Что лучше запускается в мороз — карбюратор или инжектор?

12

25 ноября 2017, 22:21 #36

юрик 1984, 25 ноября 2017, 22:17, #35

влажность это ощущение, служил во Пскове,то _15 как у нас -30,но 15 это 15...

Добавь к этому ветер и ты получишь офуительные ощущения.

юрик 1984

Юрий Викторович

25 ноября 2017, 23:13 #37

Хрюн Моржов, 25 ноября 2017, 22:21, #36

Добавь к этому ветер и ты получишь офуительные ощущения.

так говорю же служил там...

26 ноября 2017, 01:25 #38

Пора,рожи врагам разбивать.?мне так кажется

26 ноября 2017, 09:22 #39

при настроенных системах питания и исправном моторе...не вижу теоретически разницы в холодном запуске...сравниваю ежегодно предметно на "гранте","чирике" инжевом и "классике" карбовой.Кстати,на карбе ничем окромя "подсоса" манипулировать нет необходимости. Просто вытянул его...происходит нормальный уверенный запуск мотора с выходом на большие обороты...чуть уменьшить их сразу ....чрез пару минут по мере прогрева и повышения повторного оборотов...ещё уменьшить...и чрез 3-5 минут...зависит от окруж. температуры...убрать совсем "подсос".Больше никаких дополнительных манипуляций со свечами и акселератором не произвожу...Свечи -2-ой комплект "НЖК" за 550 тыс. км докатываю.Последние года 4 не выворачивал:работает ровно,"прострелов" нет,перерасхода нет,подхват мотора нормальный .

26 ноября 2017, 10:26 #40

Хрюн Моржов, 25 ноября 2017, 22:21, #36

Добавь к этому ветер и ты получишь офуительные ощущения.

Ветер на запуск двигателя никак не влияет.

vadim20

Вадим

26 ноября 2017, 10:44 #41

Vik-Nik, 26 ноября 2017, 10:26, #40

Ветер на запуск двигателя никак не влияет.

как это не влияет? сдувает топливо-воздушную смесь

vadim20

Вадим

26 ноября 2017, 12:44 #42

юрик 1984, 25 ноября 2017, 23:13, #37

так говорю же служил там...

кому?

26 ноября 2017, 15:28 #43

Vik-Nik, 26 ноября 2017, 10:26, #40

Ветер на запуск двигателя никак не влияет.

Когда машину будешь очищать от снега. Вспомнишь. Ветерок так причудливо заметает иногда.

master05

Загир

28 ноября 2017, 01:00 #44

Исправная машина с хорошим бензином заведется оба , что инжектор что карбюратор. Но карб с пол тыка заведется , инжектор все от датчиков берет сигналы, пока3-4оборота не крутит, мотор пока датчик коленвала определит метку грм и даст сигнал компьютеру а потом с компа на модули катушки ... долго чем карб .

master05

Загир

28 ноября 2017, 01:02 #45

Да карбьюратор и в теплую с пол пика заводиться а инжектор три 4 оборота.

это я про наших ваз газ

Flying

Александр

28 ноября 2017, 06:18 #46

у совр.инж. это так сделано специально.

28 ноября 2017, 10:02 #47

Flying, 28 ноября 2017, 06:18, #46

у совр.инж. это так сделано специально.

С какой целью, я нигде не читал про это.

У меня Гранта с ДМРВ, и новая без.

Новая, которая без ДМРВ, заводится лучше, и летом и всейчас при -10"С.

На спортивном "корыте", тоже нет ДМРВ, стояла три месяца в межсезонье, вчера решил загнать на подъёмник, посмотреть что и как, завелась буквально после 1-2 оборотов.

В большинстве случаев всё зависит от исправности всех составляющих.

Девятка на карбюраторе вмиг схватывает, не успеваю даже заслонку воздушную приоткрыть, обороты сразу до 2500.

Использую только свечи "Денсо", иридиевые и платиновые.

mat-olan

Андрей

28 ноября 2017, 10:59 #48

Медленный, 28 ноября 2017, 10:02, #47

Использую только свечи Денсо, иридиевые и платиновые.

Сколько стОят они?Как долго ходят?

Надо ли зазор у них регулировать или как есть ставишь?

Rudi

Серега

28 ноября 2017, 11:29 #49

mat-olan, 28 ноября 2017, 10:59, #48

Сколько стОят они?Как долго ходят? Надо ли зазор у них регулировать или как есть ставишь?

стоят не дешево,зазор регулировать не нужно,60тк расчетный ресурс,убить можно одной заправкой пистатого бенза.Применение на тазах не целесообразно и экономически не оправдано.

28 ноября 2017, 14:53 #50

Rudi, 28 ноября 2017, 11:29, #49

Применение на тазах не целесообразно и экономически не оправдано.

Поподробнее можно, может я чего-то не знаю.

Вот думаю, отвечать на вопрос поставленный "мат-олан", или хвати ответа вышестоящего товарища.

Rudi

Серега

28 ноября 2017, 15:27 #51

Медленный, 28 ноября 2017, 14:53, #50

Поподробнее можно, может я чего-то не знаю. Вот думаю, отвечать на вопрос поставленный мат-олан, или хвати ответа вышестоящего товарища.

сделаем умное е-ло и полезем в дебри систем питания и зажигания? на кой? и кому надо? на пальцах человеку обьяснил-считаю достаточным.

28 ноября 2017, 15:35 #52

Когда не знаешь, проще всего так ответить.

Просвети всех тут присутствующих, в чём нецелесообразность, и экономически не выгодно.

Где потери в деньгах?

mat-olan

Андрей

28 ноября 2017, 15:44 #53

Медленный, 28 ноября 2017, 14:53, #50

Поподробнее можно, может я чего-то не знаю. Вот думаю, отвечать на вопрос поставленный мат-олан, или хвати ответа вышестоящего товарища.

Отвечать,отвечать.

28 ноября 2017, 18:11 #54

Начнём с платиновых, я их поставил на новую Гранту и пробег всего 10т.км, и рано что-то говорить, но судя по расходу на трассе 5,3-5,4 литра свечи работают нормально.

Далее, у жены на Калине иридиевые прошли 40т.км с новья, и зазор пришлось уменьшать. На новых ставлю 0,9, стал по истечении 40т.км 1,1, что не критично, это даже рекомендуемый зазор, но я считаю что это многовато. и придётся чаще проверять. При увеличении зазора увелививается напряжение, и есть вероятность пробоя проводов, катушек и прочей лабуды относящейся к системе зажигания.

На Гранте у сына стоят Денсо K 20 TXR двухконтактные, за четыре года он накатал 150т.км. и зазор не регулировал.

По цене Платиновые PK 20 GR 750р шт.

Иридиевые IQ 20 TT 550р.шт.

Двухконтактные 260р шт.

mat-olan

Андрей

28 ноября 2017, 18:44 #55

Читал статью, о том что на иридиевых,зазор наоборот надо увеличивать,поэтому и интересует совет бывалого

Rudi

Серега

28 ноября 2017, 18:50 #56

mat-olan, 28 ноября 2017, 18:44, #55

Читал статью, о том что на иридиевых,зазор наоборот надо увеличивать,поэтому и интересует совет бывалого

совет бывалого бла бла бла (маты не буду применять)не переведутся на раше долбоебы и долбоебизм

Rudi

Серега

28 ноября 2017, 18:55 #57

Медленный, 28 ноября 2017, 18:11, #54

Начнём с платиновых, я их поставил на новую Гранту и пробег всего 10т.км, и рано что-то говорить, но судя по расходу на трассе 5,3-5,4 литра свечи работают нормально. Далее, у жены на Калине иридиевые прошли 40т.км с новья, и зазор пришлось уменьшать. На новых ставлю 0,9, стал по истечении 40т.км 1,1, что не критично, это даже рекомендуемый зазор, но я считаю что это многовато. и придётся чаще проверять. При увеличении зазора увелививается напряжение, и есть вероятность пробоя проводов, катушек и прочей лабуды относящейся к системе зажигания. На Гранте у сына стоят Денсо K 20 TXR двухконтактные, за четыре года он накатал 150т.км. и зазор не регулировал. По цене Платиновые PK 20 GR 750р шт. Иридиевые IQ 20 TT 550р.шт. Двухконтактные 260р шт.

забыл добавить что к уменьшению расхода на 30 процентов еще прибавка к мощности плюс 30 процентов а вкупе с брызговиками спарко 50

28 ноября 2017, 19:03 #58

Ну так по ДЕЛУ что-нибудь скажешь, а то бла-бла-бла пока только у тебя.

28 ноября 2017, 19:07 #59

Идти надо, про зазоры на свечах позже напишу, на что и как они влияют.

Предыдущий оратор только балаболить умеет, может пока я хожу он что-нибудь в тырнете нароет и выложит здесь как за своё мысли, а то сам-то не знает.

Rudi

Серега

28 ноября 2017, 19:25 #60

Медленный, 28 ноября 2017, 19:07, #59

Идти надо, про зазоры на свечах позже напишу, на что и как они влияют. Предыдущий оратор только балаболить умеет, может пока я хожу он что-нибудь в тырнете нароет и выложит здесь как за своё мысли, а то сам-то не знает.

ты чудо мастер,за метлой следи.Сходи в ближайший армянсервис там тебя проконсультируют.

Rudi

Серега

28 ноября 2017, 19:50 #61

О всех плюсах иридиевых свеч расписывать нет смысла.Начнем с минусов.На первом месте цена.Как минимум в пять раз дороже.(много подделок,опасность за бешеные деньги купить гавно)На втором или может на первом-Критическое отношение свечи к молекулярному составу бензина.(одна заправка неудачная и привет,все пилюсы улетели к медленному)Стоит ли применять иридий на ведрах? тут дело каждого.На рашенведре система зажигания заточена под электрод номер 3 кременчугского завода.И тонкие технологии буржуев сводятся на нет достижениями ваза.Многие моторы не приемлют других свечей.У меня на мицубиси просто не существует аналогов иридию,свеча стоит 1600 р и их 6 шт и чтобы заменить ее нужно снять коллектор.Поэтому приходится брать что предписано заводом.На авте типа калина и иже с ними доступ к свечам отличный.Покупайте по 50 рубл и меняйте хоть каждый день.Главное в этом деле подобрать свечу по калильному числу для своего мотора и не лезть в зазор-изменения зазора от номиналов грозит детонациец,засиранием свечи и выходу элементов системы зажигания из строя.

Rudi

Серега

28 ноября 2017, 19:53 #62

для бывалых-применение свечи с двумя электродами ведет к излишней нагрузке на катушки.На ино такие номера не прокатят.У меня есть свечи от вертолета с 4 контактами,могу выслать поставишь сыну еще расход уменьшится.

28 ноября 2017, 21:06 #63

Медленный, 28 ноября 2017, 18:11, #54

Начнём с платиновых, я их поставил на новую Гранту и пробег всего 10т.км, и рано что-то говорить, но судя по расходу на трассе 5,3-5,4 литра свечи работают нормально. Далее, у жены на Калине иридиевые прошли 40т.км с новья, и зазор пришлось уменьшать. На новых ставлю 0,9, стал по истечении 40т.км 1,1, что не критично, это даже рекомендуемый зазор, но я считаю что это многовато. и придётся чаще проверять. При увеличении зазора увелививается напряжение, и есть вероятность пробоя проводов, катушек и прочей лабуды относящейся к системе зажигания. На Гранте у сына стоят Денсо K 20 TXR двухконтактные, за четыре года он накатал 150т.км. и зазор не регулировал. По цене Платиновые PK 20 GR 750р шт. Иридиевые IQ 20 TT 550р.шт. Двухконтактные 260р шт.

Вот одно не пойму, зачем тянуть с заменой расходника сто, двести,вроде как кто-то хвалился пятьсот тысяч км.? По регламенту замена через сколько? Потом не заводится, не тянет, ещё чо нить... Копеечная деталюшка, а понтов хер знает сколько, чуть ли не весь ресурс двигателя...Исключение, это сложность замены, как писал Сергей. Для этого есть свечи подороже и посложнее.

28 ноября 2017, 22:10 #64

Ой, не был всего паручасов. а срач поднялся, как на Дром ру.

НУ-НУ давайте "знатоки" херачте дальше свои советы.

Дерьмо своё раскидывайте на вентилятор, только оно к вам и прилетит.

Две гауки открутили когда-то, и сразу мастера охеренные.

Вперёд и с песней.

"Покедова, бабанька"

Через годик загляну, может модераторы научатся определять, "кто есть ху".

Rudi

Серега

28 ноября 2017, 22:16 #65

ты для начала проживи этот год,а то благодарные клиенты чтоб не грохнули бывалого мастера за заслуги

28 ноября 2017, 22:21 #66

Медленный, 28 ноября 2017, 22:10, #64

Ой, не был всего паручасов. а срач поднялся, как на Дром ру. НУ-НУ давайте знатоки херачте дальше свои советы. Дерьмо своё раскидывайте на вентилятор, только оно к вам и прилетит. Две гауки открутили когда-то, и сразу мастера охеренные. Вперёд и с песней. Покедова, бабанька Через годик загляну, может модераторы научатся определять, кто есть ху.

Александр на вентилятор срёшь именно ты.Свечи это расходник,если напИсано в 60, 90 т.к менять,так меняй.И какие тоже прописано в мануале,и не хер умничать.Знаток,мля кроме ТАЗА ни куя не видел,наверное.Извини,но ИМХО1

28 ноября 2017, 22:31 #67

Rudi, 28 ноября 2017, 19:53, #62

для бывалых-применение свечи с двумя электродами ведет к излишней нагрузке на катушки.На ино такие номера не прокатят.У меня есть свечи от вертолета с 4 контактами,могу выслать поставишь сыну еще расход уменьшится.

Лежит один. Благодарные клиенты положили. Газовый балон ипанул. Все жду как ко мне переведут. Менты искали. Человек 20 благодарны мастеру.

28 ноября 2017, 22:34 #68

начали за здравие...

12
Самое популярное