17 января 2018, 18:33 #26
автор конечно в технике не особо!!, но удар от хлопка отличает. потеков масла нет, турбина сухая, при работе стартера ни каких посторонних шумов и стуков нет. Вот выхлоп сразу же не проверил - ну "не особо в технике", но за давлением масла всегда следил - даже после хлопка давление было в норме (больше 5,0 кг/см2).
Иду искать порванные трубки и шланги... - спасибо всем за советы
Вадим
17 января 2018, 18:37 #27
albert_59mailru, 17 января 2018, 18:02, #23
для самообслуживания и обратился к вам...- до лета ждать, чтобы в сервис гнать, не хочется.
Прежде надо самому что то понимать и делать, например осмотр!
Вы начните с того - что делали, куда смотрели, как что проверяли(по мере своих знаний)
А тут мы вам мало поможем, пока вы сами не начнете.
Вот как что проверить - мы тут можем подсказать, но надо знать что то для начала.
А так, что хлопнуло что то - подскажите! - это очень сложно, даже для сервисменов, даже те в первую очередь делают осмотр и диагностику.
Лечить по телевизору сложно
Александр
17 января 2018, 18:44 #28
все же советую разобраться с ЕГРом посмотреть как на вашей модели авто его можно отключить.. заодно и диагностику этой системы проведете..
вдруг как то в нее попало не сгоревшее топливо и там загорелось, вызвав тот самых хлопок и нарушив герметичность или работу..
год какой хоть? система впрыска электронным управлением??
17 января 2018, 18:56 #29
Flying, 17 января 2018, 18:44, #28
все же советую разобраться с ЕГРом посмотреть как на вашей модели авто его можно отключить.. заодно и диагностику этой системы проведете.. вдруг как то в нее попало не сгоревшее топливо и там загорелось, вызвав тот самых хлопок и нарушив герметичность или работу.. год какой хоть? система впрыска электронным управлением??
что такое ЕГР - подскажите...
17 января 2018, 20:53 #31
Flying, 17 января 2018, 18:44, #28
все же советую разобраться с ЕГРом посмотреть как на вашей модели авто его можно отключить.. заодно и диагностику этой системы проведете.. вдруг как то в нее попало не сгоревшее топливо и там загорелось, вызвав тот самых хлопок и нарушив герметичность или работу.. год какой хоть? система впрыска электронным управлением??
ЕГР минус, жаль конечно, что автор темы не отпишется по факту ремонта.
18 января 2018, 02:46 #32
по результатам обязательно сообщу...
18 января 2018, 12:43 #33
vadim20, 17 января 2018, 17:55, #21
ну у вас 3 варианта 1. сервиЗ 2. найти в вашей деревне человека понимающего(не обязательно в вашей модели)
Сократить до 2. Иначе угробит к херам. Потом восстанавливать. Заипутся. ...ть.
18 января 2018, 12:45 #34
albert_59mailru, 18 января 2018, 02:46, #32
по результатам обязательно сообщу...
Самому лучше не рисковать. Искать кто понимает.
Вадим
18 января 2018, 12:53 #35
Хрюн Моржов, 18 января 2018, 12:43, #33
Сократить до 2. Иначе угробит к херам. Потом восстанавливать. Заипутся. ...ть.
это сжечь что ли?
мы же тут не за разбор двс, а для начала глазками поглядеть, ручками пощупать, так сказать органолептическим методом, если только из глазок огонь не летит
Вадим
18 января 2018, 12:55 #36
Хрюн Моржов, 18 января 2018, 12:45, #34
Искать кто понимает.
его бы еще найти, а вдруг понимающий окажется с коммерческим уклоном?
18 января 2018, 14:10 #37
Даже меня заинтриговал
18 января 2018, 20:37 #38
vadim20, 18 января 2018, 12:53, #35
это сжечь что ли? мы же тут не за разбор двс, а для начала глазками поглядеть, ручками пощупать, так сказать органолептическим методом, если только из глазок огонь не летит
ТС просмотрел вже.
vadim20, 18 января 2018, 12:55, #36
его бы еще найти, а вдруг понимающий окажется с коммерческим уклоном?
Мотивация дело хорошее. ...ть.
Зубастик, 18 января 2018, 14:10, #37
Даже меня заинтриговал
Интрига с самого начала. Разипет - не разипет. ...ть.
20 января 2018, 15:17 #39
Все трубки и патрубки целые (на вид). Открыл крышку ремня ГРМ - верхняя ветвь ремня ослабленная, а нижняя ветвь сильно натянута, как буд-то ремень перескочил на зубьях и сбился момент зажигания. Из-за чего это могло произойти и как поправить? Подскажите...
20 января 2018, 16:59 #40
albert_59mailru, 20 января 2018, 15:17, #39
Все трубки и патрубки целые (на вид). Открыл крышку ремня ГРМ - верхняя ветвь ремня ослабленная, а нижняя ветвь сильно натянута, как буд-то ремень перескочил на зубьях и сбился момент зажигания. Из-за чего это могло произойти и как поправить? Подскажите...
Ремень при остановке мотора почти всегда так и выглядит. Он не равно натянут.
20 января 2018, 17:44 #41
Зубастик, 18 января 2018, 14:10, #37
Даже меня заинтриговал
Да ну нах... прикольно...
23 января 2018, 11:23 #42
В итоге: был люфт шкива на коленвале, в результате протерлась пластмассовая крышка, кусок пластика попал под ремень ГРМ, он перескочил на три зубчика и соответственно сбой системы вспрыска. Результат - замена одного риккера, сальников, балансировочных валов и т.д. в сумме на 20 штук.
23 января 2018, 11:31 #43
Повезло что клапана не загнуло
23 января 2018, 12:25 #44
да, ребята сказали отделался минимумом...
24 января 2018, 14:43 #45
Это да...
29 января 2018, 20:08 #46
У меня тоже Паджеро Спорт. И вот как неделю назад тоже начались странные дела с двигателем. То заводится через раз. То на холостых может заглохнуть. То дергается. Не пойму в чем дело. Надо к грамотному диагносту.
Куда лучше ехать на ремонт Митсубиси в Москве, ВАО желательно? Сервис MMC CLUB посоветовали мне. Кто что знает, стоит ли к ним ехать. Или куда лучше?
3 октября 2018, 14:08 #47
у меня была подобная проблема,но просто мощность пропала.Обратилась в сервис сказали проблема в турбине,долго пришлось искать где норм ремонтируют..отзывы то очень хорошие видимо за деньги написанные ,то резко негативные,в итоге обзвонив десяток компаний попала на хорошую компанию,находятся на обручева,Сделали все за адекватную цену и самое главное обьяснили что да как и что нужно еще в машине проверить.Мастер Сергей,спасибо ребятам за помощь
3 октября 2018, 14:45 #48
Очередная Дуся зовёт всех на Обручева.
5 октября 2018, 14:32 #49
Так что, починил автор топика свой паджеро?