Помогите советом девушке Lada Kalina 2012 года

12

18 июля 2017, 08:22 #1

На машине не ездили 3 года, стояло в гараже! Машина заводится все впорядке, какие комплектующие нужно поменять? может что то проверить? Зная как автомеханики любят намахивать в особенности девушек, хотелось бы понимать что нужно примерно!

dimanback

Дмитрий

18 июля 2017, 08:52 #2

А до этого сколько ездили? Вообще меняют жижи, ремни, ну и проверяют резинки.

18 июля 2017, 09:51 #3

про сальники ни слова...Я бы изначально ограничился заменой технических жидкостей...а далее....эксплуатация покажет необходимость остального...при условии городской эксплуатации авто....при более серьёзных условиях эксплуатации...каждодневная работа по городу или регионам...потянет за собой сразу превентивный большой объём замены уплотнений некоторых узлов...

18 июля 2017, 10:13 #4

ГЕНАКЛ, 18 июля 2017, 09:51, #3

про сальники ни слова...Я бы изначально ограничился заменой технических жидкостей...а далее....эксплуатация покажет необходимость остального...при условии городской эксплуатации авто....при более серьёзных условиях эксплуатации...каждодневная работа по городу или регионам...потянет за собой сразу превентивный большой объём замены уплотнений некоторых узлов...

а свечи нужно менять?

18 июля 2017, 10:23 #5

свечи.как и воздушный фильтр....обычно меняют по пробегу или их реальному технич. состоянию при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях .

18 июля 2017, 11:14 #6

Тяжёлые дорожные условия - это когда нужно там к косметологу на машине ногти накрасить. Или с подружками в парикмахерскую, а в багажнике пара новых туфель. Самое тяжёлое - когда цвет нового платья не подходит к цвету чехлов на сидения.

18 июля 2017, 12:20 #7

URAL, 18 июля 2017, 11:14, #6

Тяжёлые дорожные условия - это когда нужно там к косметологу на машине ногти накрасить. Или с подружками в парикмахерскую, а в багажнике пара новых туфель. Самое тяжёлое - когда цвет нового платья не подходит к цвету чехлов на сидения.

прям в точку

18 июля 2017, 13:52 #8

мы же пока ещё не знаем условия ппредыдущей и будущей эксплуатации авто....посему: граница полей допусков оглашена нами...а автору на своё усмотрение ...либо работать в этом "поле",либо по "оврагам"..

dimanback

Дмитрий

19 июля 2017, 12:01 #9

vk20, 18 июля 2017, 10:13, #4

а свечи нужно менять?

Поменяй, не помешает. Воздушник тоже, стоит не дорого, меняется легко.

19 июля 2017, 12:20 #10

dimanback, 19 июля 2017, 12:01, #9

Поменяй, не помешает. Воздушник тоже, стоит не дорого, меняется легко.

Я свечи и воздушник не трогал-бы. На стоячей машине не работало ни одно ни второе. Ремень на распредвале можно и поменять они высыхают

dimanback

Дмитрий

19 июля 2017, 12:30 #11

Vik-Nik, 19 июля 2017, 12:20, #10

Я свечи и воздушник не трогал-бы. На стоячей машине не работало ни одно ни второе. Ремень на распредвале можно и поменять они высыхают

Так неизвестно сколько они прошли уже. Если мало, то конечно не обязательно. А если есть какие то сомнения, то лучше поменять, это не сильно накладно и трудозатратно.

19 июля 2017, 15:31 #12

у мну на "чирике" ремень ГРМа и свечи ещё родные...с 04 г.в. с пробегом в 165 тыс. км...На классике с пробегом в 550-второй комплект свечей установлен...

19 июля 2017, 19:01 #13

ГЕНАКЛ, 19 июля 2017, 15:31, #12

у мну на чирике ремень ГРМа и свечи ещё родные...с 04 г.в. с пробегом в 165 тыс. км...На классике с пробегом в 550-второй комплект свечей установлен...

Ну это не повод для подражания, скорее пособие для бестолкового водителя. Свечи несомненно будут работать и 100 и 200 тык, но как? Пушистый к ним подкрадывается незаметно, что сказывается на качестве езды. По ремню вооще полный пипец, когда нить ремень напомнит о себе в самый не подходящий момент. На обгоне, в пробке, когда СРОЧНО нужна машина....и т.п. Для дамы твой пример совсем не пример.

19 июля 2017, 19:33 #14

всё это понятно...но ,и -менять КПП,инжектор,ШРУСЫ...они тоже могут сломаться...ведь стояли долго и вообще на них "вжигали" возможно жёстко...Просто необходимо соблюдать "золотую средину". А ремень..."бош"..проверяю ежегодно....состояние отличное...покупать поддельный "бош" или "гейтц"...тож та ещё задача...В запас купил,а также помпу сразу и ролик...бросил в багажник...Свечи менял недавно на своей "гранте" с пробегом 28 тыс...как купил..решил сменить...мануал и жизнь это рекомендуют...сразу же на холодную начало троить...пока не прогреется...вообщем , положил эти новые свечи в багажник...а штатные вновь установил обратно...троение пропало...радостнее и спокойнее стало эксплуатировать авто.Посему,каждая конкретная оперативная ситуация решается своим оригинальным порой способом....точно понять ...увидеть правильное решение: задача непростая...порой на уровне интуиции ,а также статистического опыта успешно решается...У соседа на "чирике" с 16 кл. мотором...срезало ремень...установили новый...чрез 500 км и его срезало...второй раз разбирает мотор....меняет клапана в ГБЦ и.т.д..У мну же -8кл...тут проще...,а ремень заводской мне думается ещё вполне способен походить мне думается хотя бы до 200тыс. км,а там видно будет...эксплуатация покажет..

19 июля 2017, 19:46 #15

Был у меня давным давно форд эскорт 1.6,90 л.с.В 50 т.км поставил свечи бош,хотел как лучше,но получилось как всегда,перестал ехать,взял фордовские моторкрафт и всё встало на свои места.

Flying

Александр

19 июля 2017, 20:24 #16

бля, может кто научную работу оформит по данной теме?? ))) защитится и будет самый грмошнЫЙ!)))

а есче.. что сделать с машиной если не ездил 3 недели???)))

19 июля 2017, 20:50 #17

Flying, 19 июля 2017, 20:24, #16

бля, может кто научную работу оформит по данной теме?? ))) защитится и будет самый грмошнЫЙ!))) а есче.. что сделать с машиной если не ездил 3 недели???)))

На разборку,однако

19 июля 2017, 20:54 #18

Юрий 67, 19 июля 2017, 20:50, #17

На разборку,однако

Херасе... у разборщика еб... репа не треснет?

Flying

Александр

19 июля 2017, 21:04 #19

а вапчЕ, хорошая поломка всегда наружу вылезит.. ну, главное только что бы это не ремень на обгоне или при проскакивании перекрестка... )))

19 июля 2017, 21:05 #20

как всегда...мнения разделились..

19 июля 2017, 21:07 #21

ГЕНАКЛ, 19 июля 2017, 21:05, #20

как всегда...мнения разделились..

Я думаю, что оттягивание с заменой расходников обыкновенное жлобство. И нехрен ему придумывать оправдания. Сам такой.

Flying

Александр

19 июля 2017, 21:11 #22

профилактика всегда и дешевле, и надежнее

т.б. заменить ремень, фильтра, тормозную жидкость и шланги делов на 55мин. и 1600руб. масло в моторе и кпп, если уж так жаба душит сразу отдать еще 1200руб, можно и через 2-3т.км.))) это еще 25мин.

19 июля 2017, 22:25 #23

Тошно дурдом.

20 июля 2017, 15:59 #24

Flying, 19 июля 2017, 21:11, #22

профилактика всегда и дешевле, и надежнее т.б. заменить ремень, фильтра, тормозную жидкость и шланги делов на 55мин. и 1600руб. масло в моторе и кпп, если уж так жаба душит сразу отдать еще 1200руб, можно и через 2-3т.км.))) это еще 25мин.

не увидел в перечне профилактических работ: 1. замену корзины сцепления...2. замену привода сцепления.2.5. замена охлаждающей жидкости и патрубков системы охлаждения.. 3. при замене торм. жидкости...заменить высохшие уже давно рабочие задние цилиндры,да и суппорты передние также сменить...4. тогда уж и "блины" с колодками...4.5. задние барабаны.ручник.4.7 . ступичные подшипники: "в круг"4.7. "гранаты" ..по ситуации,пыльники...лучше сразу......4.8. рулевая рейка...пыльники,а лучше сразу сменить на новую или отремонтировать...рулевое управление...это важная составляющая безопасного движения авто...может и "прикусить" старая с неизвестными внутри деталями.Ведь это безопасность самой ТС и окружающих её людей,объектов при её движении в интенсивном городском ,загородном и региональных транспортных потоках.5. в КПП сразу сальники сменить...подшипники по ситуации и результатам диагностики...6. клапана обязательно глянуть-выставить...В противном случае-это будет выглядеть обыкновенным жлобством и неуважением к самому себе.авто и окружающей авто дорожной обстановке.По времени...не скажу..сугубо индивидуально,но "жисть" своя и чужая...явно дороже вышеперечисленного перечня работ.Главное,чтобы при обгоне или движении чрез интенсивный перекрёсток...всё вышеизложенное было исправным...ибо...."черевато" может всё сложиться ...экономить не стоит на этом."Запаску","баллонник",домкрат,знак аварийной остановки,"противооткатник",аптечку также стоит проверить-уложить в соответствующие места,т.к. также может понадобиться на перекрёстке .7. обязательно проверить переднюю и заднюю оптику... более подробно осмотреть поворотники,ибо при обгонах и поворотах на перекрёстках..." не вводить в заблуждение других участников дорожного движения"...при неисправности оных...и тем самым не создавать дополнительных помех для других авто...

Flying

Александр

20 июля 2017, 18:20 #25

со своей личной техникой я обычно примерно так и поступаю. я, как бЭ, знаю ресурс узлов и деталей, условия эксплуатации и пробег (наработку) техники, посему обычно провожу просто напросто ППР.. не жду поломок..

ps я, конечно, Геннадий понимаю твою иронию))), но если у авто родоначальника темы с пробегом от 70-80т.км., то так бы и поступил.)))

2зы, если сравнить то что указал я, это и по времени минуты и по затратам копейки, совершенно не сравнимо с тем что пытаясь высмеять меня написАл ты )))

3зы

20 июля 2017, 19:35 #26

никто никого не высмеивает...просто раз уж речь пошла несколько глубже и "ширше" ремня ГРМа ,свечей и воздушного фильтра.а также было оговорено условие : надёжность авто -на перекрёстке и на обгоне,то вышеозвученного перечня никоим образом тогда уж точно не избежать-ибо будет трактоваться "жлобством" и неуважением к другим участникам движения.Свои авто также знаю ...и понимаю.что что то ещё будет ходить долго,а что то уже стоит превентивно менять...порой установленное новое ходит в разы меньше штатного заводского...посему...каждый решает самостоятельно в вопросе обеспечения собственной безопасности при эксплуатации авто.ТС-найти достойного специалиста и принять к сведению его рекомендации по месту осмотра авто...

Flying

Александр

20 июля 2017, 19:51 #27

ну раз пошла такая.. какое отношение шрусы имеют к безопасности?? хоть даже

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 19:35, #26

на перекрёстке и на обгоне,

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 19:35, #26

просто раз уж речь пошла несколько глубже и ширше ремня ГРМа ,свечей и воздушного фильтра.

от того что предложил я отличается только на тормозные шланги..

более того, я даже не про воздушный, а про топливный говорил в первую очередь. от пыльного воздушного авто резко не остановится, а от топливного - легко! легко "затупит" на высоких оборотах!!!

20 июля 2017, 19:58 #28

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 19:35, #26

ТС-найти достойного специалиста и принять к сведению его рекомендации по месту осмотра авто...

20 июля 2017, 20:57 #29

а ГРМ как связан с перекрёстком и обгоном?Обычное дело...авто начало терять скорость..принять меры к её снижению и остановке...выставить знак аварийной остановки ..и.т.д..К тому же..."затупит"-это не заглохнет...значит продолжить движение до безопасного места и разрешённой остановки...вполне хватит времени и пространства...далее...знак.звонок другу или в службу эвакуации.Вообщем,тему можно долго рассматривать хоть в микроскоп,хоть в бинокль или монокль ....ТС-заручиться поддержкой технической определённого СТО ...и ...всё будет хорошо...остальным-в силу своих знаний.материальной и жизненной ситуации: использовать любые доводы и методы при ремонте ,эксплуатации авто.

Flying

Александр

20 июля 2017, 21:45 #30

грм?? нЕкто обгоняет, поровнялся с кабиной, например фуры, и в этот момент рвется ремень.. в 250м. впереди идет встречный авто, скорость 110км.ч (30м/сек) и у встречного и у обгоняющего, скорость сближения 60м/сек.. на все про все 4сек.

то же самое на перекрестке... не все сразу сориентируется, когда авто резко вместо тяги, начинает торможение... тут можешь заручится только поддержкой коллег Хрюна!!

то же самое когда и нет подачи топлива из-за забившегося фильтра. просто нет.. те., когда нет топлива, это не просто не заглохнет, оно начинает торможение ..

вероятности не очень большие, но зато потом в сводках будет, как и сейчас бывает, что столкнулись при обгоне.. а кто будет тебе доводить информацию что у обгоняющего ремень оборвался??? да и не узнаешь, т.к. все разбито в хлам. спишут на не сопоставил скорости, не справился и т.д. и т.п.

все это легко рассказывать, как всегда, сидя дома в тепле и с кружкой чая, а не стоя между Пензой и Тамбовом, 25.12. около 01.15 по мск, и когда термометр на БК показывает 27грд. по Цельсию ниже нУля, тут звони не звони, мало кто поможет и материально и технически и т.д. и т.п....

в общем хорош мне доказывать что йух лежачий лучше чем йух стоячий, в некоторых моментах...)))

20 июля 2017, 22:19 #31

Скоро будете доказывать необходимость замены всего, кроме кузовного железа и стекла.

20 июля 2017, 22:37 #32

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 20:57, #29

а ГРМ как связан с перекрёстком и обгоном?Обычное дело...авто начало терять скорость..принять меры к её снижению и остановке...выставить знак аварийной остановки ..и.т.д..К тому же...затупит-это не заглохнет...значит продолжить движение до безопасного места и разрешённой остановки...вполне хватит времени и пространства...далее...знак.звонок другу или в службу эвакуации.Вообщем,тему можно долго рассматривать хоть в микроскоп,хоть в бинокль или монокль ....ТС-заручиться поддержкой технической определённого СТО ...и ...всё будет хорошо...остальным-в силу своих знаний.материальной и жизненной ситуации: использовать любые доводы и методы при ремонте ,эксплуатации авто.

НИКАК!!!! Он просто нужен для того, чтобы коленчатый вал вращался. От бензину или керосину....

20 июля 2017, 22:38 #33

ШРУС,как и сцепление-напрямую связаны с проблемами на перекрёстке и при обгоне...

20 июля 2017, 22:41 #34

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 15:59, #24

не увидел в перечне профилактических работ: 1. замену корзины сцепления...2. замену привода сцепления.2.5. замена охлаждающей жидкости и патрубков системы охлаждения.. 3. при замене торм. жидкости...заменить высохшие уже давно рабочие задние цилиндры,да и суппорты передние также сменить...4. тогда уж и блины с колодками...4.5. задние барабаны.ручник.4.7 . ступичные подшипники: в круг.7. гранаты ..по ситуации,пыльники...лучше сразу......4.8. рулевая рейка...пыльники,а лучше сразу сменить на новую или отремонтировать...рулевое управление...это важная составляющая безопасного движения авто...может и прикусить старая с неизвестными внутри деталями.Ведь это безопасность самой ТС и окружающих её людей,объектов при её движении в интенсивном городском ,загородном и региональных транспортных потоках.5. в КПП сразу сальники сменить...подшипники по ситуации и результатам диагностики...6. клапана обязательно глянуть-выставить...В противном случае-это будет выглядеть обыкновенным жлобством и неуважением к самому себе.авто и окружающей авто дорожной обстановке.По времени...не скажу..сугубо индивидуально,но жисть своя и чужая...явно дороже вышеперечисленного перечня работ.Главное,чтобы при обгоне или движении чрез интенсивный перекрёсток...всё вышеизложенное было исправным...ибо....черевато может всё сложиться ...экономить не стоит на этом.Запаску,баллонник,домкрат,знак аварийной остановки,противооткатник,аптечку также стоит проверить-уложить в соответствующие места,т.к. также может понадобиться на перекрёстке .7. обязательно проверить переднюю и заднюю оптику... более подробно осмотреть поворотники,ибо при обгонах и поворотах на перекрёстках... не вводить в заблуждение других участников дорожного движения...при неисправности оных...и тем самым не создавать дополнительных помех для других авто...

А зря, жидкость охлаждения, патрубки системы охлаждения и тормозную жидкость раз в пару лет обязательно менять-бы....

Flying

Александр

20 июля 2017, 22:43 #35

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 22:38, #33

ШРУС,как и сцепление-напрямую связаны с проблемами на перекрёстке и при обгоне...

сцепление?? возможно.. может оборвать диск, но на легковом ни разу не встречал!

шрус?? как?????

12
Самое популярное