Wroom.ru

Пропала мощность двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 TD

12

16 января 2018, 18:45 #1

На ходу пропала мощность двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 TD. Перед этим из под капота был слышен негромкий хлопок. Кто подскажет причину и что делать?

vadim20

Вадим

16 января 2018, 19:08 #2

albert_59mailru, 16 января 2018, 18:45, #1

На ходу пропала мощность двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 TD. Перед этим из под капота был слышен негромкий хлопок. Кто подскажет причину и что делать?

а под капот заглядывал? может появились посторонние свистящие звуки?

проверял на герметичность впускной тракт после турбины?

Причину - так сходу через монитор - мало кто скажет! угадать если только. А что делать? - а для начала провести визуальный осмотр, а потом диагностику если надо - вот потом само выплывет - ЧТО ДЕЛАТЬ!

16 января 2018, 20:09 #3

под капот заглянул, после турбины тракт без видимых разрушений, все ремни целые...

Garik 2

16 января 2018, 21:04 #4

albert_59mailru, 16 января 2018, 20:09, #3

под капот заглянул, после турбины тракт без видимых разрушений, все ремни целые...

ремни пох. патрубки смотри после турбины на кулер и от кулера на коллектор.

Хрюн Моржов

16 января 2018, 21:07 #5

albert_59mailru, 16 января 2018, 20:09, #3

под капот заглянул, после турбины тракт без видимых разрушений, все ремни целые...

Вали на сервис.

Garik 2

16 января 2018, 21:23 #6

Хрюн Моржов, 16 января 2018, 21:07, #5

Вали на сервис.

Осмотреть не грех, бывает копеечная неисправность стОит у официалов тысячи.

Хрюн Моржов

16 января 2018, 21:35 #7

Garik 2, 16 января 2018, 21:23, #6

Осмотреть не грех, бывает копеечная неисправность стОит у официалов тысячи.

Да он даже не понимает куда смотреть. Покажется, померещится. Что увидел неисправность. Чего-нибудь накрутит. Потом охренеет от прайса. Приехал на сервис. Пожаловался на проблему. Верь в мастеров. Готовь бабло.

17 января 2018, 07:52 #8

в моем городке нет официалов, до ближайшего машину надо тащить 120 км.

Flying

Александр

17 января 2018, 08:18 #9

на егр обрати внимание

17 января 2018, 08:28 #10

подскажи что такое "егр"

Garik 2

17 января 2018, 13:38 #11

Flying, 17 января 2018, 08:18, #9

на егр обрати внимание

Хлопок с егр-ом вряд-ли связан. Патрубок скорее всего после турбины хлопнул.

Russo

17 января 2018, 15:01 #12

albert_59mailru, 17 января 2018, 07:52, #8

в моем городке нет официалов, до ближайшего машину надо тащить 120 км.

если в таких авто в твоем городе никто не разбирается ,

зачем его брал , взял бы патриота .

Russo

17 января 2018, 15:05 #13

Garik 2, 17 января 2018, 13:38, #11

Хлопок с егр-ом вряд-ли связан. Патрубок скорее всего после турбины хлопнул.

На дизелях турбины сильно давят , засвистело бы . Хз как такое не услышать

Garik 2

17 января 2018, 15:57 #14

Russo, 17 января 2018, 15:05, #13

На дизелях турбины сильно давят , засвистело бы . Хз как такое не услышать

Как сильно, куда давят, что свистит? Может он и услышал шум, только не придал ему значение.

vadim20

Вадим

17 января 2018, 16:05 #15

Russo, 17 января 2018, 15:05, #13

На дизелях турбины сильно давят , засвистело бы . Хз как такое не услышать

а что в дизельных патриотах разбираются?, у нас и в бензиновых то толком не разбираются. Дизельный патриот тоже весь в электронике, да их прекратили выпускать - как начались проблемы - то даже официалы как чмошники вокруг ходят ничо не могут сделать, да и цена на обслуживание дизеля не малая. Ты запчасти видел на дизеля? один в один с импортом, даже на зачуханый змз-514, не говоря уже про ивеко.

Flying

Александр

17 января 2018, 16:09 #16

обычно, после турбины идет жесткий патрубок, т.е. впускной коллектор.. вряд ли металл лопнет от 1атм., да и резиновый от 1атм. не лопнет.. мах просто будет пропускать воздкух..

и опять же... если бы поведал предысторию... что было в не так и давнем прошлом с авто..???

vadim20

Вадим

17 января 2018, 16:09 #17

Russo, 17 января 2018, 15:05, #13

На дизелях турбины сильно давят , засвистело бы . Хз как такое не услышать

- чо придумываешь на ходу? - сильно давят!!! сколько?

Свистеть будет если мелкая дырочка будет, и то, при хорошей звукоизоляции - ни хрена в салоне не услышишь! и под капотом не услышишь - пока не появится нагрузка и давление наддува

vadim20

Вадим

17 января 2018, 16:11 #18

albert_59mailru, 17 января 2018, 07:52, #8

в моем городке нет официалов, до ближайшего машину надо тащить 120 км.

а машина заводится? ехать хоть как то может?

Garik 2

17 января 2018, 17:33 #19

Flying, 17 января 2018, 16:09, #16

обычно, после турбины идет жесткий патрубок, т.е. впускной коллектор.. вряд ли металл лопнет от 1атм., да и резиновый от 1атм. не лопнет.. мах просто будет пропускать воздкух.. и опять же... если бы поведал предысторию... что было в не так и давнем прошлом с авто..???

на Jeep дизельном бывает такая вещь. Лопается патрубок после тутрбины. Впрочем как и на всех других с турбой.

17 января 2018, 17:47 #20

После хлопка появился шум, естественно заглушил движок - заглянул под капот, потом развернулся чтобы ехать назад. Теперь машина не заводится, до гаража добрался на "галстуке". До этого проехал 200 000 км без никаких проблем.

vadim20

Вадим

17 января 2018, 17:55 #21

albert_59mailru, 17 января 2018, 17:47, #20

После хлопка появился шум, естественно заглушил движок - заглянул под капот, потом развернулся чтобы ехать назад. Теперь машина не заводится, до гаража добрался на галстуке. До этого проехал 200 000 км без никаких проблем.

ну у вас 3 варианта

1. сервиЗ

2. найти в вашей деревне человека понимающего(не обязательно в вашей модели)

3. делать самому - для начала теорию что и где(интернет позволяет) потом лезти под капот и изучать, смотреть, щупать, вникать и т.д.

может и действительно поломка на виду, просто вы не знаете куда глядеть и открывая капот перед вами "каша"

vadim20

Вадим

17 января 2018, 17:57 #22

Garik 2, 17 января 2018, 17:33, #19

на Jeep дизельном бывает такая вещь. Лопается патрубок после тутрбины. Впрочем как и на всех других с турбой.

у брата двоюродного на фольсвагене, мелкую трещинку дал патрубок - ни в одном сервисе не нашли причину, пока просто кто то из знакомых взял да пошупал и сжал патрубок - а там трэщина показалась

вот и внешний осмотр своими силами.

17 января 2018, 18:02 #23

для "самообслуживания" и обратился к вам...- до лета ждать, чтобы в сервис гнать, не хочется.

Flying

Александр

17 января 2018, 18:14 #24

Garik 2, 17 января 2018, 17:33, #19

на Jeep дизельном бывает такая вещь. Лопается патрубок после тутрбины. Впрочем как и на всех других с турбой.

ды, что трещина появляется это понятно... я про хлопок.. к тому что это не хлопнет.. но это я так думаю, и давление мало и объем воздуха.. не встречал ни разу просто..

....................

ну тогда нужно рассматривать что был не хлопок, а удар!! например шатун вылез!. поршень оборвался, цепь порвалась, звездочки.. и т.д....

автор же, как я понимаю, в технике не особо!!

если бы были проблемы с выпуском, то авто завелось бы..

да и дым бы повалил (сразу уж точно) если бы что с турбиной выпуском/впуском..

Flying

Александр

17 января 2018, 18:16 #25

albert_59mailru, 17 января 2018, 18:02, #23

для самообслуживания и обратился к вам...- до лета ждать, чтобы в сервис гнать, не хочется.

как было неоднократно подсказано: полный и внимательный осмотр мотора и отсека.. наличие потеков масла, тосола, топлива.. порванных шлангов,трубок..

12

Популярное на сайте