20 марта 2018, 20:55 #1
В общем такие дела...как у многих на калине. Троит, чек горит, бывает моргает, на трассе ехал вообще заморгал и машина не ехала толком, колбасило. Бывало вообще заведу она работала странно, передела короче. Делал диагностику...показало кучу ошибок и не понятно , что точно. Пропуск бы лв 3 цилиндре. Многие пишут, что это тосолом мозги залило...я уже их доставал...там не особо были залиты, промыл, но ничего не изменилось. Уже поменял свечи и провода, толка нет. Что может быть?
20 марта 2018, 21:08 #2
Было подобное на десятке, поменял модуль зажигания вылечилось
Александр
20 марта 2018, 21:29 #3
хотя бы указал ошибки ЧЕГО выскакивали..
22 марта 2018, 21:32 #4
у коллеги на приоре такая же беда на ходу загорается чек и машина не тянет, троит. Если заглушить и опять завести все норм. потом снова такая же беда. подключал сканер выдал пропуск зажигания в 3 цилиндре. хз куда копать причин может быть масса. и модуль зажигания и катушка и форсунки забитые. однозначно нужно к человеку который будет идти от самого простого.
22 марта 2018, 22:12 #5
Данисевич, 22 марта 2018, 21:32, #4
у коллеги на приоре такая же беда на ходу загорается чек и машина не тянет, троит. Если заглушить и опять завести все норм. потом снова такая же беда. подключал сканер выдал пропуск зажигания в 3 цилиндре. хз куда копать причин может быть масса. и модуль зажигания и катушка и форсунки забитые. однозначно нужно к человеку который будет идти от самого простого.
Вот прям все четко сказал, как у меня!
23 марта 2018, 09:17 #6
vangood1, 22 марта 2018, 22:12, #5
Вот прям все четко сказал, как у меня!
если разберёшься сто к чему дай знать.
Александр
23 марта 2018, 12:51 #7
а если причина неисправности не в электронике, а в механике??? сколько сканер не подключайте, все равно Х.. что обнаружите.. если голову не включить.....
23 марта 2018, 23:47 #8
Может датчик
24 марта 2018, 09:16 #9
Shumar19853886gmailcom, 23 марта 2018, 23:47, #8
Может датчик
эммм может. Только какой? Их там тьма
24 марта 2018, 16:49 #10
Еще такая тема. Утром когда первый раз завожу она заводится и сразу глохнет, только на второй раз нормально. А бывает после первого раза как завел, на второй раз ключ поворачиваю крутит и можно бесконечно держать будет все крутить ,а не заведется, пока ключ обратно не сделаю, затем норм заводится. Может это о чем то говорит?!
24 марта 2018, 20:54 #11
vangood1, 24 марта 2018, 16:49, #10
Еще такая тема. Утром когда первый раз завожу она заводится и сразу глохнет, только на второй раз нормально. А бывает после первого раза как завел, на второй раз ключ поворачиваю крутит и можно бесконечно держать будет все крутить ,а не заведется, пока ключ обратно не сделаю, затем норм заводится. Может это о чем то говорит?!
по любому это о чем то говорит
2 января 2021, 02:51 #12
Народ помогите пожалуйста, такая же проблема. В чем в итоге оказалось проблема?
3 января 2021, 16:23 #13
Йокан
Народ помогите пожалуйста, такая же проблема. В чем в итоге оказалось проблема?
Обычно третий цилиндр бьёт из-за второго датчика лямбды, либо он, либо катализатору жопа.
6 января 2021, 20:36 #14
Всё разобрался. Настроил клапана. Автомеханик сказал: что неправильно настроили клапана (неопытно), в результате все зажало, либо специально так сделали в сервисе что бы содрать больше бабла с клиента когда он следующий раз приедет.
10 февраля 2021, 14:48 #15
Да всё верно.У вас на машине зажало клапана.Это не специально делают при регулировке.Это у Калины слабое место.
Йокан
Всё разобрался. Настроил клапана. Автомеханик сказал: что неправильно настроили клапана (неопытно), в результате все зажало, либо специально так сделали в сервисе что бы содрать больше бабла с клиента когда он следующий раз приедет.