Что лучше запускается в мороз — карбюратор или инжектор?

12

юрик 1984

Юрий Викторович

14 сентября 2017, 19:21 #1

Карбюратор или инжектор — что лучше запускается в мороз?

Изображение

Flying

Александр

14 сентября 2017, 19:37 #2

у меня обычно мотор запускается,а не карбюратор или инжектор...))

зы конечно инжектор!

vadim20

Вадим

14 сентября 2017, 19:42 #3

юрик 1984, 14 сентября 2017, 19:21, #1

Карбюратор или инжектор-что лучше запускается в мороз?

сложный вопрос, смотря что сравнивать! какие машины и какие двигателя.

так же - что такое мороз в твоем понимании? это до -30 или до -50?

Все зависит от настроек систем зажигания и питания, так же зависит от тех. состояния этого.

Так же от тех. состояния двс и его систем, заряженности и состояния АКБ, так же от масла.

Есть двс с инжектором у которых штатная настройка с запуском до -30, если не изменить настройку - то хрен заведешь.

К примеру на севере - у многих стоят подогревы(электро или автономные)

я думаю что в -40 и ниже, редко вообще какая машина заведется просто так.

Вопрос конечно твой общий и требует массу уточнений.

vadim20

Вадим

14 сентября 2017, 19:45 #4

У нас примерно так: как ниже -30, так в городе свободней, многие не могут запустится, и не зависит - карб или инжектор, новая дорогая ино или стренькая нива

vadim20

Вадим

14 сентября 2017, 19:46 #5

Юрий, ты лучше расскажи - в чем смысл вопроса?

mat-olan

Андрей

14 сентября 2017, 19:47 #6

vadim20, 14 сентября 2017, 19:46, #5

Юрий, ты лучше расскажи - в чем смысл вопроса?

Поп...деть

Flying

Александр

14 сентября 2017, 20:01 #7

шашлык и водка!)

14 сентября 2017, 20:02 #8

mat-olan, 14 сентября 2017, 19:47, #6

Поп...деть

точно ...

юрик 1984

Юрий Викторович

14 сентября 2017, 20:04 #9

vadim20, 14 сентября 2017, 19:46, #5

Юрий, ты лучше расскажи - в чем смысл вопроса?

Так шаху Карл 1.3 восстановил,и думаю в морозы шара эксплуатировать,а холоднее 25 гранту не трогать,а то зимой в -44 её бедную гонял

vadim20

Вадим

14 сентября 2017, 20:11 #10

юрик 1984, 14 сентября 2017, 20:04, #9

Так шаху Карл 1.3 восстановил,и думаю в морозы шара эксплуатировать,а холоднее 25 гранту не трогать,а то зимой в -44 её бедную гонял

Вы с ума сходите уважаемый!!!

я конечно понимаю что это в целях экономии и жалко авто, но ты на нем не 30 лет будешь ездить. А не проще ли купить подогрев и лить масло с вязкостью по сезону??? Будет подогрев - это уже бонус к ресурсу!!

ни то ни другое нормально не заводится в -44

mat-olan

Андрей

14 сентября 2017, 20:13 #11

юрик 1984, 14 сентября 2017, 20:04, #9

Так шаху Карл 1.3 восстановил,и думаю в морозы шара эксплуатировать,а холоднее 25 гранту не трогать,а то зимой в -44 её бедную гонял

Собсно,если движёк и всё вокруг,в норме,пох на инжектор,карбюратор и мороз.Я на газу в своё время,до -15 заводил,на бензин не переводил.на 7ке

юрик 1984

Юрий Викторович

14 сентября 2017, 20:18 #12

mat-olan, 14 сентября 2017, 20:13, #11

Собсно,если движёк и всё вокруг,в норме,пох на инжектор,карбюратор и мороз.Я на газу в своё время,до -15 заводил,на бензин не переводил.на 7ке

у нас до 45 доходит... ,аз на гранте нет,так когда за 30 переходило,то по ночам вставал и заводил раз за ночь,а за 40,,,то каддые 3 часа.

Flying

Александр

14 сентября 2017, 21:20 #13

шАха гденть станет в -45 и тогда нахрен сбереженая Гранта не будет ни кому нужна.

юрик 1984

Юрий Викторович

14 сентября 2017, 21:34 #14

Flying, 14 сентября 2017, 21:20, #13

шАха гденть станет в -45 и тогда нахрен сбереженая Гранта не будет ни кому нужна.

бывал и в - 55 и ниче....живой

Flying

Александр

14 сентября 2017, 21:39 #15

я когда то ехал из Кемерово в Томск на вольве, за бортом -48-50, ночь, страшно вдруг что с машиной....

14 сентября 2017, 21:40 #16

юрик 1984, 14 сентября 2017, 21:34, #14

бывал и в - 55 и ниче....живой

При - 55 тока олени с пол тыка на ходу Даже водка густая, как сироп... Надо по домам сидеть, и на вруме зависать

vadim20

Вадим

14 сентября 2017, 21:48 #17

юрик 1984, 14 сентября 2017, 20:18, #12

у нас до 45 доходит... ,аз на гранте нет,так когда за 30 переходило,то по ночам вставал и заводил раз за ночь,а за 40,,,то каддые 3 часа.

давно уже пора поставить подогрев и не мучаться!!!

ты посчитай прогревы по деньгам и их кол-во, плюс надо выползать ночью и дергать авто - а это преждевременный износ - акб, стартера, двс(экономия ресурса) + расход бензина + ночью не спишь!!!

ты же не с тремя классами образования , берешь листок бумги+ручка+ куркулятор = электрический или автономный подогрев.(нервы и здоровье можно в квадрате считать)

и спокойно дальше "сопли жуешь на морозе " но уже в штатном режиме

Flying

Александр

14 сентября 2017, 21:53 #18

электрический подогреватель и таймерная розетка решают вопрос и с подогревом и со сном..))

т.б. пока время есть нужно устанавливать

vadim20

Вадим

14 сентября 2017, 22:03 #19

Юрий, и еще момент денежный:

в классику нужно - добрый акб, масла в двс, кпп и мост - синтетику, да и жрать бензы она будет больше - зачем тебе такие расходы? а ведь масла стоят денег! не проще ли одну машину держать готовой?

У меня знакомый подсмотрел что у меня везде подогревы(где автономный, а где электро) - так он себе на обе машины поставил автономные подогревы.

Ему на прогрев надо 50-100гр. бензина и 10-20мин. работы котла, после запустил двс, пару минут прогрел и поехал и нет проблем.

Alekzander99

Саша

15 сентября 2017, 21:50 #20

карбюратор конечно. Не сказать что легче, но запустить точно можно. Инжектор ведь имеет микроэлектронный блок управления, который может тоже замёрзнуть.

юрик 1984

Юрий Викторович

25 ноября 2017, 18:02 #21

Кстати за бортом 15 минус,после затаскивания акума домой на час,,завелась с полтыка.дальше во флудилке...

Малой13

Евгений

25 ноября 2017, 20:53 #22

Хорошо настроенный карбюратор в мороз заведется без проблем. Что нельзя сказать о инжекторе.

25 ноября 2017, 20:57 #23

Малой13, 25 ноября 2017, 20:53, #22

Хорошо настроенный карбюратор в мороз заведется без проблем. Что нельзя сказать о инжекторе.

Т.е. правильно работающий инжекторный двигатель в мороз заводится плохо?

25 ноября 2017, 20:57 #24

Малой13, 25 ноября 2017, 20:53, #22

Хорошо настроенный карбюратор в мороз заведется без проблем. Что нельзя сказать о инжекторе.

Исправный инжектор в мороз не заведется? Как же люди ездют? ...ть.

25 ноября 2017, 20:58 #25

Малой13

Евгений

25 ноября 2017, 21:07 #26

Хрюн Моржов, 25 ноября 2017, 20:57, #24

Исправный инжектор в мороз не заведется? Как же люди ездют? ...ть.

а вот так- епутся. Зайди на дром почитай о калине 16 кл, и поверь мне это не единичный случай. У самого такая была - 22 и все, машина умирает, хотя технически исправна.

25 ноября 2017, 21:12 #27

Малой13, 25 ноября 2017, 21:07, #26

а вот так- епутся. Зайди на дром почитай о калине 16 кл, и поверь мне это не единичный случай. У самого такая была - 22 и все, машина умирает, хотя технически исправна.

Вроде взрослый человек.

Малой13

Евгений

25 ноября 2017, 21:14 #28

Garik 2, 25 ноября 2017, 21:12, #27

Вроде взрослый человек.

не тупи.

25 ноября 2017, 21:18 #29

Малой13, 25 ноября 2017, 21:14, #28

не тупи.

Кули не тупи. Обо всех инжекторных моторах судить по калине 16 клапанной. Да ещё поверить тебе, что это не единичный случай. Збс.

25 ноября 2017, 21:18 #30

Малой13, 25 ноября 2017, 21:07, #26

а вот так- епутся. Зайди на дром почитай о калине 16 кл, и поверь мне это не единичный случай. У самого такая была - 22 и все, машина умирает, хотя технически исправна.

На хера мне дром? У меня такого не было. Если бензин не дрянь. Если все исправно. Полоборота и тарахтит.

25 ноября 2017, 21:24 #31

Хрюн Моржов, 25 ноября 2017, 21:18, #30

На хера мне дром? У меня такого не было. Если бензин не дрянь. Если все исправно. Полоборота и тарахтит.

Не тупи дохтор. С карбюратором целый ритуал. Покачать насосом, прикрыть заслонку, вздрочнуть педалью, включить на пару секунд фары, а потом как повезёт. Или перекачал или не до дрочил. Либо мало, либо залил к херам свечи. Выкручиваешь, сушишь...если не умеешь на моторе просушить или батарейка нене позволяет. Вторая попытка. Опыт приходит с годами, иногда вообще не приходит и появляются темя на вруме. Почему????

25 ноября 2017, 21:29 #32

Garik 2, 25 ноября 2017, 21:24, #31

Не тупи дохтор. С карбюратором целый ритуал. Покачать насосом, прикрыть заслонку, вздрочнуть педалью, включить на пару секунд фары, а потом как повезёт. Или перекачал или не до дрочил. Либо мало, либо залил к херам свечи. Выкручиваешь, сушишь...если не умеешь на моторе просушить или батарейка нене позволяет. Вторая попытка. Опыт приходит с годами, иногда вообще не приходит и появляются темя на вруме. Почему????

На хера мне такой ритуал? Ключ повернул. Музыку включил. Окна чистые? Сигарету выкурил. Поехал. Усе.

юрик 1984

Юрий Викторович

25 ноября 2017, 21:58 #33

Хрюн Моржов, 25 ноября 2017, 21:29, #32

На хера мне такой ритуал? Ключ повернул. Музыку включил. Окна чистые? Сигарету выкурил. Поехал. Усе.

в Питере нет морозов.. ,пс -20 не мороз

25 ноября 2017, 22:09 #34

юрик 1984, 25 ноября 2017, 21:58, #33

в Питере нет морозов.. ,пс -20 не мороз

Были и больше. Редко. Бывают. При этом большая влажность.

юрик 1984

Юрий Викторович

25 ноября 2017, 22:17 #35

Хрюн Моржов, 25 ноября 2017, 22:09, #34

Были и больше. Редко. Бывают. При этом большая влажность.

влажность это ощущение, служил во Пскове,то _15 как у нас -30,но 15 это 15...

12
Самое популярное