Wroom.ru

Помогите советом девушке Lada Kalina 2012 года

12

20 июля 2017, 19:35 #26

никто никого не высмеивает...просто раз уж речь пошла несколько глубже и "ширше" ремня ГРМа ,свечей и воздушного фильтра.а также было оговорено условие : надёжность авто -на перекрёстке и на обгоне,то вышеозвученного перечня никоим образом тогда уж точно не избежать-ибо будет трактоваться "жлобством" и неуважением к другим участникам движения.Свои авто также знаю ...и понимаю.что что то ещё будет ходить долго,а что то уже стоит превентивно менять...порой установленное новое ходит в разы меньше штатного заводского...посему...каждый решает самостоятельно в вопросе обеспечения собственной безопасности при эксплуатации авто.ТС-найти достойного специалиста и принять к сведению его рекомендации по месту осмотра авто...

Flying

Александр

20 июля 2017, 19:51 #27

ну раз пошла такая.. какое отношение шрусы имеют к безопасности?? хоть даже

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 19:35, #26

на перекрёстке и на обгоне,

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 19:35, #26

просто раз уж речь пошла несколько глубже и ширше ремня ГРМа ,свечей и воздушного фильтра.

от того что предложил я отличается только на тормозные шланги..

более того, я даже не про воздушный, а про топливный говорил в первую очередь. от пыльного воздушного авто резко не остановится, а от топливного - легко! легко "затупит" на высоких оборотах!!!

Хрюн Моржов

20 июля 2017, 19:58 #28

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 19:35, #26

ТС-найти достойного специалиста и принять к сведению его рекомендации по месту осмотра авто...

20 июля 2017, 20:57 #29

а ГРМ как связан с перекрёстком и обгоном?Обычное дело...авто начало терять скорость..принять меры к её снижению и остановке...выставить знак аварийной остановки ..и.т.д..К тому же..."затупит"-это не заглохнет...значит продолжить движение до безопасного места и разрешённой остановки...вполне хватит времени и пространства...далее...знак.звонок другу или в службу эвакуации.Вообщем,тему можно долго рассматривать хоть в микроскоп,хоть в бинокль или монокль ....ТС-заручиться поддержкой технической определённого СТО ...и ...всё будет хорошо...остальным-в силу своих знаний.материальной и жизненной ситуации: использовать любые доводы и методы при ремонте ,эксплуатации авто.

Flying

Александр

20 июля 2017, 21:45 #30

грм?? нЕкто обгоняет, поровнялся с кабиной, например фуры, и в этот момент рвется ремень.. в 250м. впереди идет встречный авто, скорость 110км.ч (30м/сек) и у встречного и у обгоняющего, скорость сближения 60м/сек.. на все про все 4сек.

то же самое на перекрестке... не все сразу сориентируется, когда авто резко вместо тяги, начинает торможение... тут можешь заручится только поддержкой коллег Хрюна!!

то же самое когда и нет подачи топлива из-за забившегося фильтра. просто нет.. те., когда нет топлива, это не просто не заглохнет, оно начинает торможение ..

вероятности не очень большие, но зато потом в сводках будет, как и сейчас бывает, что столкнулись при обгоне.. а кто будет тебе доводить информацию что у обгоняющего ремень оборвался??? да и не узнаешь, т.к. все разбито в хлам. спишут на не сопоставил скорости, не справился и т.д. и т.п.

все это легко рассказывать, как всегда, сидя дома в тепле и с кружкой чая, а не стоя между Пензой и Тамбовом, 25.12. около 01.15 по мск, и когда термометр на БК показывает 27грд. по Цельсию ниже нУля, тут звони не звони, мало кто поможет и материально и технически и т.д. и т.п....

в общем хорош мне доказывать что йух лежачий лучше чем йух стоячий, в некоторых моментах...)))

маэстро

20 июля 2017, 22:19 #31

Скоро будете доказывать необходимость замены всего, кроме кузовного железа и стекла.

Garik 2

20 июля 2017, 22:37 #32

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 20:57, #29

а ГРМ как связан с перекрёстком и обгоном?Обычное дело...авто начало терять скорость..принять меры к её снижению и остановке...выставить знак аварийной остановки ..и.т.д..К тому же...затупит-это не заглохнет...значит продолжить движение до безопасного места и разрешённой остановки...вполне хватит времени и пространства...далее...знак.звонок другу или в службу эвакуации.Вообщем,тему можно долго рассматривать хоть в микроскоп,хоть в бинокль или монокль ....ТС-заручиться поддержкой технической определённого СТО ...и ...всё будет хорошо...остальным-в силу своих знаний.материальной и жизненной ситуации: использовать любые доводы и методы при ремонте ,эксплуатации авто.

НИКАК!!!! Он просто нужен для того, чтобы коленчатый вал вращался. От бензину или керосину....

20 июля 2017, 22:38 #33

ШРУС,как и сцепление-напрямую связаны с проблемами на перекрёстке и при обгоне...

Garik 2

20 июля 2017, 22:41 #34

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 15:59, #24

не увидел в перечне профилактических работ: 1. замену корзины сцепления...2. замену привода сцепления.2.5. замена охлаждающей жидкости и патрубков системы охлаждения.. 3. при замене торм. жидкости...заменить высохшие уже давно рабочие задние цилиндры,да и суппорты передние также сменить...4. тогда уж и блины с колодками...4.5. задние барабаны.ручник.4.7 . ступичные подшипники: в круг.7. гранаты ..по ситуации,пыльники...лучше сразу......4.8. рулевая рейка...пыльники,а лучше сразу сменить на новую или отремонтировать...рулевое управление...это важная составляющая безопасного движения авто...может и прикусить старая с неизвестными внутри деталями.Ведь это безопасность самой ТС и окружающих её людей,объектов при её движении в интенсивном городском ,загородном и региональных транспортных потоках.5. в КПП сразу сальники сменить...подшипники по ситуации и результатам диагностики...6. клапана обязательно глянуть-выставить...В противном случае-это будет выглядеть обыкновенным жлобством и неуважением к самому себе.авто и окружающей авто дорожной обстановке.По времени...не скажу..сугубо индивидуально,но жисть своя и чужая...явно дороже вышеперечисленного перечня работ.Главное,чтобы при обгоне или движении чрез интенсивный перекрёсток...всё вышеизложенное было исправным...ибо....черевато может всё сложиться ...экономить не стоит на этом.Запаску,баллонник,домкрат,знак аварийной остановки,противооткатник,аптечку также стоит проверить-уложить в соответствующие места,т.к. также может понадобиться на перекрёстке .7. обязательно проверить переднюю и заднюю оптику... более подробно осмотреть поворотники,ибо при обгонах и поворотах на перекрёстках... не вводить в заблуждение других участников дорожного движения...при неисправности оных...и тем самым не создавать дополнительных помех для других авто...

А зря, жидкость охлаждения, патрубки системы охлаждения и тормозную жидкость раз в пару лет обязательно менять-бы....

Flying

Александр

20 июля 2017, 22:43 #35

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 22:38, #33

ШРУС,как и сцепление-напрямую связаны с проблемами на перекрёстке и при обгоне...

сцепление?? возможно.. может оборвать диск, но на легковом ни разу не встречал!

шрус?? как?????

Garik 2

20 июля 2017, 22:43 #36

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 22:38, #33

ШРУС,как и сцепление-напрямую связаны с проблемами на перекрёстке и при обгоне...

У шруса, как в прочем и у сцепления, нет катастрофически резких поломок. Они как правило дают о себе знать заранее. И с буксующей сцепой ты не попрёшься на обгон.

Garik 2

20 июля 2017, 22:45 #37

маэстро, 20 июля 2017, 22:19, #31

Скоро будете доказывать необходимость замены всего, кроме кузовного железа и стекла.

Не будем. Для каждого авто, на каждом этапе есть регламент. Согласно ему нужно производить замену узлов или комплектующих.

Flying

Александр

20 июля 2017, 22:46 #38

Garik 2, 20 июля 2017, 22:41, #34

А зря, жидкость охлаждения, патрубки системы охлаждения и тормозную жидкость раз в пару лет обязательно менять-бы....

просто Геннадий, похоже, сам то периодически проводит ТО и ППР, потому и не знает, как, например, набравшая влаги ТЖ может вскипеть в тормозах, и тем самым затормозить авто.

20 июля 2017, 22:52 #39

пока за 15 лет эксплуатации "классики" не было проблем с тормозными жидкостями и тормозами. пару раз просто "вкруг" всё менял превентивно....

Flying

Александр

20 июля 2017, 22:53 #40

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 22:52, #39

пару раз просто вкруг всё менял превентивно....

зачем??? ))

маэстро

20 июля 2017, 22:55 #41

Garik 2, 20 июля 2017, 22:45, #37

Не будем. Для каждого авто, на каждом этапе есть регламент. Согласно ему нужно производить замену узлов или комплектующих.

Пошел этап переспорить, а не доказать свою точку зрения регламентом.

20 июля 2017, 22:56 #42

Flying, 20 июля 2017, 22:53, #40

зачем??? ))

так нужно было: пробеги большие и ежедневно эксплуатирую...около 270 тыс. и авто рабочее...нужна надёжность ...На "чирике"-за 10 лет ничего с тормозами не делал...нормально там всё...хотя мой пробег..120 .а общий ..165...

Garik 2

20 июля 2017, 23:01 #43

ГЕНАКЛ, 20 июля 2017, 22:56, #42

так нужно было: пробеги большие и ежедневно эксплуатирую...около 270 тыс. и авто рабочее...нужна надёжность ...На чирике-за 10 лет ничего с тормозами не делал...нормально там всё...хотя мой пробег..120 .а общий ..165...

Надёжность с "тем" ремнём ГРМ????

20 июля 2017, 23:10 #44

на "классике" с 03 мотором-ремня ГРМ нет в наличии...родная цепь в комплекте со всем ДВС отходила 330 и была заменена вместе с ЦПГ и клапанами , "направляйками"... пока ходит всё около 220... Штатному ремню ГРМа "чирике" от "боша",установленный в 2004 году, доверяю больше .нежели сегодняшним " вошам" и "гейцам"..Да,и...8"клоповый" так кардинально не боится обрыва...только заменить ремень...

Russo

21 июля 2017, 15:48 #45

vk20, 18 июля 2017, 08:22, #1

На машине не ездили 3 года, стояло в гараже! Машина заводится все впорядке, какие комплектующие нужно поменять? может что то проверить? Зная как автомеханики любят намахивать в особенности девушек, хотелось бы понимать что нужно примерно!

проверь уровень масла двс , кпп охлаждающей жидкости и тормозной , давление в шинах , прогрей ДВС до раб температуры если нигде ничего не шумит не свистит можешь спокойно ездить .

12

Самое популярное