, 15:10 #17
Обьясни мне что это такое)
19 августа 2010, 15:14 #18
gashik, 19 августа 2010, 15:10
Обьясни мне что это такое)
да нет, удивлён, что сразу на покраску! а про ключи-если заводится без чёрных брелоков-забудь о них, положи в коробочку дома и забудь!
19 августа 2010, 15:23 #19
А если не заводится?
19 августа 2010, 15:23 #20
Иммобилайзер лучше вообще отключи, т. к. если заглючит намучиешся.
19 августа 2010, 15:26 #21
Так и сделаем)
19 августа 2010, 20:24 #22
1.5 мягче работает, а 1.6 как трактор.
мне больше нравится 1.5 л
19 августа 2010, 20:35 #23
Alekzander99, 19 августа 2010, 20:24
1.5 мягче работает, а 1.6 как трактор.
мне больше нравится 1.5 л
а мне вот по опыту эксплуатации кажется наоборот!
19 августа 2010, 20:41 #24
мне тоже полторашки по душе, ни в чем в принципе не проигрывают,
а тракторит калиновский восьмиклапанник из-за близости к клапанам катколлектора. Некоторые переделывают наплевав на евронормы, "трактор" исчезает.
Андрей
24 августа 2010, 23:10 #25
1,6 порезвее будет, чем 1,5. На трассе 1,6 -экономичнее, но в городе 1,5 меньше бензина потребляет. 1,6 дает максималку на 5-8 км/ч больше.
24 августа 2010, 23:12 #26
amax1583, 24 августа 2010, 23:10
1,6 порезвее будет, чем 1,5. На трассе 1,6 -экономичнее, но в городе 1,5 меньше бензина потребляет. 1,6 дает максималку на 5-8 км/ч больше.
мотор 1.6 на "пятнаре" - 21114 (евро3) ... НЕ экономичнее 1.5 (как на трассе, так и в городе)
Андрей
24 августа 2010, 23:25 #27
у меня на трассе экономичнее - Факт 5,5 л против 6,5 л
24 августа 2010, 23:26 #28
amax1583, 24 августа 2010, 23:25
у меня на трассе экономичнее - Факт 5,5 л против 6,5 л
смотря как ехать!
Андрей
24 августа 2010, 23:40 #29
ехать максимально экономично - 5 ая передача 2500 оборотов (90-100 км/ч)
24 августа 2010, 23:45 #30
amax1583, 24 августа 2010, 23:40
ехать максимально экономично - 5 ая передача 2500 оборотов (90-100 км/ч)
ну быть может! тока это езда по идеально ровной местности и если ты один в машине!
24 августа 2010, 23:56 #31
amax1583, 24 августа 2010, 23:40
ехать максимально экономично - 5 ая передача 2500 оборотов (90-100 км/ч)
ехать максимально экономно- разогнать авто до 100 км/ч и накатом ... до 50 ... опять на 5-ую - и до 100 ... так циклично до пункта назначения (по трассе)
24 августа 2010, 23:59 #32
уже не в тему, но интересно! для вас так важен расход в пределах 1-1,5 литра на 100 км?
25 августа 2010, 00:03 #33
paren_na_kamaze, 24 августа 2010, 23:59
уже не в тему, но интересно! для вас так важен расход в пределах 1-1,5 литра на 100 км?
просто привёл пример способа максимальной экономии ... а так я на расход не обращаю внимания
Андрей
25 августа 2010, 00:03 #34
paren_na_kamaze, 24 августа 2010, 23:59
уже не в тему, но интересно! для вас так важен расход в пределах 1-1,5 литра на 100 км?
нет не очень важен. Тема была - какая разница
25 августа 2010, 00:05 #35
amax1583, 25 августа 2010, 00:03
нет не очень важен. Тема была - какая разница
а ты не допускаешь, что эта разница будет заметна только на свежих машинах?