25 апреля 2018, 11:41 #1
Доброго времени суток всем. Приобрёл за смешные деньги 2112, 1.5, 16 кл, 2002 год. При торможении бил руль, но скинул это всё на тормозные диски. В общем было заменено уже всё, а именно: рейка, стойки в круг, диски тормозные, колодки, барабаны, пружины, привода в сборе, рычаги, всяческие балки и резинки тоже. В общем, подвеска вся новая. Но руль бьет так же) От скорости не зависит особо, что со 100 оттормаживаешься, что с 60. Не легкая вибрация, а фигачит так, что вся панель дрожит. При этом никаких вибраций нет при движении даже за 100. Осталась последняя теория- что когда-то была авария и плохо/криво сварили кузов. В общем буду рад любым советам.
Вадим
25 апреля 2018, 15:03 #2
толку то что вы поменяли!!! вы ничего не проверяли из того что поставили новое. Вы думаете, если новые торм. диски - значит ровные? - может оказаться что они кривые и это частое явление.
Обычно, при торможении, если по рулю бьёт - это кривизна тормозных дисков. Может быть и ступица кривая(к примеру было дтп или какие либо повреждения по какой либо причине).
Вы же взяли авто за смешные деньги, а почему смешные - можно только догадываться.
Ехать для начала на компьютерный стенд и проверять геометрию самой подвески(так же переднюю относительно задней)
Андрей
25 апреля 2018, 16:49 #3
Ищи трещину на лонжероне,
25 апреля 2018, 17:53 #4
Я резину поменял и зергуд :
26 апреля 2018, 10:56 #5
Биение может быть еще из-за плохих сайлентблоков в рычагах. При торможении этот сайлент не может колесо держать ровно.
26 апреля 2018, 14:40 #6
vadim20, 25 апреля 2018, 15:03, #2
толку то что вы поменяли!!! вы ничего не проверяли из того что поставили новое. Вы думаете, если новые торм. диски - значит ровные? - может оказаться что они кривые и это частое явление. Обычно, при торможении, если по рулю бьёт - это кривизна тормозных дисков. Может быть и ступица кривая(к примеру было дтп или какие либо повреждения по какой либо причине). Вы же взяли авто за смешные деньги, а почему смешные - можно только догадываться. Ехать для начала на компьютерный стенд и проверять геометрию самой подвески(так же переднюю относительно задней)
при всем уважении, но хрень редкостная. Ни разу, повторю, ни разу новые диски у меня кривыми небыли.материал говеный да, в процессе их коробило, но из коробки нет. Что там ещё из нового перед установкой проверять, колодки, пружины, барабаны???? Привода? Как они могут бить именно при торможении?
А вот если суппорт подклинил, то диск можно перегреть очень быстро и вся замена на новое на смарку.
Вадим
26 апреля 2018, 19:16 #7
Garik 2, 26 апреля 2018, 14:40, #6
при всем уважении, но хрень редкостная. Ни разу, повторю, ни разу новые диски у меня кривыми небыли.материал говеный да,
Ты знаешь, я и сам не попадал на кривые диски, на двух быков брал новые - ровные диски.
на уазик брал и передние и задние новые диски - тоже ровные.
А почитаешь форумы - так людям попадаются и часто.
На уаз форум иногда захожу - так людям часто попадаются.
Просто видишь, ты же сам знаешь - что продают запчасти и несколько видов и цена разная, может подешевле схватил - вот и кривые.
Мне вот скоба суппорта попалась такая - что почти сразу развалилась на три части.
Garik 2, 26 апреля 2018, 14:40, #6
А вот если суппорт подклинил, то диск можно перегреть очень быстро и вся замена на новое на смарку.
Вполне может быть! и даже если диски были ровные - то этим можно было вполне их угробить.
Garik 2, 26 апреля 2018, 14:40, #6
Как они могут бить именно при торможении?
если к примеру диск или барабан кривой - то вот как раз при торможении и вылазит такая проблема, потому как суппорт или колодки у барабана начинают скакать об поверхность, передавая это на всю машину.(вот недавно, знакомый купил барабаны на маз-зубрика, так так било что аж кабина подпрыгивала, на станок поставил - а он кривой.)
26 апреля 2018, 19:32 #8
vadim20, 26 апреля 2018, 19:16, #7
Ты знаешь, я и сам не попадал на кривые диски, на двух быков брал новые - ровные диски. на уазик брал и передние и задние новые диски - тоже ровные. А почитаешь форумы - так людям попадаются и часто. На уаз форум иногда захожу - так людям часто попадаются.
Вадим, я уже не верю.... тут вон уазик по полю до скольки разгоняли? Поэтому из тонны писанины стараюсь выуживать грамм нужной инфы, а потом ещё и проверить. Я о технических проблемах.
Вадим
26 апреля 2018, 20:30 #9
Garik 2, 26 апреля 2018, 19:32, #8
тут вон уазик по полю до скольки разгоняли?
до 150 в лёгкую
20 апреля 2020, 12:10 #10
Я бы посмотрел на шины, поврежденный протектор мог издавать шумы, как вы описали на скорости, но при движении быстрее исчезать.