Wroom.ru

Горит, моргает чек, троит. Калина-1.

20 марта 2018, 20:55 #1

В общем такие дела...как у многих на калине. Троит, чек горит, бывает моргает, на трассе ехал вообще заморгал и машина не ехала толком, колбасило. Бывало вообще заведу она работала странно, передела короче. Делал диагностику...показало кучу ошибок и не понятно , что точно. Пропуск бы лв 3 цилиндре. Многие пишут, что это тосолом мозги залило...я уже их доставал...там не особо были залиты, промыл, но ничего не изменилось. Уже поменял свечи и провода, толка нет. Что может быть?

Сергей 879

20 марта 2018, 21:08 #2

Было подобное на десятке, поменял модуль зажигания вылечилось

Flying

Александр

20 марта 2018, 21:29 #3

хотя бы указал ошибки ЧЕГО выскакивали..

Данисевич

22 марта 2018, 21:32 #4

у коллеги на приоре такая же беда на ходу загорается чек и машина не тянет, троит. Если заглушить и опять завести все норм. потом снова такая же беда. подключал сканер выдал пропуск зажигания в 3 цилиндре. хз куда копать причин может быть масса. и модуль зажигания и катушка и форсунки забитые. однозначно нужно к человеку который будет идти от самого простого.

22 марта 2018, 22:12 #5

Данисевич, 22 марта 2018, 21:32, #4

у коллеги на приоре такая же беда на ходу загорается чек и машина не тянет, троит. Если заглушить и опять завести все норм. потом снова такая же беда. подключал сканер выдал пропуск зажигания в 3 цилиндре. хз куда копать причин может быть масса. и модуль зажигания и катушка и форсунки забитые. однозначно нужно к человеку который будет идти от самого простого.

Вот прям все четко сказал, как у меня!

Данисевич

23 марта 2018, 09:17 #6

vangood1, 22 марта 2018, 22:12, #5

Вот прям все четко сказал, как у меня!

если разберёшься сто к чему дай знать.

Flying

Александр

23 марта 2018, 12:51 #7

а если причина неисправности не в электронике, а в механике??? сколько сканер не подключайте, все равно Х.. что обнаружите.. если голову не включить.....

Shumar19853886gmailcom

Женек

23 марта 2018, 23:47 #8

Может датчик

Данисевич

24 марта 2018, 09:16 #9

Shumar19853886gmailcom, 23 марта 2018, 23:47, #8

Может датчик

эммм может. Только какой? Их там тьма

24 марта 2018, 16:49 #10

Еще такая тема. Утром когда первый раз завожу она заводится и сразу глохнет, только на второй раз нормально. А бывает после первого раза как завел, на второй раз ключ поворачиваю крутит и можно бесконечно держать будет все крутить ,а не заведется, пока ключ обратно не сделаю, затем норм заводится. Может это о чем то говорит?!

Данисевич

24 марта 2018, 20:54 #11

vangood1, 24 марта 2018, 16:49, #10

Еще такая тема. Утром когда первый раз завожу она заводится и сразу глохнет, только на второй раз нормально. А бывает после первого раза как завел, на второй раз ключ поворачиваю крутит и можно бесконечно держать будет все крутить ,а не заведется, пока ключ обратно не сделаю, затем норм заводится. Может это о чем то говорит?!

по любому это о чем то говорит

2 января 2021, 02:51 #12

Народ помогите пожалуйста, такая же проблема. В чем в итоге оказалось проблема?

Жыппер

Александр

3 января 2021, 16:23 #13

Йокан

Народ помогите пожалуйста, такая же проблема. В чем в итоге оказалось проблема?

Обычно третий цилиндр бьёт из-за второго датчика лямбды, либо он, либо катализатору жопа.

6 января 2021, 20:36 #14

Всё разобрался. Настроил клапана. Автомеханик сказал: что неправильно настроили клапана (неопытно), в результате все зажало, либо специально так сделали в сервисе что бы содрать больше бабла с клиента когда он следующий раз приедет.

10 февраля 2021, 14:48 #15

Да всё верно.У вас на машине зажало клапана.Это не специально делают при регулировке.Это у Калины слабое место.

Йокан

Всё разобрался. Настроил клапана. Автомеханик сказал: что неправильно настроили клапана (неопытно), в результате все зажало, либо специально так сделали в сервисе что бы содрать больше бабла с клиента когда он следующий раз приедет.

Популярное на сайте