14 сентября 2017, 19:21 #1
Карбюратор или инжектор — что лучше запускается в мороз?
Александр
14 сентября 2017, 19:37 #2
у меня обычно мотор запускается,а не карбюратор или инжектор...))
зы конечно инжектор!
Вадим
14 сентября 2017, 19:42 #3
юрик 1984, 14 сентября 2017, 19:21, #1
Карбюратор или инжектор-что лучше запускается в мороз?
сложный вопрос, смотря что сравнивать! какие машины и какие двигателя.
так же - что такое мороз в твоем понимании? это до -30 или до -50?
Все зависит от настроек систем зажигания и питания, так же зависит от тех. состояния этого.
Так же от тех. состояния двс и его систем, заряженности и состояния АКБ, так же от масла.
Есть двс с инжектором у которых штатная настройка с запуском до -30, если не изменить настройку - то хрен заведешь.
К примеру на севере - у многих стоят подогревы(электро или автономные)
я думаю что в -40 и ниже, редко вообще какая машина заведется просто так.
Вопрос конечно твой общий и требует массу уточнений.
Вадим
14 сентября 2017, 19:45 #4
У нас примерно так: как ниже -30, так в городе свободней, многие не могут запустится, и не зависит - карб или инжектор, новая дорогая ино или стренькая нива
Вадим
14 сентября 2017, 19:46 #5
Юрий, ты лучше расскажи - в чем смысл вопроса?
Андрей
14 сентября 2017, 19:47 #6
vadim20, 14 сентября 2017, 19:46, #5
Юрий, ты лучше расскажи - в чем смысл вопроса?
Поп...деть
Александр
14 сентября 2017, 20:01 #7
шашлык и водка!)
14 сентября 2017, 20:02 #8
mat-olan, 14 сентября 2017, 19:47, #6
Поп...деть
точно ...
14 сентября 2017, 20:04 #9
vadim20, 14 сентября 2017, 19:46, #5
Юрий, ты лучше расскажи - в чем смысл вопроса?
Так шаху Карл 1.3 восстановил,и думаю в морозы шара эксплуатировать,а холоднее 25 гранту не трогать,а то зимой в -44 её бедную гонял
Вадим
14 сентября 2017, 20:11 #10
юрик 1984, 14 сентября 2017, 20:04, #9
Так шаху Карл 1.3 восстановил,и думаю в морозы шара эксплуатировать,а холоднее 25 гранту не трогать,а то зимой в -44 её бедную гонял
Вы с ума сходите уважаемый!!!
я конечно понимаю что это в целях экономии и жалко авто, но ты на нем не 30 лет будешь ездить. А не проще ли купить подогрев и лить масло с вязкостью по сезону??? Будет подогрев - это уже бонус к ресурсу!!
ни то ни другое нормально не заводится в -44
Андрей
14 сентября 2017, 20:13 #11
юрик 1984, 14 сентября 2017, 20:04, #9
Так шаху Карл 1.3 восстановил,и думаю в морозы шара эксплуатировать,а холоднее 25 гранту не трогать,а то зимой в -44 её бедную гонял
Собсно,если движёк и всё вокруг,в норме,пох на инжектор,карбюратор и мороз.Я на газу в своё время,до -15 заводил,на бензин не переводил.на 7ке
14 сентября 2017, 20:18 #12
mat-olan, 14 сентября 2017, 20:13, #11
Собсно,если движёк и всё вокруг,в норме,пох на инжектор,карбюратор и мороз.Я на газу в своё время,до -15 заводил,на бензин не переводил.на 7ке
у нас до 45 доходит... ,аз на гранте нет,так когда за 30 переходило,то по ночам вставал и заводил раз за ночь,а за 40,,,то каддые 3 часа.
Александр
14 сентября 2017, 21:20 #13
шАха гденть станет в -45 и тогда нахрен сбереженая Гранта не будет ни кому нужна.
14 сентября 2017, 21:34 #14
Flying, 14 сентября 2017, 21:20, #13
шАха гденть станет в -45 и тогда нахрен сбереженая Гранта не будет ни кому нужна.
бывал и в - 55 и ниче....живой
Александр
14 сентября 2017, 21:39 #15
я когда то ехал из Кемерово в Томск на вольве, за бортом -48-50, ночь, страшно вдруг что с машиной....
14 сентября 2017, 21:40 #16
юрик 1984, 14 сентября 2017, 21:34, #14
бывал и в - 55 и ниче....живой
При - 55 тока олени с пол тыка на ходу Даже водка густая, как сироп... Надо по домам сидеть, и на вруме зависать
Вадим
14 сентября 2017, 21:48 #17
юрик 1984, 14 сентября 2017, 20:18, #12
у нас до 45 доходит... ,аз на гранте нет,так когда за 30 переходило,то по ночам вставал и заводил раз за ночь,а за 40,,,то каддые 3 часа.
давно уже пора поставить подогрев и не мучаться!!!
ты посчитай прогревы по деньгам и их кол-во, плюс надо выползать ночью и дергать авто - а это преждевременный износ - акб, стартера, двс(экономия ресурса) + расход бензина + ночью не спишь!!!
ты же не с тремя классами образования , берешь листок бумги+ручка+ куркулятор = электрический или автономный подогрев.(нервы и здоровье можно в квадрате считать)
и спокойно дальше "сопли жуешь на морозе " но уже в штатном режиме
Александр
14 сентября 2017, 21:53 #18
электрический подогреватель и таймерная розетка решают вопрос и с подогревом и со сном..))
т.б. пока время есть нужно устанавливать
Вадим
14 сентября 2017, 22:03 #19
Юрий, и еще момент денежный:
в классику нужно - добрый акб, масла в двс, кпп и мост - синтетику, да и жрать бензы она будет больше - зачем тебе такие расходы? а ведь масла стоят денег! не проще ли одну машину держать готовой?
У меня знакомый подсмотрел что у меня везде подогревы(где автономный, а где электро) - так он себе на обе машины поставил автономные подогревы.
Ему на прогрев надо 50-100гр. бензина и 10-20мин. работы котла, после запустил двс, пару минут прогрел и поехал и нет проблем.
15 сентября 2017, 21:50 #20
карбюратор конечно. Не сказать что легче, но запустить точно можно. Инжектор ведь имеет микроэлектронный блок управления, который может тоже замёрзнуть.
25 ноября 2017, 18:02 #21
Кстати за бортом 15 минус,после затаскивания акума домой на час,,завелась с полтыка.дальше во флудилке...
Евгений
25 ноября 2017, 20:53 #22
Хорошо настроенный карбюратор в мороз заведется без проблем. Что нельзя сказать о инжекторе.
25 ноября 2017, 20:57 #23
Малой13, 25 ноября 2017, 20:53, #22
Хорошо настроенный карбюратор в мороз заведется без проблем. Что нельзя сказать о инжекторе.
Т.е. правильно работающий инжекторный двигатель в мороз заводится плохо?
25 ноября 2017, 20:57 #24
Малой13, 25 ноября 2017, 20:53, #22
Хорошо настроенный карбюратор в мороз заведется без проблем. Что нельзя сказать о инжекторе.
Исправный инжектор в мороз не заведется? Как же люди ездют? ...ть.
25 ноября 2017, 20:58 #25
Самое популярное