Wroom.ru

Странное явление. Кто может объяснить?

dimanback

Дмитрий

5 октября 2018, 13:37 #1

Заметил странную вещь. Заправлял авто 92-м, а тут взял и залил 95-го, на той же заправке. Ну, думаю тяга увеличится, расход упадет. Да хрен там, ехать лучше не стала, расход увеличился. Кто может объяснить это?

Ну постебитесь конечно для начала, как водится))).

mat-olan

Андрей

5 октября 2018, 13:44 #2

Десять лет назад, купил приору ежжи.

Так вот такая же канитель была,с Роснефтевской заправкой

dimanback

Дмитрий

5 октября 2018, 13:47 #3

mat-olan, 5 октября 2018, 13:44, #2

Десять лет назад, купил приору ежжи. Так вот такая же канитель была,с Роснефтевской заправкой

как ты угадал про Роснефть?)))

Я окончательно убедился, что 95-бодяга. Ко всему и вонять сало свинцом от присадок. Деньги на ветер короче.

Flying

Александр

5 октября 2018, 16:27 #4

Объясняется степенью сжатия двигателя, одно из объяснений, точнее.

Если СЗ, до 10, а то и 10,5, то ни какого эффекта от 95 или 98 не будет.

Т.к. суббота для человека, а не человек для субботы.) по аналогии и здесь: бензин-мотор.

Будь то роснефть, лукойл, алли сам набодяжил...

По идее и дОлжно быть хуже...

dimanback

Дмитрий

5 октября 2018, 16:33 #5

Flying, 5 октября 2018, 16:27, #4

Объясняется степенью сжатия двигателя, одно из объяснений, точнее. Если СЗ, до 10, а то и 10,5, то ни какого эффекта от 95 или 98 не будет. Т.к. суббота для человека, а не человек для субботы.) по аналогии и здесь: бензин-мотор. Будь то роснефть, лукойл, алли сам набодяжил... По идее и дОлжно быть хуже...

11 по паспорту

Flying

Александр

5 октября 2018, 16:40 #6

Ну тогда, что, хорошее дело привычка мотора к 92му! Экономит и не позволяет "дремать"..

Ну и еще, хотел дописать в прежнем, конечно фактор субъективности ни кто не отменял... Залил 95 (а то и 109) и ожидается Што асфальт будет плавится, а оно нет... Тож самое...))

Медленный

5 октября 2018, 16:42 #7

Давайте рассуждать с точки зрения химии и физики.

Бензин в чистом виде получаемый из нефти, не годится для ДВС, у него очень большая скорость горения, дрыгатель просто разорвёт после первой вспышки в цилиндре.

Поэтому в него добавляют всевозможные добавки. Сейчас не будем вдаваться в химию.

Далее. У 95 бензина скорость горения ниже чем у 92, у 98 ещё ниже, но у них выше антидетонационная стойкость.

Поэтому если у вашего дрыгателя степень сжатия под 92 бензин, 95 лить нет смысла, он хуже горит.

Знаю некоторые не согласятся, скажут что я лью 95 и корыто лучше едет. Могу поспорить, но для этого мне нужны все данные по дрыгателю вашего космического корыта.

dimanback

Дмитрий

5 октября 2018, 16:55 #8

Спасибо всем за информацию.

mat-olan

Андрей

5 октября 2018, 17:08 #9

Flying, 5 октября 2018, 16:40, #6

Ну тогда, что, хорошее дело привычка мотора к 92му! Экономит и не позволяет дремать.. Ну и еще, хотел дописать в прежнем, конечно фактор субъективности ни кто не отменял... Залил 95 (а то и 109) и ожидается Што асфальт будет плавится, а оно нет... Тож самое...))

Не буду спорить,но такой эффект только после подсолнуха,на других заправках лью то 92 то95 разница в лучшую сторону,

А ещё у мну есть знакомый,который некоторое время поставлял бенз с присадками на заправки ,там такое чудят что оху..ть можно,лишь бы побольше в карман

Garik 2

5 октября 2018, 17:54 #10

Flying, 5 октября 2018, 16:27, #4

Объясняется .....

Объясняется другим скорее всего. Знакомый есть, работал на барина, возил ГСМ. Рассказывал интересные вещи. Приезжает на заводик, льют жижу... Единственное требование запомнить бензин или диз. В накладной просто - моторное топливо. За воротами ждет легковуха с двумя канистрами. В одной краситель-ароматизатор, во второй-присадки. Канистры в цистерну, туда-же шланг с воздухом для микса. В кабину другой пакет документов согласно присадок...92, 95, 98.....Вот так. Можно конечно спорить до блевоты, но это есть.

Медленный

5 октября 2018, 18:01 #11

Понятно, что на 95 будет лучше ехать если мотор расчитан на 95-й. На 92 тоже едет, но детонацию не всегда слышно, мозги поправляют момент зажигания.

Возьмём пример с Калиной 1,6 мотор 11183,и 11186. На первом моторе по инструкции 95, но смело можно ездить на 92, годами проверено. На втором уже нельзя, никакие мозги не помогут скорректировать зажигание. У них разные КШМ.

Flying

Александр

5 октября 2018, 18:20 #12

вот со скоростью горения связывать бы сильно не стал, потому как разница там может быть и есть, но в сравнении с зависимостью этой самой скорости от богатая/бедная она отличается в разы.

вообще само октановое число меняет совсем не скорость горения, а способность бензина к самовоспламенению (если по простому) от сжатия...

причем чем выше обороты КВ, тем эта стойкость падает, т.с.

более того малые обороты это 700об/мин., а мах от 6000 и далее.... т.е. разница в 10 и более раз...

mat-olan, 5 октября 2018, 17:08, #9

Не буду спорить,но такой эффект только после подсолнуха,на других заправках лью то 92 то95 разница в лучшую сторону, А ещё у мну есть знакомый,который некоторое время поставлял бенз с присадками на заправки ,там такое чудят что оху..ть можно,лишь бы побольше в карман

Андрей, конечно все проще объяснить просто распиздяйством, даже если его там нет... чем включить голову и вспомнить физику, химию, математику, термех и прочее..))) (хотя совсем не отрицаю того что бензин бодяжный если и не весь, то значительная его часть)

Garik 2, 5 октября 2018, 17:54, #10

Объясняется другим скорее всего. Знакомый есть, работал на барина, возил ГСМ. Рассказывал интересные вещи. Приезжает на заводик, льют жижу... Единственное требование запомнить бензин или диз. В накладной просто - моторное топливо. За воротами ждет легковуха с двумя канистрами. В одной краситель-ароматизатор, во второй-присадки. Канистры в цистерну, туда-же шланг с воздухом для микса. В кабину другой пакет документов согласно присадок...92, 95, 98.....Вот так. Можно конечно спорить до блевоты, но это есть.

тож самое что и Андрею..)))

т.к. бензин что 92, что 95, что98 и т.д. бодяжный, то

бодяжность бензина не объясняет странное явление полностью))

а даже наоборот, вносит некий диссонанс, т.к. у других автолюбителей, на 95 летает ужО как ошпаренная...)))

Flying

Александр

5 октября 2018, 18:24 #13

Медленный, 5 октября 2018, 18:01, #11

Понятно, что на 95 будет лучше ехать если мотор расчитан на 95-й. На 92 тоже едет, но детонацию не всегда слышно, мозги поправляют момент зажигания. Возьмём пример с Калиной 1,6 мотор 11183,и 11186. На первом моторе по инструкции 95, но смело можно ездить на 92, годами проверено. На втором уже нельзя, никакие мозги не помогут скорректировать зажигание. У них разные КШМ.

так на 86 моторе степень сжатия уже 11, а на ентом 10

тож самое и с моторами 21127 и 21129. у первого 11, у второго 10,5. вестЫ можна направлять 92, гранты нет... но у большинства сей факт, почему то, вызывает ступор, затык и детонацию в мозХе...

Медленный

5 октября 2018, 19:10 #14

Скорость горения топлива постоянна, при нормально приготовленной смеси. Поэтому у 98 она намного ниже, так как добавлены антидетонаторы.

Не надо путать со скоростью горения при детонации.

Медленный

5 октября 2018, 19:11 #15

Детонация и воспламенение от свечи, это разные вещи.

Flying

Александр

5 октября 2018, 19:20 #16

эээ, горит не топливо, а топливовоздушная смесь...

и обедненная и обогащенная смеси то же нормально приготовленный,для своих целей.

скорость горения обязательно зависит от бедная/богатая... у богатой фронт пламени распространяется быстрее и успевает весь сгореть (а может что то и остаться), у бедной не успевает, бывает что горит еще и в выпускном коллекторе и далее, но тут всяки варианты и не все постоянно... все сложно)))

для двигателя да, разные))) о детонации вообще не говорили, кст.

Медленный

5 октября 2018, 20:34 #17

Не надо придираться к терминам, от этого истина не изменится. Скорость горения от переобогащения и от бедной смеси уменьшается. Оптимальная скорость достигается, при определённой пропорции, любое изменение уменьшает скорость горения. Читайте учебники, а не тырнетные высказывания неизвестно кого.

В впрысковой машине смесь заложена в программу, и здесь неуместно говорить о богатой и бедной смеси, она от водителя не зависит. При условии исправности всех систем, а то сейчас начнёте говорить о неисправности датчиков, состоянии фильтров, форсунок. Не об этом разговор, я же говорил, в каждом случае надо разбираться, почему так ведёт себя автомобиль.

Flying

Александр

5 октября 2018, 21:07 #18

понятно... с одной стороны не придирайся к терминам... а с другой читайте умные книжки...

в принципе, мы все поняли... за тавтологию

Медленный

5 октября 2018, 21:55 #19

При чём здесь термины и умные книжки? Я заметил, когда кто-то ляпнет не в тему, а потом западло признаться, что не прав, и начинает выкручиваться как червяк.

У меня на спортивной машине дрыгатель стоит определённой мощности, в конкурирующей команде есть такая же машина с таким же двигателем, коробкой, РВ такие же, но он со мной и рядом не стоит по динамике и прочим показателям. А всё потому, что не разбирается в процессе работы двигателя и всех его систем, только тырнета начитался, верхушек нахватался.

На соревнованиях все возмущаются, что у меня "химия какая-то стоит, не соответствует техтребованиям", я говорю платите деньги и я прямо здесь сейчас "башку" скину и смотрите, мерийте.

Так что-то ссат это делать, только зубоскалить беспредметно. Я то в лидерах, а они в ....опе.

Это я к тому, что у меня знания МАДИ и опыт сборки спортивных двигателей уже 40 лет. Так что не надо мне тут втирать лабуду всякую.

В 80-х годах в Вильнюс ездили на семинары (это сейчас так называется, а тогда на повышени квалиффикации), в Тольятти в ЛСГА раз в год ездил для перенятия опыта. У меня столько выиграных соревнования Российского уровня, я уже со счёта сбился.

Спорить с вами всё равно не буду, думайте что хотите, у меня всё работает и крутится, и клиенты из мастерской уезжают довольные.

Медленный

5 октября 2018, 23:16 #20

О, кстати, сейчас собираю на Ниву 2-х литровый мотор, под 92 бензин, по требованию заказчика.

Ну что знатоки, угадайте конфигурацию мотора.

6 октября 2018, 02:23 #21

Flying, 5 октября 2018, 19:20, #16

эээ, горит не топливо, а топливовоздушная смесь...

если уж быть совсем точным... в КС таки поступает рабочая смесь...и она имеет помимо топливовоздушной смеси ещё одну важную составляющую...

val 295

6 октября 2018, 18:20 #22

Если вы все такие умные... то почему же ВЫ строем не ходите...

Медленный

6 октября 2018, 21:28 #23

Ну к тебе это точно не относится, смотрел твои сообщения в темах, одно дерьмо льёшь, ни одного совета дельного. Короткие фразы из палаты №6.

Garik 2

7 октября 2018, 15:09 #24

ГЕНАКЛ, 6 октября 2018, 02:23, #21

если уж быть совсем точным... в КС таки поступает рабочая смесь...и она имеет помимо топливовоздушной смеси ещё одну важную составляющую...

и...

Зубастик

ЛёХа

8 октября 2018, 07:02 #25

Flying, 5 октября 2018, 18:20, #12

т.к. у других автолюбителей, на 95 летает ужО как ошпаренная...)))

На моём пепелаце так. Но у мну twin cam, т.е. 2 распредвала и степень сжатия 10.

Популярное на сайте