Wroom.ru
Войти

Нужна машина (Газель), прошу дать совет

8 февраля 2017, 22:25 #27

Изнутри, это надо на раму посмотреть с внутренней стороны снизу. Я правильно понял?

Garik 2

8 февраля 2017, 22:31 #28

mat-olan, 8 февраля 2017, 22:24, #26

Блин,это что за стройка такая,где есть смысл брать задроченную Газель,проще заплатить за доставку,да и много кто делает её бесплатно

Да нихера. При стройке газелупа рулит.

8 февраля 2017, 22:33 #29

Flying

Александр

8 февраля 2017, 22:36 #30

ignatov301070listru, 8 февраля 2017, 22:25, #27

Изнутри, это надо на раму посмотреть с внутренней стороны снизу. Я правильно понял?

да

8 февраля 2017, 22:40 #31

Стройка как стройка. Есть деньги привез. Положил, перенес. Нет денег, машина стоит. Я зарабатываю на следующию партию строй материалов. Если у вас денег много, ВЫ можете себе позволить платить за камаз песка 6 тысяч рублей. Мне проще заправить СВОЮ машину, сесть на нее во время которое меня УСТАРЕВАЕТ, доехать до карьера набросать песочке, приехать не спеша выработать. И до следующего раза. Кто строил своими руками тот поймет о чем я.

8 февраля 2017, 23:14 #32

Извиняюсь. Не устаревает, а устраивает.

дед62лет

Валерий Александрович

9 февраля 2017, 02:35 #33

ignatov301070listru, 8 февраля 2017, 21:40, #19

Дело в том что пока не плстроюсь машину продавать не буду. А стройка с сегоднящними доходами, растянется в лучшем случае на три года. Так что спасибо деду за мою будущую победу. Дельный совет ни когда и ни кому не мешал. А сколько ходят откапиталенные двигатели, если не особо нагружать.

У меня откапиталенный 406 движок проходил больше 40 т.км. до продажи. Состояние было такое, что и еще столько же прошел бы.

НО, я всегда слушал двигатель, следил за маслом и не скупился на фильтры, на все "звоны" подвески реагировал сразу. Чего и всем желаю.

Кстати, я так же строился сам, имея грузопассажирскую Газелю, таскал на ней и кирпич по 2 тонны, и бетономешалки, и много чего еще.

Покупай и стройся, грузовик - правильное вложение в самострой. Удачи!

9 февраля 2017, 08:04 #34

Буду старатся. Для себя как не постараешся. А то мне тут всяческие умные личности советуют незнама что. Такое ощущение что их в новых украинских школах воспитывали. Тоесть в стойкой ненависти к нашему автопрому. Подзабыли ребятки, что 85 %грузовых перевозок в сфере легкого комерческого транспорта осуществляется именно Газелями. А некоторые помоему вообще считают, что вся Россия живет по расценкам Москвы. Для них 5 тысяч не существенно. Один умник посоветовал денег поднакопить и купить иномарку,мотивируя это тем, что на зап частях сэкономлю, так как ломается иномарка реже. Нахера она мне нужна? Ведь написал для хоз нужд, у меня пробег за три года если составит 20 тысяч то это будет хорошо. Так что спасибо дед. Советы дельные и в прок.

Flying

Александр

9 февраля 2017, 08:31 #35

дед62лет, 9 февраля 2017, 02:35, #33

У меня откапиталенный 406 движок проходил больше 40 т.км. до продажи. Состояние было такое, что и еще столько же прошел бы. НО, я всегда слушал двигатель, следил за маслом и не скупился на фильтры, на все "звоны" подвески реагировал сразу. Чего и всем желаю. Кстати, я так же строился сам, имея грузопассажирскую Газелю, таскал на ней и кирпич по 2 тонны, и бетономешалки, и много чего еще. Покупай и стройся, грузовик - правильное вложение в самострой. Удачи!

ну, 40т.км. это для 406 мотора,мягко говоря, совсем не о чем. ЦПГ и ШПГ выхаживают по 400-600т.км., ГБЦ до 200-300, в зависимости от того на каком топливе эксплуатируешь. главное не забывать менять каждые 90-110т.км цепь грм и покупать хорошую, та что Ульяновского производства. мотор боиться перегрева, особенно, если перегрел и ушел тосол, то нужно ждать полного остывания, тогда доливать.. а в остальном

402, не намного хуже, если сделан нормально!

9 февраля 2017, 08:42 #36

Я понял из выше написанного, что мне при наличии не треснувшей рамы,с моими мизерными пробегами, опасаться особо нечего. Я все верно понял?

vadim20

Вадим

9 февраля 2017, 11:45 #37

mat-olan, 8 февраля 2017, 22:24, #26

Блин,это что за стройка такая,где есть смысл брать задроченную Газель,проще заплатить за доставку,да и много кто делает её бесплатно

вот соглашусь!!

сам себе строил, так несмотря на наличие своего грузовичка в виде бычка(при чем нового в то время) Почти 80% материала и т.п. было привезено с доставкой и доставка входила в стоимость, я не видел смысла отвлекаться и терять время на покатушки.

Даже кирпич, плиты и т.д. вышли дешевле с доставкой, нежели я бы на своем грузовике с полуприцепом привез бы всё сам себе(в то время были и свои седельные тягачи с полуприцепами)

Garik 2

9 февраля 2017, 16:27 #38

vadim20, 9 февраля 2017, 11:45, #37

вот соглашусь!! сам себе строил, так несмотря на наличие своего грузовичка в виде бычка(при чем нового в то время) Почти 80% материала и т.п. было привезено с доставкой и доставка входила в стоимость, я не видел смысла отвлекаться и терять время на покатушки. Даже кирпич, плиты и т.д. вышли дешевле с доставкой, нежели я бы на своем грузовике с полуприцепом привез бы всё сам себе(в то время были и свои седельные тягачи с полуприцепами)

Нужно учитывать деревню в которой живёшь. Вадим, есть места и их много, где о бесплатной доставке даже не слышали.

9 февраля 2017, 16:28 #39

Вадим, я с тобой согласен полностью. Я тоже и плиты и кирпич буду покупать с доставкой. У меня просто другая концепция самой стройки. Простой пример. Привез кирпич, чтобы его положить нужен песок и цемент, так? Карьер у меня рядом, нахрена мне камаз с песком? Мне проще самому доехать и привезти одну тонну. Выработать ее, а на следующих своих выходных съездить еще. Надо привезти две доски для опалубки, цена досток 400 рублей, цена доставки 300. И так во всем. Теперь понял? Маленький грузовик дает возможность строить когда мне это выгодно не завися от чужих дядей. Короче грузовик дает определенную степень свободы в поступках и действиях. Я не настаиваю на своей модели, как на единственно верной. Устраивает вас зависимость от компаний или чужих дядей, флаг в руки. Я привык полагается на себя. Может быть поэтому построенная 20 лет назад летняя кухня, до сих пор не пробует ВООБЩЕ КАКОГО ЛИБО РЕМОНТА. Вот так.

val 295

9 февраля 2017, 17:16 #40

Бери газель - не помешает в хозяйстве никогда ! И лучше с 402 или 421 движком. Чем проще, тем лучше и дешевле . Да и мотор такой целиком рабочий можно за 5 - 10 тысяч купить

vadim20

Вадим

9 февраля 2017, 17:19 #41

Garik 2, 9 февраля 2017, 16:27, #38

Нужно учитывать деревню в которой живёшь. Вадим, есть места и их много, где о бесплатной доставке даже не слышали.

сложно оспорить

9 февраля 2017, 17:25 #42

Подскажите еще пожалуйста, если на машине установлено или до этого стояла ГБО, как это могло отразится на двигателе? Или похрену?

Flying

Александр

9 февраля 2017, 17:27 #43

ну, песок, конечно, щебенку, еще какие подобные грузы, если есть место, то лучше привезти сразу большим грузовиком, при условии, что есть место и не разворуют... это точно дешевле и быстрее выйдет, чем каждое воскресенье по 3-4 часа тратить на погрузку/разгрузку время и собственные руки... т.б. 1,5тн. песка по объему совсем не впечатлят....

а так грузовичок небольшой в сельской местности это не только удобство, мобильность, но и возможный калым..)))

Flying

Александр

9 февраля 2017, 17:29 #44

ignatov301070listru, 9 февраля 2017, 17:25, #42

Подскажите еще пожалуйста, если на машине установлено или до этого стояла ГБО, как это могло отразится на двигателе? Или похрену?

замерь компрессию. если низкая, то ремонт гбц с заменой седел, втулок, клапанов обязательны. выше я указал ресурс двигателя...

Garik 2

9 февраля 2017, 18:00 #45

ignatov301070listru, 9 февраля 2017, 17:25, #42

Подскажите еще пожалуйста, если на машине установлено или до этого стояла ГБО, как это могло отразится на двигателе? Или похрену?

Отразиться может на регистрации и проблеме с ментами.

Flying

Александр

9 февраля 2017, 18:04 #46

да тут все просто, снял оборудование, зарегистрировал, установил заново...

только докУмент все равно лучше сделать....

Garik 2

9 февраля 2017, 18:14 #47

Flying, 9 февраля 2017, 18:04, #46

да тут все просто, снял оборудование, зарегистрировал, установил заново... только докУмент все равно лучше сделать....

и до первого мента-поста.

9 февраля 2017, 18:23 #48

Короче,лучше держатся подальше от таких машин. Буду искать без всех этих эконом вариантов.

Flying

Александр

9 февраля 2017, 18:27 #49

так я же сказал что нужно докУмент справить ... у нас 15т.р...(((

ну остановят, штраф 500рэ. мы одну газельку оформили. а на прочие что то денег жалко... пока, по городу, прокатывает...

Flying

Александр

9 февраля 2017, 18:28 #50

ignatov301070listru, 9 февраля 2017, 18:23, #48

Короче,лучше держатся подальше от таких машин. Буду искать без всех этих эконом вариантов.

да. лучше взять чистую, которая на бензине работала. так есть еще и такие, которые с завода уже с ГБО, тут все узаконено изначально!

9 февраля 2017, 18:32 #51

Александр. Я по жизни человек не спешный. Не убиваясь особенно, тонну песка,сверху карьера, забросить в кузов, это пару часов. Очееень неспешно. Хотя это не требуется. 500 рублей и тонна, полторы в кузове. На Газеле можно подвести тот-же песок,прямо к месту бетоно мешалке, а не таскать от места разгрузки камаза. Хоть в оконный проем забросаю. Повторюсь и так с каждым пунктом.

Самое популярное