Мега Газель

Странное явление. Кто может объяснить?

12

8 октября 2018, 23:23 #38

Медленный, 8 октября 2018, 19:12, #31

Вон на Волгах вообще замутилм форкамерный мотор, а на ГАЗ-53 впускной канал с завихрением делали, так то были карбюраторы. Сейчас это не актуально.

на д-245.30е-2 ,что на современном "газоне"...тож завихрители имеются.. во впуске и даже на форсах...присутствуют...именуются...как завихрители потока топлива..рассекатели..Даже во впуск подаётся топливо...смазывая выпускные клапана и улучшая смесеобразование на впуске.

Flying

Александр

9 октября 2018, 08:11 #39

Не смазывая.... Охлаждая! чЁ их смазывать то....

И эта, как, пусть даже смазывая, выпускные через впускной можно?

9 октября 2018, 09:23 #40

Flying, 9 октября 2018, 08:11, #39

Не смазывая.... Охлаждая! чЁ их смазывать то.... И эта, как, пусть даже смазывая, выпускные через впускной можно?

обратка первой форсы этим ведает..всё остальное к инженерам .которые этот д-245 проектировали...

9 октября 2018, 10:15 #41

""…я бы не сказал ,что дизель разгружен в сравнении с бензиновым собратом...""

А никто и не говорил, что дизель разгружен.

Flying

Александр

9 октября 2018, 14:45 #42

Даже всемогущим инженерам ммз не дано доступа к выпускним каналам и клапанам через впуск минуя КС...

Flying

Александр

9 октября 2018, 14:47 #43

И по поводу формы КС у дизеля, их основных, по мимо разновидностей, 8 помойму... ТЧ...

9 октября 2018, 16:02 #44

Flying, 9 октября 2018, 14:45, #42

Даже всемогущим инженерам ммз не дано доступа к выпускним каналам и клапанам через впуск минуя КС...

это по их задумке виртуальной...а на самом деле...как сообщают бывалые водители...он: мотор-уже мертворожденным появился на свет.К тому же перекрытие клапанов таки существует..иначе смесь действительно была бы в КС только топливо-воздушной.но она рабочая..

9 октября 2018, 16:05 #45

Медленный, 9 октября 2018, 10:15, #41

\…я бы не сказал ,что дизель разгружен в сравнении с бензиновым собратом...\ А никто и не говорил, что дизель разгружен.

но и единиц там не 25

9 октября 2018, 22:44 #46

Где там, конкретизируй.

9 октября 2018, 22:56 #47

Как легко вас поймать, что у вас нет своих знаний. Прочитаете тырнет, и начинаете здесь умничать. Я специально иногда пишу чего нет на самом деле, но знаю чего пишут в "тырнетной помойке недоумки".

Да в гробу я видел советовать чего-то здесь, неучи.

Да у большинства ВО не является собственным достижением, а переписывают дипломные работы, да взятки преподам за б/у диломные.

9 октября 2018, 23:23 #48

Медленный, 9 октября 2018, 22:44, #46

Где там, конкретизируй.

в дизеле...А ТЫ я посмотрю...и сам прогуливал уроки в учебном заведении...возможно и непрофильном.....раз несёшь неверную инфу в массы...Единицы ...25-ые и 30 -ые он там в дизеле увидел...У меня,кстати,был аж целый проект ,а не скромная работа... разрабатывал его я сам...за месяц управился...потом неспешно его оформлял.Никому никогда ничего не платил..и пошёл на диплом к такому же авторитетному человеку..на которого даже у ректора не было "кнута"..Чтобы заслужить "удовлетворительно" у этого человека...нужно было принести не мешок денег,а в проекции ...изометрии...представить всем окружающим узел или агрегат профильный.. из .ДВС или из ТПА ........не знаю твои достижения в практике...но теорию давненько ты не листал..Если настраиваешь авто...хотя бы бензиновые..должен знать о стехиометрии,а также и о рабочей смеси ,которая не менее важна .чем просто ТВС.Дизеля ,кстати не всегда однозначно бывают непосредственного впрыска...есть и с предкамерой..а днища поршней зачастую "усеяно" не только полусферой.но и "рассекателями".

9 октября 2018, 23:38 #49

Flying, 9 октября 2018, 14:45, #42

Даже всемогущим инженерам ммз не дано доступа к выпускним каналам и клапанам через впуск минуя КС...

а кто сказал ,что в КС это не поступает?: не надо домысливать в таком ключе...

dimanback

Дмитрий

10 октября 2018, 17:39 #50

Медленный, 8 октября 2018, 19:08, #30

Ты вообще какую машину имел ввиду. Если обыкновенное корыто, то камеры сгорания никто доводить не будет до идеала. Сейчас автозаводы просто душат моторы под евро 5, поэтому любые достижения ощутимых плюсов не дают .

Обыкновенное корыто Сузуки SX-4 2018г. на атмосфенике 1,6.

Flying

Александр

10 октября 2018, 19:23 #51

dimanback, 10 октября 2018, 17:39, #50

Обыкновенное корыто Сузуки SX-4 2018г. на атмосфенике 1,6.

эт он не тебе...)))

10 октября 2018, 21:07 #52

Flying, 10 октября 2018, 19:23, #51

эт он не тебе...)))

Так отметиться ведь нужно.

dimanback

Дмитрий

11 октября 2018, 14:13 #53

Garik 2, 10 октября 2018, 21:07, #52

Так отметиться ведь нужно.

Тема то моя.

Рзвели тут флуд. А ответа по сути и не получил.

mat-olan

Андрей

11 октября 2018, 14:17 #54

dimanback, 11 октября 2018, 14:13, #53

Тема то моя. Рзвели тут флуд. А ответа по сути и не получил.

А тут,когда то было по другому?

dimanback

Дмитрий

11 октября 2018, 14:25 #55

mat-olan, 11 октября 2018, 14:17, #54

А тут,когда то было по другому?

Неа

dimanback

Дмитрий

11 октября 2018, 14:26 #56

Залил опять 92, правда в остатки 95. И поехал мой пепелац . По расходу правда еще не понятно, мало проехал, завтра яснее станет.

12
Самое популярное