20 июля 2017, 22:43 #36
ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 22:38, #33
ШРУС,как и сцепление-напрямую связаны с проблемами на перекрёстке и при обгоне...
У шруса, как в прочем и у сцепления, нет катастрофически резких поломок. Они как правило дают о себе знать заранее. И с буксующей сцепой ты не попрёшься на обгон.
20 июля 2017, 22:45 #37
маэстро, 20 июля 2017, 22:19, #31
Скоро будете доказывать необходимость замены всего, кроме кузовного железа и стекла.
Не будем. Для каждого авто, на каждом этапе есть регламент. Согласно ему нужно производить замену узлов или комплектующих.
Александр
20 июля 2017, 22:46 #38
Garik 2, 20 июля 2017, 22:41, #34
А зря, жидкость охлаждения, патрубки системы охлаждения и тормозную жидкость раз в пару лет обязательно менять-бы....
просто Геннадий, похоже, сам то периодически проводит ТО и ППР, потому и не знает, как, например, набравшая влаги ТЖ может вскипеть в тормозах, и тем самым затормозить авто.
20 июля 2017, 22:52 #39
пока за 15 лет эксплуатации "классики" не было проблем с тормозными жидкостями и тормозами. пару раз просто "вкруг" всё менял превентивно....
Александр
20 июля 2017, 22:53 #40
ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 22:52, #39
пару раз просто вкруг всё менял превентивно....
зачем??? ))
20 июля 2017, 22:55 #41
Garik 2, 20 июля 2017, 22:45, #37
Не будем. Для каждого авто, на каждом этапе есть регламент. Согласно ему нужно производить замену узлов или комплектующих.
Пошел этап переспорить, а не доказать свою точку зрения регламентом.
20 июля 2017, 22:56 #42
Flying, 20 июля 2017, 22:53, #40
зачем??? ))
так нужно было: пробеги большие и ежедневно эксплуатирую...около 270 тыс. и авто рабочее...нужна надёжность ...На "чирике"-за 10 лет ничего с тормозами не делал...нормально там всё...хотя мой пробег..120 .а общий ..165...
20 июля 2017, 23:01 #43
ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 22:56, #42
так нужно было: пробеги большие и ежедневно эксплуатирую...около 270 тыс. и авто рабочее...нужна надёжность ...На чирике-за 10 лет ничего с тормозами не делал...нормально там всё...хотя мой пробег..120 .а общий ..165...
Надёжность с "тем" ремнём ГРМ????
20 июля 2017, 23:10 #44
на "классике" с 03 мотором-ремня ГРМ нет в наличии...родная цепь в комплекте со всем ДВС отходила 330 и была заменена вместе с ЦПГ и клапанами , "направляйками"... пока ходит всё около 220... Штатному ремню ГРМа "чирике" от "боша",установленный в 2004 году, доверяю больше .нежели сегодняшним " вошам" и "гейцам"..Да,и...8"клоповый" так кардинально не боится обрыва...только заменить ремень...
21 июля 2017, 15:48 #45
vk20, 18 июля 2017, 08:22, #1
На машине не ездили 3 года, стояло в гараже! Машина заводится все впорядке, какие комплектующие нужно поменять? может что то проверить? Зная как автомеханики любят намахивать в особенности девушек, хотелось бы понимать что нужно примерно!
проверь уровень масла двс , кпп охлаждающей жидкости и тормозной , давление в шинах , прогрей ДВС до раб температуры если нигде ничего не шумит не свистит можешь спокойно ездить .