Что хорошего в кроссоверах?

1 декабря 2017, 22:15 #323

Только кроссовера?

Alekzander99

Саша

1 декабря 2017, 22:18 #324

так вот подумаешь, нахер эти экономии на поломках и предвзятое отношение к старым броневикам. Пусть они хоть каждый месяц ломаются, чем ждать смертельный снаряд в новой гранте

1 декабря 2017, 22:45 #325

Alekzander99, 1 декабря 2017, 22:18, #324

так вот подумаешь, нахер эти экономии на поломках и предвзятое отношение к старым броневикам. Пусть они хоть каждый месяц ломаются, чем ждать смертельный снаряд в новой гранте

Старые броневики, не самый лучший выбор.

2 декабря 2017, 12:12 #326

Alekzander99, 1 декабря 2017, 22:18, #324

так вот подумаешь, нахер эти экономии на поломках и предвзятое отношение к старым броневикам. Пусть они хоть каждый месяц ломаются, чем ждать смертельный снаряд в новой гранте

Реклама древних ведер?

31 января 2018, 09:03 #327

Что то я не понял, кроссовер это все таки внедорожник или нет, по сути тот же полный привод. Почему некоторые 4х4 называют внедорожником а другие паркетниками? Паркетники занижены? Хотя видел и высокие тоже,

SergeiSh

Сергей

31 января 2018, 10:01 #328

Сейчас по моему все перемешалось, есть изначально паркетники, но с понижающим рядом и блокировками дифференциалов. А есть вроде внедорожники, но там нет ничего подобного.

1 февраля 2018, 09:01 #329

Внедорожник настоящий оффроудер изначально имеет рамный кузов, типа Тойота ландкрузер, или его собрат Хавал Н9, они кстати похожи. Только второй конечно более бюджетный. Моторчик имеет поскромнее, и внедорожные опции реализованы по средством электроники, я бы сказал по кроссоверному, через многодисковую муфту и переключателем режимов езды.

1 февраля 2018, 16:10 #330

Pereval, 31 января 2018, 09:03, #327

Что то я не понял, кроссовер это все таки внедорожник или нет, по сути тот же полный привод. Почему некоторые 4х4 называют внедорожником а другие паркетниками? Паркетники занижены? Хотя видел и высокие тоже,

Вот тем же вопросом задавался...

vadim20

Вадим

1 февраля 2018, 16:35 #331

Pereval, 31 января 2018, 09:03, #327

Что то я не понял, кроссовер это все таки внедорожник или нет, по сути тот же полный привод.

абсолютно разные приводы!

есть парт-тайм привод и есть фулл-тайм привод.

Это разные приводы, к тому же приводы по разному обеспечивают передачу крутящего момента, некоторые приводы просто не в состоянии долго и много работать.

Взять лендкрузер, есть профф. версия - это внедорожник, а есть паркетники.

А кроссовер это на вроде ну допустим кашак и т.д. постоянный привод один, а второй может временно подключаться, но с таким приводом не стоит суваться в грязь, он не предназначен для буксования - спалить такой привод легко.

Ну а так, превратить паркетник можно и во внедорожник(стоить будет не мало, но народ делает) а вот кроссовер во внедорожник превратить очень сложно.

2 февраля 2018, 21:32 #333

Дмитрий100, 1 февраля 2018, 09:01, #329

Внедорожник настоящий оффроудер изначально имеет рамный кузов, типа Тойота ландкрузер, или его собрат Хавал Н9, они кстати похожи. Только второй конечно более бюджетный. Моторчик имеет поскромнее, и внедорожные опции реализованы по средством электроники, я бы сказал по кроссоверному, через многодисковую муфту и переключателем режимов езды.

Ну так это тогда и есть кроссовер, почему он считается внедорожником, мне не понятно.

2 февраля 2018, 21:34 #334

vadim20, 1 февраля 2018, 16:35, #331

абсолютно разные приводы! есть парт-тайм привод и есть фулл-тайм привод. Это разные приводы, к тому же приводы по разному обеспечивают передачу крутящего момента, некоторые приводы просто не в состоянии долго и много работать. Взять лендкрузер, есть профф. версия - это внедорожник, а есть паркетники. А кроссовер это на вроде ну допустим кашак и т.д. постоянный привод один, а второй может временно подключаться, но с таким приводом не стоит суваться в грязь, он не предназначен для буксования - спалить такой привод легко. Ну а так, превратить паркетник можно и во внедорожник(стоить будет не мало, но народ делает) а вот кроссовер во внедорожник превратить очень сложно.

Выходит кроссовер это как бы недоджип какой-то, чисто понты, овца в волчей шкуре.

vadim20

Вадим

2 февраля 2018, 21:41 #336

Pereval, 2 февраля 2018, 21:34, #334

Выходит кроссовер это как бы недоджип какой-то, чисто понты, овца в волчей шкуре.

почитайте в интернете что такое кроссовер, а джип это марка автомобиля.

А по поводу понтов и т.д. - да это примерно и есть кроссовер, до настоящего внедорожника ему как до луны пешком, а как до паркетника - поближе

4 февраля 2018, 02:52 #337

Я на днях на Та йоте Ленкрузер проехался, меня не впечатлила машина, мне Каролла ближе. Это я к тому, что вкусы у всех разные.

5 февраля 2018, 15:32 #338

Pereval, 2 февраля 2018, 21:32, #333

Ну так это тогда и есть кроссовер, почему он считается внедорожником, мне не понятно.

Ну потому что в Хавале Н9 как и в крузаке кузов рамный, и плюс к тому же задняя зависимая подвеска, выглядит немного архаично, но такая конструкция долговечнее и выносливее, при тяжелых условиях езды. То есть рама дает внедоролжный потенциал, а на кроссоверах все эти внедорожные примочки, дают повышенную проходимость, но это как бы изредка их можно использовать, если влезешь в болото, чтоб выехать, а не для постоянной внедорожной езды.

6 февраля 2018, 05:10 #339

vadim20, 1 февраля 2018, 16:35, #331

А кроссовер это на вроде ну допустим кашак и т.д. постоянный привод один, а второй может временно подключаться, но с таким приводом не стоит суваться в грязь, он не предназначен для буксования - спалить такой привод легко.

А если взять ну допустим Тигуан с его муфтой Халдекс?

Или Ауди Q5 с кваттро?

6 февраля 2018, 13:49 #340

Alekzander99, 1 декабря 2017, 22:11, #322

самый главный плюс кроссовера -это безопасность. Позавчера недалеко от дома случилась жуткая авария, с участием датсуна он до и фф таурег. Фото выкладывать не буду, ищи сами в тырнете уже есть, картинка ужасная. Водитель таурега после дтп открыл дверь и вышел покурить, соболезнования погибшим. Столкновение было лобовым

У любого пепелаца D-класса безопасность не хуже при столкновении с какой-нить челитрой...

7 февраля 2018, 10:15 #341

Den_mash, 4 февраля 2018, 02:52, #337

Я на днях на Та йоте Ленкрузер проехался, меня не впечатлила машина, мне Каролла ближе. Это я к тому, что вкусы у всех разные.

Ну ты б еще с ВАЗ 2106 сравнил... К тому же, ленд крузер - это уже не кроссовер

8 февраля 2018, 22:43 #342

Дмитрий100, 5 февраля 2018, 15:32, #338

То есть рама дает внедоролжный потенциал, а на кроссоверах все эти внедорожные примочки, дают повышенную проходимость, но это как бы изредка их можно использовать, если влезешь в болото, чтоб выехать, а не для постоянной внедорожной езды.

По Вашему мнению Хавал уже оставил позади Рейнж Ровер?

OKABAN

Олег

13 февраля 2018, 01:17 #343

Den_mash, 4 февраля 2018, 02:52, #337

Я на днях на Та йоте Ленкрузер проехался, меня не впечатлила машина, мне Каролла ближе. Это я к тому, что вкусы у всех разные.

И доходы тоже

OKABAN

Олег

13 февраля 2018, 01:32 #344

vadim20, 2 февраля 2018, 21:41, #336

почитайте в интернете что такое кроссовер, а джип это марка автомобиля. А по поводу понтов и т.д. - да это примерно и есть кроссовер, до настоящего внедорожника ему как до луны пешком, а как до паркетника - поближе

На счет JEEP совершенно верно,но так уж у нас в России прижилось что все что крутит все колеса джипами зовется.

Внедорожник(джип) по определению должен быть на раме, дабы при езде по внедорожью кузов не скручивало, а также на мостах, чтобы всякие там разные муфты не горели и привода не рвало. Всякие остальные примочки в виде блокировок просто приветствуются.

Кроссовер(паркетник) просто автомобиль с повышенной проходимостью.Порой с очень повышенной, но не надолго. Поскольку не расчитан на жесткие условия внедорожья.

К первому классу я отношу свой Patrol, ко второму свою бывшую Нивку и нынешний Daster.

Кстати об увеличенных расходах на кроссоверах соглашусь частично. Дизельный Дастерок кушает летом 6,5 литров на соточку, зимой 7-7,5

13 февраля 2018, 12:28 #345

Я думаю врятли кто на современых внедорожниках типа LC 200 сунется в серьезное бездорожье клирьенс не тот бампера хрупкие куча электроники с АКПП , максимум в сугробах снег помесить

13 февраля 2018, 12:38 #346

Russo, 13 февраля 2018, 12:28, #345

Я думаю врятли кто на современых внедорожниках типа LC 200 сунется в серьезное бездорожье клирьенс не тот бампера хрупкие куча электроники с АКПП , максимум в сугробах снег помесить

Думать у тебя не всегда получается. Погугли, посмотри...

24 февраля 2018, 20:49 #347

Russo, 13 февраля 2018, 12:28, #345

Я думаю врятли кто на современых внедорожниках типа LC 200 сунется в серьезное бездорожье клирьенс не тот бампера хрупкие куча электроники с АКПП , максимум в сугробах снег помесить

Даже на Дастерах лезут.

26 февраля 2018, 14:05 #348

L200 как раз таки нормальный джип говны месить.

26 февраля 2018, 18:54 #349

Кроссоверы вообще отличная машина как для города так и для загородных поездок. У нашей семьи Ниссан Кашкай 2015 года. Никогда не подводит.

26 февраля 2018, 21:57 #350

Зубастик, 26 февраля 2018, 14:05, #348

L200 как раз таки нормальный джип говны месить.

Не пикап?

27 февраля 2018, 08:59 #351

Без разницы.

28 мая 2018, 19:56 #352

Кроссовер это машина для плохих дорог, если у вас в городе плохие дороги, то это машина для вас. Проедет по любым асфальтовым колдобинам. Но как многие думают, не он не для езды по бездорожью.

SergeiSh

Сергей

29 мая 2018, 16:10 #353

Да у нас бывают такие дороги, что можно смело называть что это бездорожье, давеча съездил на Урал туда и обратно на своем Хавале Н6, если бы не 20 см клиренса я бы на некоторых участках «дороги» днище бы до дыр наверное стер порой колеса полностью в лужи проваливались, а ведь это кроссовер.

vadim20

Вадим

29 мая 2018, 16:44 #354

Karen, 28 мая 2018, 19:56, #352

Кроссовер это машина для плохих дорог,

абсолютно не так!!

само слово кроссовер - говорит сам за себя.

У большинства подвеска хлипкая.

29 мая 2018, 17:06 #355

vadim20, 29 мая 2018, 16:44, #354

абсолютно не так!! само слово кроссовер - говорит сам за себя. У большинства подвеска хлипкая.

В большинстве случаев подвеска кроссовера крепче, чем у седанов.

vadim20

Вадим

29 мая 2018, 20:49 #356

Garik 2, 29 мая 2018, 17:06, #355

В большинстве случаев подвеска кроссовера крепче, чем у седанов.

а ну если с седанами сравнивать, то может быть.

А если в целом смотреть на подвеску кроссоверов, то очень мало таковых у кого подвеска крепкая, за частую - она просто чуть крепче чем у седана.

29 мая 2018, 21:50 #357

vadim20, 29 мая 2018, 20:49, #356

...за частую - она просто чуть крепче чем у седана.

А что ещё надо?

31 мая 2018, 02:19 #358

vadim20, 29 мая 2018, 20:49, #356

а ну если с седанами сравнивать, то может быть. А если в целом смотреть на подвеску кроссоверов, то очень мало таковых у кого подвеска крепкая, за частую - она просто чуть крепче чем у седана.

По каким параметрам ты визуально её прочность определяешь?

SergeiSh

Сергей

31 мая 2018, 11:11 #359

Кроссовер кроссоверу рознь вообще, но все же прочнее на них подвеска. Возьмем нашепром, наверное первый в мире кроссовер нива. Сделан на базе Жигулей, но.... сравните переднюю подвеску жигуля и нивы. Первое что бросается в глаза, это усиленные кованные рычаги.

Самое популярное