ВАЗ-2114 плохо едет, помогите советом

19 июля 2017, 12:32 #1

Всем привет) Помоги пожалуйста. Проблема в следующем машина периодически очень плохо едет. Выглядит это так: еду вроде все норм, но вскоре я жму на газ а машина очень плохо едет. И нажимаешь сильнее на газ и через несколько секунд она резко начинает быстро ехать, т. е. возвращается в нормальное состояние. Было проведено 3 диагностики на разных СТО. И проблема не решена до сих пор. Что было сделано: замена свечей, топливного фильтра, сеточки бензонасоса, замена датчика распредвала, замена датчика положения дроссельной заслонки, чистка дроссельного узла. Может у кого то была аналогичная ситуация подскажите плиз.

rinat-q3

Ринат

19 июля 2017, 13:43 #2

обычно просирается из за забитой сеточки в бензобаке, проверить вольтаж на ДМРВ и если есть возможность взять у кого модуль зажигания, бывает прошивает катушки, и форсунки бы немешало проверить на распыл, раз уж все датчики вкруг поменяны, остается это и датчик ОЖ

19 июля 2017, 13:51 #3

спасибо

19 июля 2017, 13:52 #4

еще кстати заводится то нормально, то не сразу.

rinat-q3

Ринат

19 июля 2017, 19:23 #5

danil1995, 19 июля 2017, 13:52, #4

еще кстати заводится то нормально, то не сразу.

проверь метки ГРМ

Flying

Александр

19 июля 2017, 19:41 #6

педаль газа какая?? ошибки есть (чек горит)??

19 июля 2017, 19:42 #7

как то у меня в дороге ремень порвался, рядом была деревня и мне поменяли там ремень. Но вроде все было норм. Симптомы появляются сразу если ремень не правильно поставили?

19 июля 2017, 19:47 #8

чек не горит с приборкой что то, педаль не электронная.

19 июля 2017, 19:48 #9

как мне кажется что она стала себя так вести после чистки дроссельного узла, может это совпадение, а может и нет.

Flying

Александр

19 июля 2017, 19:49 #10

а нахрена чистить дроссель если все в порядке?? двигатель какой? литраж хотя бы??

19 июля 2017, 19:58 #11

Чистил потому что с холостыми были проблемы и периодически плохо ехала и дергалась. Почистил дроссель он был грязный и поменял ДПДЗ. Стало лучше на холостых стало вести себя хорошо, дергаться перестала и глохнуть. Двигатель 1,5 8 клапанов

19 июля 2017, 19:59 #12

3 диагностики, а толку....... Хз что делать............

Flying

Александр

19 июля 2017, 20:08 #13

ДПДЗ ни при чем, у него другие симптомы, проблема была в РХХ или так и осталась, если его не меняли, это % на 85

19 июля 2017, 20:32 #14

РХХ не менял чистил

19 июля 2017, 20:36 #15

еще такая фигня есть, на первой едешь жмешь газ скорость набирает плохо а обороты растут.

Flying

Александр

19 июля 2017, 20:54 #16

в РХХ выходит из строя шаговый двигатель, что управляет клапаном. Чистка, это почти тоже что мертвому припарки, мах повлияет на неустойчивые мин обороты хх

19 июля 2017, 20:56 #17

ну в любом случае диагностика ошибок не показала

Flying

Александр

19 июля 2017, 20:58 #18

danil1995, 19 июля 2017, 20:36, #15

еще такая фигня есть, на первой едешь жмешь газ скорость набирает плохо а обороты растут.

сцепление буксует??!!!

нужно отрегулировать тросик сцепления, что бы отвести выжимной от лепестков корзины.. честно, уже не помню куда крутить.. вроде отпустить регулировочный винт, сделай оборотов 5-6, проверь, что бы сцепление хватало см. в 4-5 от крайнего нижнего положения,

19 июля 2017, 21:00 #19

не сцепление не буксует, с ним все норм, завтра поеду на СТО метки проверим и проконсультируюсь что за херня. Точно знаю что мне ответят, скажут это надо делать диагностику.

Flying

Александр

19 июля 2017, 21:01 #20

danil1995, 19 июля 2017, 20:56, #17

ну в любом случае диагностика ошибок не показала

РХХ это исполнительный механизм, компьютерной диагностикой он не диагностируется, только головой и инструментом (мультитестер, например)

Flying

Александр

19 июля 2017, 21:02 #21

danil1995, 19 июля 2017, 21:00, #19

не сцепление не буксует, с ним все норм, завтра поеду на СТО метки проверим и проконсультируюсь что за херня. Точно знаю что мне ответят, скажут это надо делать диагностику.

так обороты поднимаются только у тахометра??? в смысле обороты КВ не растут??

19 июля 2017, 21:05 #22

обороты поднимаются на тахометре, и машина ревет, но такая ситуация не всегда.

Flying

Александр

19 июля 2017, 21:07 #23

между КВ и колесами только сцепление может буксовать, все остальное жестко передает крутящий момент...

опять же, если только ты не на ледовом катке, там то же так может быть, мотор ревет, а машина не едет)))

19 июля 2017, 21:12 #24

ладно спс ) завтра поеду проконсультируюсь на СТО

Flying

Александр

19 июля 2017, 21:14 #25

хорошо когда зп 85т.р. можно за 3 диагностики просто так заплатить..)))

19 июля 2017, 21:24 #26

ну у меня зарплата оставляет желать лучшего...............

rinat-q3

Ринат

20 июля 2017, 08:58 #27

danil1995, 19 июля 2017, 13:52, #4

еще кстати заводится то нормально, то не сразу.

у меня на 15хе такая балубуда была, пока заменил промежуточное реле вроде все норм, если начнет снова косячить остается из всего только замок зажигания, надеюсь что отделаюсь только реле ибо стоит иммо и хз какая трабла может ожидать

20 июля 2017, 09:19 #28

точно такая же фигня прям как у меня? опишите пожалуйста вашу ситуацию.

rinat-q3

Ринат

20 июля 2017, 09:31 #29

danil1995, 20 июля 2017, 09:19, #28

точно такая же фигня прям как у меня? опишите пожалуйста вашу ситуацию.

бывает заводится на ура с 1го раза, иногда дрыкаешь мин 10 - заводится, акум в заряде, не хватает тока для втягивающего:

год назад был случай но там реально втягивающему на стартере было хана, пятаки были полностью горелые и расплавленные, заменил, вроде стало норм на некоторое время, может конечно просто холодно было зимой и проблема не так проявлялась, с наступлением тепла проблема осталась.

Сейчас заменил промежуточное реле, вроде стало норм, если проблема останется то придется менять замок зажигания

20 июля 2017, 10:00 #30

понял, но больше волнует конечно что машина иногда не едет, на газ жмешь реакции нет.

Flying

Александр

20 июля 2017, 11:22 #31

опять же, трудно понять со слов что значит не едет, т.е. как ведет себя двигатель..

НО похожая ситуация может быть когда заклинивает регулятор давления на рампе, тот что за маслозаливной горловиной, если не в курсе, бочонок и к нему подходят трубки.

менять нужно аккуратно, уплотнение которое между регулятором и рампой, колечко, не так легко и вставить, за то часто его срезает во время установки и тогда бензин льет на коллекторы...

rinat-q3

Ринат

20 июля 2017, 11:33 #32

бывает моторчик на насосе слабо качает, на диагностике вроде создает давление, а при непрерывной работе начинает топливо порциями кидать - и начинается дергания

Flying

Александр

20 июля 2017, 12:00 #33

для этого во время измерения нужно обратку пережимать, сразу ясно становиться..

rinat-q3

Ринат

20 июля 2017, 12:27 #34

интересно а ДМРВ вообще живой или уже полу-дохлый?

Самое популярное