1 декабря 2017, 22:15 #323
Только кроссовера?
1 декабря 2017, 22:18 #324
так вот подумаешь, нахер эти экономии на поломках и предвзятое отношение к старым броневикам. Пусть они хоть каждый месяц ломаются, чем ждать смертельный снаряд в новой гранте
1 декабря 2017, 22:45 #325
Alekzander99, 1 декабря 2017, 22:18, #324
так вот подумаешь, нахер эти экономии на поломках и предвзятое отношение к старым броневикам. Пусть они хоть каждый месяц ломаются, чем ждать смертельный снаряд в новой гранте
Старые броневики, не самый лучший выбор.
2 декабря 2017, 12:12 #326
Alekzander99, 1 декабря 2017, 22:18, #324
так вот подумаешь, нахер эти экономии на поломках и предвзятое отношение к старым броневикам. Пусть они хоть каждый месяц ломаются, чем ждать смертельный снаряд в новой гранте
Реклама древних ведер?
31 января 2018, 09:03 #327
Что то я не понял, кроссовер это все таки внедорожник или нет, по сути тот же полный привод. Почему некоторые 4х4 называют внедорожником а другие паркетниками? Паркетники занижены? Хотя видел и высокие тоже,
31 января 2018, 10:01 #328
Сейчас по моему все перемешалось, есть изначально паркетники, но с понижающим рядом и блокировками дифференциалов. А есть вроде внедорожники, но там нет ничего подобного.
1 февраля 2018, 09:01 #329
Внедорожник настоящий оффроудер изначально имеет рамный кузов, типа Тойота ландкрузер, или его собрат Хавал Н9, они кстати похожи. Только второй конечно более бюджетный. Моторчик имеет поскромнее, и внедорожные опции реализованы по средством электроники, я бы сказал по кроссоверному, через многодисковую муфту и переключателем режимов езды.
1 февраля 2018, 16:10 #330
Pereval, 31 января 2018, 09:03, #327
Что то я не понял, кроссовер это все таки внедорожник или нет, по сути тот же полный привод. Почему некоторые 4х4 называют внедорожником а другие паркетниками? Паркетники занижены? Хотя видел и высокие тоже,
Вот тем же вопросом задавался...
Вадим
1 февраля 2018, 16:35 #331
Pereval, 31 января 2018, 09:03, #327
Что то я не понял, кроссовер это все таки внедорожник или нет, по сути тот же полный привод.
абсолютно разные приводы!
есть парт-тайм привод и есть фулл-тайм привод.
Это разные приводы, к тому же приводы по разному обеспечивают передачу крутящего момента, некоторые приводы просто не в состоянии долго и много работать.
Взять лендкрузер, есть профф. версия - это внедорожник, а есть паркетники.
А кроссовер это на вроде ну допустим кашак и т.д. постоянный привод один, а второй может временно подключаться, но с таким приводом не стоит суваться в грязь, он не предназначен для буксования - спалить такой привод легко.
Ну а так, превратить паркетник можно и во внедорожник(стоить будет не мало, но народ делает) а вот кроссовер во внедорожник превратить очень сложно.
2 февраля 2018, 21:32 #333
Дмитрий100, 1 февраля 2018, 09:01, #329
Внедорожник настоящий оффроудер изначально имеет рамный кузов, типа Тойота ландкрузер, или его собрат Хавал Н9, они кстати похожи. Только второй конечно более бюджетный. Моторчик имеет поскромнее, и внедорожные опции реализованы по средством электроники, я бы сказал по кроссоверному, через многодисковую муфту и переключателем режимов езды.
Ну так это тогда и есть кроссовер, почему он считается внедорожником, мне не понятно.
2 февраля 2018, 21:34 #334
vadim20, 1 февраля 2018, 16:35, #331
абсолютно разные приводы! есть парт-тайм привод и есть фулл-тайм привод. Это разные приводы, к тому же приводы по разному обеспечивают передачу крутящего момента, некоторые приводы просто не в состоянии долго и много работать. Взять лендкрузер, есть профф. версия - это внедорожник, а есть паркетники. А кроссовер это на вроде ну допустим кашак и т.д. постоянный привод один, а второй может временно подключаться, но с таким приводом не стоит суваться в грязь, он не предназначен для буксования - спалить такой привод легко. Ну а так, превратить паркетник можно и во внедорожник(стоить будет не мало, но народ делает) а вот кроссовер во внедорожник превратить очень сложно.
Выходит кроссовер это как бы недоджип какой-то, чисто понты, овца в волчей шкуре.
Вадим
2 февраля 2018, 21:41 #336
Pereval, 2 февраля 2018, 21:34, #334
Выходит кроссовер это как бы недоджип какой-то, чисто понты, овца в волчей шкуре.
почитайте в интернете что такое кроссовер, а джип это марка автомобиля.
А по поводу понтов и т.д. - да это примерно и есть кроссовер, до настоящего внедорожника ему как до луны пешком, а как до паркетника - поближе
4 февраля 2018, 02:52 #337
Я на днях на Та йоте Ленкрузер проехался, меня не впечатлила машина, мне Каролла ближе. Это я к тому, что вкусы у всех разные.
5 февраля 2018, 15:32 #338
Pereval, 2 февраля 2018, 21:32, #333
Ну так это тогда и есть кроссовер, почему он считается внедорожником, мне не понятно.
Ну потому что в Хавале Н9 как и в крузаке кузов рамный, и плюс к тому же задняя зависимая подвеска, выглядит немного архаично, но такая конструкция долговечнее и выносливее, при тяжелых условиях езды. То есть рама дает внедоролжный потенциал, а на кроссоверах все эти внедорожные примочки, дают повышенную проходимость, но это как бы изредка их можно использовать, если влезешь в болото, чтоб выехать, а не для постоянной внедорожной езды.
6 февраля 2018, 05:10 #339
vadim20, 1 февраля 2018, 16:35, #331
А кроссовер это на вроде ну допустим кашак и т.д. постоянный привод один, а второй может временно подключаться, но с таким приводом не стоит суваться в грязь, он не предназначен для буксования - спалить такой привод легко.
А если взять ну допустим Тигуан с его муфтой Халдекс?
Или Ауди Q5 с кваттро?
6 февраля 2018, 13:49 #340
Alekzander99, 1 декабря 2017, 22:11, #322
самый главный плюс кроссовера -это безопасность. Позавчера недалеко от дома случилась жуткая авария, с участием датсуна он до и фф таурег. Фото выкладывать не буду, ищи сами в тырнете уже есть, картинка ужасная. Водитель таурега после дтп открыл дверь и вышел покурить, соболезнования погибшим. Столкновение было лобовым
У любого пепелаца D-класса безопасность не хуже при столкновении с какой-нить челитрой...
7 февраля 2018, 10:15 #341
Den_mash, 4 февраля 2018, 02:52, #337
Я на днях на Та йоте Ленкрузер проехался, меня не впечатлила машина, мне Каролла ближе. Это я к тому, что вкусы у всех разные.
Ну ты б еще с ВАЗ 2106 сравнил... К тому же, ленд крузер - это уже не кроссовер
8 февраля 2018, 22:43 #342
Дмитрий100, 5 февраля 2018, 15:32, #338
То есть рама дает внедоролжный потенциал, а на кроссоверах все эти внедорожные примочки, дают повышенную проходимость, но это как бы изредка их можно использовать, если влезешь в болото, чтоб выехать, а не для постоянной внедорожной езды.
По Вашему мнению Хавал уже оставил позади Рейнж Ровер?
13 февраля 2018, 01:17 #343
Den_mash, 4 февраля 2018, 02:52, #337
Я на днях на Та йоте Ленкрузер проехался, меня не впечатлила машина, мне Каролла ближе. Это я к тому, что вкусы у всех разные.
И доходы тоже
13 февраля 2018, 01:32 #344
vadim20, 2 февраля 2018, 21:41, #336
почитайте в интернете что такое кроссовер, а джип это марка автомобиля. А по поводу понтов и т.д. - да это примерно и есть кроссовер, до настоящего внедорожника ему как до луны пешком, а как до паркетника - поближе
На счет JEEP совершенно верно,но так уж у нас в России прижилось что все что крутит все колеса джипами зовется.
Внедорожник(джип) по определению должен быть на раме, дабы при езде по внедорожью кузов не скручивало, а также на мостах, чтобы всякие там разные муфты не горели и привода не рвало. Всякие остальные примочки в виде блокировок просто приветствуются.
Кроссовер(паркетник) просто автомобиль с повышенной проходимостью.Порой с очень повышенной, но не надолго. Поскольку не расчитан на жесткие условия внедорожья.
К первому классу я отношу свой Patrol, ко второму свою бывшую Нивку и нынешний Daster.
Кстати об увеличенных расходах на кроссоверах соглашусь частично. Дизельный Дастерок кушает летом 6,5 литров на соточку, зимой 7-7,5
13 февраля 2018, 12:28 #345
Я думаю врятли кто на современых внедорожниках типа LC 200 сунется в серьезное бездорожье клирьенс не тот бампера хрупкие куча электроники с АКПП , максимум в сугробах снег помесить
13 февраля 2018, 12:38 #346
Russo, 13 февраля 2018, 12:28, #345
Я думаю врятли кто на современых внедорожниках типа LC 200 сунется в серьезное бездорожье клирьенс не тот бампера хрупкие куча электроники с АКПП , максимум в сугробах снег помесить
Думать у тебя не всегда получается. Погугли, посмотри...
24 февраля 2018, 20:49 #347
Russo, 13 февраля 2018, 12:28, #345
Я думаю врятли кто на современых внедорожниках типа LC 200 сунется в серьезное бездорожье клирьенс не тот бампера хрупкие куча электроники с АКПП , максимум в сугробах снег помесить
Даже на Дастерах лезут.
26 февраля 2018, 14:05 #348
L200 как раз таки нормальный джип говны месить.
26 февраля 2018, 18:54 #349
Кроссоверы вообще отличная машина как для города так и для загородных поездок. У нашей семьи Ниссан Кашкай 2015 года. Никогда не подводит.
26 февраля 2018, 21:57 #350
Зубастик, 26 февраля 2018, 14:05, #348
L200 как раз таки нормальный джип говны месить.
Не пикап?
27 февраля 2018, 08:59 #351
Без разницы.
28 мая 2018, 19:56 #352
Кроссовер это машина для плохих дорог, если у вас в городе плохие дороги, то это машина для вас. Проедет по любым асфальтовым колдобинам. Но как многие думают, не он не для езды по бездорожью.
29 мая 2018, 16:10 #353
Да у нас бывают такие дороги, что можно смело называть что это бездорожье, давеча съездил на Урал туда и обратно на своем Хавале Н6, если бы не 20 см клиренса я бы на некоторых участках «дороги» днище бы до дыр наверное стер порой колеса полностью в лужи проваливались, а ведь это кроссовер.
Вадим
29 мая 2018, 16:44 #354
Karen, 28 мая 2018, 19:56, #352
Кроссовер это машина для плохих дорог,
абсолютно не так!!
само слово кроссовер - говорит сам за себя.
У большинства подвеска хлипкая.
29 мая 2018, 17:06 #355
vadim20, 29 мая 2018, 16:44, #354
абсолютно не так!! само слово кроссовер - говорит сам за себя. У большинства подвеска хлипкая.
В большинстве случаев подвеска кроссовера крепче, чем у седанов.
Вадим
29 мая 2018, 20:49 #356
Garik 2, 29 мая 2018, 17:06, #355
В большинстве случаев подвеска кроссовера крепче, чем у седанов.
а ну если с седанами сравнивать, то может быть.
А если в целом смотреть на подвеску кроссоверов, то очень мало таковых у кого подвеска крепкая, за частую - она просто чуть крепче чем у седана.
29 мая 2018, 21:50 #357
vadim20, 29 мая 2018, 20:49, #356
...за частую - она просто чуть крепче чем у седана.
А что ещё надо?
31 мая 2018, 02:19 #358
vadim20, 29 мая 2018, 20:49, #356
а ну если с седанами сравнивать, то может быть. А если в целом смотреть на подвеску кроссоверов, то очень мало таковых у кого подвеска крепкая, за частую - она просто чуть крепче чем у седана.
По каким параметрам ты визуально её прочность определяешь?
31 мая 2018, 11:11 #359
Кроссовер кроссоверу рознь вообще, но все же прочнее на них подвеска. Возьмем нашепром, наверное первый в мире кроссовер нива. Сделан на базе Жигулей, но.... сравните переднюю подвеску жигуля и нивы. Первое что бросается в глаза, это усиленные кованные рычаги.