О масле.

12

16 ноября 2018, 06:31 #1

Об Оке! Немного предыстории;пришло время сменить маслице в окушечке моёй, набегала моя работяжка меньше чем за 10 месяцев пошти 10 тыщь! Прошлый раз вот какое залить попробовала, так то завсегда "Лукойл" полусинтетику лила, а тут заехала в любимый магазин, оппа нету его, хозяин чувак авторитетный предложил Газпром 5w-10, корочь что то уговорил сменить марку и на зиму всё же зимнего ливнуть. Ну ладно, залила я его, заводится канеш получе зимой, НО, ну не нравица стало как тарахтит терь моя козявка, залезла в тырнет, поспрашала кто какое льёт на зиму, мнения разделились, но в основном на окушечках используют десяточки всесезонку, но опеть же, вот знакомый на Оке на зиму всё же зимнее льёт! Короче не долго думая, решила не вашим не нашим, слила полтора литра пятёрки и залила полтора десятки. Тарахтеть стала мягче! Нонче купила Роснефть 10w-40, залила уже, и блин фильтр высокий прикрутила, решила что оно лучше будет, маслица по более войдёт и износ по менее будет, сердчишко то подъизношено у окушечке уже. Прикинувшись что масла надо больше, ливанула где то на пол-литра больше, на трассе греться начала, приехала, нафиг слила эти пол-литра!

Теперь вопрос-Какое лучше масло в окушечку, и будут ли последствия от перелива?

vadim20

Вадим

16 ноября 2018, 07:10 #2

Все что ты понаписала - можно было уложить в одном предложении из 20 слов!

если у тебя есть советчик "аФтаритетный чувак" - то и прислушайся к его мнению.

p.s. - 10 тыщь без смены - это много, и раз уж ты так катаешь и не думаешь о двс - то какая тебе разница какое масло? масло может через 5 тыс.км. уже не пригодно! поэтому и вопрос - а не пофиг ли какое масло дальше лить? все равно перекатываешь.

______

по поводу того что стало мягче работать - тебе показалось!

Полынь, 16 ноября 2018, 06:31, #1

............... маслица по более войдёт и износ по менее будет

бред!!!! - откуда ты это вычитала?

лить надо норму по щупу(читай инструкцию - что обозначает верхняя и нижняя метка на масляном щупе)

греться двигатель начал не из-за масла - ищи другую причину.

_________

теперь по поводу того что ты в инете вычитала и про мнения!

-этот вопрос в инете так и не нашел всеобщего согласия и никогда не найдет. Для тебя есть книга, раз в этом вопросе ты не бум бум - читай какое масло рекомендует лить завод и самое главное какая классификация масла и вязкость, марку масла можно не соблюдать, а классификацию и вязкость да! И меняй масло через 5т.км.. На зиму тебе пойдет - 10W40, 10W30, 5W40 или 0W40 - все зависит от условий эксплуатации(как холодно у вас) что это за цифры - читай в интеренете и будет понятно какое масло тебе надо. Если ездила на лукойле - то и лей его, ну или роснефть(ТНК)

______________

Полынь, 16 ноября 2018, 06:31, #1

его, хозяин чувак авторитетный

лучше не упоминать это на просторах интернета - ты его (чувака) на один уровень с клоунами загоняешь. Иначе афтаритеный чувак тебе бы все по полочкам разложил и объяснил и выбрал бы марку масла и у тебя не было дурных вопросов.

mat-olan

Андрей

16 ноября 2018, 07:18 #3

А на заправке Лукойл, что нет масла?

vadim20

Вадим

16 ноября 2018, 07:20 #4

mat-olan, 16 ноября 2018, 07:18, #3

А на заправке Лукойл, что нет масла?

его там продают по блату, афтаритетный чувак не поймёт

16 ноября 2018, 07:47 #5

vadim20, 16 ноября 2018, 07:10, #2

Все что ты понаписала - можно было уложить в одном предложении из 20 слов! если у тебя есть советчик аФтаритетный чувак - то и прислушайся к его мнению. p.s. - 10 тыщь без смены - это много, и раз уж ты так катаешь и не думаешь о двс - то какая тебе разница какое масло? масло может через 5 тыс.км. уже не пригодно! поэтому и вопрос - а не пофиг ли какое масло дальше лить? все равно перекатываешь. ______ по поводу того что стало мягче работать - тебе показалось! бред!!!! - откуда ты это вычитала? лить надо норму по щупу(читай инструкцию - что обозначает верхняя и нижняя метка на масляном щупе) греться двигатель начал не из-за масла - ищи другую причину. _________ теперь по поводу того что ты в инете вычитала и про мнения! -этот вопрос в инете так и не нашел всеобщего согласия и никогда не найдет. Для тебя есть книга, раз в этом вопросе ты не бум бум - читай какое масло рекомендует лить завод и самое главное какая классификация масла и вязкость, марку масла можно не соблюдать, а классификацию и вязкость да! И меняй масло через 5т.км.. На зиму тебе пойдет - 10W40, 10W30, 5W40 или 0W40 - все зависит от условий эксплуатации(как холодно у вас) что это за цифры - читай в интеренете и будет понятно какое масло тебе надо. Если ездила на лукойле - то и лей его, ну или роснефть(ТНК) ______________ лучше не упоминать это на просторах интернета - ты его (чувака) на один уровень с клоунами загоняешь. Иначе афтаритеный чувак тебе бы все по полочкам разложил и объяснил и выбрал бы марку масла и у тебя не было дурных вопросов.

понятно,одни дисциплинарные выговоры от вас,спасибо.За маслом я смотрю по мере-чёрное не чёрное.Езжу не гоняю,не мучаю двигло,на 10т хватает замены.Про марку спросила тупо узнать отзывы о Роснефть.Нулёвка категорически не идёт в оку!

16 ноября 2018, 08:14 #6

vadim20, 16 ноября 2018, 07:10, #2

Все что ты понаписала - можно было уложить в одном предложении из 20 слов! если у тебя есть советчик аФтаритетный чувак - то и прислушайся к его мнению. p.s. - 10 тыщь без смены - это много, и раз уж ты так катаешь и не думаешь о двс - то какая тебе разница какое масло? масло может через 5 тыс.км. уже не пригодно! поэтому и вопрос - а не пофиг ли какое масло дальше лить? все равно перекатываешь. ______ по поводу того что стало мягче работать - тебе показалось! бред!!!! - откуда ты это вычитала? лить надо норму по щупу(читай инструкцию - что обозначает верхняя и нижняя метка на масляном щупе) греться двигатель начал не из-за масла - ищи другую причину. _________ теперь по поводу того что ты в инете вычитала и про мнения! -этот вопрос в инете так и не нашел всеобщего согласия и никогда не найдет. Для тебя есть книга, раз в этом вопросе ты не бум бум - читай какое масло рекомендует лить завод и самое главное какая классификация масла и вязкость, марку масла можно не соблюдать, а классификацию и вязкость да! И меняй масло через 5т.км.. На зиму тебе пойдет - 10W40, 10W30, 5W40 или 0W40 - все зависит от условий эксплуатации(как холодно у вас) что это за цифры - читай в интеренете и будет понятно какое масло тебе надо. Если ездила на лукойле - то и лей его, ну или роснефть(ТНК) ______________ лучше не упоминать это на просторах интернета - ты его (чувака) на один уровень с клоунами загоняешь. Иначе афтаритеный чувак тебе бы все по полочкам разложил и объяснил и выбрал бы марку масла и у тебя не было дурных вопросов.

наверно всё таки из за перелива грелась,у нас сейчас потеплело,фартучек с морды сдвинула,на кастрюльке с зимы на лето опять перещёлкнула,ехала с города мало помогло,масло отсосала через щуп лишка и перестала.Вопрос в другом,что будет если масло т.е.большой объём масла выдавит сальник коленвала в картер сцепления?Может вообще выдавить?Или нифига страшного?Под бензонасосом давно сопливит.Мне сейчас ехать,узнаю в дороге.(сами просит подробно писать а потом злитесь

16 ноября 2018, 13:11 #7

Полынь, 16 ноября 2018, 08:14, #6

...масло отсосала через щуп лишка и перестала....

Глянуть бы, залей видос на ютуб.

Flying

Александр

16 ноября 2018, 13:28 #8

Garik 2, 16 ноября 2018, 13:11, #7

Глянуть бы, залей видос на ютуб.

тогда уж, лучше добавить интрижки...)))))

Полынь, 16 ноября 2018, 08:14, #6

отсосала

Полынь, 16 ноября 2018, 08:14, #6

большой

Полынь, 16 ноября 2018, 08:14, #6

нифига страшного

Полынь, 16 ноября 2018, 08:14, #6

Flying

Александр

16 ноября 2018, 13:29 #9

чисто для юмора, если чЁ, ни каких оскорблений))))

Flying

Александр

16 ноября 2018, 13:38 #10

ды я и вот о таких БОЛЬШИХ...)))

Изображение

Flying

Александр

16 ноября 2018, 13:38 #11

кстати, а почему было нельзя просто открутить сливную пробку, вместо отсасывания?? )))

mat-olan

Андрей

16 ноября 2018, 13:51 #12

Flying, 16 ноября 2018, 13:38, #11

кстати, а почему было нельзя просто открутить сливную пробку, вместо отсасывания?? )))

не ожиданно от тебя такое услышать

Flying

Александр

16 ноября 2018, 13:57 #13

правда не понимаю....

vadim20

Вадим

16 ноября 2018, 14:12 #14

mat-olan, 16 ноября 2018, 13:51, #12

не ожиданно от тебя такое услышать

Flying, 16 ноября 2018, 13:57, #13

правда не понимаю....

скромность тебе Александр не позволяет

vadim20

Вадим

16 ноября 2018, 15:07 #15

Полынь, 16 ноября 2018, 07:47, #5

За маслом я смотрю по мере-чёрное не чёрное.

Масло должно чернеть! потому как оно должно обладать моющими свойствами(т.е. в нем есть моющие присадки) и смывать продукты горения

По внешнему виду(чернота) - ты никогда и ни как не определишь потеряло ли масло свои св-ва. Короче твой способ на глазок по цвету масла - абсолютно не верен.

Полынь, 16 ноября 2018, 07:47, #5

Нулёвка категорически не идёт в оку!

откуда такие сведения???

я же тебе писал - читай интернет что обозначают цифры вязкости!!

vadim20

Вадим

16 ноября 2018, 15:14 #16

Полынь, 16 ноября 2018, 08:14, #6

Вопрос в другом,что будет если масло т.е.большой объём масла выдавит сальник коленвала в картер сцепления?Может вообще выдавить?Или нифига страшного?Под бензонасосом давно сопливит.Мне сейчас ехать,узнаю в дороге.

Давит сальники только в одном случае - если вентиляция картера забита или замерзла.

Течи из под насоса - это прокладка между корпусами.

Сальник коленвала не выдавит пока работает вентиляция картера, даже перелив масла на 0,5л. ни как не повлияет на давёж сальника, потому как система смазки и сальник не соприкасаются.

Откуда ты вообще вытаскиваешь такие вопросы?

читай книгу по двигателю - больше пользы будет

Полынь, 16 ноября 2018, 08:14, #6

сами просит подробно писать а потом злитесь

никто не злится!

просто то что ты пишешь - явно не от твоих знаний, где ты вообще узнаешь то, что делаешь и о чем пишешь?

16 ноября 2018, 15:16 #17

Масло желательно заливать то которое рекомендует завод изготовитель . А то некоторые начинают умничать в обычные ДВС заливают авиационное минеральное и наоборот в спорт кары льют жидкую синьку типа им кажется с таким маслом лучше омываться будет итд итп

16 ноября 2018, 16:43 #18

Р у с л a н, 16 ноября 2018, 15:16, #17

Масло желательно заливать то которое рекомендует завод изготовитель . А то некоторые начинают умничать в обычные ДВС заливают авиационное минеральное и наоборот в спорт кары льют жидкую синьку типа им кажется с таким маслом лучше омываться будет итд итп

Не всегда.

16 ноября 2018, 20:55 #19

Р у с л a н, 16 ноября 2018, 15:16, #17

Масло желательно заливать то которое рекомендует завод изготовитель . А то некоторые начинают умничать в обычные ДВС заливают авиационное минеральное и наоборот в спорт кары льют жидкую синьку типа им кажется с таким маслом лучше омываться будет итд итп

Мне тоже надо авиционного масла. В бычка залью В - 45 без эфира будет заводиться Мож есть у кого по бартеру .... на самогонку

17 ноября 2018, 02:16 #20

vadim20, 16 ноября 2018, 15:14, #16

Давит сальники только в одном случае - если вентиляция картера забита или замерзла. Течи из под насоса - это прокладка между корпусами. Сальник коленвала не выдавит пока работает вентиляция картера, даже перелив масла на 0,5л. ни как не повлияет на давёж сальника, потому как система смазки и сальник не соприкасаются. Откуда ты вообще вытаскиваешь такие вопросы? читай книгу по двигателю - больше пользы будет никто не злится! просто то что ты пишешь - явно не от твоих знаний, где ты вообще узнаешь то, что делаешь и о чем пишешь?

Спасибо Вадим!!!Успокоил на счёт перелива,это бесценно!И про свойства масла тоже очень нужно было!

17 ноября 2018, 07:45 #21

Flying, 16 ноября 2018, 13:29, #9

чисто для юмора, если чЁ, ни каких оскорблений))))

норм всё

17 ноября 2018, 07:53 #22

vadim20, 16 ноября 2018, 15:14, #16

Давит сальники только в одном случае - если вентиляция картера забита или замерзла. Течи из под насоса - это прокладка между корпусами. Сальник коленвала не выдавит пока работает вентиляция картера, даже перелив масла на 0,5л. ни как не повлияет на давёж сальника, потому как система смазки и сальник не соприкасаются. Откуда ты вообще вытаскиваешь такие вопросы? читай книгу по двигателю - больше пользы будет никто не злится! просто то что ты пишешь - явно не от твоих знаний, где ты вообще узнаешь то, что делаешь и о чем пишешь?

в моей книге ничего хорошего нет,надо заказывать нормальную подробную литературу по ремонту

17 ноября 2018, 07:56 #23

Flying, 16 ноября 2018, 13:38, #11

кстати, а почему было нельзя просто открутить сливную пробку, вместо отсасывания?? )))

сливала я таким макаром,через сливное,руки по локоть в масле

17 ноября 2018, 08:08 #24

Garik 2, 16 ноября 2018, 13:11, #7

Глянуть бы, залей видос на ютуб.

ну а чо глядишь подписота попрёт,мне тут подружки уже советуют СТО своё открыть ,чисто циркового направления будет зрелищно-развлекательного !Вообще конечно ремонт машин это треш для женщины,не будь я ветеринаром и не привычной к разного рода пачканью,вот это вот всё что сыпется под машиной на тебя,доводилось бы до психоза

17 ноября 2018, 08:13 #25

Полынь, 17 ноября 2018, 07:56, #23

сливала я таким макаром,через сливное,руки по локоть в масле

Да забей ты,многие гонят, что замена масла через щуп воспринимается не лучшим образом у нас и на других форумах. Многие владельцы автомобилей твердят, что так делать нельзя, хотя во многих СТО мастера прибегают именно к такому способу. Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит. Как минимум, производить замену обычным образом (сливая масло со дна через сливные болты).

17 ноября 2018, 08:21 #26

феликс, 17 ноября 2018, 08:13, #25

Да забей ты,многие гонят, что замена масла через щуп воспринимается не лучшим образом у нас и на других форумах. Многие владельцы автомобилей твердят, что так делать нельзя, хотя во многих СТО мастера прибегают именно к такому способу. Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит. Как минимум, производить замену обычным образом (сливая масло со дна через сливные болты).

Феликс,да я меняла масло обычным способом,это я излишек через щуп отсасывала,шприцом ветеринарным с шлангом!

17 ноября 2018, 08:28 #27

Полынь, 17 ноября 2018, 08:21, #26

Феликс,да я меняла масло обычным способом,это я излишек через щуп отсасывала,шприцом ветеринарным с шлангом!

Я понял, тут просто стёб уже идёт по этой теме. Ветеринарный шприц это круто. Это тот которым в фильме "Кавказская пленница" укол делают Моргунову.

17 ноября 2018, 08:31 #28

Вообще очень благодарна вам товарищи технари за помощь и информацию я пока начитаюсь,перекопаю кучу форумов без регистрации,мой маленький моск берёт тайм-аут!

17 ноября 2018, 08:34 #29

феликс, 17 ноября 2018, 08:28, #27

Я понял, тут просто стёб уже идёт по этой теме. Ветеринарный шприц это круто. Это тот которым в фильме Кавказская пленница укол делают Моргунову.

не,Моргунову шприцом "жанэ" инъекцию делали ,это для внутривенных вливаний скоту ,у меня на 50мл пластмассовый,он и тянет легче без усилий особых!

17 ноября 2018, 08:46 #30

Полынь, 17 ноября 2018, 08:31, #28

Вообще очень благодарна вам товарищи технари за помощь и информацию я пока начитаюсь,перекопаю кучу форумов без регистрации,мой маленький моск берёт тайм-аут!

Спасиб за благодарность! Не стесняйся спрашивай, запомни на форуме понты колотит тот кто сам со своим авто нечего не делает, а если и делает то только замену резины с зимы на лето или на оборот, посмотри по никам какие там папелацы, они же кроме проверки масла и антифриза с тормозухой не хрена не смотрят(за исключением не многих). А над девушкой поприкалываться мастаки.

vadim20

Вадим

17 ноября 2018, 09:45 #31

феликс, 17 ноября 2018, 08:46, #30

посмотри по никам какие там папелацы

ни ник, ни пепелац не являться действительностью.

Ты глянь с какой скоростью плодят темы взятые с инета - они же флудерасты.

Flying

Александр

17 ноября 2018, 10:09 #32

Полынь, 17 ноября 2018, 07:56, #23

сливала я таким макаром,через сливное,руки по локоть в масле

) этт у тебя просто сноровки нет...

А если по теме, то самое главное в масле, что бы оно было в двигателе.... И что бы не подделка.

Если желаешь по дольше не менять, хоть 10т.км., то нужно выбирать масло с высоким щелочным числом, 8 например и выше.

Современные масла все примерно одного качества уже давно. Более того, часто выпускают друг другу какие то марки и фасуют в свою уже тару, а уж присадки для масел вообще пара заводов на весь мир выпускает.

Все остальное - работа маркетологов. Понятное дело что в большей степени это не касается ну уж очень высокотехнологичных масел..

17 ноября 2018, 10:43 #33

Flying, 17 ноября 2018, 10:09, #32

) этт у тебя просто сноровки нет... А если по теме, то самое главное в масле, что бы оно было в двигателе.... И что бы не подделка. Если желаешь по дольше не менять, хоть 10т.км., то нужно выбирать масло с высоким щелочным числом, 8 например и выше. Современные масла все примерно одного качества уже давно. Более того, часто выпускают друг другу какие то марки и фасуют в свою уже тару, а уж присадки для масел вообще пара заводов на весь мир выпускает.

я уже заметила!С 2008года заливала только три марки, в обе машины,стараясь одинаковое,с Оки остаток в канистре на возможный долив в шаху.Лет пять только Лукойл 10w-40 и зимой и летом,потом что то Роснефть пробовала,Газпром в прошедший год,разницы никакой вообще,точнее все марки вроде норм!Отработку сливаются в пятилитровки и дровишки поливают,лучше горят Хотя вот нынче Газпром слила,что то густая отработка какая то!Короче фиг знает на вкус не горчит как Лукойл и липнет ещё. (сорри Пироги на нём не пеку,тупо пробую на вкус зачем то )

17 ноября 2018, 19:50 #36

val 295, 16 ноября 2018, 20:55, #19

Мне тоже надо авиционного масла. В бычка залью В - 45 без эфира будет заводиться Мож есть у кого по бартеру .... на самогонку

ага для мороза самое то если заведется то взлетит точно

Alekzander99

Саша

19 ноября 2018, 19:38 #38

Р у с л a н, 16 ноября 2018, 15:16, #17

Масло желательно заливать то которое рекомендует завод изготовитель . А то некоторые начинают умничать в обычные ДВС заливают авиационное минеральное и наоборот в спорт кары льют жидкую синьку типа им кажется с таким маслом лучше омываться будет итд итп

поподробнее можно??? что за авиационное минеральное масло? и что за спорткары?

про жидкую синьку не надо

12
Самое популярное