12 декабря 2018, 09:30 #1
Парни такой вопрос! Как поменять серьгу на задней рессоре, верхний болт упираеться в раму. Снимать всю рессору целиком?
Вадим
12 декабря 2018, 10:16 #2
Alexandr, 12 декабря 2018, 09:30, #1
Снимать всю рессору целиком?
да.
либо раму задирать.
12 декабря 2018, 11:22 #3
У меня между рамой и подрамником фургона стоял брус на 40 в нем на против рессоры был кусочек выбит,в подрамнике выреж отверствие под болт и выбей
12 декабря 2018, 18:25 #4
Если раму задирать, то рессора упреться в кронштейн и толку не будет.Если ее опустить то может и получиться вытащить.В пятницу буду заниматься потом отпишусь!
12 декабря 2018, 18:26 #5
12 декабря 2018, 18:26 #6
А если потом болт с наружи засунуть?
Макс
12 декабря 2018, 19:22 #7
Alexandr, 12 декабря 2018, 18:26, #6
А если потом болт с наружи засунуть?
что мешает?
Александр
12 декабря 2018, 19:40 #8
я стремянки откручивал
12 декабря 2018, 20:45 #9
Я на старой будке тоже дырки в подрамнике прожигал.
12 декабря 2018, 21:39 #10
forevermax, 12 декабря 2018, 19:22, #7
что мешает?
А болт по раме цеплять не будет? Либо болт потом пилить, у меня протерло конкретно.
12 декабря 2018, 21:45 #11
Алекс ЗП, 12 декабря 2018, 21:39, #10
А болт по раме цеплять не будет? Либо болт потом пилить, у меня протерло конкретно.
.
Будет. Я 2 см отпилил
12 декабря 2018, 21:54 #12
Лучше отпилить болт чем потом опять всю рессору из-за поломанной стремянки откручивать!
13 декабря 2018, 19:35 #13
Корче прожёг сваркой отверстие в подрамнике и выбил болт! Больше никак не получаеться, ток рессору снимать!!!
17 декабря 2018, 21:06 #14
Когда,также менял листы с сайленблоками.Об этом думал,что проще сделать отверстия под болт.Мысль,оказывается,подтвердилась.
17 декабря 2018, 21:14 #15
На передок,подкинул один лист(Валдай),и серьги воткнул от задка.
17 декабря 2018, 21:17 #16
Сайлентблоки-пока установил эти.В будущем-заменю кронштейны от Зила.
17 декабря 2018, 21:33 #17
Я на зад поставил газоновские рессоры с кронштейнами и подрессорниками.
17 декабря 2018, 21:58 #18
Alexandr 46, 17 декабря 2018, 21:33, #17
Я на зад поставил газоновские рессоры с кронштейнами и подрессорниками.
Переделал раз-и ушел от этих сайлентблоков.
17 декабря 2018, 22:46 #19
Саня-Килия, 17 декабря 2018, 21:06, #14
Когда,также менял листы с сайленблоками.Об этом думал,что проще сделать отверстия под болт.Мысль,оказывается,подтвердилась.
еще можно серьгу задней рессоры перевернуть вырезом назад.при полной загрузке не будет упираться в заднюю часть кронштейна
17 декабря 2018, 22:48 #20
Половинки с тремя лепестками ходят лучше,такие хорошо в кронштейн ставить
18 декабря 2018, 17:43 #22
Просто раму задирай и будет тебе счастье.Важно решить это сразу и не затягивать,успехов.
Вадим
19 декабря 2018, 14:13 #23
Саня-Килия, 17 декабря 2018, 21:17, #16
В будущем-заменю кронштейны от Зила.
задние от зил-130? ты про эти?
20 декабря 2018, 17:50 #24
vadim20, 19 декабря 2018, 14:13, #23
задние от зил-130? ты про эти?
Да,думаю от него поставить.
Вадим
20 декабря 2018, 18:03 #25
Саня-Килия, 20 декабря 2018, 17:50, #24
Да,думаю от него поставить.
убрать сзади серьгу и сделать скользящую посадку - идея здравая.
Я ставил такие назад, подходят. НО потом убрал их. Кронштейн встанет так, что рессора будет по нижнему краю рамы и в результате этого, жопу так задерет вверх(почти на 20см.) что будет смотреться жудко. Я их снял и сделал самодельные кронштейны(по типу 130) и выровнял машину. сейчас расположение листов как с серьгой.
20 декабря 2018, 22:05 #26
Я снимал целиком и все решилось,много видосов есть.Тут нужно все на уровне сделать и все в этом плане)
21 декабря 2018, 01:29 #27
Просто можно установить сайлентблоки вместо обечаек и втулок... надежнее и дешевле.
21 декабря 2018, 07:38 #28
Черезмерный износ вызвал подобное(Тут нужно много идей,и выбрать лучшую)
21 декабря 2018, 12:52 #29
vadim20, 20 декабря 2018, 18:03, #25
убрать сзади серьгу и сделать скользящую посадку - идея здравая. Я ставил такие назад, подходят. НО потом убрал их. Кронштейн встанет так, что рессора будет по нижнему краю рамы и в результате этого, жопу так задерет вверх(почти на 20см.) что будет смотреться жудко. Я их снял и сделал самодельные кронштейны(по типу 130) и выровнял машину. сейчас расположение листов как с серьгой.
Будет время-сделайте фото,для наглядности увидеть.
Вадим
21 декабря 2018, 13:40 #30
Саня-Килия, 21 декабря 2018, 12:52, #29
Будет время-сделайте фото,для наглядности увидеть.
сам кронштейн прикладывается к раме без проблем, только нужно простаку в виде пластины между рамой и кронштнейном - что бы ширину соблюсти.
у рессоры отпилить ухо прямо по загибу.
Вадим
21 декабря 2018, 13:43 #31
внимательно посмотри на фото:
видишь задний мост заимел угол наклона(поскольку рессораушла вниз и за собой начала поворачивать мост) это не хорошо для моста, а именно задрался хвостовик и смазка там не будет задерживаться)ну и кронштейны стабилизатора и сам стабилизатор тоже вытянулись, потому что пост в этом месте наклонился.
Вадим
21 декабря 2018, 13:45 #32
Вадим
21 декабря 2018, 13:53 #33
вот присмотрись:
задний мост стоит как бы в яме на дороге(дорога не ровная) и даже при этом видно что жопа задрана, а если встать на ровную площадку - то смотрится задраная жопа уёбично.
Пришлось регулировку фар поднимать и даже корректора не хватало для того что бы фары светили как надо. И то учитывая что у меня передок сам по себе стройно стоит(потому как серьга на передней рессоре стоит длинная с задней рессоры)
Вадим
Вадим
21 декабря 2018, 13:58 #35
Потом я убрал этот кронштнейн и прямо на месте сделал самодельный.
взял листовой металл толщиной на 20 и 16 и 12 мм. и сварил кронштнейн.
нагрузка на кронштейн фигня.